Off-road клуб "Протектор"

Спортивные мероприятия => Спорт => Тема начата: Michael Villain от 12:03, 20.02.2007

Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Michael Villain от 12:03, 20.02.2007
Поскольку вот-вот начнеться сезон, предлагаю обсудить тех. регламент на автомобили. Выработать правила, коих и придерживаться неукоснительно!!!! дабы не было больше споров по поводу разделения на классы.

Стандарт: http://www.irkutsk-4x4.ru/tr/st.doc
Подготовленные: http://www.irkutsk-4x4.ru/tr/pg.doc
Спорт: http://www.irkutsk-4x4.ru/tr/sp.doc

Прошу ознакомиться и внести предожения - коррективы. Последнее слово по вводе правил в эксплуатацию за  Димой Крокодилом и Владом Сафари.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: vlad.safari от 12:17, 20.02.2007
Миха, объясни мне плиз смысл всего этого. Кто то у нас собрался проводить соревнования уровня Кубка России?
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Croco-driver от 12:50, 20.02.2007
Тоже не вижу большого смысла в данный момент придерживаться подобных разделений.
Тем более ,что в триале делят машины по размеру базы ,в спринте - по мощности двигателя.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Michael Villain от 13:02, 20.02.2007
Для того, чтобы например на ДР клуба или соревнованиях по ориентированию, коих будет в недалеком будущем несколько больше не было споров о том что условия в классах не равные и т.д. Уже ведь обсуждалось в этой ветке после прошлого ДР клуба:
http://forum.irkutsk-4x4.ru/viewtopic.php?t=1730&start=30

Я взял и переработал маленько требования с учетом наших потребностей и возможностей. Там все логично и максимально однозначно толкуется.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: JEEPpoDED от 13:09, 20.02.2007
И хде переработаное?
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Croco-driver от 13:17, 20.02.2007
Цитата: "Michael Villain"
Для того, чтобы например на ДР клуба или соревнованиях по ориентированию, коих будет в недалеком будущем несколько больше не было споров о том что условия в классах не равные и т.д. Уже ведь обсуждалось в этой ветке после прошлого ДР клуба:
http://forum.irkutsk-4x4.ru/viewtopic.php?t=1730&start=30

Я взял и переработал маленько требования с учетом наших потребностей и возможностей. Там все логично и максимально однозначно толкуется.

Миша, тогда надо указывать для каких типов соревнований применим этот регламент.
В нем например написано про допустимую массу машин и сказано, что машина должна взвешиватьсяч перед началом гонок. Но ведь ты сам понимаешь, что никто машины взвешивать не будет.
Поэтому регламенты должны быть максимально упрощены и применимы к нашим условиям.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: vlad.safari от 13:20, 20.02.2007
Помоему применительно к нам достаточно разделения на 2 категории:
1. Стандарт. Колеса не более 31 дюйма, лебедка допускается, порталы тоже.
2. Подготовленые. Колеса более 31 дюйма.
Все остальное это для нас настолько малоупотребимо что не вижу смысла этим заморачиваться.
Я понимаю что сейчас начнуться рассуждения по поводу того что типа уазик или газон на порталах, на 31 симексах и с винчем порвут всех за счет клиренса и прочее, но, во-первых поймите наконец что нельзя всех под одну гребенку причесать, да и не Париж-Дакар или Формулу 1 мы устраиваем, а во-вторых давайте уж тогда авто и по надежности разделять, тут думаю никто спорить не будет что крузер или сафарь уазика уделает как бог черепаху, а уж поломки на трассе вещь далеко не редкая, ну и в-третьих по моему скромному мнению опыт водителя имеет гораздо большее значение нежели клиренс, рисунок протектора или наличие или отсутствие лебедки.
Мне, например, ну очень тяжело бодатся по проходимости с Сорокой, Володиным уазиком или Гобиным полностью блокированым прадиком, я ж не жужжу по этому поводу.
Все это я применительно к трофи описал, для триала я даже не знаю как разделять авто.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Michael Villain от 13:21, 20.02.2007
Миша, тебе интересно что конкретно я исправил, или что в итоге получилось? Че опять все лапки сложили и сидят: нам это нах не надо.
Есть замечания и предложения - пишите. Нету замечаний - давайте примем это и все. Пусть лежит на сайте и КАЖДЫЙ кто хочет присоедениться к соревнованиям изучит и готовит свою машину в соответсвии с этими требованиями. Поставить выключатель массы на машину класса ТР-3 не такое уж и большое требование, надеюсь никому не нужно объяснять зачем он вообще нужен. Зато потом не будет претензий и обид на соревнованиях. Вот в мае как будем делить народ. Экспертным взглядом? Ты в поготовленные, ты в стандарт? Да личное мнение никого не интересует. Я предложил довольно логичное разделение, кроме того, сам я ничего не придумывал, а взял за основу уже обкатанный на международных соревнованиях вариант.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Michael Villain от 13:33, 20.02.2007
Цитата: "vlad.safari"

Мне, например, ну очень тяжело бодатся по проходимости с Сорокой, Володиным уазиком или Гобиным полностью блокированым прадиком, я ж не жужжу по этому поводу.

Правильно, тяжело, потому что вы в одном классе - ТР3, но все таки возможно и не безнадежно. Витька отличный водитель, да и машина у него более сем удачная. Володя тоже УАЗик переделал так, что хоть на конвеер ставь. Но ты как бог черепаху уделаешь Игоря на  80-ке, даже при всем том что у него все блокировки, лебедка. А он в свою очередь обскачет незадумываясь машину сопоставимую по весу с 31 лысой резиной.

Я уже предлагал и все согласились, что нужно установить максимальные рамки, в которые должна укладываться машина для того или иного класса. И именно по этому принципу там все прописано. Сложно вычеркнуть из ТР аптечку, огнетушитель и то, что на соревнования надо приезжать с тросом и проушинами, а не уповать на то, что тебя будут дергать за нивовский бампер и, авось, не порвут тебе машину.

А мы всегда делаем из учета минимально необходимого для включения в класс. Это неправильно.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: JEEPpoDED от 13:39, 20.02.2007
Цитата: "Michael Villain"
Пусть лежит на сайте и КАЖДЫЙ кто хочет присоедениться к соревнованиям изучит и готовит свою машину в соответсвии с этими требованиями.
Блин. Так я и спрашиваю, где он лежит?
Я уж и не помню, че там раньше писали.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: vlad.safari от 13:42, 20.02.2007
Я уже сказал свое мнение, размер колес на мой взгляд нормальный критерий, остальное нам не нужно, по крайней мере в трофи и для тех 1-2-3 соревнований что мы проводим за год.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Michael Villain от 13:45, 20.02.2007
Цитата: "JEEPpoDED"
Блин. Так я и спрашиваю, где он лежит?
Я уж и не помню, че там раньше писали.


Миша, в моем первом посте в этой самой теме. Это надо немножко выше бегунок справа покрутить :D
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Michael Villain от 14:30, 20.02.2007
Итак, чтобы всем было понятно в краце резюмирую общие правила по которым разделяются классы.


1. Принцип простой: в конкретном классе "максимум возможного это..."
Для Стандарта:
а) колеса класса АТ максимум 31" (ВЛИ-5 и ВЛИ-10 относяться сюда же)
б) стационарная лебедка запрещена (если такая есть - опечатывается), ручная - ради бога, самовытаскиватели, лопаты, бензопилы, хай-джеки приветсвуются.
в) Цепи и иные подобные приблуды - запрещены.
г) Буксировочные проушины должны быть крепкие (это для того, чтобы в случае поломки, организаторы гарантированно могли вытащить машину на асфальт)
Для Подготовленных

а) Колеса любого класса (АТ или МТ) но не более 33" включительно, пятаковая приравнивается к МТ 30", следовательно УАЗ на редукторах и пятаковой резине в классе подготовленые, но ежели стоит резина более 31" он уходит в следующий класс, а если стоит шоссейка - в стандарте, все равно там трассы не на клиренс расчитаны. А вот с УАЗом на 32-33 гудричах и военными мостами уже так просто непоспоришь.
б) Стационарных лебедок не более 1. Ручные в счет не идут. Если у тебя нет лебедки - твоя головная боль, ибо трассы тут уже не простые, гоняй штурмана искать объезды.
в) Цепи и т.д. запрещены.
г) проушины - см. выше.

Для "Монстров"
а) Колеса от 34" любые!!!!! кроме шин низкого давления. Для редукторных мостов от 32"
б) Лебедок скока душе угодно
в) про цепи уже говорил.
г) проушины - тоже самое.

Общие положения:

а) Огнетушитель, аптечка, ремни, корозащитки, гаситель троса (у кого нет = фуфайку купите) - в обязательном порядке.
б) Лифтовка как подвески так и кузова не запрещается ни в одном классе. Про амортизаторы речь тоже не идет.
в) Выключатель массы: для стандарта и подготовленных - как душе угодно, для монстров - в обязательном порядке. То же про внешние запиратели капота. Но этот пункт можно пообсуждать, хотя на совернования в другие города - Чита, Красноярск и т.д. без них уже не пускают!!!
г) Блокировки - все классы на усмотрение. Есть, значит есть, нету - значит нету.

Для более детального изучения - читайте ТР по каждому классу. По моему очень демократично и логично.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: JEEPpoDED от 15:57, 20.02.2007
Цитата: "Michael Villain"
Для Подготовленных

а) Колеса любого класса (АТ или МТ) но не более 33" включительно, пятаковая приравнивается к МТ 30", следовательно УАЗ на редукторах и пятаковой резине в классе подготовленые, но ежели стоит резина более 31" он уходит в следующий класс, а если стоит шоссейка - в стандарте, все равно там трассы не на клиренс расчитаны. А вот с УАЗом на 32-33 гудричах и военными мостами уже так просто непоспоришь.
б) Стационарных лебедок не более 1. Ручные в счет не идут. Если у тебя нет лебедки - твоя головная боль, ибо трассы тут уже не простые, гоняй штурмана искать объезды.
в) Цепи и т.д. запрещены.
г) проушины - см. выше..
Я б так сказал:
а) ... до 35" (исключая порталы).

Цитата: "Michael Villain"
Для "Монстров"
а) Колеса от 34" любые!!!!! кроме шин низкого давления. Для редукторных мостов от 32"
б) Лебедок скока душе угодно
в) про цепи уже говорил.
г) проушины - тоже самое.
а) колеса от 35" (на порталах от 33").
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Michael Villain от 16:46, 20.02.2007
Миша, 33 на порталах клирес = обычные на 37. Ты о чем говоришь?

Я думаю я все верно написал.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: JEEPpoDED от 16:53, 20.02.2007
Ну так ты прочитай внимательно, что я написал. Потом бухти.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Michael Villain от 17:02, 20.02.2007
Прочитал. Получается что на порталах есть смысл ездить только на шоссейной 29" в стандарте или 33 и больше в монстрах. В подготовленных им делать нечего. Они туда не попадают.

А ещё - тогда ты приравниваешь например прадик на 31 МТ и Прадик на 35 МТ. Че то большой разброс внутри класса. Подготовленные до 33 в самый раз. В подготовленных 3 ходовых размера резины: 31,32,33 и в монстрах 2 ходовых размера 35 и 36. Более чем справедливо.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: vlad.safari от 17:05, 20.02.2007
Цитата: "Michael Villain"
Миша, 33 на порталах клирес = обычные на 37. Ты о чем говоришь?
Я думаю я все верно написал.

На портальных мостах и 33-их колесах у уазика клиренс 33 см.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Michael Villain от 17:08, 20.02.2007
Цитата: "vlad.safari"
На портальных мостах и 33-их колесах у уазика клиренс 33 см.

А у тебя на 35 на Сафаре сей час какой? около 30 см однако. + 2 дюйма размера колес как раз 33 см и будет.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: JEEPpoDED от 17:19, 20.02.2007
Просто я считаю, что если нет жесткого коридора, как на спринте и триале, то я вполне могу тягаться с мафынками на 35" лаптях. На фик их в монстры записывать?
31 с 35 конечно больше разница. Как быть с ними не знаю.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: vlad.safari от 17:36, 20.02.2007
Цитата: "Michael Villain"
А у тебя на 35 на Сафаре сей час какой? около 30 см однако. + 2 дюйма размера колес как раз 33 см и будет.

На сафаре на 35 колесах клиренс 27 см. На прадо теже 27 на 33 колесах.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Michael Villain от 17:39, 20.02.2007
Цитата: "JEEPpoDED"
Просто я считаю, что если нет жесткого коридора, как на спринте и триале, то я вполне могу тягаться с мафынками на 35" лаптях. На фик их в монстры записывать?
31 с 35 конечно больше разница. Как быть с ними не знаю.


Дык в том то вся и прелесть такого регламента - он ограничивает максимум а не минимум. Ты вполне можешь заявиться в класс старше :!:
Но вот из более подготовленного перейти в менее подготовленный уже нельзя, пока не будешь соответсвовать их максимальным требованиям :D
Я ж говорю, такая схема очень удобна.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: JEEPpoDED от 18:41, 20.02.2007
На полевые соревнования достаточно 2-х классов. Не фик плодить.
А вот спринты-триалы, тут уже надо больше классов. Там шибко не обьедешь. И геометрия уже имеет значение.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: ГАЗозавр от 19:12, 20.02.2007
стандарт - автомобили в стандартной комплектации, на любой резине до 33' включительно. Лебедки вне закона.
подготовленные - все что не вошло в стандарт, фантазия не ограничена.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Michael Villain от 19:26, 20.02.2007
Цитата: "ГАЗозавр"
стандарт - автомобили в стандартной комплектации, на любой резине до 33' включительно. Лебедки вне закона.
подготовленные - все что не вошло в стандарт, фантазия не ограничена.


Ага, запусти Ниву и Бегемота, опечатав лебедку. И докучи ещё Нырка с опечатаной лебедкой. Офигенные соревнования будут.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: ГАЗозавр от 19:53, 20.02.2007
Цитата: "Michael Villain"
Ага, запусти Ниву и Бегемота, опечатав лебедку. И докучи ещё Нырка с опечатаной лебедкой. Офигенные соревнования будут.
не, а че такого?
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Michael Villain от 20:07, 20.02.2007
Цитата: "ГАЗозавр"
не, а че такого?


Без комментариев, если сам не понимаешь. Тут боряться за примерное равенство среди машин на трассе :twisted:
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Андрей от 20:10, 20.02.2007
Цитата: "ГАЗозавр"
стандарт - автомобили в стандартной комплектации, на любой резине до 33' включительно. Лебедки вне закона.
подготовленные - все что не вошло в стандарт, фантазия не ограничена.

Стандарт необходимо ограничивать резиной в 31, т. к. это максимальный стандартный размер для большинства внедорожников.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: ГАЗозавр от 20:20, 20.02.2007
Цитата: "Michael Villain"
Цитата: "ГАЗозавр"
не, а че такого?


Без комментариев, если сам не понимаешь. Тут боряться за примерное равенство среди машин на трассе :twisted:
это уазики на порталах никуда не вписываются, для них максимально 31.
А нива на 31 симексах, реальный конкурент прадику на 33.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Disant от 22:28, 20.02.2007
стандарт - автомобили в стандартной комплектации, на любой резине до 33' включительно. Лебедки вне закона.
подготовленные - все что не вошло в стандарт, фантазия не ограничена.

Согласен. Только цифру 33 можно изменить на 31. Это ещё надо обсудить...

А можно ещё вопрос... Я в поездки не ездил, не знаю. Потому спрашиваю... Если разделить на 3 класса, то сколько машин будет в монстрах, сколько в подготовленных и сколько в стандартных? Думаю если в монстрах будет 3 автомобиля, то не стоит делать разбивку на 3 категории.

При разбивке на 2 класса, как в клубе практиковалось ранее (насколько я понял), у водил, машины которых слабее в своём классе, у них ведь тоже есть возможность получить хорошие результаты. дело всё в мастерстве водителя. Машина, конечно, тоже играет не маловажную роль, но ведь ездили как-то двумя классами, соревновались...
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Michael Villain от 08:43, 21.02.2007
Цитата: "ГАЗозавр"
это уазики на порталах никуда не вписываются, для них максимально 31.
А нива на 31 симексах, реальный конкурент прадику на 33.


Саша, повторяю ещё раз, если ты невнимательно прочитал. Грязевая резина автоматически переводит машину из стандарта в подготовленные. Так что нива на симексах как раз и будет конкурировать с прадиком на 33.
стандарт он и есть стандарт - только заводские размеры, девайсы, приблуды. Это стоковая машина с несерьезными доработками.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: ГАЗозавр от 10:37, 21.02.2007
Цитата: "Michael Villain"
Саша, повторяю ещё раз, если ты невнимательно прочитал.
Я все понимаю, но у тебя деление на три класса, а нам этого ненадо. Хотя, может и надо, только тогда уровень проводимых соревнований надо подымать и тогда подготовка самих соревнований усложнится, тк надо будет и призов больше и трассы разнообразнее.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Sanya от 11:37, 21.02.2007
И все таки не ясно, почему стандартный уазик на стандартной (с завода) резине Я-192 которая кстати всего около 30`, попадает в подготовленные? Нелогично это...
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: vlad.safari от 12:03, 21.02.2007
Угу, не логично, только Миша этого понять не хочет почему то.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: BABAI от 12:24, 21.02.2007
Причем стандартный УАЗик на Я-192 и портальными мостами?? Он подготовленный?
Почему наличие военных мостов относит авто к разряду подготовленных?Это стандартная комплектация.Соглашусь если будет стоять резина более 31 дюйма.А если,как у меня,портальные мосты и резина К-151,все в абсолютном стандарте.
Хотя ,честно говоря,не боюсь выступить в любом из классов,хоть в стандарте,хоть в монстрах.Просто интересен принцип деления.
Если сафарь на обычной резине и с наличием разного вида блокировок пройдет в стандарте,а УАЗ на портальных мостах и стандартной резине уже пойдет в подготовленные?
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Overclock от 13:44, 21.02.2007
Мне кажется, что УАЗ на любых мостах и заводской резине должен быть в стандарте. Так и честнее, и интереснее. Пусть клиренс, зато у него других проблем хватает :roll:
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Michael Villain от 14:19, 21.02.2007
Хорошо, давайте УАЗы на заводской резине будут в стандарте. Ещё вопросы и предложения?
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: badjo от 17:01, 23.02.2007
почему запрещено использование лебедки в стандарте.. ????

тоесть если у меня есть бабосы и я купил лебедку на ниву -- хрен ее опечатывают и я в стандарте.

почему запрещено ???????
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Croco-driver от 20:34, 23.02.2007
Цитата: "badjo"
почему запрещено использование лебедки в стандарте.. ????

тоесть если у меня есть бабосы и я купил лебедку на ниву -- хрен ее опечатывают и я в стандарте.

почему запрещено ???????

потому что слово "стандарт" предполагает машину в заводской комплектации, то есть стандартную
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Overclock от 10:32, 24.02.2007
Цитата: "Croco-driver"
Цитата: "badjo"
почему запрещено использование лебедки в стандарте.. ????

тоесть если у меня есть бабосы и я купил лебедку на ниву -- хрен ее опечатывают и я в стандарте.

почему запрещено ???????

потому что слово "стандарт" предполагает машину в заводской комплектации, то есть стандартную

Тогда лифт, шнорхель тоже должны быть запрещены, а они разрешены.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: IGOR от 13:00, 24.02.2007
Извените за глупый вопрос, может я что-то пропустил.
У нас что-то намечается, или это так, мысли вслух?
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Volk от 16:51, 24.02.2007
Цитата: "Overclock"
Тогда лифт, шнорхель тоже должны быть запрещены, а они разрешены.


На мой взгляд шнорхель и бодик не влияют на результат в стандарте, так как для них трассы без серьезных водных преград и резина стандартного размера.

Следует исходить из реального значения изменения конструкции для прохождения трассы в заявленном классе. Если не влияет, то чего заморачиваться на этом.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Michael Villain от 11:08, 26.02.2007
Согласен с предыдущим оратором.

Игорь, ты ничего не пропустил - готовимся к сезону. Просто мне очень бы хотелось регламентировать классы один раз, но на весь год. А то надоел бардак с этим разделением каждый раз и с людьми объясняться сложно почему и как.

Я предложил сделать это один раз, требования по классам выложить на сайте. И каждый раз, когда собираемся устраивать какое то мероприятие напоминать потенциальным учасникам. Если выложить например сей час требования - к ДР клуба народ уже начнет готовить машины под конкретный класс и быть уверенным, что в своем классе у него есть шансы, а не с наскока приезжать и пытаться тягаться с заведома более сильными противниками, только потому что у когото есть МТ резина, нет лебедки и шноркеля, поэтому он едет по стандартной трассе, где по идее лебедка и шноркель ваще не нужны, ибо трасса делается под стандартную ниву (пардон, под Террана - Саня на нем трассы прокладывает) на шоссейке.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Michael Villain от 11:16, 26.02.2007
Цитата: "ГАЗозавр"
Хотя, может и надо, только тогда уровень проводимых соревнований надо подымать и тогда подготовка самих соревнований усложнится, тк надо будет и призов больше и трассы разнообразнее.


Нужно стремиться развиваться: поднимать уровень соревнований и совершенствовать трассы. Иначе вообще все загнеться. Народ со стороны уже не хочет участвовать в наших соревнованиях, поскольку недоволен трассами и регламентом. Если вдумчиво оценить последние мероприятия, то станет понятно, что ВСЕ они делались под клубные машины. Очень мало внимания уделяем стандарту, а именно для людей со стороны нужно стараться. Ибо наибольший резонанс в плане того же пиара для спонсоров, прессы дают именно они.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Overclock от 11:17, 26.02.2007
Тогда по любому делить трофи (ориентирование?), спринт и триал (если будут). Хотя в общем согласен с Волком.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Overclock от 11:18, 26.02.2007
Кстати, а может провести соревнования специально для НЕклубных машин?
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Croco-driver от 11:27, 26.02.2007
ближайшие соревнования будут на ДР клуба в начале мая
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: IGOR от 12:16, 26.02.2007
Цитата: "Croco-driver"
ближайшие соревнования будут на ДР клуба в начале мая


Начало мая понятие растяжимое.
Предлагаю провести ДР ( если конечно это непринципиально), в первые выходные после приезда народа из Читы - это 12-13 или 19-20 мая.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Volk от 16:03, 26.02.2007
+1
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: JEEPpoDED от 21:55, 26.02.2007
Цитата: "IGOR"
Цитата: "Croco-driver"
ближайшие соревнования будут на ДР клуба в начале мая


Начало мая понятие растяжимое.
Предлагаю провести ДР ( если конечно это непринципиально), в первые выходные после приезда народа из Читы - это 12-13 или 19-20 мая.
А 1 и 9 всеж три выходных будет.  :roll:
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Croco-driver от 08:58, 27.02.2007
а кто точно поедет в Читу?
а то как обычно собирется пол-клуба, а как до поездки дойдет, 2 машины поедет

для клуба как раз важнее профести Фестиваль на наш ДР для привлечения не клубной публики. Так что не думаю, что надо на фестиваль отводить время по остаточному принципу.
Кстати ,12 мая будет Фестиваль тюнинга на Труде, куда нас как обычно приглашают
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: IGOR от 10:48, 27.02.2007
Дима! Вот видиш насколько необходим план клубных мероприятий.
Еще в январе ты предлогал:
"еще на майские праздники можно поехать в Новосибирск на традиционный джип-фестиваль"
А в феврале ты уже за проведение ДР.
Если-бы я своевременно знал о намечавшихся клубных мероприятиях я небаламутил-бы  народ и Диверсантов.
Никто не принижает нужность проведения данного мероприятия и никто несобирается,как ты говориш, отводить время по остаточному принципу.Но машина уже закрутилась и нас в Чите уже ждут. Просто нужно найти компромис.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Overclock от 10:52, 27.02.2007
Если уж выбирать, то я за Читу (если соберемся...). А вариться здесь в собственном соку скучно.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: vlad.safari от 16:15, 27.02.2007
Цитата: "Overclock"
Если уж выбирать, то я за Читу (если соберемся...). А вариться здесь в собственном соку скучно.

Андрюха, не обижайся, но я, честно говоря, забыл как ты выглядишь, ты когда последний раз на какой-нибудь покатушке был? О каком собственном соке ты говоришь?
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Overclock от 16:21, 27.02.2007
Цитата: "vlad.safari"
Цитата: "Overclock"
Если уж выбирать, то я за Читу (если соберемся...). А вариться здесь в собственном соку скучно.

Андрюха, не обижайся, но я, честно говоря, забыл как ты выглядишь, ты когда последний раз на какой-нибудь покатушке был? О каком собственном соке ты говоришь?

Гы...  :D На дне рождения были в прошлом году маленько, на ориентировании осенью. У меня сок в квадрате :twisted:, наваристый, забродил наверное уже... Я же говорю, скучно мне на покатушки ехать, да и некогда особо, к сожалению.
Кхм... Виноват, исправлюсь!!!  :mrgreen:
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Overclock от 16:29, 27.02.2007
А вообще очень тяжелый год на работе выдался...  :evil:
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Диверсант от 22:03, 28.02.2007
Ну и страсти... капец

Во первых, Миша ты офигнно не прав по поводу требованиям в Чите. Размыкатели массы есть у единиц, а по требованию РАФ на каждую цепь (у меня и 12 и 24) должен быть свой да еще и в одинаковой для экипажа доступности. И эта приблудина есть только в моем сафаре и то появилась чисто по приколу... А замков гоночных на капоте ваще не помню ни у кого...

В вашем споре (мне кажется) есть три основные правоты.
1. Прав ГАЗозавр в том, что при наличии 3 зачетов и 3 дисциплин в одном соревновании это уже 9 призовых мест как минимум! А призы? А кворум в классах? А тупо судейство? Не слишком ли? Делить на три класса...
2. Прав Миша по поводу расписания на год и соответсвено клубной работы. Мы уже собрались вас встречать, а вы чёй-то тут опять сбираетесь "определяться на майские". Вас ждать?
3. Прав Волк и Влад. Главное как борется экипаж и соответсвенно каков багаж мастерства. Будь у ебя супер-мупер пепелац и ноль опыта - ты ни фига не противопоставишь любому ГАЗону с опытным охотником за рулем.


А регламенты конечно нужны, но не такие зверские :lol:
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Диверсант от 22:13, 28.02.2007
И еще...
Ну приедем мы к вам в июне на соревнования.
Ну запишешь ты меня из-за 35 мурзика и лебедя в спорт или в подготовленные, а там вслывет, что сафарик весит 3601 кг (как кстати взвешивать?) и что аннулируешь регистрацию?
Бредятина.

А так регламенты очень интересные. Возможно дрмучие т.к. мы не делаем акцент на разницу в УАЗовских мостах... Это не лапландер :lol:  в конце-концов
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: BABAI от 10:31, 01.03.2007
Предлагаю,может повторяюсь, сделать деление на 2 класса.
1. Стандартные.  Автомобили на стандартной,не спец.грязевой резине не более 32 дюймов,со стандартно устанавливаемыми мостами,наличие блокировок не обязательно,наличие лебедок не обязательно. Лебедками пользоваться разрешено.
Тот же крузак в версии с лебекой-что подготовленный? Какая разница-пользуешься лебедкой или нет?Тем более что трасса под стандарт-всегда более легкая и как правило лебедкой никто не пользуется.Да даже если и воспользуется-ничего страшного,только лишняя потеря времени.
2.Подготовленные. Все автомобили на спец.резине диаметром более 32 дюймов,с лебедками или без-не важно.

По моему мнению наличие шноркеля, лифта кузова,лебедки на Уазике на военных мостах или на любом другом авто и на резине ,к примеру Я-192,не дает оснований записывать его в подготовленные,т.к у него нет никаких преимуществ перед тем же Патрулем с блокировками и с лебедками на обычной резине. ТОлько мастерство водителя.
Список резины можно ввести в регламент и от него отталкиваться.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: BABAI от 10:37, 01.03.2007
Цитата: "BABAI"
Предлагаю,может повторяюсь, сделать деление на 2 класса.
1. Стандартные.  Автомобили на стандартной,не спец.грязевой резине не более 32 дюймов,со стандартно устанавливаемыми мостами,наличие блокировок не обязательно,наличие лебедок не обязательно. Лебедками пользоваться разрешено.
Тот же крузак в версии с лебекой-что подготовленный? Какая разница-пользуешься лебедкой или нет?Тем более что трасса под стандарт-всегда более легкая и как правило лебедкой никто не пользуется.Да даже если и воспользуется-ничего страшного,только лишняя потеря времени.
2.Подготовленные. Все автомобили на спец.резине диаметром более 32 дюймов,с лебедками или без-не важно.

По моему мнению наличие шноркеля, лифта кузова,лебедки на Уазике на военных мостах или на любом другом авто и на резине ,к примеру Я-192,не дает оснований записывать его в подготовленные,т.к у него нет никаких преимуществ перед тем же Патрулем с блокировками и с лебедками на обычной резине. ТОлько мастерство водителя.
Список резины можно ввести в регламент и от него отталкиваться.

Вес авто не имеет значения,только категория.
Мне кажется что это все просто,меньше волокиты и придирок.Предлагаю обсудить это деление и ввести его на все соревнования и мероприятия проводимые Читой и Иркутском.Думаю ,что и если Красноярск присоединиться-будет прекрасно.вот и получится Восточно-Сибирский стандарт.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Croco-driver от 10:54, 01.03.2007
В классе Стандарт лебедкой однозначно нельзя пользоваться, если она стоит на машине, ее надо опломбировать.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Michael Villain от 11:34, 01.03.2007
Так, похоже приходим к обещему мнению. Одно не понятно, почему все так против 9 призовых мест. Если дело в призах - так это не проблема участников, это проблема организоторов => хреновая работа со спонсорами.

Вы главное поймите, что людям будет совсем не интересно участвовать, если они будут уверены, что заведомо слабее соперников, ибо у них 32" купер СТТ например, а у 4-5 машин стоят 36" симексы и 12000 лебедка и просвет под шишкой моста в 35-36 см. Тут хоть башку разбей и всю жизнь по лесам мотайся на УАЗике, ловить уже особо нечего. Кстати, только потому, что люди имеющие такие аппараты в большинчтве, тоже баранку вне дорог накрутили порядочно и опыта у самих хоть отбавляй.

Ведь главную мысль вы так и не поняли. Суть любого такого разделения, чтобы соревновалась не техника, а мастерство участников. Именно для этого разделяют на классы.

Ещё раз повторюсь, при делении на 2 класса в подготовленных факторами для победы в большей степени будут подготовка автомобиля + подготовка экипажа.

При делении на 3 класса, основным фактором успеха уже будет мастерство. Ибо степень подготовки автомобиля будет сравнима.

To Диверсант: Кстати, пункт о весе машины действительно можно убрать, все равно никто с собой весы не потащит. :D

А теперь давайте маленько цифры приведем.
По приведеному регламенту в ТР-3 у нас:
Сорока, Секач, Серый УАЗ (его ваще давно в прототипы надо, от УАЗа одно название), Нырок, Волк, Монстра, Надежда, Секачев Саня, ГАЗ69 из АгатАвто, УАЗ Лехи, Боря Ренегад, Женькин 78 прадик. Перцы ещё строяться. Кого ещё забыл? 12 машин. Из них реально в соревнованиях будут участвовать единовременно ну 5-6 машин (по разным причинам)
Ну и у кого из них совсем нет умения ездить по бездорожью и только и знают что тапку давить да на машину надеяться?


ТР-2
Бегемот, Катюша (что с гражданскими что с военными мостами если на своих тракторных колесах будет), Рома на Сузуке, Близзадр из Ангарска, Володя ИВ, Добровольский Костя, Игорь, Антон на Сафаре, Оверклок (тут по разумению - у него 2 машины), Рудольф (тоже 2 машины, иожет и в ТР-3 участвовать)
Тоже 10 человек. Если кого забыл - ну извините, не со зла.

ТР-1 вообще практически только из не-клубников состоит, но здесь завсегдатай Баджо всем вам знакомый.

Чем не кворум???? И это при том, что любой желающий из ТР-2 может заявиться в ТР-3 и поспорить насчет водительского мастерства.

Давайте устраним отдельные недочеты в регламенте типа выключателей массы и застежек на капот да и примем на вооружение. Правда этим самым поставим самих себя в трудное положение - работать надо будет на 1\3 больше, но ведь без этого не получиться выйти на другой уровень. Если вас так это заботит, то для проведений некотороых мероприятий типа ориентирования, где реально нет разницы между ТР-2 и ТР-3 можно будет указывать в регламенте соревнований, что зачет по двум классам: в первом ТР-1, во втором ТР-2 и ТР-3. Зато в мероприятиях типа "Трофи" уже не нужно будет всем объяснять почему на одной и той же трассе половина вопит: "Куда вы нас загнали, машины не идут, все поломались, нахрен мы вообще сюда приехали", а вторая говорит: "Трасса фуфло, даже лебедку не размотали, не интересно было, господа организаторы". Полезная вещь ещё и абсолютный зачет кстати, но тут меня точно собакам скормят, это же ещё одни комплект наград.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: ГАЗозавр от 11:56, 01.03.2007
Цитата: "Michael Villain"
Одно не понятно, почему все так против 9 призовых мест. Если дело в призах - так это не проблема участников, это проблема организоторов => хреновая работа со спонсорами.
да потому что спонсоры не всегда есть и приходится увеличивать стартовые взносы.
На последнем ориентировании не было спонсоров все делалось на взносы, было два класса, одна трасса и то некоторые кричали: "А че взносы такие большие?"
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Michael Villain от 12:17, 01.03.2007
Любой, кто согласен тратить деньги на спонсорство, любит бюрократию. Все бумажки вынь да полож. Думаю если ещё к пакету документов прикреплять ещё и требования к машинам участников, субъективно должно наводить на мысль о серьезности мероприятия и быть положительным моментом в принятии решения для спонсора.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: BABAI от 12:27, 01.03.2007
Все-таки придется открывать 3 класс.
3.Прототипы. К ним относятся т.с с измененнной геометрией кузова,с установленными узлами и агрегатами от спец,сельхоз и грузовых автомобилей.Все автомобили имеющие коренные конструктивные изменения,а также самомостоятельно изготовленные т.с с чилом колес более 4-х,т.е не подходящие под категорию Б и не имеющие регистрацию в ГАИ ,а также имеющие резину более 36.
Еще один момент. При кол-ве участников 5 и менее в одном классе разыгрываются только 1 места.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: BABAI от 12:34, 01.03.2007
Если делить по предложенному мной регламенту,то
ТР1
Бегемот, Катюша (что с гражданскими что с военными мостами если на своих тракторных колесах будет), Рома на Сузуке, Близзадр из Ангарска, Володя ИВ, Добровольский Костя, Игорь, Антон на Сафаре, Оверклок (тут по разумению - у него 2 машины), Рудольф (тоже 2 машины, иожет и в ТР-3 участвовать)
Тоже 10 человек. Если кого забыл - ну извините, не со зла.

ТР2
Сорока, Секач, Серый УАЗ (его ваще давно в прототипы надо, от УАЗа одно название), Нырок, Волк, Монстра, Надежда, Секачев Саня, ГАЗ69 из АгатАвто, УАЗ Лехи, Боря Ренегад, Женькин 78 прадик. Перцы ещё строяться. Кого ещё забыл? 12 машин. Из них реально в соревнованиях будут участвовать единовременно ну 5-6 машин (по разным причинам)
Ну и у кого из них совсем нет умения ездить по бездорожью и только и знают что тапку давить да на машину надеяться?
В ТР3 пока никого нет.
Будут некоторые передвижки у того кто на 33 резине в ТР2 .
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Croco-driver от 13:22, 01.03.2007
Цитата: "BABAI"
Если делить по предложенному мной регламенту,то
ТР1
Бегемот, Катюша (что с гражданскими что с военными мостами если на своих тракторных колесах будет), Рома на Сузуке, Близзадр из Ангарска, Володя ИВ, Добровольский Костя, Игорь, Антон на Сафаре, Оверклок (тут по разумению - у него 2 машины), Рудольф (тоже 2 машины, иожет и в ТР-3 участвовать)
Тоже 10 человек. Если кого забыл - ну извините, не со зла.

ТР2
Сорока, Секач, Серый УАЗ (его ваще давно в прототипы надо, от УАЗа одно название), Нырок, Волк, Монстра, Надежда, Секачев Саня, ГАЗ69 из АгатАвто, УАЗ Лехи, Боря Ренегад, Женькин 78 прадик. Перцы ещё строяться. Кого ещё забыл? 12 машин. Из них реально в соревнованиях будут участвовать единовременно ну 5-6 машин (по разным причинам)
Ну и у кого из них совсем нет умения ездить по бездорожью и только и знают что тапку давить да на машину надеяться?
В ТР3 пока никого нет.
Будут некоторые передвижки у того кто на 33 резине в ТР2 .

однозначно неправильное деление
куда девать Нивы, терраны и другие полностью стандартные машины?
у нас щас нет протопипов и в ближайшем будущем в большом количестве они не появятся
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Salomon от 17:14, 01.03.2007
Цитата: "Croco-driver"
Цитата: "badjo"
почему запрещено использование лебедки в стандарте.. ????

тоесть если у меня есть бабосы и я купил лебедку на ниву -- хрен ее опечатывают и я в стандарте.

почему запрещено ???????

потому что слово "стандарт" предполагает машину в заводской комплектации, то есть стандартную



Пардоньте, уважаемые, а если у нас на большинстве Сафарей лебедка стоит с завода? По Диминым словам, мы как есть стандартные! За что тогда опечатывать :)
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: BABAI от 17:22, 01.03.2007
Извините,опечатался.в предъидущем посте.
Стандарт
Все кто на резине до 32 с серийно идущими мостами ,можно с лебедками,шноркелями и т.п
Подготовленные
Все кто на резине от 33 до 36 включительно на стандартных мостах и со всеми приблудами
Прототипы
Все кто на резине от 37 и далее,с узлами,агрегатами от др.техники,с измененной геометрией кузова и т.п

К регламенту добавляется список резины которая относится к спец.,от сельхоз техники, и т.п.
Все просто,изложил в упрощенной форме.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: BABAI от 17:27, 01.03.2007
Что делать с Патрулем на военных мостах. Это прототип,т.к никоим образом по всем требованиям он не подходит под автомобиль категории Б.
Уаз с двигателем от ГАЗ-53,тоже прототип по той же причине.Пусть он будет хоть на 31 резине-это прототип.
Любая техника с мостами от лапландера,трактора,или Уаз на военных мостах с измененной по высоте бортовой-прототип.


Лифт кузова,шноркель,лебедка,за это не нужно переводить в подготовленные.
Пользоваться или нет лебедкой в стандарте,возможно спорный вопрос.Я лично не думаю что она дает для стандарта сколь нибудь преимуществ.Один с лебедкой будет с дуру переться по каке,надеясь на нее,еще больше времени потеряет чем тот, который вдумчиво будет ехать по трассе. Ромке вообще лебедка не нужна,он своего сузученка на руках вытолкнет,зато пролетит там где более тяжелый просто завязнет.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Диверсант от 20:57, 01.03.2007
Про 9 призовых мест и хреновую работу организаторов это определенно неправильно. Спонсорство оно ж по любому не резиновое. Вот и у вас не всегда гладко... А у нас город 300 000 населения и соответственно контор меньше :cry:  А еще и больных надо искать, а про субъективное... мол надо бумаг больше и пафоса всякого - может и не покатить т.к. пробовали.

Действительно выход в кворумном ограничении. меньше пяти в классе - разыгрывается только одно место. Но тут же проблема! Прикиньте, что мы определимся, что за занятые места начисляются очки в сезон. Мол кто больше собрал в сезоне очков тот и папа! И что? Монстрам, что бы места расписать нужно заложников с собой тащить? Бред натуральный. А если зачеты считать в дисциплинах с объединением (ориентирование вместе ТР2 и ТР3), то зачем их вообще делить? Сами себе работу создаем!

В триале понятно. Там основа - длина базы, а остальное только мастерство. Хочешь лифтуй, а хочешь обрезай. То же выходит два зачета.

Может все-таки для наших совместных соревнований будем делить на два класса, а в консервных соревнованиях и покатухах хоть на двадцать, а?
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Croco-driver от 08:54, 02.03.2007
в наших совместных соревнованиях можно делить на 2 класса - ТР-2 и ТР-3, так как стандартные машины врядли примут участие в чемпионате.
а вот на Иркутских соревнованиях, которые мы к примеры на фестивале проводить будем для не клубных машин обязательно должен быть класс именно стандартных машин.
А лебедка в стандарте очень хорошо помогает, или домкратиться 30 минут и палки под колеса подкладывать, или за 5 минут отлебедиться и дальше поехать. Так что лебедки однозначно под запрет в стандарте.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Michael Villain от 10:18, 02.03.2007
Цитата: "BABAI"
Что делать с Патрулем на военных мостах. Это прототип,т.к никоим образом по всем требованиям он не подходит под автомобиль категории Б.


Его уже не сужествует))) Влад переобулся в родные мосты, с задним дифлоком. Кстати, документы есть, тех. осмотр есть - значит категория Б. Кстати, это сделано для того, чтобы например шишига не смогда попасть в зачет с джипами, как это произошло в Красноярске. Её В Призы она все равно не попала, но нервы трепала здорого)))

Цитата: "BABAI"
Уаз с двигателем от ГАЗ-53,тоже прототип по той же причине.Пусть он будет хоть на 31 резине-это прототип.

Там есть пункт насчет доработки двигателя и трансмиссии, прочитай вдумчиво.
Цитата: "BABAI"

Любая техника с мостами от лапландера,трактора,или Уаз на военных мостах с измененной по высоте бортовой-прототип.

Да хрен с ними с прототипами, они в любом случае в ТР-3, среди равных машин.

Кстати, насчет 37 резины. Это у кого у нас 37 катки? Для зачета надо чтобы было не менее 5 машин в классе.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: bogra от 10:44, 02.03.2007
фига вы тут нафлудили пока меня не было :)

не потянете вы 3 класса, никак, не наберется достаточно участников для интересной борьбы, все равно придется сворачивать до 2х классов (кстати можно просто прописАть - менее 3х участников в классе -> автоматическое присоединение к более высокому классу :)

и еще вдогон - любое разделение просто тупо по размеру резины автоматически выводит в лидеры нижних классов легкие машины типа самураев и паскуд
я в Нске на соревнованиях видел что творит самурай на 31"

другое дело, что от этого никуда не уйти, все равно так будет :)
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Michael Villain от 11:22, 02.03.2007
Цитата: "bogra"

я в Нске на соревнованиях видел что творит самурай на 31"

А что в болоте творит самурай на 33" - ваще умора. Все сидят и матеряться, а он круги вокруг них нарезает и издевательски спрашивает: "Че сидим?"
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: vlad.safari от 11:55, 02.03.2007
Цитата: "Дмитрий"
Пардоньте, уважаемые, а если у нас на большинстве Сафарей лебедка стоит с завода? По Диминым словам, мы как есть стандартные! За что тогда опечатывать :)

Поддерживаю.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Диверсант от 16:36, 02.03.2007
Во-во.
Абсолютно стандартнейшая вещь! Не фиг на него вообще внимание обращать 8)

И блокировочка 8)  Стандартнейшая ВЕСЧЬ! Просто не обращать внимания и все тут!
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: BABAI от 17:16, 02.03.2007
Цитата: "Michael Villain"
Цитата: "BABAI"
Что делать с Патрулем на военных мостах. Это прототип,т.к никоим образом по всем требованиям он не подходит под автомобиль категории Б.


Его уже не сужествует))) Влад переобулся в родные мосты, с задним дифлоком. Кстати, документы есть, тех. осмотр есть - значит категория Б. Кстати, это сделано для того, чтобы например шишига не смогда попасть в зачет с джипами, как это произошло в Красноярске. Её В Призы она все равно не попала, но нервы трепала здорого)))


Данный автомобиль по сути не может пройти техосмотр,как проходятся техосмотры-все знают.А я не Влада имел ввиду,а вообще приводил пример переделки

Цитата: "BABAI"
Уаз с двигателем от ГАЗ-53,тоже прототип по той же причине.Пусть он будет хоть на 31 резине-это прототип.

Там есть пункт насчет доработки двигателя и трансмиссии, прочитай вдумчиво.
Цитата: "BABAI"


Это не доработка двигателя ,а замена,причем абсолютно не сертифицированная,с такими переделками просто на дороги выезжать нельзя.Читай ПДД

Любая техника с мостами от лапландера,трактора,или Уаз на военных мостах с измененной по высоте бортовой-прототип.

Да хрен с ними с прототипами, они в любом случае в ТР-3, среди равных машин.


Вот это и зря,прототип он и в Африке прототип.Равнять Патруль ,или еще кого-нибудь на 36 резине на нормальных мостах и на лапландерах-не равны они.

Кстати, насчет 37 резины. Это у кого у нас 37 катки? Для зачета надо чтобы было не менее 5 машин в классе.



Мое дело предложить.Просто прийти надо к единому мнению,желательно между Иркутском,Читой,и может Красноярском-тогда будет замечательно.Предлагаю вывесить версию Michael Villain,она уже есть, и конкретно по пунктикам ее доработать.Затем поставить на всеобщее обсуждение 3-х клубов и проголосовать.Президенты 3-х клубов подписывают соглашение о применении данных положений на совместно проводимых мероприятиях.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: BABAI от 17:31, 02.03.2007
Взял и пробежался по теме,ничего конкретного нет и к единому мнению так не придем. Предлагю следующее.Т.к деление на классы все-таки упирается в большей степени на размер резины всем до кучи проголосовать.
стандарт --до (31 или 32 или 33??)
подготовленные --от (32 или 33??)
                            до (35 или 37???
монстры или прототипы (от ??????)
Для начала необходимо проголосовать-на сколько классов делить,затем по размеру резины,затем по комплектации.
Потом президенты 3-х клубов ставят точках на вышеперечисленном.
Потом в это деление дописываем комплектации авто.Выносим на обсуждение и президенты ставят точку.
Иначе,мне кажется прения будут долгими,нудными и безрезультатными. Лично мое мнение.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Диверсант от 18:09, 02.03.2007
Вся проблема перед руководителями клубов в том, что мы еще не решили какие соревнования проводить.

Я в принципе согласен с Димой, что нужно остановиться только на трофи-дисциплинах (ориентирование, линейка). Возможно совмещая их. Триал и спринт вынести из обязаловки и оставить чисто "на слабо" и вне очкового зачета в чемпионате (межклубном).

Следовательно только трофи, а если так, то чё ж...пу морочить с ТР2 и ТР3 - они в помпасах могут действовать одинаково. Все от экипажа зависит! Отсюда и давайте смотреть на стандарт и подготовленных.

А уже у себя и только для своих внутренних покатушек каждый сам волен устанавливать требования. Я Мише и Диме и не совет и не указ, а Красноярск вообще пока молчит.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: bogra от 18:34, 02.03.2007
фига вы нафлудили....

я хоть и не президент но можете меня считать официальным представителем нашего клуба (без права подписи ГЫ :)
если кто не знает, г. Красноярск, клуб Вездеходов
а зовут меня Владимир Шайдуров
иногда bogra

сильно спорно что чемпионат Восточной Сибири как таковой пока что сможет существовать

пример такой
в 2006 году Новосибирцы и Алтайцы устроили Кубок Сибири
да простят они меня если я где ошибусь
4 этапа, 2 под Нском, 2 на Алтае
реальное представление 4х городов - Новосибирск, Барнаул, Кемерово, Томск, плюс еще понемногу, например я был разок :)

машин - тьма, на 4м этапе, где я присутствовал старотовало около 100 !!!!!!! машин, в 3х классах (про классы позже)

однако повторять Кубок именно как соревнование из 4 этапов они на следующий год не планируют (по крайней, мере не планировали осенью :) , и даже в 2006 году сам Кубок никому присужден не был и по нему награждение не проводилось

будут только отдельные соревнования, причем, похоже их количество не увеличится, но увеличится кол-во участников и спонсорская насыщенность

и главная причина - удаленность этапов друг от друга, т.е. невозможность многих экипажей (часто борющихся в лидерах) участвовать во всех гонках
а они друг к другу вдвое - втрое ближе нас !!!

я, например, за сезон разок в Читу сгонять могу... и в Иркутск могу..
а есть еще Новосибирск.. Томичи приглашают, есть еще Алтай с фестивалем, туды тож хочется. Придется расставлять приоритеты. Деваться то некуда. все расстояния между городами (от нас)начинаются от 800 км, а чита вон ваще за полторы тышши. в 06 году я сделал всего 3 таких длинных выезда, дак это почти максимум. Даже 5 таких отъездов за сезон ну почти никак не выдержать. И деньги, и времени нет, и физически тяжело. А еще надо у себя проводить (да и участвовать) соревнования.

я поспрошаю в клубе кто точно готов ехать в Иркутск на зарубу...
от этого и оттолкнемся

про классы:
наша мысля пока что делить на 1) стандарты - без лебеди с не ручным приводом, без явных модификации и на резине, аналогичной штатной (по размеру, внимание не до 31", а штатный размер, т.е. не надо в ниву корячить 31")
всех остальных - в 2) подготовленные. Пофиг на штатность - нештатность лебедки, наличие всяких блокировок и портальных мосттофф.

Забыл, грузовики - отдельным классом :) Хотя сейчас их уже можно и к нам в класс... бывает и я вокруг шишиги езжу и подначиваю :)

Ибо чтобы соревнования стали нормально жить и развиваться надо много народу, а их можно затянуть только из стандарта. А все остальные пока потерпят в одной куче, не так уж их и много :) вот когда будет машин хотя бы 20 в подготах стабильно выступать, тогда и введем что нить еще.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Croco-driver от 19:31, 02.03.2007
Цитата: "bogra"
Ибо чтобы соревнования стали нормально жить и развиваться надо много народу, а их можно затянуть только из стандарта. А все остальные пока потерпят в одной куче, не так уж их и много :) вот когда будет машин хотя бы 20 в подготах стабильно выступать, тогда и введем что нить еще.

тут не соглашусь - стандарт будет учавствовать только в соревнованиях в своем городе, а за 1000 км на другие соревнования он не поедет, так как люди ездящие на стандарте еще не настолько больны бездорожьем, что бы делать такие вояжи.
но тем не менее класс стандарта должен быть, что бы "простые смертные" могли видеть, как умеют ездить подготовленные машины и что бы у них перед глазами был пример для подражания
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Диверсант от 08:05, 03.03.2007
Цитата: bogra
фига вы нафлудили....

я хоть и не президент но можете меня считать официальным представителем нашего клуба (без права подписи ГЫ :)
если кто не знает, г. Красноярск, клуб Вездеходов
а зовут меня Владимир Шайдуров
иногда bogra

Володя, прогнал, сознаю, прошу пардона  8)
Не изучил личное.
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Диверсант от 08:46, 03.03.2007
Про удаленность все понятно, но это тоже обсуждается.
Если сделать шесть этапов. 2 в Красноярске, 2 в Иркутске и два у нас, то Иркутск по любому в шоколаде.

 :wink:

Здесь нужно как  bogra писал выявить приоритеты. Если вездеходам проще бывать и в алтайских сериях и в новосибирске, а еще можно и в иркутских соревнованиях покататься, пускай и 800 км. Это все равно меньше чем расстояние между Иркутском и Читой.

В принципе, чтоб по географии можно было не обидно серию можно обозвать не чемпионатом восточной сибири, а там кубком прибайкалья. Открытым! Приезжайте хоть из Финляндии! Просто для Протектора и Диверсанта эта серия действительно прорыв на новый уровень из своего сока!

По численности мы вообще никогда не сможем конкурировать ни с иркутском ни с красноярском. Население всей области меньше чем города Иркутск.

При этом мы с удовольствием примем любое количество джиповодов на наших мероприятиях и в частности на майские подготовка уже идет полным ходом.

Здесь главное определиться с классами на сезон. Многие уже пришли к пониманию, что трофи в большинстве ситуаций уравнивает ТР2 и ТР3, да прототипы (единицы) не всегда могут реализовывать свое преимущество. Вторым и достаточно полным является стандарт. Я в корне не согласен с Димой о том, что стандарт не будет учавствовать в выездах. Если принять классификацию, что уаз на военниках и пятаках без лебедя считать стандартом, то из читы поедет несколько стандартов. А уж в местных соревнованиях стандарт будет всегда. Всем это надо, чтоб народ присоединялся. И прикинте - стоит у чувака с простой нивы кубок на полке о победе в сезоне во всей прибайкальской серии или там чемпионате! И что что он в стандарте его взял? Все равно он такой же герой, как другие. Я считаю стандарт будет, пускай не везде поедет кататься, но кворум будет всегда. ТР2 и ТР3 стоит для серии объединить в один класс. Это наше мнение. В протекторе (ребята не дуйтесь) есть очень серьезное склонение или даже фишка о клиренсе. Мы это особо не поддерживаем. Т.е. считаю, что полностью блокированный сафарь или прадик даже на 33 прет значительно лучше любого свободного или торсеновсокого уаза на военках с 34-35!!! Проверено. Просто блокировками и колеей пользоваться надо уметь. И нафиг колея вообще?  А отсюда и деление. Резина сейчас (на форуме) является почти самым главным критерием. Но что например делать с нашим бигхорном на 44-х боггерах и порталах с многорычажной подвеской? Прототип? Но в Чите он ваще один и какой тут кворум? А как например прототип из Иркутска пришагает че-з посты ГАИ? В кузове? Дороговато!

В общем помоему есть смысл не спешить с тремя классами, хотя бы в общих соревнованиях.

Для рейда "Сохондо" в июле мы сделаем третий класс. Так как будет более 40 машин с полной экспедиционной загрузкой, а формат рейда линейный, то им будет и отдельное судейство и отдельный маршрут (почти как для стандарта). Ну не убивать же симферопольский или тюменский экипажи перед монголией и фестивалем.
"Сохондо" пройдет как элемент "Неизвестной даурии" в сибирском марафоне 2007! Тема тут:   http://www.offroadmaster.ru/forum/viewtopic.php?t=566
Название: Технический регламент на сезон 2007-2008
Отправлено: Диверсант от 08:34, 06.03.2007
Ну вобщем многое ясно.
В наших соревнованиях будем делить на два класса. а на выездах к вам согласны заранее на ваши регламенты.