Автор Тема: Кто на Алтай едет напрямую?  (Прочитано 10750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JEEPpoDED

  • Гость
Кто на Алтай едет напрямую?
« Ответ #25 : 23:31, 18.07.2007 »
Цитата: "Overclock"
У меня четверо да и груза битком, сорри.

Миша, а как проехать Канск, Красноярск, ты знаешь?
Или мне срочно искать карты и описания для ускорения транзита?
До Красноярска ездил, дальше сделал маршрутный лист, будем ехать по нему и по пачке беломора.

Оффлайн Extremal Peter

  • Бывалый
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 732
    • http://fotki.yandex.ru/users/east-sayan-nickel/
Кто на Алтай едет напрямую?
« Ответ #26 : 23:32, 18.07.2007 »
Цитата: "Overclock"
У меня четверо да и груза битком, сорри.

Миша, а как проехать Канск, Красноярск, ты знаешь?
Или мне срочно искать карты и описания для ускорения транзита?

Канск проехать вообще проблематично - мне приходилось раз пять у местных спрашивать дорогу на Иркутск, причем не все знали, где этот город :lol:
Слов нет.

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Кто на Алтай едет напрямую?
« Ответ #27 : 11:53, 19.07.2007 »
Цитата: "JEEPpoDED"
Цитата: "Overclock"
У меня четверо да и груза битком, сорри.

Миша, а как проехать Канск, Красноярск, ты знаешь?
Или мне срочно искать карты и описания для ускорения транзита?
До Красноярска ездил, дальше сделал маршрутный лист, будем ехать по нему и по пачке беломора.

Ну я тут тоже по Кемерово нарыл и немного по Красноярску.
За Кемерово вроде все понятно.
Палатку и короткие стойки я забрал (2 мешка), остались вроде только длинные и еще какой-то левый мешок, вроде он не от палатки.
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
Кто на Алтай едет напрямую?
« Ответ #28 : 13:31, 22.07.2007 »
вчерась встретил и сегодня уже проводил Jeeppoded'a и Overclock'a

у Миши траблы с аммами, вернее, со всем что там ему наделали с заменой аммов
тому кто Мише делал кронштейны и ставил аммы - объявите там ему низачет :)
лучше б он ваще не брался за это дело
не давайте таким мастерам лазить в подвеску или сами за них думайте чего куда и как лепить
а то без амортиков ездить шибко грустно
хорошо что умерли тока два амма да у меня есть из чего выбрать
из 4х выполненных кронштейнов пригодны ровно 0
передние Мише пришлось переделывать еще в Тайшете
задние ваще не в тему

тут на месте полночи колдовали
вроде чего то сделали ну пробег до Алтая покажет
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

Walker

  • Гость
Кто на Алтай едет напрямую?
« Ответ #29 : 10:12, 23.07.2007 »
Цитата: "bogra"
вчерась встретил и сегодня уже проводил Jeeppoded'a и Overclock'a

у Миши траблы с аммами, вернее, со всем что там ему наделали с заменой аммов
тому кто Мише делал кронштейны и ставил аммы - объявите там ему низачет :)
лучше б он ваще не брался за это дело
не давайте таким мастерам лазить в подвеску или сами за них думайте чего куда и как лепить
а то без амортиков ездить шибко грустно
хорошо что умерли тока два амма да у меня есть из чего выбрать
из 4х выполненных кронштейнов пригодны ровно 0
передние Мише пришлось переделывать еще в Тайшете
задние ваще не в тему

тут на месте полночи колдовали
вроде чего то сделали ну пробег до Алтая покажет


... про передние факт  - конструкция изначально выглядела е очень надежной. И еще отбойники в таком положении надо было обязательно наращивать.
..про задние , Михаил  и сам в них не очень  уверен был - сильно  угол наклона  большой был

PS  тот же мастер , но под присмотром (Весь процесс контролировал Сам)   делал мне передние кронштейны под 105- аморты.(Фотки были на сайте)
Выходные -пробег 500 км. Загрузка под 0,6 тонн.  полет нормальный - подвеска только радует. :D

JEEPpoDED

  • Гость
Кто на Алтай едет напрямую?
« Ответ #30 : 11:17, 06.08.2007 »
Цитата: "Walker"
... про передние факт  - конструкция изначально выглядела е очень надежной. И еще отбойники в таком положении надо было обязательно наращивать.
..про задние , Михаил  и сам в них не очень  уверен был - сильно  угол наклона  большой был

PS  тот же мастер , но под присмотром (Весь процесс контролировал Сам)   делал мне передние кронштейны под 105- аморты.(Фотки были на сайте)
Выходные -пробег 500 км. Загрузка под 0,6 тонн.  полет нормальный - подвеска только радует. :D
Перед поездкой старался подвеску не жалеть, испытывал. Вроде все держало.
Но кгда машина нагружена под крышу и после Тулуна пошла, мягко говоря "пересеченка", то тут все и повылазило. Передние амы вырвало из креплений, а задние просто переломило об клюшки. :(
Какое это удовольствие, ползти 230 км. без амортов по жалкому подобию дороги ... :(  А потом в субботу заставить кого-нибудь работать в Тайшете ... :(  :twisted:

Огромное спасибо Богре, Алексею, Илье и Саше, которые до 4 часов утра возились с моими проблемами. Без них бы я ни черта не сделал.

ЗЫ. Алексей и Саша еще и на обратном пути помогли мне решить проблему с тормозами.
Спасибо Красноярцы!!!!!!!!

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Кто на Алтай едет напрямую?
« Ответ #31 : 11:26, 06.08.2007 »
Красноярцам огромное спасибо за все!
Bogra, не в курсе, нормально добрались Уазик 666 и Крузак (Саша и Лариса)?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн bogra

  • *
  • Сообщений: 441
Кто на Алтай едет напрямую?
« Ответ #32 : 11:42, 06.08.2007 »
да, все в поряде, доехали
TLC LJ72 3L supercharged
3" susp. lift 2" body lift 35" Simex, PTO front winch, Warn rear e-winch double Toyota e-lock

 

Яндекс.Метрика