0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
У меня четверо да и груза битком, сорри.Миша, а как проехать Канск, Красноярск, ты знаешь?Или мне срочно искать карты и описания для ускорения транзита?
Цитата: "Overclock"У меня четверо да и груза битком, сорри.Миша, а как проехать Канск, Красноярск, ты знаешь?Или мне срочно искать карты и описания для ускорения транзита?До Красноярска ездил, дальше сделал маршрутный лист, будем ехать по нему и по пачке беломора.
вчерась встретил и сегодня уже проводил Jeeppoded'a и Overclock'aу Миши траблы с аммами, вернее, со всем что там ему наделали с заменой аммовтому кто Мише делал кронштейны и ставил аммы - объявите там ему низачет лучше б он ваще не брался за это делоне давайте таким мастерам лазить в подвеску или сами за них думайте чего куда и как лепитьа то без амортиков ездить шибко грустнохорошо что умерли тока два амма да у меня есть из чего выбратьиз 4х выполненных кронштейнов пригодны ровно 0передние Мише пришлось переделывать еще в Тайшетезадние ваще не в темутут на месте полночи колдоваливроде чего то сделали ну пробег до Алтая покажет
... про передние факт - конструкция изначально выглядела е очень надежной. И еще отбойники в таком положении надо было обязательно наращивать...про задние , Михаил и сам в них не очень уверен был - сильно угол наклона большой былPS тот же мастер , но под присмотром (Весь процесс контролировал Сам) делал мне передние кронштейны под 105- аморты.(Фотки были на сайте)Выходные -пробег 500 км. Загрузка под 0,6 тонн. полет нормальный - подвеска только радует.