Что-то не вериться, что на маленьком 3-м Хаммере такая большая резина в стандарте - 34,4 " :roll:
Уазки на гражданских и армяках никогда в стоке не ездили на 16 дисках, только 15.
Че-то чешет эта таблица вдохновенно.
Дикавери 1 как и Деф 205R16 или в различных вариантах до 7,50-R16=31.6-31.7"
Уазы с недавнего времени с завода комплектуются дисками 16 инчей поголовно.
Уазы с недавнего времени с завода комплектуются дисками 16 инчей поголовно.
Уаз-Патриот
245\70\16 или 225\75\16 - 29,3 дюйма
Штатные колёса (по букварю) на Терран Т-1 с бензиновым двигателем 31х10,5х15
если найдешь где есть -выложи ссылку
Т-1 четырёх дверный вагон, 4wd, VG30E, конструкция для Европы
Здесь на сайт выложить фото копии страниц не смог выложил здесь:
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?p=112280#112280
[
По данным Alex_G поправил табличку в отношении терранчиков.!
suzuki jimny 1996 г.в. колеса 205/70 R15
А что с Эскудо Gen1 Gen2 Gen3?
По каким мерить-то? По одним в стандарт попадаю, по другим в туризм...
suzuki jimny 1996 г.в. колеса 205/70 R15
этот размер в диаметре даже меньше чем в таблице.
Сори! Поторопился с заявлением. :oops:
Спсбо за пояснение!
а нам поправят на Д1?
По данным Alex_G поправил табличку в отношении терранчиков.!
Хотя, предполагаю , что для европы один размер, а для японии другой.
согласен- в американских версиях с 4 л двигуном 265/75 R16 =31,6".
Цитата: "Walker"а нам поправят на Д1?
По данным Alex_G поправил табличку в отношении терранчиков.!
Хотя, предполагаю , что для европы один размер, а для японии другой.
согласен- в американских версиях с 4 л двигуном 265/75 R16 =31,6".
табличка на двери есть? сразмерами колес?
Виктор а что было решение использовать эту таблицу для классификации на соревнованиях?
тема давно обсуждается, а смысл ее не понятен
и кажется не только мне.
Цитата: "Walker"
табличка на двери есть? сразмерами колес?
Да в мануале написано см. http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=7432&start=15
Зы на европе на дверях не пишут, не на всех во всяком случае.
Цитата: "Serg_L"Виктор а что было решение использовать эту таблицу для классификации на соревнованиях?
тема давно обсуждается, а смысл ее не понятен
и кажется не только мне.
1) Эта таблица дает информацию о Штатных размерах колес внедорожников.
В случае , когда отнесение к классу СТАНДАРТ происходит по критерию " ....с Колесами штатной размерности...." эта табличка позволяет организаторам и участникам избавиться от проблемы типа : "А вот на этой модели идут штатными 33".....". Есть база данных : взяли проверили.
2) Применяется данный критерий на усмотрение организаторов внедорожного мероприятия
давай тогда мануал - либо ссылку на официальный источник.
AUTO RU про Discovery 4 литра утверждает:
1994-1998 205R16 или по другому 205/82R16 (29.2")
1998-2004 235/70 К 16 (29")
Цитата: "Walker"
давай тогда мануал - либо ссылку на официальный источник.
AUTO RU про Discovery 4 литра утверждает:
1994-1998 205R16 или по другому 205/82R16 (29.2")
1998-2004 235/70 К 16 (29")
по сылке смотрим или нет?
AUTO RU не сильно официальный, и там много противоречий к примеру тлк80 и 275/70/15 и ниже 275/70/16, и Террано всего 215/75/15,Потому либо всех по нему либо нет.
Для ЛР 3.9 и 4.0 один двигатель с разной системой впрыска, просто на штаты пошел на год раньше, потому и путаница.
немного не понятно, в топике написано-Критикуем- дополняем.
По некоторым исправляем по прочим нет?
Цитата: "Александр Disko"Дикавери 1 как и Деф 205R16 или в различных вариантах до 7,50-R16=31.6-31.7"
согласен- в американских версиях с 4 л двигуном 265/75 R16 =31,6".
Цитата: "Walker"Цитата: "Александр Disko"Дикавери 1 как и Деф 205R16 или в различных вариантах до 7,50-R16=31.6-31.7"
согласен- в американских версиях с 4 л двигуном 265/75 R16 =31,6".
А спора и нет, есть вопрос когда поствят?. А по тракторке просто сылка на манул, рекомендовано(заводом изготовителем) для использования вне дорог с твердым покрытием.
Богеры и сильверы тоже не дорожная резина, запретим?
Вопрос по Nissan Datsun, какая для него размерность, та же что и для Терано? Размер 215R15 не понятен немого.
Датсуны по вот это информации: http://catalog.drom.ru/nissan/datsun/16794/ (http://catalog.drom.ru/nissan/datsun/16794/) выпускались с колесами 255/70R15, но по сути это ненамного больше - всего 29,1"
Это что ж получается? Террано на 31 резине - стандарт, а Датсун, имеющий такую же подвеску спереди, на этих же колесах - уже туризм? И это при том, что у него база на 30 см больше?
Витя, ты хочешь что именно отредактировать? Напиши, что где поменять, я сделаю.
upd: у тебя же табличка картинкой? ты ее просто перерисуй, цифры исправь, и под тем же именем выложи туда, где она лежит. В посте должно тогда автоматически обновиться. Только именно надо заменить файлик новым, с тем же именем, в том же месте чтобы лежал.
Ну или новую в галерею кинь, а я ее к посту прикручу.
Только напиши, что сделал-то, а то я два варианта предложил :)
31.6 дюйма,т.е. туризм.31,7 :blush:
31,7 :blush:Сомнения гложат.В Сафари такая резина есть?Если есть, померить рулеткой могу?
Сомнения гложат.В Сафари такая резина есть?Если есть, померить рулеткой могу?Может 265х70? Тогда меньше 31 дюйма.
31.6 дюйма,т.е. туризм.а как быть с пунктом регламента что туризм на военниках до 31 дюйма, вдруг у Семена плохое настроение будет на техкомиссии и поедет Леня Самоделкин в экстрим
а как быть
А как определяется размер колес на техкомиссии в случае спорных ситуаций?Только реальный размер,на штатном давлении.
Измеряется реальный размер? А при помощи какой методики и при каких условиях?
Вот когда приедут на соревнования эти самые "(Pickup, truck, hardbody...) " вот тогда и будем смотреть что у них ставится в стоке, а пока у нас выступают только Террано и Датсуны с вышеуказаными типоразмерами!Я говорю о том, что все эти Pickup, truck, hardbody, Datsun - одна и та же машина в кузове D21. Datsun - это название только для японского рынка и неспроста. http://en.wikipedia.org/wiki/Datsun (http://en.wikipedia.org/wiki/Datsun)
на техкомиссии голову сломаем.....неизбежно будут ляпы :rtfm: , а потом и протесты..... :ireful1: :wall: :vava: .
Может малость загрубить деление ?
ээээх, ну где же раньше-то были с этими выводами? до сих пор после туризма на майоффке машину в первоначальный вид привести не могу :rus:
Значит п Б) ?
Я тоже за б)- датсунам всяко тяжелее чем терранчикам: база у них подлиннее... свес задний ит.д.
ээээх, ну где же раньше-то были с этими выводами? до сих пор после туризма на майоффке машину в первоначальный вид привести не могу :rus:Тыж, понимаешь - лучше поздно , чем..... :bear:
Витя, чья эта ключевая фраза?
Ну написал человек с форума и что?
А слова директора АвтоВАЗа думаю более авторитетны в данном случае . . .
тов. malykh и про Датсуны возмущался..., только вот как у Джимника написали реальный размер, так сразу предпринял все меры по его завышению, получилось успешно и скорее потому, что никто спор разводить не стал.
Бронто и АвтоВАЗ это одна контора! Тем, кто считает наоборот, прошу пояснять свои слова(не в теме про размер), а не просто писать предложения от противного.
2 Волк и Баламут
Парни, подытожте обсуждения размеров резины для класса Стандарт в КВС и выложите на байкале в ветке про танк трофи.
Ваши посты с подведением итого обсуждения будут прочитаны, как среднее устаканенное мнение Иркутского региона. :rus:
2) Мне лично все равно какой размер, но когда составлял или уточнял табличку - критерием была "Серийность" причем именно завода изготовителя. По Терранчикам и джимникам - было подтверждение и проверка информации, а вот , если помните, с сашей диско, такой номер не прошел- т.к. он не смог предоставить подтверждение.совсем забыл.
совсем забыл.
http://www.fag.hiof.no/~frodehaa/forandringer/clearance.htm#slightly (http://www.fag.hiof.no/~frodehaa/forandringer/clearance.htm#slightly)
В разделе 31-32" три верхних абзаца, написано для Discovery Camel Trophy ставилась резина 7,00-16, для установке немного режется заднее крыло.
Готовил к мероприятию автомобили сам производитель LR, надеюсь это не требует подтверждения, следовательно 7,00-16(215/85/16) предусмотренно изготовителем :ok: .
Соответствие 7,00-16 и 265/75/16 здесь http://members.shaw.ca/jbarge/britishtires.html (http://members.shaw.ca/jbarge/britishtires.html) 30,6" и 31,6".
Сериность - 8 лет на Дискавери проводили СТ это по 16-20 машин для самого мероприятия плюс в два(наверное смело и четыре) раза больше проданых по миру как подготовленные СТ. Итого не менее 300-400 машин. Какое количество необходимо подвердить?
все верно. а где серийность??? или Завод ставил серийно, а затем выезжая с завода крылья дополнительно подрезались????
Это тот же аналог ситуации с Нивами от Бронто - мелкая партия под конкретное мероприятие.
по втрой ссылке - первые две строчки (28,9") в скобках STOCK. Это о чем говорит??? В остальных строчках нет упоминаний про сток.
Саня, думаю пора уже успокоиться по поводу Лендов.
2 Диско: Саш, что то мне подсказывает, что ты очкуешь? Так шта :slavik: ;)Наверное все с точностью до наоборот - "я так думаю!" :sarcastic_hand:
Сериность - 8 лет на Дискавери проводили СТ это по 16-20 машин для самого мероприятия .............Саня, ну это в любом случае спец выпуск - это не серия, с конеера такие машины не сходили- их дорабатывали для мероприятия "Напильником"
"STOCK. Это о чем говорит???" похоже это очень расплывчастое понятие, сильно зависящее от региона и других факторов, но если ты на нем настаиваеш, то поправь у крузаков размер колес на 215/75/16 это как раз резина на которой они поставлялись в СССР и Россию.Stock- в контексте это серийная комплектация.
Я и в туризме не ставлю разрешенной 33 резины, я вряд ли буду участвовать в "Стандарт"-е , тут вопрос принцыпиалный, ты просил привести аргументы, я и другие участники обсуждения их приводят но диалог выходит какой то кривобокий, с частью ты легко соглашаешся, с другой частью упорно нет.
"успокоиться по поводу Лендов."
А я весьма спокоен на их счет, хорошая машина, это других раздражает - так то их проблемма.
Относительно Pajero 2, на некоторых моделях штатный размер 31"/10.5
Источник:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=50&t=53141&hilit=%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B+%D1%88%D0%B8%D0%BD (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=50&t=53141&hilit=%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B+%D1%88%D0%B8%D0%BD)
и табличка у меня на стойке
Это не источник- это форум.
официального письма Рольфа и таблички достоточно.Табличку свою я предоставлю.
Я просто это к чему... Хочется попробовать свои силы на ориентирOFFке - и есть 32 резина, но как-то не хочется загреметь в туризм...КЛАСС СТАНДАРТ-СЕРИЙНЫЕ автомобили с дорожными или грязевыми шинами стандартного для данного автомобиля размерности НЕБОЛЕЕ 31 дюйма!!! А очковать ненадо для того он и стандарт, что машина должна быть стандартной! Мы сами на пилигриме поедим, хотя есть 31 А/Т гудрич
КЛАСС СТАНДАРТ-СЕРИЙНЫЕ автомобили с дорожными или грязевыми шинами стандартного для данного автомобиля размерности НЕБОЛЕЕ 31 дюйма!!! А очковать ненадо для того он и стандарт, что машина должна быть стандартной! Мы сами на пилигриме поедим, хотя есть 31 А/Т гудрич
Прошу прощения :blush: , давно нечитал регламент :wall: , хотя считаю что прошлый регламент был правильнее :ireful1:
в регламенте 2010 по поводу стандарта сказано: Штатная разина +\- 1". :rtfm: для Наммера 2 штатная резина 34,5"-так , к слову.
Прошу прощения :blush: , давно нечитал регламент :wall: , хотя считаю что прошлый регламент был правильнее :ireful1:Это регламент работает уже весь сезон 2010
Небуду цитировать предыдущее сообщеение где парню по табличке неповерили хотя некоторым верят по фото с самиздата :ireful1: :wall: :ireful1: И где здесь чесная борьба , завтра мелким тиражом издаю книгу по сурфу, :wacko2:
По данным Alex_G поправил табличку в отношении терранчиков.!
Хотя, предполагаю , что для европы один размер, а для японии другой.
если найдешь где есть -выложи ссылку1.Как я понимаю КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕВРОПЫ предполагает как минимум левый руль :blush: , а на японию шли террано с размером 265/70/р15 и вообще перерыв почти весь интернет нигде несмог найти 31 ого размера на террано кроме мутных фото на ангийском языке которые предоставил Alex_G
Т-1 четырёх дверный вагон, 4wd, VG30E, конструкция для Европы
Здесь на сайт выложить фото копии страниц не смог выложил здесь:
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?p=112280#112280 (http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?p=112280#112280)
Небуду цитировать предыдущее сообщеение где парню по табличке неповерили хотя некоторым верят по фото с самиздата :ireful1: :wall: :ireful1: И где здесь чесная борьба , завтра мелким тиражом издаю книгу по сурфу, :wacko2:кстати: Парню по тебличке ПОВЕРИЛИ
Уважаемый Китоец, Если бы вы смотрели на эту табличку с позиции организаторов, цель которых привлечь как можно больше участников класса стандарт (Как базового класса, из которого растут следующие классы), то возможно, вы бы поняли, почему в большинстве случаев Мы идем на корректировку таблицы по информации потенциальных участников:С точки зрения организаторов соглашусь с вашим мнением глубокоуважаемый WaLker, но нестоит забывать для чего создавалась эта таблица :rtfm: ( с ваших слов), а именно для проведения различных спортивных мероприятий, в том числе КУБКА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ название говорит уже само за себя :wall: а не для КУБКА КЛУБА ПРОТЕКТОР, раз ваш клуб взял на себя такую огромную ношу (в чём я абсолютно несомневаюсь побывав на мероприятиях организованных вашим клубом) то нужно поступать абсолютно спортивно и честно ко всем участникам, а неделать КОРРЕКТИРОВКУ ОТДЕЛЬНЫМ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ УЧАСТНИКАМ . В таком случае всем нивам необходимо поставить максимальный размер 235/75/15 как у нивы-рысь , а паджеро2 31 , про уазы вообще молчу в итоге можно будет делить места ещё до старта. Увлекшись этим спором перерыл весь нэт и ни на одном сайте ненашёл террано с 31 размерои колёс, для справки на ДРОМЕ в каталоге более 70ти моделей террано с 89 до 95 год и максимум 265/70/15 http://catalog.drom.ru/nissan/terrano/g_1989_450/ (http://catalog.drom.ru/nissan/terrano/g_1989_450/) да и к тому же я невстречал на соревнованиях ни одного террано для европы!!! поэтому предлагаю изменить размер резины в таблице для ниссан террано и ниссан датсун соответственно на 265/70/15, а если приедет какой-нибудь террано-зверь то у него на табличке уже с завода будет написан 31й размер, анологично и с нивой-рысь и с паджеро-мутантом и вообще невижу необходимости в этой таблице, если есть табличка на автомобиле для данной модели исходя из двигателя и передаточных чисел коробки , раздатки и мостов, а вот когда вы к этому придёте и борьба в классе стандарт будет понастоящему ЧЕСТНОЙ то и народ потянется потому-что можно будет соревноватся на равных, а не в классе стандарт с террано и датсунами на 32х колёсах (которым прямой путь в класс туризм). На этом закончу и напомню что мутные фото с непонятного самиздата неявляются официальным документом ,а вступать в диалог с Alex G невижу смысла поскольку он ничего недоказал!!!(очень интересно увидеть табличку с его террано-э-зверя) P.S4.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности. Допускается превышение диаметра колеса до одного дюйма, по сравнению со стандартным Стандартный размер и МАКСИМАЛЬНЫЙ размер ДЛя данной марки автомобиля абсолютно разные вещи, стандартный размер для автомобиля этой марки и модели пишется ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ на среднй стойке кузова со стороны водителя, а не организаторами и заинтерисованными лицами (сответствуйте регламенту)
1) как правило , владельцы конкретной марки Авто знают о ней больше чем "Сухие" каталоги
2) В любом случае-изменение таблицы происходит только в случаях подтверждения "Серийности" того или иного размера.
Ps по поводу Терранчиков и 31" можете пообщаться с Alex_g, найти его можно на террановском форуме.
Меня он своими данными убедил.... Еще раз мне вступать в обсуждение не вижу смысла
Про датсуны: имея такую же агрегатную базу как и у террано, решили дать им послабление (Исходя из 100% схожести платформы) - Вполне логично, тем более имеющими более длинную базу, более длинный задний свес, нелучшую развесовку.
To Китоец: на самом деле, не стоит стоит так сильно придавать значение разнице в один дюйм, который в просвете дает всего 0,5 дюйма. Если водитель хороший, то и на 28 резине уделает других, у которых 31-я. Мы каталемся на старых 35-х Симексах, в которых уже по 10 заплат в каждом и при поездке в Усть-Баргузин семь раз ремонтировали колеса по дороге и два после гонки, потому как балоны просто рвутся от старости. Про стравливание до 0,5 уже забыли что это. В Чите была 80-ка на 36-х, которые едут намного лучше 35-х и ничего - мы первые, даже с неработающей блокировкой раздатки. А Вите нужно памятник поставить (ну или хотя бы помочь), что взялся за сбор информации для таблицы и не оставляет этого дела.А я и непридаю этому особого значения :secret: мы уже зарегились на ориентироффку и поедим туда на простом пилигриме :pardon: , а вот для Alex G видимо это так принципиально хотя у него праворукий терран который явно сделан не для европы :secret: , просто это уже дело чести и принципа :rus: доказать свою правоту иначе джипер будет никто если его можно будет так просто сломать, просто я считаю себя правым(кстати и не я один, просто все боятся связыватся с этой темой). Понимаю что в одиночку спорить о честных методах спортивной борьбы тяжело , но уж начал то надо идти до последнего
to КитоецА я и непарюсь просто хочу довести начатое до конца А именно добится правды :wall: :wall: :wall: по какому официальному источнику террано заявились на 31ой резине, ну хотя бы маленькую ссылочку акромя фото в супернизком качестве :mosking: которым Walker поверил и даже неудосужился предоставить официальный источник на общее обозрение(подразумеваю что его видимо нет :'( )
не парься :bear: , вкуснее будет победа, если объедешь бОльшие колеса на одинаковой трассе :ok: .
Принип равности всех на старте не действует даже в родддоме (все рождаются вроде бы одинаково голыми), но он часто дает повод поныть тем кто не может .........., но очень хочет.
Раз заявился несмотря на "неравенство" значит есть порох и значит "стрельнешь :bear: всем врагам назло" :slavik: :)
Ок. Если вопрос принципиальный , то завтра мы с Витей этот вопрос обсудим. :bear:ВОпрос очень принципиальный иначе бы уже забил :wall: , просто тут ещё и несоответствие регламента с таблицей, но об этом я уже писал в теме , ну а насчёт помощи в создании ПРАВИЛЬНОЙ таблицы конечно помогу что и пытался сделать только был неправильно понят :ireful1:
...опять по новой....Решение проблемы на мой взгляд в следуещем; изменение таблицы
1) по "Таблице"
МЫ не планируем делать всеобъемлющий каталог размеров шин для КАЖДОЙ! комплектации той или иной марки Автомобилей.
2) Даже в случае создания такой базы данных - Всевозможные вариации авто, на которых приезжают участники на соревнования, их модификации в т.ч. и самостоятельные. - не попадут в эту таблицу. оответсвенно будет конфликт.
3) из п1 и 2. Исходит критерий: " Максимальный размер (Высота-диаметр), когда либо (В рамках одного модельного периода) и где либо (страна, регион, континент) устанавливался на Марку автомобиля с завода-изготовителя СЕРИЙНО*.
*( Ни Камаз-Мастер, Ни Бронто, ни спец серии для Camel Trophy и тд ит.п Не попадают в эту классификацию = потому как либо ТЮНИНГ либо Мелкая серия СПЕЦ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (ОПП например).
4)про "ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ"
У меня и у Клуба НЕТ НИКАКОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ делать поблажки какому либо классу, марке. Данная база своей целью имеет задчу Сделать механизм отнесения к классу максимально понятным и простым.
Мало того, если Вы видете во Мне и клубе заинтересованность в Якобы проталкивании какой-то класса(особенно забавно про класс ТЕРРАНО- ДАТСУНОВ на 31", Которых запросто делает коротыш 72-ой на штатной 28,6" резине :) ) ,
Готов переать ВАМ, как абсолютно незаинтересованному,лицу со стороны Вести ЭТО дело и создать такую базу данных, - Ищите ройте проверяйте , как это делаю я, спорьте доказывайте - без проблем.
Но в тоже время, будьте тактичны, в случае, когда к вам обращается профильный клуб и доказвает Вам , что были комплектации и вот вам подтверждение. Яндекс и Google не всегда может ответить на вопросы. Поверьте...
5) про "Таблички на стойке".
Вы уверены, что у всех Машин с японии и америки и европы есть такие таблички??? Новых?
А если ей 7 лет ? или 3 , была покраска, или детки оторвали, или это ВАЗ ГАЗ УАЗ ??? Если нет таблички , вы предложите не регистрироать участника? Блин, приходится так подробно расписывть - вам видимо это неочевидно? - таблички есть не у всех - для того и делается таблица.
6)по конткретным дополнениям:
1) Suzuki -samutai - подтвердили
2)Паджеро2 31" - Официальное письмоРольфа- подтвердили
3) Уазы про Я192 и я 245 - подтвердили
4) Про Terrano - 31" подтвердили
5) Датсуны приравняли к террано
7) "Про решение проблемы"
Раз возник такой резонанс по поводу 31" Террано - предлагаю Вам сделать на ЭТОМ Форуме голосовалку с вопросом про штатный размер на террано 2 поколения. По решению общественности я поменяю на ту цифру которая победит в голосовалке. (Ведь размер резины терранчика- это главная и единственная ваша претензия к механгизму?)
Решение проблемы на мой взгляд в следуещем; изменение таблицы
и регламента.
В таблице должны быть приведены не МАКСИМАЛЬНЫЕ значения резины для более популярных внедорожных, а СТАНДАРТНЫЕ :rtfm:
Тем участникам чей размер небудет совпадать с данной таблицей( про что и разговор :wacko2: ) необходимо обязательно регистрироваться ЗАРАНЕЕ ( вопрос в днях решать вам) для того чтобы организаторы могли проверить предоставленные им данные и вынести своё решение. На этом проблема с типа нивой-рысь, террано -зверем и паджеро-мутантом будет снята, вот тогда это будет понастоящему честное соревнование.
Вить старательно писал да...??? :) Но ты абсолютно прав!
Давно уже все поняли, что победу определяет не размер колес, а размер "пули в голове" участника... Жаль что ни как её не замеришь %)
Уважаемый Виктор мы с вами знакомы только виртуально( кстати меня зовут Евгений) но хотелось бы познакомится с вами лично чтобы пожать вам руку и попросить прощения за то что был неправ и зря тратил ваше время , сейчас взвесив всё вышеперечсленное вами особенно на примере 80 тойота понимаю что был неправ , а всё началось с мутных фото мануала ниссан террано, проверил, нашёл http://jdmfsm.info/Auto/Japan/Nissan/Terrano%20R20%20D21/ (http://jdmfsm.info/Auto/Japan/Nissan/Terrano%20R20%20D21/) вот теперь всё официально и никто небудет задавать лишних вопросов( правда это полный мануал 16.5МБ) ну вот примерно так надо что-то доказывать, готов с вами сотрудничать и всячески помогать в создании вашей таблицы, а так же в развитии класса стандарт. P.S . Отдельно хочу извинится перед Alex_g за все мои нападки и высказывания в его адрес (думаю если бы его информацмя была более понятной и официальной и обсуждать было нечего)
Да , Серж, видимо не все понимают,
вот и стараюсь донести до всех потенциальных участников, согласных и несогласных, что такой вариант - пока наилучший.
Вот и пишу много букоф. Это формализованный подход, А если заговорить про "Пули" в голове- тогда и таблица не нужна..... :)
Walker
Витя привет вопрос не от меня, на ДЕФ для установки стандартного размера колес достаточно скана с диллерской рекламкой и ТД или печать нужна?
Уважаемый Виктор мы с вами знакомы только виртуально( кстати меня зовут Евгений) но хотелось бы познакомится с вами лично чтобы пожать вам руку и попросить прощения за то что был неправ и зря тратил ваше время , сейчас взвесив всё вышеперечсленное вами особенно на примере 80 тойота понимаю что был неправ , а всё началось с мутных фото мануала ниссан террано, проверил, нашёл http://jdmfsm.info/Auto/Japan/Nissan/Terrano%20R20%20D21/ (http://jdmfsm.info/Auto/Japan/Nissan/Terrano%20R20%20D21/) вот теперь всё официально и никто небудет задавать лишних вопросов( правда это полный мануал 16.5МБ) ну вот примерно так надо что-то доказывать, готов с вами сотрудничать и всячески помогать в создании вашей таблицы, а так же в развитии класса стандарт. P.S . Отдельно хочу извинится перед Alex_g за все мои нападки и высказывания в его адрес (думаю если бы его информацмя была более понятной и официальной и обсуждать было нечего)
А мы в этом и несомневались :ok: , когда я нашёл и прочитал мануал и понял что неправ :ireful1: признал свою неправоту и извинился , а нестал юлить и прятаться. Хотя это тяжело :wall: . сегодня общался с несколькоми джиповодами :bear: и зародилась мысль , а почему бы несоздать класс стандарт-лайт (рав4 и.т.д) конечно это сложно, но перспективно для тех кто боится идти в стандарт и участвовать в соревнованиях ( по опросу среди знакомых таких очень много).
упс не там создал...вот пишу:
тут вопрос из зала задали, а газ-66(шишига) на стандартных колесах, без лебедки и с массой <3.5 тонн проходит в класс стандарт?
Виктор, я с тобой тоже лично ненаком (вопрос времени наверное %) )..но можно ли получить таблицу размеров в хорошем качестве? Та что вложена в первое сообщение ветки нечитабельна..ок в понедельник скину.
Заранее спасибо.
Вить, исправь пожалуйста: Гранд Чероки 225/75-15 http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4918.html (http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4918.html)Алексей, там все верно- у разных поколений- были разные размеры: в таблице это отражено.
ну если верите дрому - вот. 32.3 !!! http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/9813/ (http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/9813/)очевидная ошибочка колеса на 18" :wacko2: :wacko2:
Шелехов. Кстати у парня проблемы с поиском такой резины (215/85R18)
еще
Exsist по этой табличке 18 дюймов. Может конечно ошибаюсь - спорить не буду.
Я тоже считаю , что 32 с копейками + 1 дюйм многовато , но у вас pajero 2 29,6 дюйма , а я всё думал 31 это штатная , и по GPS совпадает со спидометром . С работы отпустят, если не участвовать то 19.03.11. посмотреть постараюсь приехать. С уважением Валера. 4D56 3durДавай Валера, ждем!
Господа НИВАводы, если не впадлу - отпишитесь какая у кого резина...Сейчас кордиант полар, к майОФФке постараюсь поставить мудрич.
И кто планирует на Майоффку ехать?
Просто интересно...
А размер?30*9,5*15
Господа НИВАводы, если не впадлу - отпишитесь какая у кого резина и размер её...
И кто планирует на Майоффку ехать?
в 1 см?Там не в один см разница,точно не помню(поправьте если что)разница не меньше чем в 2см,что на независимой подвеске даст не меньше 3-4 см дополнительного хода подвески
30*9,5*15
Серёга, на МайОФФку мы прём, должна придти Курага 205\80\16 :good:
На Майоффку поеду резина 30/9.5R15 курага
С лебедкой и 30-ой резиной конечно в стандарте %)
в туризме конечно
Правильно...
ГринФолькс - стандарт - ВЛ5
Как я понимаю в стандарт на ниву НЕ ПРОЙДУТ колеса размерностью 235/75 R15?
SergeI я правильно понимаю???
Правильно...интересно, если на ОриентирОFFке допускали с таким размером в стандарт, то почему на майОФФку нельзя :pardon:
интересно, если на ОриентирОFFке допускали с таким размером в стандарт, то почему на майОФФку нельзя :pardon:Поясню.
Ну парни респект и уважуха тогда, если будет как Сергей говарит...
то есть входного контроля не предполагается?
По идеи никто не запрещает приехать на не стандартной резине, но в этом случае данный участник будет кататься так сказать "под протестом" - т.е. если будет подан протест после гонки - результат будет пересмотрен - и такой участник получит лишь очко за участие в кубке.
Поясню.Если поеду то в стандарте хочу, так как машина повседневная. Будет протест, спорить не буду, так как еду не за местом.
Правила были такие всегда, но в этом году решили более строго придерживаться регламента и не закрывать глаза на нарушения - это не из-за того, что кто-то конкретно может получить преимущество и выиграть за счет нескольких сантиметров дорожного просвета - просто мы так сказать "растем" и придерживаться правил это необходимая мера - так сказать закон есть закон!
По идеи никто не запрещает приехать на не стандартной резине, но в этом случае данный участник будет кататься так сказать "под протестом" - т.е. если будет подан протест после гонки - результат будет пересмотрен - и такой участник получит лишь очко за участие в кубке.
то есть входного контроля не предполагается?Как без него...
Если поеду то в стандарте хочу, так как машина повседневная. Будет протест, спорить не буду, так как еду не за местом.
Это правильно! И ваще лучше протест чем потом треп за спиной...Лишь бы в начале допустили.
Лишь бы в начале допустили.
А какой следующий класс? "Спорт", "Туризм"? Какие там ожидаются испытания? Сильно ли пострадает машина при езде не на время? Где вообще посмотреть регламент?
Допустят и стандарт и в спорт - если, в стандарте, будешь "под протестом"...Если поеду то только в стандарте, так как первый раз участвую (типа присмотреться :bear: ). на место претендовать не буду :ok: .
Можешь в спорт - но туда лучше с лебедкой...
Насчет насколько пострадает машина - дык это только от тебя зависит, не важно в каком классе.
А что не серьезного? Планируешь биться за призовые места, ставишь резину соответсвующую регламенту.
Оговорки типа пускают, но "под угрозой протеста" - не серьёзно!
А что не серьезного? Планируешь биться за призовые места, ставишь резину соответсвующую регламенту.Да это то как раз понятно, так и делаем.
235/75/R15 - пускают или нет?1) Измеряем реальный размер резины с рабочим давлением, лучше в горизонтальном положении и снятой с машины
5) Снимаем свой вопрос.
Оговорки типа пускают, но "под угрозой протеста" - не серьёзно!+1
К слову - в этом году в братске в призах приехала нива на я-569. без всяких протестов. вот вам и прецедент.Ну не надо так строго...
Допустим мне, как и многим наверное, протест подавать стремно как-то. Но это же не значит, что все могут ездить на чем захотят. А позиция техкомиссии видимо такая: "а, простим ему лишних полдюйма-дюйм и пусть потом народ в виде протестов сам решает наказывать его или нет"
Ну не надо так строго...
Ваше мнение в этом вопросе очень полезно для оргов! Т.е. если не катит в класс - пускать либо вне зачета либо в класс выше - так? Не оставлять это на пртесты?
Надо, Сергей, надо! Иначе какой смысл в тех комиссии?
Есть правила надо им следовать!
Я не верю в то, что человек "поехал за грибами" и вдруг завернул на соревки. По-любому сидел на форуме, читал регламент...
Ещё раз говарю завел этот разговор потому что: "шо в Иркутске такое не проканает" - хотелось бы верить....
Серега, если кворума нет, то может и можно сделать исключение (надеюсь, что в Братске орги именно так и сделали), но просто не надо превращать это в правило. Вот о чем я. Да, на распутинском камне я бы наверное собрался с духом и подал бы протест, если бы эта нива стала первой, и не только из-за колес, там еще было нарушение, как ты знаешь.Я все знаю... И на принцип идти не было никакого смысла...
Т.е. если не катит в класс - пускать либо вне зачета либо в класс выше - так?
Приезжает человек на стандартной резине....и к нему никаких вопросов :ok:
комиссары замеряют и если превышение более чем на 1' - иди в класс выше или вне зачета.
2. Для защиты от случая "если резина не много больше он по сути не виноват - куплена резина штатного размера" в регламенте есть разрешение на превышение на 1 дюйм.нафиг её мерят тогда - если на боковине штатный
3. Если превышение больше, чем 1", но меньше или равно 2", то можно, наверное, разрешить кататься в "стандарте", но строго и изначально вне зачета...
По определению размеры указываются приблизительно: шаг ширины 10 мм, шаг профиля 5%.
В зависимости от ширины диска диаметр шины изменяется. За счет износа тоже изменяется (на моих прошлогодних шинах глубина протектора была больше 20 мм, что суммарно дает изменение на более, чем 40 мм по диаметру при полном износе).
Поэтому, мои предложения:
1. Только замеры реального диаметра, на заявленный размер не смотрим. Для всех без исключения.
2. Для защиты от случая "если резина не много больше он по сути не виноват - куплена резина штатного размера" в регламенте есть разрешение на превышение на 1 дюйм.
3. Если превышение больше, чем 1", но меньше или равно 2", то можно, наверное, разрешить кататься в "стандарте", но строго и изначально вне зачета. Это на случай нив, эскуд, джимников и т.п. на 29" шинах (о причинах такой комбинации я уже писал неоднократно при обсуждении регламента).
4. Если превышение больше, чем на 2" - извиняйте, но только в "спорт".
Люди откатавшись "вне зачета" и получив 1 бал за участие, могут на последующие этапы найти нормальную резину, и побороться за места
Ну и зачем они на трассе нужны те кто " вне зачета" ? На точках, на перегонах пробки и т.п? Что бы массовость создавать?
ИХМО для этого есть не кубковые гонки....
Помечаем в путевом листе/легенде - "вне зачёта" - как то так что ли?
Давайте очень просто сделаем. Меряем колеса - всем на техкомиссии, шаблончики сделать и вперед. Не так это фатально сложно.Дело не в сложности, а в том что на боковине написанно одно, а на самом деле другое - другой участник подходит и видит, что судя по написанному на колесе идет превышение.
Всё правильно! Если будут мерить всем, все будет в норме :ok: . Никакого негатива точно не будет. После тех комиссии на брифинге стандарта довести до всех участников что допусти участники такие-то идут "вне зачёта".
Катающимся вне зачета будет запрещено собирать бонусы за открытие точек?
Чтобы сразу было ясно, кто реальный конкурент.
Господа НИВАводы, если не впадлу - отпишитесь какая у кого резина и размер её...Планируем ехать, резина Я-192, 31". Класс спорт. Раньше в стандарте катались на 235-75-15.
И кто планирует на Майоффку ехать?
Просто интересно...
Последний (надеюсь) тупой вопрос, но все таки: - Бигхорн 3.1 дизель стоят колеса 265/70 16 какой класс стандарт или все таки спорт. Ответе знающие люди так или так без ссылок пожалуйста.Штатный размер колёс у тебя 29,5 дюймов на 265 резине - 30,6 дюймов, т. е. 1,1 дюйма. Вполне возможно, что с учётом износа и фактического замера будет меньше или ровно 1 дюйм, тогда попадёшь в стандарт, в противном случае - в "спорт". Не поленись и замерь сам на штатном давлении.
Последний (надеюсь) тупой вопрос, но все таки: - Бигхорн 3.1 дизель стоят колеса 265/70 16 какой класс стандарт или все таки спорт. Ответе знающие люди так или так без ссылок пожалуйста.Манной кашки не пожевать? (извиняюсь за грубость). Можем гонца на такси отправить, чтоб резину замерить.
Прошу добавить в таблицу первое поколение Toyota Surf/4Runner с максимальным размером колес 31''....Сомнительный источник информации не внушает доверия.
http://www.sizemytires.com/vehicle/1989/toyota/4runner (http://www.sizemytires.com/vehicle/1989/toyota/4runner)
Прошу добавить в таблицу первое поколение Toyota Surf/4Runner с максимальным размером колес 31''.У меня нет основний доверять этому сайту...
http://www.sizemytires.com/vehicle/1989/toyota/4runner (http://www.sizemytires.com/vehicle/1989/toyota/4runner)
Источник куда менее сомнительный, чем каталог дрома, или, тем паче, авто.ру.......