0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Для туризма вполне себе ничего машинка, а вот в серьезные ебеня на ней делать нечего.Вводных мало, куда ездить собрался?
Это первый мой джип, для начала город, туризм, лёгкое бездорожье, а дальше будет видно если пойму что моё в грязи ползать, то пойдёт и бодик и колёса побольше, бампера лебёдки и т.д.
ИМХО, если поймёшь, что твоё, то Таракана надо будет продавать и брать нормальный джип, а не "бодик и колёса побольше, бампера лебёдки и т.д."[size=78%] [/size]
А если терракан с движкой от паджеро, то имхо лучше не надо, греющихся движке - многие, думаю слышали.
С каким именно движком? Тараканы идут на сколько помню диз 2.5, 2.9 и бенз 3.5говорят еще переделывают при капиталки 2.5 дис и ставят паджеровскую голову, типа все болезни лечит, и вот понять не могу какие болезни.
4d56 склонен к перегреву...
А чего у этого двигателя с ремнем ГРМ? По-моему если как и у всех менять вовремя проблем не будет.С балансирными ремнями да есть такое дело так их выкинуть надо сразу и забыть.Там еще одна проблема это ось коромысел...
Первый раз такое слышу...Его болезнь это балансировочные валы и ремни грм...
Ось коромысел лопается после того как ремень ГРМ лопнул, или ему в этом помогли ремни балансировочных валов, далее поршня встречаются с клапанами и тут и приходит кирдык оси коромысел... Сама она не лопается, если не китай.
Напиши какой бюджет, глядишь может от Терракана отговорят и присоветуют что-то другое. Кстати каких годов Терракан ищешь?
За эту сумму я бы взял Патруля с РД28 конца 90-х, Паджеро Спорт, Паджеро 4 поколения или Террано 2, но это лично моё мнение.