0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
открути трубку с форсунки посмотри прыскает нет при попытке завести авто, в фильтре вообще соляра есть нет может где подсос воздуха, а так скорей всего помер клапан spv цена вопроса 8400 брал сегодня
да
Топливную тупо где-то воздушит.Протянуть все хомуты, старые поменять на новые, где слабые.Маловероятно, но приёмник бака может изредка забить каким-то говном, куском резинового шланга, например... Кстати, плюс на клапан-глушилку доходит?
В первую очередь проверяем сигнализацию и секретки, 99% проблем возникает именно из-за этого.
машина заглохла резко или сначала пропала тяга, а потом постепенно заглохла и при этом чек загорался?
Сними шланг с обратки на ТНВД и покачай лягушкой, если соляра оттуда пойдет и не заводится - проблема в клапане или питании на него, клапан на проверку есть, пиши если что
Так она не глохла??? Где машина стоит? Проще перезвони, долго писать.... Я бы с магистрали начал....
Для начало фильтр сними и посмотри что с ним. Может вода в нем замерзла или чача в нем
То бишь может быть проблема в фильтре???
Шланг снял, лягушку жал минут 15... соляра не идет. 20 литров соляры заливал теплой, со склада на работе брал.
Лягушка легко нажимается?
да легко
для закачки тёплого соляра из бутылки можно временно использовать грушу подкачки от подвесного лодочного мотора
Вот видишь, а теперь представь что у тебя в бензобаке твориться и вся магистраль полюбому вольду......