0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Найти бы трек экспедиции 110км
Посмотрел, прочитал и не понял, Баргузин ближе к Улан-Удэ и там горы, там не то, что на машине, пешком сложно идти, скорее всего та дорога ближе к Тында или Нерюнгри проложена! Может есть на карте картинка?
Новый Уоян-Делакоры-Кумора-Перевал Озерный-Перевал Рухловского-Джерзинский заповедник-Умхей-Сахули-Курумкан-Баргузин. По напрвлению так. Рисовать лениво, можно в Гугле "полетать", можно в навителе. Я думаю трек найти тоже можно. Отвороты там есть, к озерам в основном. Вначале дорога идет вдоль реки Срамная и по ней самой, далее по распадкам и перевалам Барг. хребта, вдоль р. Баргузин, дважды ее пересекает и выходит в долину к Умхею.
По ж/д мосту вариант хороший, но не так просто выполнимый. Надо исхитриться, чтобы рельс был под чулком, а не шишкой, и платить за это надо. С Москвичей по 2600 за авто взяли в один конец
Тут хитрить нечего, держать к любому краю и не ошибёшься! А деньги с них взяли, потому, что москвичи и нашим с них не западло деньгу отжать, местные по-любому задарма гоняют!! А вот перед тем как на насыпь ж/д полотна выехать или пересечь её в неотведённом месте, надо знать, что нет приближающего состава и особенного грузового поезда... скорость движения там приличная, а тормозной путь превышает в иных местах видимость в несколько раз! Да и проблемы с господами из ГИБДД, прости господи за такие слова.. не нужны ибо итог такой езды один, лишение на длительный срок!!!
Как я понял, без разрешения туда лучше не соваться, сторож сдаст ГИБДД, или ЖД не знаю кому. Надо все-равно к сторожу моста обращаться
Там есть мосты под охраной и без, на охраняемый мост конечно не пустят, есть мосты на которых находятся путевые бригады железнодорожников и лучше, в целях избежания конфликтов с госвластью, подойти и поговорить, я думаю с машин с нашими номерами они не будут трясти деньги, если возьмут чего, то только на ! Ведь с железной дорогой шутки плохи, особенно в последнее время в связи с последними событиями в Домодедово! Хоть в тех краях (север) властей мало, но дорога там одна и выехать как только через посёлки или город Северобайкальск нет вариантов! Так, что лучше не рисковать! Да и на мостах стоят системы видеофиксации, само собой информация в пару секунд будет и в Иркутске, Тайшете, Улан-Удэ!
В этом году за проезд черезм мост четыре штуки брали.Кстати, если экспедиция начнется не в июле, а в июне, я бы составил компанию до Чары.И в июне по БАМу ездить проще.
От куда такая информация?
Разница в принадлежности есть, не спорю. Нам, разницы нет. Надо всяко разрешаться у них. Но 4 рубля в один конец - круто!
Я видел (с)Бывал в том районе в 2009 и 2010 годах.Кстати, в прошлом году улетал из Чары где-то 5-го июля. А седьмого оставшиеся на несколько дней источники сообщили, что от Чары до Новой Чары доехать уже нельзя - дорогу нафиг затопило и размыло. Разовый инцидент, но тем не менее. В июле горные реки там становятся периодически непроходимыми, сам несколько раз под это попадал.Вот если бы числа двадцатого июня вы поехали - я бы точно вписался.
С путевыми рабочими договариваться не нужно, они ничего не решают. ВОХР разрешения не даст (во всяком случае официально). Такие разрешения согласовываются несколькими службами ВСЖД в Иркутске, в управлении дороги и с "первым отделом" УФСБ на РЖД на определённый момент времени (когда возникает так называемое "окно" между движением поездов). Должна быть ОООчень веская причина выезда на ж.д. пути, а без разрешения - это преступление (в связи с последними событиями вопрос стоит ваще остро).... Поэтому советую поискать альтернативу...