Автор Тема: Байкал-Экстрим-Трофи 2010  (Прочитано 91593 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saderg

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #50 : 00:16, 05.06.2010 »
Если ГТ-шный кворум насобирается, то и мы приедем.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #51 : 00:25, 05.06.2010 »
Если ГТ-шный кворум насобирается, то и мы приедем.
думаю что тупо допустят длиннобазников на 35-х в класс туризма, чтобы не плодить классы.
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Навигатор

  • Клубный Сусанин
  • **
  • Сообщений: 2057
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #52 : 00:53, 05.06.2010 »
Определился генеральный спонсор мероприятия  - это  компания "XDyna",  за 1 места в классах - лебёдки. А так же определились спонсоры мероприятия: "Иркутский внедорожный центр", группа компаний Хtrophy, так что и 2-3 места тоже ждут интересные призы.
А у меня лебедка есть, буду ехать потихоньку на второе место :)
TLC 78, лебёдка, энтузиазм и др. примочки...   Мои фотки http://fotki.yandex.ru/users/p227576/     тел. 8-902-5-782-120

Оффлайн Katerin`Ka

  • *
  • Сообщений: 954
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #53 : 20:21, 07.06.2010 »
Формат мероприятия?

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #54 : 22:05, 07.06.2010 »
Будет подготовленно две трассы, для экстрима и туристов, которые расположены в отдаленных друг от друга местах. За 20 км. от финиша обе трассы соеденятся в одну, которая приведет всех на берег Байкала.. Задачей всех участников мероприятия будет: прохождение своего маршрута за наименьшее время и с максимальным колличеством собранных точек. Более детально, касаемо ориентирования, будет сообщено в ближайшее время. Формат ориентирования, как повелось, будет своеобразен, т.к. наше мероприятие спортивно-развлекательное.    :ok:

Андрей

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #55 : 23:01, 07.06.2010 »
                   Регламент «Байкал Экстрим Трофи - 2010»
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы и спонсоры.
3. Общие положения
4. Автомобили и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Правила. Результаты. Награждение
10. Протесты.
11. Эвакуация.

1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
1.1. Мероприятие ставит своей целью:
- выявление сильнейших экипажей во внедорожном спорте.
- предоставить возможность для общения единомышленников и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта;
- пропагандировать положительный активный образ жизни, правильное отношение к окружающей среде;
- развитие новых туристических маршрутов и направлений;

1.2. Программа :
Двухсуточное трофи-мероприятие "Байкал Экстрим Трофи - 2010", далее мероприятие будет проводиться с 2 по 4 июля 2010 года в Усть-ордынском Бурятском автономном округе;
Мероприятие проводится при любой погоде.

2 июля :
с 17-00 до 20-00 сбор, регистрация участников, торжественное открытие мероприятия в п.Усть-Ордынский;
С 20-00 проезд к базовым лагерям №1 (согласно класса подготовки участников), техкомиссия, выдача координат и легенды;
3 июля:
в 6-00 – старт 1 спец. участка  (трофи-рейд с элементами ориентирования);
с 18-00 – открытие финиша 1 спец. участка;
в 23-00 закрытие финиша 1 спец. участка;
с 18-00 финиш и неформальное общение в базовом лагере №2 (финиш) на берегу оз .Байкал;
4 июля:
в 10-00 старт 2 спец.участка (включает в себя 2 задания);
в 13-00 Награждение победителей;
в 14-00 Закрытие базового лагеря №2, отъезд участников.

2. ОРГАНИЗАТОРЫ И СПОНСОРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:
2.1. Организаторы:
Инициативная группа «Байкал – Эктрим - Трофи» (г. Иркутск): Роман Боровик (главный судья), Никонов Андрей (комиссар трассы), Никонова Оксана (секретарь).
2.2. Спонсоры:
Генеральный спонсор мероприятия: компания XDyna,
Спонсоры мероприятия: Иркутский внедорожный центр, группа компаний Xtrophy, представитель ARB в г. Иркутске, ООО "Восточный экспресс" - автомобильные грузоперевозки, развлекательный центр «Метелица», группа компаний "Доставка 95".
3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Мероприятие представляет собой соревнование по внедорожному трофи- ориентированию на пересеченной местности, линейному трофи-рейду и дополнительных заданий.
3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения мероприятия.
3.3. Результаты соревнований, проводимых в рамках мероприятия, подводятся в личном зачете. Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено. Победители (1 место в каждом классе) будут награждены ценными призами и медалями.
3.4. по итогам мероприятия составляется общая таблица (рейтинг) по каждому из классов, исходя из сводных данных .

4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ
4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)), ATV, иная внедорожная колёсная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
4.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
"Экстрим", "Туризм" и «Гранд-туризм».
4.2.1. "Туризм" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 33 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами портального типа с размерностью резины до 31 дюйма включительно. Допускается использование 1 лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ, тракторной резины.
4.2.2. «Гранд Туризм» - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 36 дюймов включительно. Допускается использование 1 лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ, тракторной резины. Длина колесной базы в данном классе не может быть менее 2675 мм.
4.2.3. "Экстрим" –легковые (серийные и модифицированные) автомобили, относящиеся к категории «В» российской классификации, имеющие одну и более лебедку и грязевые шины размерности до 42 дюймов, в т.ч. тракторных. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили.
4.3. Во всех классах организатор настоятельно рекомендует использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные так и смежные шлемы (хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)).
4.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
4.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
4.6. Использование цепей противоскольжения запрещено.
4.7. Использование тросов и строп без гасителя троса запрещено.
4.8. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.9. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован. Автомбили и иные ТС с сильными протеканиями ТЖ к соревнованиям не допускаются.
4.10. Обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности (на а/м выпущенных производителем без ремней безопасности необходимо использование минимум двухточечного поясного ремня безопасности).
4.11. На ТС, заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Дополнительное страхование автомобиля и Участника осуществляется самим участником по собственному усмотрению. Организаторы обязуются информировать зрителей о правилах поведения на соревнованиях. Возможно введение обязательного страхования Участников.
4.12. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний.
4.13. Общее количество Участников ограничено до 50 экипажей .
4.14. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель, аптечку первой помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 1,3 МП), фонарик, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв в статике не менее 5 тонн, обязательно наличие корозащитной стропы, желательно наличие бензопилы, радиостанции диапазона 144 МГц, GPS-приемника.
4.15. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 250 км. бездорожья, продуктами питания на 3 суток (из расчета рациона 4000 кКал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.16. Участникам категорически запрещено иметь при себе (в т.ч. в автомобиле) и использовать любое огнестрельное оружие (охотничье, табельное, служебное, самообороны, бесствольное и т.п.).
4.17. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.18. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований Водителя и Штурмана другими лицами . В отдельных случаях количество и состав лиц, управляющих автомобилем на трассе соревнований, может быть ограничено в соответствии с правилами прохождения трасс, установленных настоящим Регламентом. В автомобиле допускается наличие не более 2 пассажиров, при наличии посадочных мест.
4.19. Участники могут предусмотреть выделение места в автомобиле на любом этапе для представителя Организатора, Судейства, Прессы, Врача. Выделенные места для аккредитованных специалистов должны быть оборудованы ремнями безопасности и жесткой крышей (вставкой в тент).

5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.
5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России
- реклама не носит оскорбительного характера
- не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля
- Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента.
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе разместить рекламу на своем автомобиле участник не допускается к соревнованиям.
5.3. На автомобиль может наносится любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме информации некорректного содержания по отношению к другим. Информация на автомобиле указанная в данном пункте не должна создавать помех для размещения обязательной рекламы и информации согласно п.п. 5.1, 5.2.
5.4. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.

6. ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЙ ВЗНОС
6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на них.
6.3. При проведении мероприятия Оргкомитетом взимается стартовый взнос – 1500 р. с экипажа.
6.4. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.

7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА
7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет мероприятия. Он обязан информировать представителей Клубов, Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судейской коллегией. Оргкомитет по представлению Главного судьи серии имеет исключительное право принять окончательное решение.

8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ
8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.3. На трассах допускается любое маневрирование, если это не влечёт за собой создание опасности для жизни и здоровья экипажа, организаторов, зрителей, других участников движения.
8.4. В случае, если экипаж догоняют Участники, стартовавшие позднее, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников, требованием является подача продолжительного (1-2 сек.) звукового сигнала.
8.5. Все передвижения в лагере, зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем (ином) свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся общий для каждого из классов с места путём обратного отсчёта: 3-2-1-СТАРТ! и отмашкой судейского флага. Финиш фиксируется при прохождении финишного створа с последующей сдачей путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Время пересечения финишного створа является временем финиша.
8.6. Запрещается выезд автомобиля из закрытого парка в зоне базового лагеря.
8.7. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение Участника в зачетное время при проведении соревнований.
8.8. После сдачи экипажем путевого листа и фотоносителя для автомобиля экипажа вводится режим «закрытого парка» до особого распоряжения начальника лагеря или главного судьи этапа.
8.9. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с твёрдым покрытием.

9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ
Трофи-рейд с элементами ориентирования (спец. участок №1):
9.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
9.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в описании месте. КТ может быть представлена в виде таблички с изображением, либо непосредственно изображением на предмете.
9.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 10 м (КТ различного цвета для каждого класса). Возможно использование одной КТ для двух и более классов, с необходимым разъяснением участникам.
9.4. Штурм точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 1,3 мегапикселей, видеокамера (вспомогательный вариант)) на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа фотоносителя или разрядки аккумуляторов.
9.4.1. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко и дословно изложены в легенде. Обременения трактуются в прямом смысле и только дословно. Недопустима двоякая трактовка текста обременения фиксирования КТ.
9.5. Очки начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования. Возможно наложение дополнительных условий взятия точки (обременение). Таблица стоимости КТ участникам не выдаётся.
9.6. Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат (GPS), и описания мест нахождения КТ. Способ описания – вольный, но понятный, что должно стимулировать участников, не имеющих приборов спутниковой навигации к их применению в следующих соревнованиях.
9.7. Оргкомитет мероприятия вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
9.8. Допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности. Количество КТ неизвестно до момента старта. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора.
9.8.1. Формат координат HDDD.DDDDD°. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
9.9. Максимальное зачетное время дисциплины «трофи-рейд с элементами ориентирования» – 17 часов с момента старта для каждого экипажа. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей (время местное иркутское).
9.10. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей и сочувствующих) категорически разрешена. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна.
9.11. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.
Спец. участок №2:
9.13. Включает в себя 2 задания.
9.14. Результаты по каждому спец. участку, а так же итоговые результаты будут предварительно оглашаться за 1 час до награждения.
9.15. Победители в классах выявляются по итогу прохождения 2-х этапов.

10. ПРОТЕСТЫ
10.1. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены в течение 1 часа после оглашения предварительных результатов и сопровождаются денежным взносом в размере 2000 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не полежат, производится официальное закрытие соревнований и награждение участников.

11. ЭВАКУАЦИЯ
11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения мероприятия и закрытия базового лагеря №2 силами участников и организаторов.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Санкции за нарушения Регламента:
Опоздание на старт –1 мин. за минуту опоздания.
Эвакуация автомобиля – незачет соревнования.
Отсутствие рекламы, выданной Организатором – 500% от стартового взноса.
Обман, некорректное поведение – дисквалификация.
Невыполнение требований судей - незачет соревнования.
Использование цепей противоскольжения - незачет соревнования.
Неиспользование корозащиты – 30 мин. к результату прохождения трассы+ штраф -10 % от собранных баллов.
Неиспользование гасителя троса – 30 мин. к результату прохождения трассы.
« Последнее редактирование: 00:12, 29.06.2010 от Андрей »

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #56 : 23:38, 07.06.2010 »
Я в теме.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Андрей

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #57 : 12:03, 08.06.2010 »
Тех. комиссию и выдачу координат было решено перенести на вечер 2 июля, чтоб Вы поспали подольше :lazy: ...

suxel

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #58 : 13:07, 08.06.2010 »
прошу форму заявки в студию!

Оффлайн Сохэй

  • Сообщений: 241
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #59 : 15:47, 08.06.2010 »
Тех. комиссию и выдачу координат было решено перенести на вечер 2 июля, чтоб Вы поспали подольше :lazy: ...
порадовал!!! :)
Исудзу Троппер. В комуфляже.

Андрей

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #60 : 17:52, 08.06.2010 »
прошу форму заявки в студию!
Заявку в произвольной форме оставлять в этой теме. Побольше информации о экипаже и автомобиле (то что прозвучит о вас на торжественном открытии).

Оффлайн Олег_Б

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 651
  • Новосибирск.
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #61 : 18:09, 08.06.2010 »
Андрей или Рома (Пуля) для меня место в машине оставте. :bear:
Вся жизнь борьба... До обеда с голодом, после обеда со сном.

Оффлайн Katerin`Ka

  • *
  • Сообщений: 954
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #62 : 19:46, 08.06.2010 »
а два задания во втором этапе что из себя представляют? :blush:

Андрей

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #63 : 19:57, 08.06.2010 »
а два задания во втором этапе что из себя представляют? :blush:
Одно экологическое, другое - сюрприз.

Volk

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #64 : 20:03, 08.06.2010 »
Из регламента :
 
5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы .....
 
и 
 
5.3. На автомобиль может наносится любая информация ... кроме рекламы несогласованной с организаторами....

у меня на машине реклама Сафари ...... под какой из пунктов регламента она попадает ?

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #65 : 20:28, 08.06.2010 »
5.3 Снимай нах!!! Баба яга против)))
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Volk

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #66 : 20:30, 08.06.2010 »
...... и еще есть реклама  кучи контор с Красноярска, Братска , Улан-удэ, Читы  и Иркутска :)
 
« Последнее редактирование: 20:32, 08.06.2010 от Volk »

Андрей

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #67 : 22:35, 08.06.2010 »
у меня на машине реклама Сафари ...... под какой из пунктов регламента она попадает ?
...Главное наклей то что выдадут, реклама спонсора экипажа не возброняется.

Андрей

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #68 : 22:36, 08.06.2010 »
...... и еще есть реклама  кучи контор с Красноярска, Братска , Улан-удэ, Читы  и Иркутска :)
Пущай висят  :rus: , разумеется, что удалять старые наклейки не надо, пункт 5.3 подправил.
« Последнее редактирование: 22:41, 08.06.2010 от Андрей »

Оффлайн Jamine

  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 626
  • вечный кандидат
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #69 : 23:30, 08.06.2010 »
Заявку в произвольной форме оставлять в этой теме. Побольше информации о экипаже и автомобиле (то что прозвучит о вас на торжественном открытии).


В общем заявляюсь по классу туризм. Надеюсь к тому моменту буду готов :)
Пилот: Ружников Михаил. Штурман: Хворостына Анастасия
авто: Suzuki Jimny, Cordiant offroad 28,3", лебедка, штурман :)
« Последнее редактирование: 08:51, 09.06.2010 от Jamine »

Volk

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #70 : 00:42, 09.06.2010 »
...Главное наклей то что выдадут, реклама спонсора экипажа не возброняется.

понял, спасибо .

Оффлайн Америка

  • *
  • Сообщений: 718
  • Уже нет моей "Америки"
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #71 : 08:26, 09.06.2010 »
Пилот Зайдес Александр  Штурман Баранов Антон

JEEP CHEROKEE симекс 32х10.5,  лебедка 12500,  лифт 6",  Пихло 4.0 литра ,  АКПП,  Раздатка 3.11,  пары 4.88,  блокировки обоих мостов.
Едем  за призовыми местами!

Класс Туризм

 Позывной Америка
« Последнее редактирование: 13:38, 30.06.2010 от Америка »

Оффлайн Подкидыш

  • *
  • Сообщений: 481
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #72 : 00:17, 10.06.2010 »
класс туризм. сузуки самурай . пилот игнаткин владислав владимирович . штурман будет . :bear: колеса и лебедка в процесе выбора
TLC78 сток ... jimny sj-30... ни чего на свете лутше нету , чем кататься в прадике по свету ...

Оффлайн profess

  • Сообщений: 49
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #73 : 00:20, 16.06.2010 »
Будет мотокласс? Можно участвовать на квадре? И реально ли на нем проехать при соотв. запасе горючки? (я про броды по грудь)

Андрей

  • Гость
Байкал-Экстрим-Трофи 2010
« Ответ #74 : 09:15, 16.06.2010 »
Будет мотокласс? Можно участвовать на квадре? И реально ли на нем проехать при соотв. запасе горючки? (я про броды по грудь)
На квадрике проехать можно, но не на мотоцикле. Класса МОТО, к сожалению, не будет :pardon: . Можешь проехать с участниками, запас топлива должен быть приличным. Броды по грудь возможно будут только на подъездах к точкам "экстрима".

 

Яндекс.Метрика