Автор Тема: Поход на Бухту Песчанная  (Прочитано 22367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Взято мной на правах участника похода с форума террановодов. Мистеру Монстру большой респект за отчет, у меня руки не дошли написать:

Автономное плавание или поход выходного дня.

Часть первая: Введение.
Итак, всё началось с идеи прорваться на эндуро от пос. Малое Голоустное до бухты Песчаная. Старт был назначен на 15:00 13.06.08 Было известно, что подобная вылазка увенчалась успехом у нескольких велосипедистов и в качестве дополнительного бонуса у нас оказался их маршрут. И вот тут-то во время посиделок у наших славных друзей Неудачиных с целью помимо возлияния и праздных разговоров обсудить предстоящую поездку родилась гениальная идея: Запиарить предстоящую поездку давнему другу-джиперу Гэлмиру. Запиарили. Гэлмир запиарил поедку Сильверу. Сильвер тоже качественно запиарился. Таким образом, помимо примерно 12 байков в пятницу 13 должны были стартануть 2 джипа. В связи с тем, что скорость машин на пересечённой местности ниже чем у байков решили стартовать в 8:00 и неспеша двигаться в направлении цели, а эндуристы должны были нас нагнать где-то на середине пути. Не считая себя «королями бездорожья» мы с Неудом решили присоединиться к машинам. Тем более что Гэлмира мы знали давно, а с Сильвером познакомились в предыдущую поездку на Курму и вариант ехать неспеша в такой кампании нас вполне радовал. Пара следующих дней прошла в подготовке и предвкушении приключений...

Добавлено спустя 55 секунд:

Часть вторая: «Титаник»
В 8:00 мы стартуем от дома Неудачиных. Точнее стартует «Мегатролль» с пасажирами и хабаром на борту в направлении дома Дяди Фёдора. А мы с Неудом отправляемся в гараж за байками. Минут через несколько подъехав к Дяде Фёдору с удивлением рассматриваем подготовленный «Уаз» стоявший в это время и в этом месте явно не просто так. +1!!! Бугога!!! Впрочем так и вышло. После забивки баков и канистр топливом мы оставляем город. Попутно выяснилось, что одна из канистр негерметична, и экипаж «Мегатролля» обречён провести несколько дней в атмосфере, близкой к Венерианской. В городской толчее, проскочив через пару подворотен и срезалок теряем машины. Нисколько не смутившись едем в Пивовариху, где должны встретить Сильвера. В пивоварихе нет ни Сильвера, ни остальных машин. Движемся в Малое Голоустное. Так и есть! Все там. Кстати помимо Сильвера имеем радость лицезреть экипаж Артёма Балицкого. Ещё +1! Круто! Итак выдвигаемся в направлении первой точки, забитой в GPS Неуда следующим составом: Экипаж Крузера - «Мегатролля» - Гэлмир, Лиза, Навка. Экипаж Уаза: Vlad.safari , Юля, Fighder(Переименованный в Дядю Фёдора и нисколечко не обидевшийся). Экипаж Сафаря Сильвера: Сильвер, Дэн, Олегыч, очень милая девушка, имени которой я к сожалению не знаю и челобака Кен. Экипаж Артёма Балицкого мне к сожалению тоже не знаком, но уверяю вас это чудесные добрые и милые люди!!! Экипаж Yamaha Serrow «Коза» - Неуд. Экипаж Suzuki RM250 «Лягуха» - Монстер. Вот такой вот весёлой кампанией, несмотря на нетолстый слой «пластилина» лежащего на дороге после вчерашнего дождя, весело покидываясь грязью из-под колёс и слегка проскальзывая выкатываемся на первую точку. Описание велосипедистов гласило: «На повороте едем направо и через 500 метров выезжаем к разрушенному мосту через р. Голоустная. Реку форсируем вброд.» Брод выглядит глубоким, с довольно бурными перекатами. Решаем померить глубину «Мегатроллем», он достаточно бодро въезжает в воду. Уровень воды доходит до порогов – глубоковато. Движется дальше. Вода поднялась до верха колёс, на мотоцикле не проехать. Ещё пару метров – вода покрывает крылья машины и «Мегатролль»…. Всплывает!!!! Экипаж открывает двери и через пару метров движения в водоизмещающем режиме машина встаёт на дно. Внутри машины вода стоит не доходя пяти сантиметров до руля!!! Мотор работает благодаря шнорхелю, но вперёд дороги нет – дно продолжает опускаться… После пары попыток движения назад становится ясно – надо тянуть. А для этого надо нырять… Причём нифига не на Жёлтом Море а прямо тут. В реку. В холодную реку. Добровольцем вызывается Неуд. Ещё бы!!! У него в машине жена. А человек без жены – всё равно, что дерево без гусеницы! Долой покровы до трусов!!! Вот уже и трос заведен, и джип выволакивают на сушу. Стопку герою!!! Вот так мотоциклист потерял трусы. Нет, они остались, но были негодны к дальнейшему использованию в качестве нижнего белья по причине мокрости и холодности… А впрочем я отвлёкся… Ведь нужно искать объезд! Тут нас покидает экипаж Артёма Балицкого. И тут начинается...

Добавлено спустя 33 секунды:

Часть третья: «Сусанин»
Поиски объезда выводят нас в населённый пункт Булунчуг. Mestnyi shitel говорят что вот вам мол де карта. Тока вы всё равно не проедете… Там только 66-ой ходит. Где-то мы это уже слышали, а некоторые и по несколько раз. Начинаем вжаривать по нарисованной местными карте. Инструкции просты: будет много поворотов налево, но вы туда не сворачивайте. Так и делаем. Прямо от Булунчуга дорога идёт вверх и напоминает бутерброд намазанный растаявшим маслом. Байки мотает, даже «зубастым» покрышкам просто не за что зацепиться. По разу прилегаем на этой грязюке. Джиперам хорошо. Их не мотает. Они пиво на ходу пьют. Забираемся на гору. Начинается отличная дорога – мягкая, влажная каменная крошка с небольшими ухабами и лужами. Красота! И вокруг красота! Катится легко. Воздух свежий, солнечно! Проскакиваем несколько лесосек. Периодически сверяемся с «картой» местных. Всё отлично! И тут мы выкатываемся на очередную лесосеку, где лесосеки (дроворубы?) нам заявляют что дорога тут кончается. Тупик. И на предыдущем повороте тоже тупик. Вот так новости. Смотрим нормальную карту. Определяем направление. Прямо рядом с вырубкой находим какую-то заброшенную дорогу в направлении подходящем нам. Чтобы не мотаться зазря запускаем рыбу-лоцмана – Неуда. Он бодро ускакивает на эндурике, так-же бодро возвращается с хорошими вестями – дорога есть и ведёт куда надо. Едем по ней. Через какое-то время оказываемя на макушке какой-то довольно крутой горы – дорога от Булунчуга всё время шла на повышение. Снова запускаем рыбу-лоцмана по имени Неуд. Возвратившись Неуд рассказывает, что спуск достаточно крутой, дорога заброшена, внизу старая лесосека и ручей. Принимаем решение спускаться, раз есть лесосека – есть и другая дорога! Довольно бодро едем дальше. Через несколько километров места начинают казаться смутно знакомыми… «Мама! Вон опять моя булочка!» На очередной развилке мы понимаем, что петля замкнулась! «Кольцевая. –Догадался Штирлиц» Достаётся GPS, карта, бурханим, дурачимся, радуемся жизни и засылаем рыбу-лоцмана. Выясняется, что отворот рядом, был ещё до начала петли, и был… естественно налево!!! На всякий случай бурханим ещё раз… Твою налево!!! Налево!!! Сусанин…

Добавлено спустя 50 секунд:

Часть четвёртая: «Медок и холодок»
Снова жжём по приятным дорогам. Выскочив на очередной взлобочек останавливаемся, чтобы соорентироваться и подождать машины. Тут из лесу выходит мужик. Здороваемся, рассказываем о цели нашего визита. Он нам рассказывает о дальнейшей дороге. Указания маршрута достаточно точные, да, едем мы правильно, только не проедем потому что там только 66-й ходит и.т.д. Короче километров через несколько (5-6-7) будет и наша цель – зимовьё ИСХИ. Дальше дороги только километра 3 до вершины хребта. И всё. Отлично! Попутно выясняем, что по дороге ещё несколько бродов, и вода сейчас что-то высокая (привет «Титаник») Но остальные фигня, а вот первый брод – серьёзный. Выдвигаемся. Брод выглядит как съезд с дороги в кусты и огромная лужа метров на 50 а потом сам брод. Договариваемся с Неудом, что пустим машины «померить». Неуд говорит «Ага» и заезжает в лужу. На третьем метре «Коза» уходит в воду «по самые брови» и глохнет. Воды по самые…. Ну в общем читателям по пояс будет… Неуд вытаскивает байк и хочет просушиться и попробовать ещё раз. Я решаю просто перекатить моц. Не помогло. Провожу реанимацию. Неуд прикатывает «Козу». Групповая реанимация. Вечереет. Решаем отправить 2 машины на поиски зимовья ИСХИ. А самим догонять. Остаёмся реанимировать мотоциклы мы с Неудом, и экипаж Уаза. Пока Влад, Юля, и Дядя Фёдор проявляют чудеса выдержки да ещё и помогают нам реанимировать мотики проходит часа полтора. «Коза» завелась сравнительно несложно, а вот «Лягуха» кобенилась вовсю. Под конец у меня опухла нога от пинков по кикстартеру и пинали почти все по очереди. Одолевают тяжёлые мысли по поводу кикстартера и электростартера. Киком оно конечно надёжнее… Но пока жив аккумулятор, стартером приятнее. Сильно приятнее. Наконец и «Лягуха» чихает и заводится. «Дорога» кардинально меняется. Вместо приятной каменной крошки с лужицами две мокрые раскисшие колеи с «морями». «Моря» удаётся проходить по бровке между колеями. И вообще ехать лучше по межколейной бровке. Попутно выясняется, что «Лягуха» после брода не держит низких оборотов и вообще отказывается идти «в натяг». Она и до брода не очень любила ходить «в натяг» а после вообще никак. И мне приходится «жечь». Периодически упираюсь в Неуда, идущего аккуратно «в натяг», останавливающегося перед «морями» и проходящего их в проклятый «натяг». Я при этом глохну. Распинываю «Лягуху» и пролетаю море по разведанному Неудом фарватеру. Периодически мотоцикл стаскивает с бровки в колею и разворачивает посреди дороги, я докидываю газ и каким то чудом выправляю мотоцикл. На внутренней поверхностей ног «чудо» синеет кучей синяков. Грязь и такой темп движения выматывает моментально. Сухих мест, чтобы остановиться и отдохнуть мало. Потихоньку садится солнце. «Уазик» Влада идёт за нами довольно бодро и нагоняет меня перед «морями» когда я не могу завестись. Потом я завожусь, догоняю Неуда, глохну когда он изучает очередное «море», Неуд проезжает, я пытаюсь завестись, подъезжает «Уазик» я наконец-то завожусь, раскручиваю движок, пролетаю лужу как попало но придерживаясь фарватера и всё сначала. Колеи идут вверх. Повышение. Может там посуше? Нифига! То же самое. Периодически штурмуем небольшие броды. Давно уже мокрые и грязные с ног до головы. Спуск в долинку – болотинку. Силы заканчиваются. Солнце садится. Начинаю тупить от усталости. И вдруг мы видим «Уазик»-стандарт на колхозных мостах, стоящий рядом с дорогой в районе очередного «моря». Людей рядом нет. Видимо охотится ушли. В этом «море» я и роняю «Лягуху». Не повезло. Утопил. Влад и Дядя Фёдор решают развести костёр, пока я пытаюсь снова реанимировать мот. Сумерки. Мокро и холодно. Дыма от костра «наших» тоже пока не видать. Сколько же ещё до зимовья? И тут послышались голоса!!! Ура!!! Доехали!!! Или это не наши? Тут из-за изгиба долинки появились люди с ружьями – охотники. Оказывается это их «уазка», они сидели а наши их вытащили! И вообще до зимовья рукой подать – метров 500, просто оно за изгибом долинки спряталось! Раскидываем костёр, кто может ехать – едет, а кто не может толкает… Тут уже и группа встречающих подоспела, меня с «Лягухой» буквально на руках донесли до зимухи. Здравствуйте тёплые и сухие вещи, здравствуй ласковое тепло костра, вкусный горячий ужин и стопка прохладной огненной воды!!! Мы уже приканчивали остатки ужина, когда из-за леса послышались звуки явно мотоциклетного двигателя. И это был явно прямоток. А прямоток это… Яскин!!!! Ура!!! Димка Яскин должен был выехать с группой эндуристов, той, что стартовала в 15:00 помните? Вот и мы тоже ждали, когда же они появятся… Оказалось что Димка один до нас доехал, а вся группа ночует в зимухе пред мегабродом… А ещё они весь путь проехали по нашим следам, даже петлю повторили J Ну тут и за приезд подняли… Вот только экипаж «Мегатролля» немного испортился от Венерианской атмосферы, царящей внутри машины. Особенно тяжело пришлось капитану… В общем Гэлмир был отправлен спать, а остальные сидели у ночного костра с байками, шутками и огненной водой ещё долго.
Следующий день прошёл для меня под знаком батона. Реанимировав с утра «Лягуху» я на всё закинул болт с прибором и просто батонился наслаждаясь покоем и тишиной летнего леса. В это время народ погрузился на «Мегатролля» и отправился провожать Яскина, который решил прорваться из Песчанной в Харгино по пешеходной тропе и обещал назавтра заскочить в Булунчуг и отметиться, чтобы мы знали что с ним всё в порядке. Потом приехал «Мегатролль» с покорёженной лобовухой и без зеркала, потому что на обратном пути словил неплохую лесину. Чуть позже с гор спустился остальной народ и принёс пару маек душистой черемши. Под такой предлог замутили ужин с салатом из черемши, приправленный огненной водой. Вот пришла пора прощаться и с экипажем Сильвера. Душевно проводили ребят, выдернули их из грязюки в самом начале одиссеи. Дальше снова сидели у костра, горланили матерные песни и вообще всячески самошутсвовали и получали удовольствие. Наутро пришла пора прощаться с гостеприимным зимовьём ИСХИ, собираться в дорогу и начинать…

Добавлено спустя 23 секунды:

Глава пятая: «Возвращение»
Со свежей головой и новыми силами дорога до брода не отняла ни много времени, ни много сил. «Лягуха» несмотря на «реанимацию» и отдых упорно непериваривала низких оборотов. Да и хрен с ней! На этот раз я избрал другую тактику: Открутить ручку газа и валить!!! Ух! Вот это был прохват! Ямы, канавы, колеи, броды и лужи мелькали как в калейдоскопе! Слегка офигевший я вскоре выкатился к броду. Немного погодя подъехали и остальные. Неуд уронил «Козу» в луже, напоровшись на бревно и она немного капризничала. Решили «реанимацию» отложить, предстояла переправа через мегаброд! Чтобы опять не терять времяни на тотальную сушку мотиков, попросили «Мегатролля» взять нас на ручки. Так и переехали брод лишь чуть замочив колёсики, сначала один, потом другой. Сушили козу и одновременно перекусывали вкусными бутербродами с колбасой и салом! Дальше просто летели… Дорога за пару дней немного просохла и катится было сплошным удовольствием! Выкатились в Булунчуг, где нам сообщили радосную новость о том, что Димка таки смог прорваться в Харгино. В отместку сообщили Сусанину о том, что мы всё-таки доехали! Дорога до Малого Голоустного не доставила тоже никаких проблем, несмотря на то, что по ней за время нашего путешествия прошли лесовозы и немного её попортили. Перед самым вьездом в деревню остановились чуть сполоснуть технику и переодеть мотоциклистов в сухое, нето катить по трассе мокрым не очень приятно. Потом попрощались с «Уазиком» Влада. Влад с Юлей рванули спасать от голодной смерти своё многочисленное кошачье семейство. А оставшиеся «приключенцы» к которым кстати присоединился и Дядя Фёдор заскочили в деревню чтобы раздобыть чего-нибудь попить и сладостей и ещё нужно было найти двухтактного масла для «Лягухи». Ибо с количеством масла я явно просчитался, и его нехватало вернуться в Иркутск. Безуспешно помотавшись по деревне и не найдя масла даже для бензопил я немного приуныл. Возвращаться тем не менее как-то надо и я решился на преступление – залить автосинтетики. После этого при попытке завести «Лягуху» был ею послан далеко и надолго. Даже волочение её за «Троллем» на верёвке успеха не принесло. Тогда родилась гениальная мысль: Снять переднее колесо, а остальное привязать к «Мегатроллю» на манер полуприцепа верёвками. Так и я стал членом экипажа крузера. Неуд всю дорогу героически ехал сзади и присматривал за мотиком. В том числе и по грунтовке! Представьте себе ехать по грунтовке за джипом… Дорога домой приподносила ещё немало сюрпризов. Однажды нас обгоняла «Ока» и вдруг раздался дикий рёв!!!! Оказывается «Лягуха» завелась – от тряски включилась передача. И потом ещё раз. Выкрутили свечу. Не завелась, но звук при включени передачи был что надо!!! Подложил и зафиксировал под лапкой включения передач камень. Порвалась цепь… Позвонил Яскин, который доехал часом раньше… Рассказал, что по дороге из Песчанки в Харгино ему пришлось отмахиваться от медведа бензопилой! Короче ехали не скучая! При въезде в город у экипажа ДПС при нашем виде так округлились глаза, что они даже забыли нас остановить… Вот наконец и дом! Пришло время прощаться, взвалив рюкзак на плечи тащусь домой. Как-то сразу накатила усталость и хочется есть, спать и в душ одновременно. А ещё на лице расплывается дурацкая лыба от осознания того, что выходные удались на славу…
P.S: По слухам за выходные мы проехали около 260 км.
Спасибо всем участникам приключения!!!! Я вас всех КУ!!!
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Пуля

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 740
  • Грунтозацеп
Поход на Бухту Песчанная
« Ответ #1 : 21:42, 16.06.2008 »
Возможно ли спуститься к самой тур-базе.

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Поход на Бухту Песчанная
« Ответ #2 : 01:27, 17.06.2008 »
Молодцы. Отлично сходили. А мы с Баджо изучили в субботу все хомутовские поля и луга))) Подровняли какую то речку и пробили мне радиатор. Витя, у тебя же были фотки?
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Оффлайн Fighder

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 564
Поход на Бухту Песчанная
« Ответ #3 : 09:15, 17.06.2008 »
Леха - спасибо! Отличный отчет :) Сегодня выложу фото, которое есть.
Счастливые обладатели flash-плейра наверное смогут поглядеть и видео
...

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Поход на Бухту Песчанная
« Ответ #4 : 10:08, 17.06.2008 »
Цитата: "Пуля"
Возможно ли спуститься к самой тур-базе.


Только пехом или на велике или на мотике. На машине надо долго и нудно пилить просеку, но это территория нацпарка и лес валить там не разрешат
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

JEEPpoDED

  • Гость
Поход на Бухту Песчанная
« Ответ #5 : 13:34, 17.06.2008 »
Отличный отчет!!!
Прочитал запоем. :)

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Поход на Бухту Песчанная
« Ответ #6 : 15:05, 17.06.2008 »
на сайт можно выкладывать?
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Поход на Бухту Песчанная
« Ответ #7 : 09:31, 18.06.2008 »
Я не автор, но думаю, что Леха заочно разрешил :) Выкладывай
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Поход на Бухту Песчанная
« Ответ #8 : 10:11, 18.06.2008 »
Отчет от Galmira:

Порядка двух недель на форумах обсасывалась тема "куда бы двинуть на выходные". Естественно, народ делился по интересам - кому рыбки половить, кому машину понасиловать :-) Некоторое время мы даже думали, что поедем в Порт-Байкал, но увы и ах - Денису на его крузер не пришла лебедка, "чероки" не смогли вовремя собрать, Марк Швецов укатал свою машину на Мамае, так что не собралось кворума.

Мы с Сильвером с самого начала были против "рыболовно-матрасного отдыха", хотелось экстрима, и даже был план прорываться к ст. Половинная на КБЖД, но в наши планы пришлось внести коррективы. Примо - горели леса. Во вторник к вечеру стало ясно, что, буде даже нас пропустят лесники и МЧС, мы будем ехать по пейзажу а-ля "страна багровых туч" - справа и слева пожарище, сверху падает пепел (спасибо, если не радиоактивный), снизу трясина :-) В расстроенных чувствах я поехал к Неудачину, посмотреть на карту местности и выяснить ситуацию с пожарами. Случившийся там Яскин убедил меня, что дороги на Половинную нет, а случившийся там же Монстер уболтал ехать в бухту Песчаная. На том и порешили. На хвост, на один денек, собирался упасть Тема Балицкий на своем чудовищном Раннере, в который он с помощью кувалды и матерей запихал 36 симексы, от чего Раннер стал похож на что угодно, начиная с БРДМ, только не на паркетный джип )))))))

В четверг с утра мы бодро бегали по городу в поисках запчастей для нашего Мегатролля (не хватало хомутов, чтобы привинтить шнорхель), нацепляли на диск запаску, наши мотоциклисты занимались переобувкой, прокачкой, подтяжкой и прочими неотложными делами, вечерком закупались. В процессе беготни очень удачно встретили Файдера aka Дядя Федор, креативно покатались по городу и - за что ему огромный респект! - в течение 40 минут нацепили шнорк. В пятницу в 07.50 утра наш экипаж паковался у Неудачинского подъезда. Пока сбросали рюкзаки, пока парни завели мотоциклы в гараже - мы поехали забирать Файдера, и у его подъезда заметили характерный УАЗ на 35 максизах. "Ага!" - сказал я, ибо понял, что счастье с нами, и в этот раз оно приняло облик Влада.Сафари ))) Заходим, выпиваем чашку кофе, ждем мотоциклистов, потом ждем Файдера, потом назначаем точку стыковки с Балицким и Сильвером и двигаемся на заправку. Льем бенз для пилы и мотоциклов в две канистры. Моя держит, та, которую взяли у Яскина, плещет на весь багажник через малогерметичную крышку. Ругаемся матом, вырезаем кусок пенки, легкомысленно подкладываем под крышку и едем. Кабы знать, какой от этого будет эффект, я бы эту канистру отвез обратно Яскину и привязал к его мопеду, дабы прочим было неповадно )))) Под вечер мы изрядно надышались девяносто вторым, а поскольку я вылез из машины на час позже прочих - вытаскивал Сильвера из последнего болота - мне и сплохело больше всех, настолько, что я просто упал и не смог даже пить водку, до того было тошно :-)

Но пока мы двигаемся, медленно, но верно. Доезжаем до Голоустного, получаем люлей от Балицкого, который стоит там уже верных сорок минут, ждем мотоциклы, потом ждем Сильвера, в процессе успеваем разложить на капоте и слегка принять. Как только команда собралась - двигаем до поворота на Бугульдейку и пытаемся следовать gps-треку by Jamine, который был там за три года до нас на велосипеде :-) Дорога приличная, дотаскиваем себя до первой точки, где должен быть брод. Брод, сцуко, есть. Причем это мягко сказано. Перед нами расстилается Урал-Река, широка, глубока и зело быстра. Народ мнется и дружно кивает на Мегатролля, что-де "надо шноркель испытать", и "вообще он самый высокий". Бодрый и слегка пьяный я соглашаюсь на эту разводку, загоняю машину в реку и пытаюсь двигаться более-менее против течения. Машина медленно погружается по пороги, потом по бампер, потом по фары, потом заныривает капот... в какой-то момент я понимаю, что мы уже плывем. То есть совсем плывем, до дна колеса то ли не достают, то ли оно илистое. Открываем двери, в салон хлещет вода (причем как через двери, так и через днище), затем туда же, в салон, начинает фигачить выхлоп :-) Я даю команду "не дышать по возможности", Лиза держит над водой переходник 12-24V, Навка плавает на заднем сидении, я судорожно пытаюсь нащупать под водой сцепление и выжать задний ход. Нащупать удается без проблем, поехать не удается в принципе - хоть машина и села на грунт, тащить бегемота по илистому дну даже 37 максиз отказывается. Лиза закидывает ноги на торпеду, поскольку ее сиденье оказалось выше всех и на нем хотя бы можно не мокнуть, Навка и я высовываемся в люк и зовем кого-нибудь с тросом :-) Пока отважный Неуд по грудь в воде ползет к нам, из кабины смывает полукиловаттный преобразователь 12-220 ))) Сказав "а, подавись", мы буксируем машину лебедкой на берег, пьем по 50 и пытаемся поехать в другом месте. Сразу же у берега машина падает в яму по самые фары, то есть примерно на 150 сантиметров глубины, и вывешивается диагонально. Нас еще раз выдергивают лебедкой. Становится ясно, что, пусть даже я здесь пройду - Балицкий точно не пройдет, он без шнорхеля, а уж о мотоциклах и говорить нечего. Балицкий решает ехать в Харгино и сваливает.

Мы тем временем едем искать объезд. Заскакиваем на какие-то заливные луга, где я умудряюсь два раза посадить машину в одной и той же луже - по пути туда, пока мы еще надеялись, и по пути обратно, когда поехали искать еще один объезд :-) В конечном итоге доезжаем до деревни Булунчуг, узнаем у местных жителей, что есть дорога, которая выходит на реку Колесьма Морская выше нашего брода, через мостик, и потом пересекается с обозначенным на нашей карте зимником. Правда, нам сулят на этой дороге страшные испытания и гибель в итоге, но мы не верим и и бодро двигаем дальше, по дороге периодически бурханя и блудя :-) Благополучно сделав полный круг через вырубки, потеряв на этом часа два времени, мы останавливаемся, сосредоточенно думаем, глядя на несколько gps-приемников и карту местности by "местный житэл", пьем и закусываем. Неудачин уматывает вперед, возвращается и говорит, что дорога найдена. К сожалению, пока его не было, Влад.Сафари умотал по другой дороге и еще не вернулся - приходится выпить еще раз :-) Мы мотаемся по лесу уже больше, чем полдня, бензиновые пары в машине смешиваются с водочными в голове (пьем понемногу, не очень часто, но все равно же накапливается), так что энтузиазм постепенно гаснет и сменяется здоровым пофигизмом. Понимаем, что перевал сегодня точно не возьмем, доехать бы до него...

По вновь обретенной дороге едем до очередной развилки. На ней встречаем мужЫка в резиновых сапогах, который нас радует (едем правильно) и стращает (хрен типа проедем). Мы, конечно, не верим, двигаем дальше и через километр-другой упираемся в здоровенную лужу, переходящую в брод. Отсюда начинаются трудности. Мотоциклы в луже тонут, после чего сосредоточенно чихают и отказываются заводиться. Минут 15 курим, после чего решаем разделиться - мы с Сильвером двигаем на зимуху, варить ужин, а Влад ждет мотоциклистов и тянет до зимухи попозже.

Дорога становится достаточно жесткой - колеи, мокрень, здоровые лужи, местами дорога идет то ли вдоль реки, то ли прямо по ней. Мы продолжаем двигаться достаточно бодро, и в конечном итоге доезжаем до болотинки, в которой сидит УАЗ. Несколько мужиков пытаются корчевать его из болота, чтобы попасть на ту самую зимуху, куда мы нацелились, забрать там каких-то девчонок и двигать обратно. Мы дергаем лебедкой парней-охотников, они уезжают, и тут выясняется, что Сильвер сел и вытащить его не удается. Минут за пять он достаточно успешно закапывает себя на мосты, потом мы минут 20 джечим тяжеленный Сафарь, потом еще минут 10 дергаем его, пока я не загоняю Мегатролля в кусты около дороги и не протаскиваю Женьку мимо засады через те же кусты. Метров через триста видим тот же УАЗ в следующей луже. Дергаем, пытаемся пройти там, где он сел, садимся сами. Пока мы переживаем это горе, Сильвер объезжает засаду по краю, мы лебедимся за него и давим к зимухе - до нее остается метров триста по прямой. Я доезжаю без последствий, Женька сажает себя по помидоры. Выгружаю девчонок, еду обратно, в процессе сосредоточенного секса понимаю, что трос слетел с крепления и вследствие врезанного болта лебедку мы сейчас уже не починим :-) Дергаю Женьку раз, потом дергаю другой, в результате добираемся до зимухи и минут через 15 слышим грохот двухтактника - подбираются мотоциклисты и Влад.Сафари. Сразу после этого мне совсем сплохело от бензина, так что вечер я пропустил от слова совсем :-)

Утром просыпаемся, долго встаем, пьем чай, едим, собираемся, чиним лебедку, плачем над разбитым вдрызг боковым зеркалом, затем решаем ехать в перевал. Поскольку Влад забатонился, а Сильвер спит, набиваемся все в Мегатролля и стартуем прямо по реке. Примерно через 500 метров после зимухи упираемся в подъем. Подъем перегорожен промоиной глубиной метра три с половиной %) В несколькоприемов нежно пробираемся мимо, прем наверх и метров через пятьсот ловим крылом здоровенную ветку. Ветка играет от крыла и, как копье, упирается в нижний левый угол лобового стекла. Стекло - вдребезги, кабина засыпана стеклянной крошкой, ветка ломается (и слава Богу - на переднем сидении была моя любимая жена, и, когда я понял, что случилось, чуть не поседел). Мы высыпаем из машины, вяло материмся, грузимся обратно и едем вверх - назад уже как-то глупо :-) Проезжаем развилку, выбираем вариант "направо" и достаточно быстро упираемся в изрядный крутяк. Решаем пройтись немного пешком, понимаем, что дорога тупиковая. В этот момент нас догоняет Яскин на мотопеде, который говорит, что перевал - налево. Прем туда, доезжаем до места, где дорога кончается, пассажиры уходят вперед ("там метров 800, не больше!"), мы с милой ждем в машине. Спим, курим, всячески убиваем время. Примерно через полтора часа устаем и едем в лагерь ))) Как выяснилось, народ пилил дорогу Яскину, который поехал прорывацца через Сенную в Харгино, и мы ниасилили их дождаться буквально полчаса. Спускаемся в лагерь, варимся, пьем, едим, провожаем Сильвера, пьем, курим, поем и ложимся спать...

Наутро встаем, кушаем, неспешно собираемся и двигаем в обратную сторону. Первые полчаса-час все идет очень бодро, потом опять начинаются глубокие лужи и Неуд топит свою козу, налетев на бревно. Мерно поплевавшись, мотопед заводится, мы проезжаем еще метров триста и упираемся в позавчерашний брод, вода в котором поднялась :-) Монстер уныло ходит в воде по пояс и утверждает, что мопеды утонут, а мы их потом не прочихаем. Принимаем волевое решение - Влад едет на другую сторону, мы грузим мотоцикл на бампер крузака, вяжем его (при этом дядя Федор привязал намертво водительскую дверь :-)), и везем через брод и лужи "на ту сторону реки". Картина апокалиптическая - крузак становится похож на молодого Чехова в пенсне ))))) Перетащив один моц, возвращаемся и по той же технологии везем второй. ВОда действительно с чего-то поднялась, в некоторых местах глубина выше бампера крузака, то есть как минимум метр.

Перебравшись "к цивилизации", мы по ровной грунтовке достаточно быстро выскакиваем в Голоустное, Влад стартует домой, в Ангарск, а мы принимаемся искать двухтактное масло для Монстровского мотоцикла - так случилось, что оно внезапно кончилось :-) Масла нет. Нет совсем и нигде. Леха мрачнеет, я предлагаю залить моторный кастрол и он, поколебавшись, соглашается. После заливки оного мотоцикл напрочь отказывается заводиться. Мы долго терзаем кикстартер, затем таскаем моц на веревке за Мегатроллем, потом становится ясно, что счастье нас покинуло вместе с Владом.Сафари )))))))))) Мозговой штурм, тупеж, затем при помощи кайлы, какой-то матери и дяди Федора отвинчивается переднее колесо, мотоцикл ставится вилкой на фаркоп и привязывается к бамперу. При мысли о том, что мне придется ехать по городу с разбитой лобовухой, без левого зеркала, с конченным техосмотром и этаким самокатом за спиной, мне становится плохо - но делать-то нечего. Потихоньку двигаемся, проезжаем километров 20. У меня начинает истерически болеть зуб :-) Монстер кормит меня таблетками, я глотаю их насухую, причем это настолько противно, что зубная боль отступает в момент проглатывания - правда, тут же приходит обратно. Челюсть немеет, голова не варит совершенно. Через полчасика таблетка все-таки действует, мне становится хорошо, я начинаю замечать окружающую природу. В зеркале вижу обгоняющую меня "Оку", принимаю вправо, "ока" равняется с Мегатроллем и издает чудовищный рев. Я в полных непонятках пытаюсь разглядеть на ней прямоток, потом - найти в зеркале этот скайлайн, который ревет за спиной, потом понимаю, что завелся мотоцикл )))))) Принимаю к обочине, парни выключают передачу, которая врубилась от тряски. Едем еще 100 метров, рев повторяется. Снова встаем. вывинчиваем свечу. Едем полкилометра, нас обгоняет отчаянно сигналящий Неудачин - у мотоцикла порвалась цепь! Надо сказать, что после этого он хотя бы перестал заводиться :-) В Пивоварихе мы натыкаемся на машину ДПС. Я утверждать не рискну, но народ говорил мне, что милиционеры настолько охренели от вида нашего пепелаца, что даже забыли его тормознуть - хотя пальцами показывали :-D Потихоньку ползем в город, выгружаем моц в гараже, участников по домам и сами спать, спать, спать...

Персональные респекты: экипажу УАЗа (Vlad.safari, Юля, Файдер), экипажу Safari (Джон Сильвер, Дэн, Наташа, Олегыч), Неуду, Монстеру, ну и нам, любимым ))))
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Поход на Бухту Песчанная
« Ответ #9 : 13:01, 18.06.2008 »
А фотки-то где? :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Fighder

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 564
Поход на Бухту Песчанная
« Ответ #10 : 13:28, 18.06.2008 »
Цитата: "Galmir"
А фотки-то где? :)


Будут :)
как только до фотика доберусь :)
...

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Поход на Бухту Песчанная
« Ответ #11 : 13:53, 18.06.2008 »
ЗачОтно покатались.
Компания было приятная, дорога веселой, а пиво холодным :D
Испытал Кузьму (уазика) в первом приближении, доволен, косяки есть, но несущественные. Лебедку испытать не удалось, толи я хорошо ехал :roll: , толи уазик грамотно подготовлен, а может и то и другое :D
Отдельный респект дяде Федору за то что сблатовал меня на эту поездку, а Гэлу, Лехе и Роме за то что ее организовали!
Мотоциклисты самоотверженые ребята, досталось им очень не кисло, в первый день особенно, но держались отменно, молодцы, с такими можно и нужно в рейды ходить, надеюсь еще не раз увидимся.

Оффлайн Fighder

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 564
Поход на Бухту Песчанная
« Ответ #12 : 14:49, 18.06.2008 »
Встречаем Влада в новом имидже :) Типа как - с новой машиной все в новом цвете :)

А лебедку еще испытаем - дорожка то была средненькая такая, даже в размешенном состоянии.  Броды с каменной крошкой на дне - право же, не препятствие :)
...

suxel

  • Гость
Поход на Бухту Песчанная
« Ответ #13 : 16:07, 18.06.2008 »
Цитата: "Кузьма (vlad.safari)"
.///



не твой уазик возле фирмы автомобили стоит сеня весь день?

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Поход на Бухту Песчанная
« Ответ #14 : 17:22, 18.06.2008 »
первый выложил, поправьте автора, кто знает точно.
второй выкладывать отдельно или вообще не выкладывать?
ЗЫ. Отчеты не читал  :D , некогда пока
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Поход на Бухту Песчанная
« Ответ #15 : 17:43, 18.06.2008 »
Цитата: "suxel"
Цитата: "Кузьма (vlad.safari)"
.///



не твой уазик возле фирмы автомобили стоит сеня весь день?

Угу.

suxel

  • Гость
офтоп конечно
« Ответ #16 : 08:03, 19.06.2008 »
а чей тоёта стояла за тобой, тож на огромных катках? работаешь там или у нас там есть кабинка по джип оборудованию?)

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Поход на Бухту Песчанная
« Ответ #17 : 13:03, 19.06.2008 »
2Overclock - выложить можно, в любой форме - хоть вместе, хоть отдельно :) Автор первого отчета - Алексей Шеметов, на террановском форуме MrMonster
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Re: офтоп конечно
« Ответ #18 : 13:06, 19.06.2008 »
Цитата: "suxel"
а чей тоёта стояла за тобой, тож на огромных катках? работаешь там или у нас там есть кабинка по джип оборудованию?)

Работаю, но не по оборудованию, а по газовским и уазовским з/ч.
Кто на тойоте был не в курсе.

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Поход на Бухту Песчанная
« Ответ #19 : 17:51, 23.06.2008 »
Влад,а чего ты Кузьмой стал?? Свой Уазик так назвал?

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Поход на Бухту Песчанная
« Ответ #20 : 20:02, 23.06.2008 »
Угу :D

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Re: Поход на Бухту Песчанная
« Ответ #21 : 13:34, 28.05.2011 »
Не подскажет ли кто ориентиры (или точку/трек) сворота с дороги М.Голоустное-Куртун на направление к Песчаной. Нужно поставить людей на тропу. GPS есть.
Еще лучше, если будет полный трек для пешеходов до Песчаной/Бугульдейки.
Заранее спасибо, с меня любимая вами жидкость :).

В принципе, если кто сможет показать по атласу Прибайкалье, тоже неплохо.
Я так понял, что надо свернуть через мост (а он есть?) на большой отворот вдоль Колесмы Морской. Упоминается брод через Голоустную - это как раз на месте бывшего моста?

Карты к теме:
http://angara.net/forum/t31865?p=4#frm
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Оффлайн ЦАРЬ

  • *
  • Сообщений: 965
  • Все будет хорошо.
Re: Поход на Бухту Песчанная
« Ответ #22 : 18:28, 28.05.2011 »
Где то слышал, что там вроде толи какой то заброшенный лагерь, толи заброшенная военная база есть, и что типа даже возможно на машинах проехать если очень захотеть :)
DELICA P35W, 4D56, ATM.
Да будет СТОК+ лестница, багажник и куча музыки. люстра Хелла

Оффлайн Overclock

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 3505
  • Пацифист/Люблю экспедиции, но езжу в них на работу
Re: Поход на Бухту Песчанная
« Ответ #23 : 21:36, 28.05.2011 »
TLC 78, 93 г., АКПП, +2", 33" BFG AT, шнорхель и т.д. Suzuki Jimny 96 г., +2", 31'' BFG AT. Танчик. Nobody knows, how long the road is...

Сталкер

  • Гость
Re: Поход на Бухту Песчанная
« Ответ #24 : 21:39, 28.05.2011 »
Подсказали
http://angara.net/geo/route/descr.jsp?id=7
поедешь-трек свеженький запиши плиз, есть интерес на этот маршрут

 

Яндекс.Метрика