0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
А как же колеса ? обычно резину в первую очередь хорошую, чтоб доехать подальше, а потом уж лебедку, чтоб вытащиться, ну а шноркель эт мелочь но важная )
Привет всем!! Катаюсь на Паджерике коротыще - стандарт, принимайте в свои ряды Усольчанина.
Уважаемые форумчане всем Здравствия! Принимайте новичка! Зовут Юра, работаю доктором, езжу на 60 сафаре, TD42 атмосфера, МКПП, 38 колёса ), фото позже...
Ну вот и до протектора добрались)) Всех приветствую!
Какая резина? Лифт сколько?
Фары перед бродом лучше выключать, нагретое стекло в ледяной воде быстро потрескается.
резина просто зимняя стояла кордиант, в планах в первых числах поставить резину кордиант оффроуд 205/70/15 лифт чтот не замерял
С такой резиной, возможно, придется подрезать арки. Я лифтовал карибаса так: на перед ставил пружины от короны дизельной + проставки 3 см; на зад пружины кельн + проставки 4,5 см. после таких процедур под днищем проходил брус высотой 18см с положенной сверху "сороковкой" т.е. 22 см это на резине 185/70-14. Спереди, конечно, лучше другие аммо ставить с более длинным ходом.
и вылет миносовой хороший дисков либо проставки на диски, иначе при поворотах шоркать будет внутри, А на соревах снять задний стаб еще
Отмечусь ) Олег, мицу л200, колёса 33 дюйма бфг АТ, лифт подвески пару дюймов, шнокель уже есть, но пока не установлен... Пока всё ) Здравствуйте )
Здравствуйте!!! Привет из Питерских болот
Привет Питерским болотам. В конце июня я буду в ваших краях.
А это коняра мой (надеюсь правильно картинку прикрепил) ЕСЛИ вот ссылка в одноклассниках: http://www.odnoklassniki.ru/lev.belykh/album/485551571349/485553161365