0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Он даже если напялит 37-е, сильнее не станет. Потому как большой железный плуг в виде переднего моста. Зато на 33-х динамикой за сафаря, выскакивает из трёхметровых Халанукатских линз как пробка из бутылки.
Хотя здесь важнее моральная проходимость...)))))))
В северобаке, возможно, всё таки присоединюсь к вам. Планируется командировка туда, постараюсь дату подогнать к вашей. Ориентировочно числа 20го? А обратно кто сильно не торопится может помочь мне перегнать МАЗ 70х годов
Я половину из вышеозвученного меню не употребляю... ))
Я практически закончил готовить машину. Основное все сделано и перепроверено. Осталась мелочь. Даже сибишку смонтировал и настроил. Выезжать буду вам навстречу 14-го числа с группой, итого 3 экипажа. Возможно, встретимся как раз у столбика)))
Всем привет!Олег откуда такое предвзятое отношение к моему пыжику, почему только о нем речь, для полноты картины скажи тогда и про крузака и про сафаря, сидели все поровну. А то я смотрю , ты только на моего пыжика и косился всю дорогу, а между тем я обузой ни для кого не был, и пришел к финишу следом за сафарем и тобой между прочим без единой поломки и даже шпильки не варил и на суппорта болты по лесу не искал, в отличии от оооочень подготовленных уазов.
И тут олег оплошался
Ага...третий раз прошел 110-й, на Атешке с нулем лебежений... И где же тут оплошаться?))))))))))))
Дома.4015 км.725 литров бенза.
Ждем от вас фотографий )))