Off-road клуб "Протектор"

Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: barsuk от 16:10, 24.09.2016

Название: Змз 406 на УАЗ
Отправлено: barsuk от 16:10, 24.09.2016
Кто ставил, какие проблемы возникнут, как стыкуется купол с уазовской коробкой?
Название: Re: Змз 406 на УАЗ
Отправлено: Монстрик от 17:23, 25.09.2016
По практики работы с 406, вообще бы не советовал его. 402 надёжнее. Вечная болезнь 406 - сальники (манжеты) свечных колодцев (каналов), регулировка клапанов, а также фуфло датчиков (коленвала, распредвала, массовик, ктушки полная Ж..., высоковольтные провода). Всего нового хватает на 1-3 года, а то и меньше :'(
Название: Re: Змз 406 на УАЗ
Отправлено: nivaedet от 18:22, 25.09.2016
Регулировка клапанов на 406? там вроде гидрики всю жизнь были. Нормальный мотор. только надо не 406 а 405-409. Обьем больше. уж всяко лучше 402, 417 и тд и тп. Дольше с подключением возится будеш.
Название: Re: Змз 406 на УАЗ
Отправлено: McMaris от 18:39, 25.09.2016
409 насилую уже два года, проблем нет, и постоянные перегревы держит, и под водой работает. Клапана не надо регулировать там гидрики.

Название: Re: Змз 406 на УАЗ
Отправлено: Монстрик от 18:53, 25.09.2016
Это и имею ввиду, про гидравлическую регулировку. Постоянно мозг парила. каждая третья машина по приезду - к мотористам. Самый главный гемор - датчики выше перечисленные. Ну это всё было ещё пару лет назад, щас может и лучше стали делать, но 406 - считаю не очень удачным, может что то изменилось.
Название: Re: Змз 406 на УАЗ
Отправлено: Шум от 19:10, 25.09.2016
К нам поставляют следующие моторы:
Блок 405
Головка 406
Впрыск 409
Мозги бош.
У всех головняк только один, "зашибатые" пяти контактные релюшки,и то они к движку не относятся.из 4 моторов,два на фермере,два на буханках,пробеги к 200-стам тыщам. У одного 430 без капиталки. Следить надо ,и не будет ни каких болячек.
Название: Re: Змз 406 на УАЗ
Отправлено: face от 19:59, 25.09.2016
Ставил сие чудо лет пять назад. Кое что подзабылось и все же:
Четырех ступая кпп не становится на колокол 406 мотора!(подходит только три крепежных отверстия, вал кпп короткий) Выход- ставить пятиступку или делать колокол( я делал). Надо переносить выхлопную систему. Выхлопной коллектор упирается в рулевую колонку. Если есть гур надо смотреть какой шкив коленвала. Надо ставить топливный насос.
Название: Re: Змз 406 на УАЗ
Отправлено: Монстрик от 20:31, 25.09.2016
Мне пофиг, написал проблемы по практике, сталкивался не с одной машиной, 1-3 в день машины, а не по слухам. Спорить не буду.
Название: Re: Змз 406 на УАЗ
Отправлено: barsuk от 00:12, 26.09.2016
И что сильно коллектор упирается в колонку? А как гур при делать к нему от 421 двига?
Название: Re: Змз 406 на УАЗ
Отправлено: Александр Дергачёв от 11:18, 26.09.2016
В идеале переделать на карб. 406.1, он на низах тягучий. Впрысковый на низах дохлый.
Название: Re: Змз 406 на УАЗ
Отправлено: Шум от 11:54, 26.09.2016
В идеале переделать на карб. 406.1, он на низах тягучий. Впрысковый на низах дохлый.
Есть такое :) . но мы тут только по асфальту поэтому впрыск предпочтительней
Название: Re: Змз 406 на УАЗ
Отправлено: barsuk от 00:16, 27.09.2016
Кто сможет установить?