0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Моё мнение этот раздел пора перенасить во внутреклубные. и это так!!!
Всем доброго времени суток =) Решил в литься в ряды джиперов , прошло 5 лет с момента продажи УАЗа , но душа не давала покоя - о бездорожье и путешествиях забыть нельзя . Мягкие кресла легковой перестали заглушать боль воспоминаний- покатушек .Итогом стало - приобретение Нивы для издевательств , душевных утех и развития конструкторской мысли
там работы по скромным подсчётам - передний редуктор крякнул , крестовины на обоих карданах болтаются. у раздатка - люфт на обоих хвостах . )незнаю на сколько это кретично) сайлент блоки и шаровые мертвые . амортизаторы , рулевое - пообщался со спецами сказали можно обойтись заменой крестовины. но это мелочи - волнует раздатка, да и передний под замену . - ну и кузов гниловат коегде - ну его всё ровно обрезать такчто ... . вот и думаю - купить запчастей на 25тр - всех сразу или продать и найти другой вариант то чёт в ней всё делать надо
Не продавай эту Ниву.
стояла 75 тр . продавец сторговался на месте до 50 тр. у меня челюсть отпала от таких торгов как узнал
А чего ты хотел то? Купил тачку за 800 баксов и чтобы она ещё вся в тюнинге была? Грубо говоря, ты купил документы на маленький Российский джип. Вот и будешь потихоньку собирать, как раз поменяешь всё. Мы тоже с товарищем Патруля взяли за 300, ушатанный, что пиндец! Мотор на капиталку, передний мост перебирать, карданы все болтаются. Ну так и цена основы вменяемая. Так что не продавай! Приложи мозги, руки, время, деньги и будет тебе грязевое щастье
... правый бок весь шпаклёван и шпакля лопнула
А для чего на соревах наклейки выдают? Теперь понимаешь?
что бы шпакля не вываливалась да думаю убрать её, то по тайге куски сами разлетятся
Обязательно сгоняю . но пока редуктор передний сломан- она как волга из гаража проблема выйхать
Ник с машиной не сочетается. Я бы ниву не стал готовить, а вот симбир самое то. Инодвиг с инокоробкойраздаткой, плюс барсы лочные и вот оно счастье.