0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я яву как раз из за цены рассматриваю, так как 70-80 рублев на мот у меня сей час нет. Использоваться только для дороги, для грязи мне нивы хватает. Нашел варик за 37, полностью отреставрирован, покрашен и двигло откапиталено, вот думаю стоит или нет брать, думал может сдесь у кого застоялся в деревне или гараже
А не поездив на Ferrari - вы никогда не поймете, что такое - МАШИНА! Значит будем ходить все пешком! Так что ли? Человек на ниве ездит, и ни чего! Знает про грабли с российской техникой. Если денег нет - Планета вполне пойдет, а после Урала вообще велосипедом покажется!
Я прекрасно понимаю что япики даже конца 80-х начала 90-х годов куда лучше будут чем отечественные мотоциклы, но большая разница в цене это раз, а 2 мне нужен первый мотоцикл то есть возможно он будет падать, за 20 штук как то не жалко тем более наши легко в гараже ремонтируются и восстанавливаются.И на случай потеряных денег, вспомните сколько раньше волга 21 стоила, гроши! И сколько сей час, порой до 600 доходит цена. К чему говорю сей час на нем накатаюсь и научусь ездить, потом до ума доведу и поставлю в гараже стоять, со временем цена на него будет расти как на любую классику. Просто пока планирую яву 78 года забрать в идеальном состоянии, много лет стояла.Пы сы а предложений никаких так и не поступило)))
А откуда им взяться-то? Таких аппаратов немного уже. Что же касается "много лет стоявшей" техники, то ой как не советую связываться. Потому как двухтактный мотор и четырёхтактник, в плане сохранности - две ба-а-а-льшие разницы. 4Т-то не всякий "много лет простоит" без коррозии зеркала цилиндра. А уж 2Т требует серьёзной консервации каждую зиму. А ежели это много лет..... Велик риск получить моцик с прокорродировавшими цилиндрами. Да что там риск, почти гарантия.... Сам понимаешь, что найти ЗЧ на ЯВу 78 г.в. в виде цилиндров (а там безгильзовые чугуняки стояли), поршней к ним и колец - зряшная трата времени. И проверить без разбора двигла - нереально. Дымить-то хоть как будет, 2Тактник всё же . А нечестный продавец скажет: "Так это, я ж с маслом в бензе переборщил!". А для правдоподобия и в самом деле переборщит. И поди там проверь....
Покупая японца 90-х годов тоже нет никаких гарантий и с запчастями на него тоже проблема будет, а на яву в свободном доступе на знаменском есть
брал китайца делают у нас в россии Bm stret очень хороший мотоцикл проехал 10000 только масло менял . И по болоту едет . А запчасти дешевле чем на советский и все есть .
Мало денег - русская машина, к мотоциклам это тоже относится! По лесу кататься можно вообще без доков. А вообще эти споры - лучше подкопить и взять японский, можно так долго копить. У меня самого Иж- Ю-5 был и ниче хорошего в нем конечно, но не смертельно, так что руки если есть - ИЖ-П-5, в магазине на нее все есть. А японцы в нормальном состоянии пол нивы стоят .
Японцы здесь смотри: http://moto.drom.ru/sale/?motoFirm=360&motoBodyType=%C2%ED%E5%E4%EE%F0%EE%E6%ED%E8%EA