Моё предложение:не боитесь, что экипажей тогда будет вдвое меньше?
Экипаж - 2 мотоцикла с всадниками. Иначе небезопасно очень. (На дальнем кордоне ногу/спину/голову сломал и пипец - приехали)
Взятие одним мотоциклом (по номеру экипажа) с одним участником (второй мотик зачах/плохо едет до точки доезжает, но взять не может, а сначала его фотали) - второй учасник снимает. Голые руки ИМХО не обязательно - мотик и подтащить к точке можно. "Удлиннение" рук бессмысленно.
Моё предложение:
........ Иначе небезопасно очень. (На дальнем кордоне ногу/спину/голову сломал и пипец - приехали)
.Безусловно вытекает. Носимки надо приобретать.
Отсюда вытекает требование радификации всей страны? Или не вытекает?
Если будет всего шесть мотиков - три экипажа, то одному из них даже финишировать не обязательно, что бы в призы попасть %)ИМХО участников не менее 10 (5 экипажей). Иначе все вне зачета.
ИМХО участников не менее 10 (5 экипажей). Иначе все вне зачета.Я ошибаюсь или на Распутинском камне в грандтуризме 4 экипажа было? и зачот был
А может есть смысл квадрики с мотаками в один класс запихать?
Много вопросов появляется.
ДУмаю, что безопасность должна стоят во главе.
Потому идею с 2 мотоками в Экипаже - считаю верной.
Как быть с одиночными мотоциклистами? Приехал участвовать и два варианта:
- прицепили к незнакомому человеку;
- не пустили в зачет, потому что участников нечетное количество.
Не проще ли поступать, как мотоциклисты из У-У - ездить парами, на финише на спичках вытягивать, кто из двоих занял место чуть повыше.
"Обязать" и "По желанию" - сильно разные вещи ;)
Идея хороша, но не отменяет проблемы чётности и езды с незнакомым человеком.
Есть очень интересный вопрос - как эвакуировать моцики? А честно говоря, когда ночью слышал их в рацию, не мог понять- а как их тащит до лагеря?Тащили в пикапе вроде.
может бред, но как вариант рандомное формирование пар?Где-то пытались, не прокатило... Это как незнакомого штурмана к себе посадить... Да и уровень подготовки разным может оказаться - тогда вообще капут...
Есть очень интересный вопрос - как эвакуировать моцики? А честно говоря, когда ночью слышал их в рацию, не мог понять- а как их тащит до лагеря?
да по два мотоцикла хорошо и ещё лучше если два друга(но это редко бывает)кооперируйтесь, совместно на покатушки выезжайте, кстати 22 мая собираемся песочницей выкат делать:
Тащили в пикапе вроде.Ну это так совпало, что пикапа эвакуировали попутно
Якин писал: hard-эндуро Honda XR400r вес 126 кг сухой массы к примеру 250 кубовый варриант 119 кг
когда едешь парами, но разными экипажами, все равно взносы то сдаешь как два экипажа, таблички соответственно разные. и - самое то главное, надо ОБА мотака тащить на точку. ведь некоторые точки брать то бывает и на мотоцикле по полчаса.. а на скалу какую нить переть разной массы мотаки, ведь 250-ку кроссовую куда легче затащить, чем эндуро 450-650, да еще с полным баком. то же самое с болотом. почти не будет разницы по времени и кол-ву баллов между одиночками, которые решат брать только доступные точки, и парой, которые будут уже брать те точки, куда в одного не затащить мотак. (с учетом диффиренцированного подсчета баллов от сложности)Ну кстати логично... Стройненько так выходит...
в общем ездить хоть по сколько. вдруг приедет какой нить чемпион весь в навигации, с лебедкой сзади, 2 метра ростом чтоб одному таскать все, и захочет 1 выступать, а хоть сразу впятером, как читинцы пробовали (ну кто просто силы проверить и покататься, кто в зачет пошел на результат).
главно чтоб исключить возможность использования "кэмэла", который просто будет ехать с кем-то, сам точки не брать, а только помогать другому. хотя такие навряд ли найдутся, но на всякий случай, чтоб остальным не было так обидно..
чемпион весь в навигации, с лебедкой сзади,В Экстрим :to_babruysk:
Да не... Чемпионы они обычно без лебёткафф, налегке... Да им и не надо ужо...
а шлем снимать часто мокрому-так натрешь иногда кожу, что блин трогать неохота его..мож на шлем какие то лейблы-наклейки клеить? чтоб как то идентифицировать мотоциклиста без снятия шлема?
про перчи писали уже, один фиг сильно не удлинить защитными перчатками. не краги же. у меня так еле до запястья доходят, если даже и на сантиметр вытащу, ничего не решит.. проще дотащить.
мож на шлем какие то лейблы-наклейки клеить? чтоб как то идентифицировать мотоциклиста без снятия шлема?Дубль стартового.
... мотак ИДЕНТИФИЦИРУЕМЫЙДля тех, кто в них немного понимает. Нужно что то более конкретное, чем "Ну это ж мой, разве не видите"
мож на шлем какие то лейблы-наклейки клеить? чтоб как то идентифицировать мотоциклиста без снятия шлема?
Дубль стартового.А есть смысл идентифицировать шлем? Если пытаетесь пресечь смену всадника, то шлем всегда переодеть можно.
Для тех, кто в них немного понимает. Нужно что то более конкретное, чем "Ну это ж мой, разве не видите"
Наклека со стартовым номером на баке. Всегда можно вытереть грязь. Ну и точки ставить так, чтобы она с баком в одно фото влезала. Чтоб мот прислонить можно было.
А есть смысл идентифицировать шлем? Если пытаетесь пресечь смену всадника, то шлем всегда переодеть можно.Я не понимаю вообще смысла наклейки. Какая смена всадника, если все-равно идентификация происходит по мотоциклу с номером. Понятно, что он сам его туда затащил.
ЗЫ флуд: тогда уж на лоб :)
А если он в одиночку едет? Как тогда быть? Не всегда есть возможность снимать с задержкой (тупо некуда поставить фотоаппарат).
Вариант! Личный стартовый Вымпел, Флажок, вобщем что то, что можно положить в рюкзак или запазуху (сохранить чистым). Подъехал, мот прислонил, повесил свой вымпел на табличку с точкой и сфотал! На фоте: Мот, Довольный всадник, Точка и Вымпел с номером. Вымпел сунул запазуху и дальше полетел.
а зачем? надо только мотак чтоб идентифицировался .
на баке часто не доезжают номера. если есть впереди табличка, или на переднее крыло. но что делать если оторвался?Мотак ИМХО трудно идентифицировать. я отличу эндуро, от чоппера. Но вот от кроссача уже вряд ли. Да и цвет у мотоциклов на фотках с Маевки один :) бурый... и формы округлые :)
чтобы было видно гос и стартовый номер.
Я бы ограничил количество точек до +50% от максимума, взятого на майОФФке, время - светлым временем суток, а трассу, конечно, должен прокладывать мото-экипаж, одновременно с прокладкой авто-трасс. Точки конкретно отдельные.
2) Метод взятия точки - в экипе или без, фото мотака или фото "рука-точка" в парном варианте? Куда и как клеить номера?
ИМХО можно в экипе, мото к точке, чтобы было видно гос и стартовый номер. Остается, однако, регламентировать, когда "уже приложил", а когда "не достал, а только рядом"
Поскипано...
6) Прокладка трассы для мото? Количество точек, ограничения по времени?
Я бы ограничил количество точек до +50% от максимума, взятого на майОФФке, время - светлым временем суток, а трассу, конечно, должен прокладывать мото-экипаж, одновременно с прокладкой авто-трасс. Точки конкретно отдельные.
я считаю квадр и мотик никак нельзя вместе ставить
Номера сделать немного поменьше авто, но 3 (маленький (как было в этом году) на "лоб" мотика и 2 примерно а5 letter на "бока") можно ещё 2 маленьких на "бока"...
И для авто, кстати, тоже бы не помешало ;)
Вы мне лучше определение "мото и ATV" дайте, чтобы оно было краткое и всеобъемлющее :)
Завтра мы с Ружниковым сделаем трайк на основе трех "белочек" и рамы с движком от джимника, и кто мне докажет, что это не мото, а экстрим?
"Мото" - мотоциклы и квадроциклы. И все, типа так и оставить? Некомильфо... Тем более, что это сейчас просто "мото". Завтра мы с Ружниковым сделаем трайк на основе трех "белочек" и рамы с движком от джимника, и кто мне докажет, что это не мото, а экстрим?
хм.. мое последнее сообщение потерли. ну лан.у нас если кого то трут, то пишут за что......
блин поставлю точки так что на 5 квадратных километрах накушаетесь :wacko2: мало не покажется причем шансы уравняются стоимостью точек
сутки есть сутки, а делать точки в радиусе 3-х км, еще и мотоциклист, думаю соревы для мото закончатся довольно быстро для кроссменов, которые на одном баке тупо пролетят и быстро все возьмут.
кросмены хорошо гоняют только на открытых местах в лесу шансы уравниваются :ok:
более мощный частенько и более тяжелый
а толпами с обременением давайте в походы ездить я только за :bear:
А мопеды мы не пустим? Тогда надо явно прописать, что >50 кубиков.
Время тоже ограничить, световым днем. Ночью и опасно и нерационально - уже уставший, мокрый, холодный и голодный.
Если экипаж из двух мотиков, не важно чей на фото должен быть. И приз опосля не делить, один на двоих выдавать, ну то есть два на двоих :blush:
:bear:
по времени световому. а если начало будет в 6 вечера как это часто бывает? до 10 и все? а может кто-то хотел подольше поездить. устал, голодный-ну езжай и спи-никто же не заставляет ночью гонять.
про экипаж и 1 на фото-опять же это будет 1 кэмел. который будет тащить все, бросать где трудно, а фотать и таскать вдвоем легкую 250-ку.
Да хоть разделяются и порознь ездят - их стратегия же, мне лично поф. Другие тоже так могут, а вот одиночки уже нет, но это они и сами понимать будут, надежда только на себя.
ну не скажи. в чите гонял с нами кроссмен, не курит, не пьет, спортсмен-дури валом, мотак 250-ка двухтактная YZF (около 60 сил при весе менее 90 кг, жрет правда такой мотак тоже). просто у него не было навигации, и он ехал с основной группой у которой она была. типа пробный выезд. а так, в лесу и по жесткой пересеченки за ним тяжко было ехать. так что вопрос спорный что в лесу у эндуро на КОРОТКИЕ дистанции шансы будут равны с подготовленным кроссменами на подготовленных кроссачах.
Мото и квадро - это разная техника и => разные зачеты, т.к. здесь представители ( в основом мото) думаю пока тока их регламент и обсуждаем...Я так понял, к существующим добавится класс Мото, а квадры так и останутся в Опене... Так ведь?
Мото и квадро - это разная техника и => разные зачеты,
А про призы и т.п. - ну это вам решать- что вам важнее - по чесноку рубиться среди равных или напихать в один класс всех, но зато есть возможность набор отверток с медалькой получить
:)
до мероприятия остался МЕСЯЦ !!! Регламента мотокласса пока нету. Если до 25-го сентября он не появится, то мотокласса в мероприятии не будет.......... :rtfm:+представитель от мотокласса в орги!!!!
Скажите пожалуйста ,а если я на квадре буду участвовать ,то в каком классе ?
Как влияет объем освещения в СМИ на желание участвовать ? :wacko2:
Как влияет объем освещения в СМИ на желание участвовать ? :wacko2:
Вернулись опять к началу.Смысл быть спонсором если это нигде не освещается???? Так,просто??? От скуки??? Я не Дерипаска и не Абрамович. Да и вашего клуба нет особого желания поднимать уровень???? Значит со спонсорством будет напряг. Так и останется чисто маленькой тусовкой людей объединенных одним хобби.Хотя может это и хорошо????? Только на стартовые взносы сильно не разгонишься,призов не будет,высокого уровня организации тоже.Все держится на голом энтузиазме. :to_become_senile: Но есть и темная сторона медали. :pardon:
- найти собственно точку в формате таблички (хоть верхом, хоть пешком)проехать побыстрому и собрать контрольные огрызки, предполагаю несложно.
Гэл, слово "автомобили" надо заменить на "ТС", а то получается, что мото приравнено к авто
Нам призовой фонд не особенно нужен. Дадите по шоколадной медальке призерам и хорошо.как то не вяжется с прошлыми ******* : http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6232.285 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6232.285) :ireful1:
поэтому стартовый взнос и может отличаться от взноса других участников.Объясни, почему он должен отличаться? А увидев в машинах двух пассажиров предложите сделать взнос 250 руплей? Затраты на проведение мероприятия расчитываются на экипаж, сколько в нем человек значения не имеет. Подготовка идет уже месяц, спонсоров НЕТ, пока делаем ВСЕ за СВОЙ счет.
Не совсем правильно понимаешь :) позже отпишем...Андрей я помню как Маевка проходила и какие были претензии у мото.
Наверное пора начинать обсуждать регламент и кворум мотокласса на 2011 год!....чтобы небыло потом беготни и решения вапросов за пару-тройку дней до соревок!
Гэлмир! Что думаешь по данному поводу?
я думаю квадры должны быть точно по одному !Ни в одних российских соревнованих квадры по одному не выпускают. Вопрос безопасности. Впрочем, это все вопросы для обсуждения, к началу сезона определимся
Правила едины для всех...... Исключений делать нельзя...... Думаю за основу можно регламент " Ладоги" взять!
надо чтобы техника была одинаковая(опять у нас это будет редкость).Максим, это как раз не главное. Уровень подготовки пилотов должен быть примерно одинаков, иначе более опытный и на более слабой технике финиширует раньше, чем неопытный на более мощной
Попробуйте ДУМАТЬ перед тем как предлагать!!!Ты чего звереешь-то, Леха? Человек не в теме, надо просто объяснить. А ты как-то крутовато.....
это конечно моя точка зрения , но я считаю , что надо ездить по одному(хотя бы для начла).Получится, не сомневайся. И не думай, что ты с первого раза все призы соберешь.... Профи в деле квадро-трофи у нас нет, так что опыт получать совместно будуте :) И не факт, что ты кого-то чему-то научишь, может, научат именно тебя... Автоэкипажи как раз в команде всегда работают (связка пилот-штурман)
Уж если создавать пары по кол-ву опыта(уровень подготовки) , то ничего не получится, опять таки из-за количества квадроциклистов в Иркутске :wall:
Дима ну сколько можно обсасывать одно и тоже? Через месяц другому объяснять, через два второму, и т.д.?Тбе то что за печаль, Лех? Я объясню, мне не лень :)
ну квадры это не машины. А я и не говорил про призы , по мне главное участие и хорошая организация соревнований !Вот именно, квадры - не машины. Мы не можем позволить человеку быть предоставленым самому себе в тайге и не хотим отвечать за последствия вашей безшабашности. Организуя мероприятие, мы принимем максимальные меры для обеспечения безопасности. Поэтому мото-зачет в лесу поодиночке ездить не будет.
Тбе то что за печаль, Лех? Я объясню, мне не лень :)
Вот именно, квадры - не машины. Мы не можем позволить человеку быть предоставленым самому себе в тайге и не хотим отвечать за последствия вашей безшабашности. Организуя мероприятие, мы принимем максимальные меры для обеспечения безопасности. Поэтому мото-зачет в лесу поодиночке ездить не будет.
Более того, я считаю, что нельзя допускать до старта мотоучастников без радиостанции. Но этот вопрос пока останется открытым
В ангарске точно знаю есть 3 квадрика включая меня, на соревнованиях в субботу парень подходил, сказал что купили только в декабре, я ему заходи на сайт там и будем решать куда сгонять и в каких соревнованиях будем учавствоват
У нас в компании 3 квадра из иртска и 1 из Ангарска, готовы принять участие :)что готовы хорошо. А ваше мнение ? хотелось бы услышать
А как делиться тогда :? прямо на соревнованиях ? или ехать уже зная , кто с кем ?У Вас вся зима впереди... Ваша задача набрать минимум 5 пар!
У Вас вся зима впереди... Ваша задача набрать минимум 5 пар!
Образуйте пары самостоятельно - принцип деления не важен.
Машины тоже не все одинаковые по тех оснащенности...
Денис, yamaha grizzly 700, колеса стандартные 25е
Щас еще троим ссылку кину :) и конечно с напарником лучше договариваться заранее
Александр Stels 700 колеса пока 25е
Зачем делиться, есть знакомые которые хотят участвовать вот им и предлагать быть типа штурманом. Надо будет всем собраться где нить посидеть, обсудить, выпить горячего чаю :bear: . Потеплее будет можно будет вместе скатать :blush:
да я думаю в конце февраля только сможем скататься :'(
А какие вместо 25 будете ставить ?
дак вот обещали , обещали и нету ! :rus:в личке мой номер....набери меня ..... :bear:
28ые это даже для гризла много :mosking:
не ну мне конечно долеко до твоих 30, но все же :blush:
Денис, yamaha grizzly 700, колеса стандартные 25е
Щас еще троим ссылку кину :) и конечно с напарником лучше договариваться заранее
Выкладываю регламент Ладога 2011, нам конечно до них есче долеко
Класс ATV-Original - стандартные серийные квадроциклы с минимальными доработками для тяжелых дорожных условий.
Класс ATV-Open - модифицированные серийные квадроциклы, максимально подготовленные для тяжелых дорожных условий.
Класс ATV-Proto – квадроциклы свободной конструкции, максимально подготовленные для тяжелых дорожных условий.
вот для нас ,что самое главное :bear: Надо разбиться по классам.
Опять же это ещё одно деление и оно требует больших денег(ели конечно вообще делиться на классы для квадров)
Можно сделать один ATV Open т.к. при установки шноркеля ты уже автоматом попадаешь в Open, а водные преграды летом полюбому будут.
тогда зимой всё в одном классе будем , а летом другой разговор. А что за мероприятие ? когда будет проходить ?GPS-ориентирование, 19-20 марта
я думаю можно конечно поучаствовать , даже нужно !
Sshumi , ты знаком с profess ?
(http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=37744)
не участвую в обсуждении, потому что не собираюсь принимать участие в соревнованиях на квадрике.
для начала просто обЪеденить....а потом смотреть , что получится и делать вывод!.....хотя понимаю, что будет масса возмущщённых.......вобщем отталкиваться от кол-ва участников!Андрюха, я конечно к мото технике никода отношения не имел, но мне кажется, с таким же успехом можно и с машинами объединить - это разная техника - и мне очень жалко и людей и мотоциклы когда я вижу их на Экстримной трассе - не для того эндуры создавались - им по трассе Стандарта в самый раз - квадры другое дело - это экстремальная техника - тока незя им крутые подъемы и брод поменьше...
конфиг трассы какой замутим?.....есть предложение использовать Экстрим-трассу с дополнительными АТВ точками.....
а выживут ?....на экстриме то ?
Володя!.....выживут.....только броды избегать!.....вчера общались по данному поводу...... в ближайшее время выложим регламент АТВ на МайОФФку...щас обсуждаем некоторые мометы, в каторых возникают сомнения...
Если Экипаж состоит из 2х человек (соотв квадров/мотов/итд) то сколько экипажей планируется на старте?на данный момент изЪявили желание 7(семь) экипажей......эт , соответственно, 14 квадров....
Обсуждаем регламент:
контрольное время нахождения на трассе: предлагаю часов 8-10 ,тоесть ограничится световым днём.....
фиксация точек: один квадр рубится и берёт точки , второй естественно фиксирует......финиш считается, если оба квадрацикла финишировали в контрольное время.....
эвакуация производится силами экипажа....
все обсуждения производим здесь, окончательную версию регламента размещаем в теме "Регламент АТВ на майОФФку 2011"
ВАПРОС:
1. Про обязательную регистрацию в технадзоре - ЖУТЬ! Так еще и права тракторные надо? (http://irkutsk-4x4.ru/Smileys/kolobki/sarcastic_hand.gif)
2. Про полную кроссовую экиперовку тоже нафиг убрать надо. Тем более в мае - с теплой одеждой она плохо совместима..
3. С установкой радиостанций проблему как решить?
4. Корозащита для квадра не нужна точно..
ОТВЕТ:
1 данный раздел обсуждается.....
2 ну может и не полную кроссовую, НО ШЛЕМ ОБЯЗАТЕЛЕН!
3 радиостанции можно применять носимые , либо защищенные!!!
4 Корозащита нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО и это необсуждается!
может возникнуть ситуация как на ориентироффкеЧто за ситуация? Поясни для непосвящённых
Что за ситуация? Поясни для непосвящённыхона же была и на ДРП, когда дяди с ДПС в погонах вдруг резко заболели приступом бдительности и начали проверять тех состояние машин.
она же была и на ДРП, когда дяди с ДПС в погонах вдруг резко заболели приступом бдительности и начали проверять тех состояние машин.
С регистрацией все понятно,должны быть правоустанавливающие доки. Вот с правами????? Наверняка у многих их нет,но допуская на соревнования без оных-реально себя подставляете. В прокате нельзя допускать до управления лиц не имеющих прав. Не дай Бог что,тьфу 3раза, оргов будут дергать.
ИМХО как раз с этим проблем не должно быть. Квадры стоят на телегах, сгружаются с них уже в лесу, а там никакое гаи ничего смотреть не будет. На телеге я могу хоть самолет возить, и в том числе без прав управления оным.
Тем более Гостехнадзор начал свирепствовать. :boss:
Готовы предоставить в аренду: навигаторы, радиостанции, спутниковую связь. Подробности по телефону: 99-10-10, 995-995.
Когда согласуем рекламу, тогда выложу все условия. Чтобы модераторы не нервничали. :boss:
завтра позвоню г-ну Никонову и согласуем рекламу!!! :ok:
Буду ждать Андрюха :boss:всё внорме! :ok:
Отсюда подробнее. Что такое модернизированные колеса?
Напиши лучше тогда "Посторонняя помощь внутри класса не допускается, разрешена взаимопомощь заявленного экипажа (2 квадроцикла)".
Андрюх, ты бы завел пару дополнительных веток? Типа "Регистрация" - и прибить ее, чтобы точно оценить кворум. "Спонсоры и призы" - и тоже прибить, чтобы понять, как там насчет призов, медалей и т.п.. И с темами по регламенту тоже надо как-то систематизировать, а то тут черт ногу сломит.
И в ветке оргов (или на собрании) надо бы потереть насчет расстановки точек и прочей трассы.
Прикольно вы пошутили перевели на хохляцкий. В каких числах будет Майоффка? И примерное мето проведения? Надо распланировать время, а то еще охота на Мунку-Сардык сходить.
7-8 мая , место будет известно позже.