Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Ремонт и обслуживание => Тема начата: barsuk от 14:10, 30.08.2015
-
лЕбедка Винч 9500 с двумя проводами. В общем тянулся генератор не вывозил медленно медленно тянула и остановилась. Подождал, начал тыкать пультом соленойды щелкают типа бзынь и не реагирует не крутится лебедь! Когда генератор дох напруги не хватало от двигателя лебедки пошел дымок небольшой. Вопрос что сдохло соленойды или двиг? снимаю провода с лебеди соленойды так же щелкают и все. Помогите советом.
-
Спалил мотор скорее всего. Разбирай и смотри обмотку.
-
Сколько может стоить мотор? что можно сделать с обмоткой? как отличить целые сгоревшие?
-
Проверьте идет ли питание на двигатель с блока управления (с соленойдов),прицепите на двигатель лампочку (контрольку).Если нет клемм на движке проткните иголкой изоляцию на проводах и прикрутите к ним лампочку,пощелкайте соленойдами.Если питание идет то скорее всего отгорел шунт на щетке,если бы было витковое замыкание,(сгорела обмотка)то при нажатии на кнопки была бы просадка напряжения на АКБ.
-
мотор будет стоит 8000 руб
-
Когда нажимаю пультом генератор вниз показывает щелчком почти в ноль.
-
мотор будет стоит 8000 руб
\
где продается?
-
тц знаменский пав 31 ц
-
99,99999999999% отклеились магниты и упали на якорь. Этот мотор навыкид, и такой же с двумя выводами не бери...
Бери с тремя выводами
-
У китайцев мотор 6500.
-
99,99999999999% отклеились магниты и упали на якорь. Этот мотор навыкид, и такой же с двумя выводами не бери...
Бери с тремя выводами
Я магнит приклеил, пока работает.
-
Бери сразу мотор 12000 у китайцев, он по креплению идентичен, единственно бывают отличия в приводе, сравни со своим и всё. И ещё потребуется блок соленоидов подключить по другому. Но это всё мелочи.
-
Я магнит приклеил, пока работает.
когда в лесу екнет ... обидно будет
-
когда в лесу екнет ... обидно будет
Не, не обидно) Весело будет)
-
В лесу он и подвел! вообще лажа! а если 12000 двигатель куда там 3й провод?
-
тц знаменский пав 31 ц
Зачем мне двиг за 8000 если я лебедку в комплекте купил за 9000?:) неделю назад.
-
Зачем мне двиг за 8000 если я лебедку в комплекте купил за 9000?:) неделю назад.
так она и тработала неделю....
скупой платит дважды
-
Не, не обидно) Весело будет)
ага обхохочешся лопатой махать :sarcastic_hand:
-
Согласен с вами. Но ведь на моем старом уазике точно такая же 3 года отработала и никогда не подводила!!!! из любой каки, по пол дня лебедились можно сказать километрами. Потому и взял такую же.
-
ага обхохочешся лопатой махать :sarcastic_hand:
Звонок другу и все)
-
Разберите двигатель для начала,может все банально просто ;) ,если не сложно сфотайте якорь и статор,может чем помогу в ремонте.
-
Звонок другу и все)
бггг
-
Смотрю что разговор про лебеди, просто давно к китайским присматриваюсь, как вижу зря?
-
Смотрю что разговор про лебеди, просто давно к китайским присматриваюсь, как вижу зря?
Не зря, для неспортивного использования вполне подойдёт. Единственно надо обслуживать два раза в год, смазку менять, подшипники проверять, щёточный узел, в общем ревизировать.
-
В лесу он и подвел! вообще лажа! а если 12000 двигатель куда там 3й провод?
Надо полностью схему подключения переделать, обычно полчаса делов и дополнительный провод. Схемы можно поискать в интернете или подъехать в нашу или в любую другую мастерскую, за небольшую плату подключим.
-
Китайские тоже разные бывают))) бывают и лучше, но они конечно подороже)))
-
Обмотка сгорела! все остальное в порядке! может перемотать ее можно?
-
Рано ты лебедку на запчасти продал))
-
рЕАЛЬНО затупил)) :blush:
-
Такой то якорь конечно можно,это не шина а простой эмаль-провод.
-
так она и тработала неделю....
скупой платит дважды
+1000000000
-
+1000000000
Никому лично не адресую, мысли вслух, как говорится.
Судя по столь размытому фото нагрузили лебедь весьма не хило. Вопрос, а какого сечения провод использовался на питание? А не было ли мыслей, когда у лебедя даже с краски дым пошёл, что любой нагруженный электромотор стоит остужать при перегреве, а не пытаться разогреть его до малинового цвета? А если обмотку уже один раз раскалили, то уже уменьшили тяговое усилие мотора? Если тупо лебедить пока не сдохнет, так никакой лебеди не хватит, а та, которой хватит для безбашенного использования, скорее всего, лишит машину куска рамы :) При столь большой нагрузке на лебедь использовался ли блок, чтоб облегчить её агонию или это простенькое устройство считается лишним в машине, которая часто вытаскивается из хороших говен? :) Когда уже аккумулятора стало не хватать стоило ли с недостаточным напряжением ещё сильнее раскалять моторчик? Может лучше было бы немного аккум погонять на зарядке?
Моё мнение, что основные беды таки от неправильного использования, а не от того, что лебедь китай. Магниты в основном, как я понял, отклеиваются тоже при перегреве(хоть и клееные магниты само по себе не айс), щётки сгорают, болты сгорают от того, что контакт плохой, т.к не изолирован должным образом и.т.д... и.т.п... и прочая... Лебедь, хоть и железная, но у всего же есть свой предел :)
Есть ведь и у нас люди, у которых уже весьма не новый китайский винч живёт уже давно и счастливо. Вы ведь не стараетесь сами лично перетаскивать грузы весом килограмм в двести, и понятно почему, а почему такое отношение к технике-не понятно :) Разве потому, что "а чё ей будет, она же железяка просто" ;)
Уж простите, что стокабукаф.
Всё ИМХО :pardon:
-
Попробую перемотать. Посмотрим чем дело кончится.
-
Абсолютно случайно нашёл такой же якорь от 9500. Нужен? 1000.
-
Да Ваш телефон?Как обмотка? у меня и есть 9500
-
Пока не лопнули и осыпались магниты - работала (
фото сделаю подробные завтра только.
-
Жду фото!
-
фото
-
Уже перемотанная. Спасибо не интересует!
-
Уже перемотанная. Спасибо не интересует!
Перемотка как правило долго не ходит
-
Уже перемотанная. Спасибо не интересует!
Без проблем.
-
Перемотка как правило долго не ходит
Если перемотано не ногами и должным проводом с нормальным пролачиванием, должно ходить нормально.
-
Если перемотано не ногами и должным проводом, должно ходить как родное.
Таки родное долго и не проходило.
:)
-
Лёша вот ты вредный то :)
Поправил :pardon:
-
Лебедка восстановлена:)) Перемотали от души нормальным сечением в нормальном обьеме, а не как на родной три проводка) собрал все на герметик, обточили коллектор якоря, проверил мотает без проблем!под нагрузкой не греется. Спасибо Сергею "21213" :bear:
Теперь посмотрим сколько китаец походит :boss:
-
Следующая опасность-магниты. Старайся не перегревать, должно пожить, если уж теперь перемотано нормально :)
-
Постараюсь) :ok: могут отклеиться да?
-
Могут, хоть и клей там вроде не плохой какой-то, но хороший нагрев мало какие вещества любят, тем более если при этом переменная нагрузка и на сдвиг и на отрыв действует.
-
могут отклеиться да?
Вообще магниты не приклеиваются,это какое то "забугорное ноу-хау" :sarcastic_hand: .Крепятся магниты на специальные скобки,их можно сделать самому например из нержавейки или из подобного упругого металла.Завтра разломаю подобный двигатель и скину тебе фотки для наглядности.
-
Ага, у китайцев куча ноу-хау для ускорения и удешевления процесса :-)
-
дабы не плодить темы
Лебедка Кингван.
все работало исправно без косяков и лишних звуков
на неделе перекладывал трос лебедка работала.
на днях включил флажковый размыкатель, лебедка не реагирует на радиопульт, совсем не реагирует ни щелчков ни мяуканий.
подключил проводной пульт , тоже самое диоды на пульте при нажжатии на кнопку не загораются....
куда копать? а то холодно все разбирать по очереди...
-
А питание приходит? Проверить сперва цепь, предохранители, тумблеры, соединения
-
в минус 20 на улице не стал провода теребить....
тоже грешу на флажковый размыатель... но его раз 10 переключал, ни ченго не изменилось.
предохранителей нет в цепи.
-
в минус 20 на улице не стал провода теребить....
тоже грешу на флажковый размыатель... но его раз 10 переключал, ни ченго не изменилось.
предохранителей нет в цепи.
если есть цешка то прозвонить просто все
-
Если в машине есть вольтметр, смотри на падение напруги. Если падает, то в моторе вода.
-
Если в машине есть вольтметр, смотри на падение напруги. Если падает, то в моторе вода.
нет не реагирует напруга, и соленоиды не щелкают...
на проводном пульте же при наличии на нем питания диодики загораются при нажатии на кнопку независимо от срабатывания соленоидов?
-
нет не реагирует напруга, и соленоиды не щелкают...
на проводном пульте же при наличии на нем питания диодики загораются при нажатии на кнопку независимо от срабатывания соленоидов?
Я тебе еще 8 числа говорил, проветь есть ли питание на блоке...от туда и рой...
если нет на блоке...размыкалеть, провда на аккуме смотри
если есть на размыкателе не нет после соленойдов а них дело....
если если после соленойдов, в моторое ....
-
Свою после ремонта использовал раз 7-8 ) тянет отлично, проблем нет! Однажды в студеную зимнюю пору, я вышел из дома...и решил ее смотать, но не тут то было. Она вообще не реагировала на оба пульта, потом начали щелкать соленойды, барабан начал чуть чуть шевелиться) взад -вперед минут пять ее тыркал, барабан все быстрей и быстрей стал крутиться, и все, начала работать как надо.
Вывод: она замерзла! :mosking:
-
блок соленоидов за решеткой радиатора стоит, его снимать долго...
тестер не захотел работать на морозе 8-го :(
-
Ну если блок соленоидов не работает, то его и смотри или вода в нем или питание на управление не приходит.
-
Съезди на мойку погрейся и попробуй а потом ищи...
-
блок соленоидов за решеткой радиатора стоит, его снимать долго...
тестер не захотел работать на морозе 8-го :(
ставлю сотку "по фотографии" тут тебе диагноз врят ли поставят....
надо руками все проверять...и ремонтировать..а не тут писать :)))
-
ну понятно что буду смотреть, просто иногда советы помогают сэкономить время.
-
Съезди на мойку погрейся и попробуй а потом ищи...
вот как раз то между последней смоткой и неработающей лебедкой я машину в теплый бокс загонял, рацию ставил ..... хммммм.... похоже мог конденсат попасть....
-
ну понятно что буду смотреть, просто иногда советы помогают сэкономить время.
так надо узнать, есть ли питание...а от сюда плясать....
а то может у тебя провод с аккума отвалился...а ты панику поднял...
я понимаю когда еще питание есть вездде, воды в моторе нет надо то то исктаь..тут да..
-
вот как раз то между последней смоткой и неработающей лебедкой я машину в теплый бокс загонял, рацию ставил ..... хммммм.... похоже мог конденсат попасть....
соленойды бы давали сигналы...а если тишина или мертвые или к ним питание не приходит.
-
так надо узнать, есть ли питание...а от сюда плясать....
а то может у тебя провод с аккума отвалился...а ты панику поднял...
я понимаю когда еще питание есть вездде, воды в моторе нет надо то то исктаь..тут да..
все провода которые на виду прикручены и притянуты как надо. это конечно проверено было сразу....
-
все провода которые на виду прикручены и притянуты как надо. это конечно проверено было сразу....
а ток то по ним бегает??? это проверил?
-
без приборов, только органолептическим методом ;)
-
приборов нет так хоть языком контакт лизни чтобы проверить)
-
без приборов, только органолептическим методом ;)
у тебя что даже пробника простейшего за 100 рублей в машине нет????
делов на 3 минут проверить где потеряно питание...
-
Ну тестер не заработал, сделал бы контрольку из проводка и лампочки :)
Илья, так он на органолеплический метод и указал :) видать лизнуть на морозе тоже не заработало :sarcastic_hand:
-
приборов нет так хоть языком контакт лизни чтобы проверить)
говорит же, мороз боялся прилипнут....
что в детстве к качелям не прилипал что ли?
-
в детстве нет :blush:
-
говорит же, мороз боялся прилипнут....
что в детстве к качелям не прилипал что ли?
а я помню лет в пять к лопате прилип :mosking:
-
в детстве нет :blush:
в детстве нет, а во взрослой жизни что ли да??? чего покраснел то?
-
в детстве нет, а во взрослой жизни что ли да??? чего покраснел то?
лет в 20 балкон лизнул) минут 30 на морозе в шортах простоял пока все проржались) потом с чайника полили водичкой теплой и норм...
-
лет в 20 балкон лизнул) минут 30 на морозе в шортах простоял пока все проржались) потом с чайника полили водичкой теплой и норм...
А я уж думал, что по пьяни топор на спор лизнул :sarcastic_hand: Старая хохма :)
-
На разъеме пульта появляется 12 вольт когда размыкатель включен.... значит или соленоиды или мотор ....
в выходные поеду в теплый бокс разбирать все...
-
На разъеме пульта появляется 12 вольт когда размыкатель включен.... значит или соленоиды или мотор ....
в выходные поеду в теплый бокс разбирать все...
Если соленоиды не щёлкают, то в первую очередь их и смотри и контакты идущие к ним, не забудь проверить маленький проводок идущий с блока на массу.
-
Короче езжай к Мише.Там и тепло и чай горячий и контрольки макрольки есть.И Димонстра.
Хватит ерунду писать.Хочеш потрындеть иди в курилку.
-
Короче езжай к Мише.Там и тепло и чай горячий и контрольки макрольки есть.И Димонстра.
Хватит ерунду писать.Хочеш потрындеть иди в курилку.
а я так то по теме... перечитай еще раз мои сообщения.
-
Перечитал!?
-
Лебедка снова в строю.
причиной ее неисправности стал отвалившийся минусовой провод блока соленоидов.
-
Тоже проблема с лебедью. Имею комап 12000 и моносоленоид от дюны.
Сейчас соленоид щелкает, а лебедка не реагирует.
С чего начать обследование?
На корпусе мотора имеется три болта с подключенными проводами. Какая смысловая нагрузка у каждого?
-
На те , что два штуки возле барабана приходит плюс, в зависимости от того в какую сторону мотаешь. А второй в это время замыкается на щетки, болт в задней части мотора.
-
Если соленоид щелкает, то вода в моторе могла замерзнуть?
Я знаю что самый простой вариант снять лебедку и разобрать посмотреть
Но мне блин надо полморды разобрать, чтобы добраться до лебеди и соленоида.
-
Тут каким то волшебным образом у меня заработала лебедка. Ну температура на улице с -25 поднялась до -5. Если она сейчас работает, где искать неисправность, чтобы не повторилось? Какую смазку заложить в редуктор?
-
Попробуй смазку для ступичных подшипников Мобил, синяя я такую раньше закладывал! зимой проблем не было.
-
Минимум смазки, чтобы только тонкий слой был и потом еще маслица капнуть.