0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ты сам то понимаешь что такое степень сжатия и что такое компрессия?
Вот очень не люблю лезть, но человек занимающийся ремонтом ДВС и путающий степень сжатия с компрессией....
На самом деле тема может стать интересной и легко переехать в курилку))))З.Ы. Но даже я, максимуи могущий похвастаться капиталкой жигульмотра, не могу понять - как замерить степень сжатия? )))
налить в цилиндр из мерной посуды в НМТ воды перевести в ВМТ, слить остатки в мерную посуду и посчитать соотношение налитого к слитому.
...С 1978 по декабрь 1982 я учился на судомеханика по специальности ремонт и обслуживание судовых силовых установок....Если на бензиновом двигателе со степенью сжатия 9-12 кг/кв.см,поднимите до 15 кг/кв.см...
В наше время постоянны только Земля, Солнце, Луна и другие звезды Галактики, остальное все временно .С 1978 по декабрь 1982 я учился на судомеханика по специальности ремонт и обслуживание судовых силовых установок.В теории ДВС параметра компрессия не существует . Есть степень сжатия,она выдает два параметра-температуру сгорания и давление сгорания. Чем больше степень сжатия,тем больше давление сгорания и температура сгорания,тем мощнее ваш двигатель,не считая турбин,форсунок,заслонок и других приблуд на двигателе.Степень сжатия высчитывается заводом изготовителем,чтобы вы не угробили двигатель. Если на бензиновом двигателе со степенью сжатия 9-12 кг/кв.см,поднимите до 15 кг/кв.см, то двигатель будет заводиться при минус 45-минус 50 без подогревателей и ВБАСТ , но возникнут минусы: будите чаще ремонтировать двигатель,потому что металл не рассчитан на эти нагрузки. За двумя зайцами не угонишься.Советую выбрать одного,который вам больше нравится.Приведу пример. Все вы знаете ГАЗ 53 и УАЗ. Диаметр колец там 92.0мм,если вы туда поставите кольца от трактора Т-100 или Т-130(от пускача),диаметр колец которых 92.08мм., но придется протачить поршни, тогда вы не узнаете этот двигатель. Он не понимает ,что он везет,но возникают минусы.Если будите сильно гонять на нем, то прогорают клапана и отрывает шатуны. Но если не насиловать двигатель,будите ездить с большим удовольствием. Это я делал с 1987 по 1992 годы на двух госпредприятиях , когда ремонтировал советские двигателя. Степень сжатия замеряется за один такт оборота двигателя, это и есть ваша степень сжатия. Компрессия замеряется за 3-4 такта оборота,без подачи топлива. На всех дизельных легковых и джипах компрессия от 25 до 30 не более. Иначе заводу изготовителю придется усиливать весь двигатель по толщине металла.Это лишний вес для двигателя и конструктивно дорого. Компрессия от 30 до 40 в основном на грузовых авто, там где 4-5 колец,там технологически все другое. Для тех у кого двигатель дымит черным дымом,это несгоревшая солярка из-за плохой компрессии. Те, кто замерил компрессию и степень сжатия, подойдите к зеркалу и улыбнитесь, почешите репу и подумайте.
Отправил коллегам на кафедру Автомобильного транспорта. Ржут до сих пор. Требуют продолжения опуса.
Злой ты!")))
Про кольца на уазик понравилось
отдал мастеру, сказал разберется, простимулировал обещанием ящика коньяка. ))) жду ))