0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Понимаешь ли.....,когда ты пишешь "Необходимо" значит подразумеваешь участие в организации данных классов.Или не так? С недавних пор кое-как мы набирали только в основные классы количество экипажей. Поэтому если пытаться сделать еще несколько подклассов,то их как-то надо заинтересовать в участии. От этого следует,что нужны определенные финансовые влияния для поддержки этих классов. Готовы поддержать призовой фонд? повторюсь....
спонсором на призы выступишь в этом классе?
Я написал что хочу выразить мнение. А так же написал что авто свыше 2т не может на равных противостоять более лёгкому. Именно это я хотел обсудить для начала.
знаю один сурф... больше 2 тонн... он участвовал в двух кочкодромах.обе кочки первое место... на 2-4 местах джимники.
Не хотел опять вспоминать старые тёрки, но для спорта нужен отдельный авто, на котором ты будешь готов ехать на все деньги. Когда ты знаешь, что на нём завтра не надо ехать на работу или везти жену и ребёнка, то едешь без оглядки на возможные повреждения и поломки.
Бред... Если так уверен, то ответь тогда - почему это мнение всегда выражают те, кто не участвовал, не участвует и т.д.?Фотка выше тоже кстати в тему этогоЕще примеров привести?
Если это ответ на мое сообщение, то на сколько мне известно, на момент участия этого сурфа в кочкодромах у хозяина это был единственный авто.
Единственное о чём не жалею, что приобрёл много друзей и знакомых, таких же как и я больных бездорожьем. Теперь наградой для меня является конечная точка моего путешествия или вылазки в лес - дикие места, истоптанные зверем, труднодоступные реки и озёра с рыбой, ещё не вырубленные и не загаженные леса с ягодой и грибами и просто места со сказочно красивыми пейзажами.П.С. А молодёжь пусть рубится в спорте в погоне за порцией адреналина, всё лучше, чем заниматься какой-нибудь ерундой. Да и общение в живую на соревнованиях, это гораздо лучше всяких месенджеров.
Ну так вот именно, а если рассуждать об специальном авто, то только отпугивать