Off-road клуб "Протектор"

Спортивные мероприятия => Спорт => Тема начата: DMetrey от 21:44, 02.06.2012

Название: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: DMetrey от 21:44, 02.06.2012
Уважаемые спортсмены, взят постепенный курс  на  придание  спортивным мероприятиям   статуса  официальных . Поэтому при подготовке  автомобилей   смотрите этот  документ  http://www.raf-trophy.ru/files/docs/doc_2011122241.pdf (http://www.raf-trophy.ru/files/docs/doc_2011122241.pdf) 
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: Праселк от 00:03, 03.06.2012
Дмитрий. А сюда нельзя выложить ?
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: ГАЗозавр от 09:25, 03.06.2012
Дмитрий. А сюда нельзя выложить ?
пожалуйста
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: VATOKAT от 11:55, 03.06.2012
А прото?
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: DMetrey от 08:38, 26.01.2013
 http://www.raf-trophy.ru/files/docs/doc_2011122241.pdf (http://www.raf-trophy.ru/files/docs/doc_2011122241.pdf)
Это правила  РАФ  по ним ездят в чемпионате России.
У нас с учетом специфики автомобилей участников создано 4 класса
Стандарт  - (без лебедок колеса до 31 )
Туризм  одна лебедка,  колеса  короткие машины 34 дюйма , длинные 36
спорт  две лебедки колеса до 37
Экстрим колеса до 44



Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: stass_03 от 09:08, 26.01.2013
жоско... почти все туристы сразу вылетают.
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: Джаz от 11:16, 26.01.2013
А почему к этому надо стремиться?
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: Saderg от 13:43, 26.01.2013
жоско... почти все туристы сразу вылетают.
Не понял фразы. Куда вылетают?
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: DMetrey от 13:51, 26.01.2013
А почему к этому надо стремиться?
потому что если вы строите  проводку заново, то лучше  сделать  сразу центральный выключатель массы.
Правильный  каркас  если возможность тоже неплохо будет. Предусмотреть места для установки огнетушителей.Кроме того были мысли в свое время  придать нашим соревованиям статус официальных  мероприятий РАФ


 
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: Пух от 14:48, 26.01.2013
2013г
http://raf-trophy.ru/?news_id=492 (http://raf-trophy.ru/?news_id=492)
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: Джаz от 07:03, 27.01.2013
потому что если вы строите  проводку заново, то лучше  сделать  сразу центральный выключатель массы.
Правильный  каркас  если возможность тоже неплохо будет. Предусмотреть места для установки огнетушителей.Кроме того были мысли в свое время  придать нашим соревованиям статус официальных  мероприятий РАФ
Т.е. это рекомендации?
Просто мне дали вот эти ссылки, там все по другому
 http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=15274.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=15274.0)
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16431.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16431.0)
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: Saderg от 10:28, 27.01.2013
Т.е. это рекомендации?
Просто мне дали вот эти ссылки, там все по другому
 http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=15274.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=15274.0)
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16431.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=16431.0)
Вот по второй ссылке регламент 2013-го года, по нему будем ездить, но при серьезных планах участия в кубке РФ нужно строить авто с оглядкой на регламент РАФ (http://raf-trophy.ru/?news_id=492).
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: al1 от 12:27, 27.01.2013
но мы же не будем в ближайшее время к весу привязываться, я надеюсь?
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: Джаz от 12:50, 27.01.2013
Вот по второй ссылке регламент 2013-го года, по нему будем ездить, но при серьезных планах участия в кубке РФ нужно строить авто с оглядкой на регламент РАФ (http://raf-trophy.ru/?news_id=492).
У меня друг в Питере, он же консультант по доработке автомобиля тоже давал мне ссылку на регламент РАФ, но сказал, что возможно в Сибири соревнования организуются по своему регламенту.
Тут увидел что надо ориентироваться на регламент РАФа, но в тоже время есть свой.
Запутался в конец :wacko2:

Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: Бамовец от 12:54, 27.01.2013
Уже был задан вопрос, куда поедите? Что голову то ломать на ровном месте.
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: Джаz от 12:59, 27.01.2013
Я просто не понимаю, как можно стремиться к одному, а участвовать по другому.
Многие моменты разные.



Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: Джаz от 00:30, 28.01.2013
Уже был задан вопрос, куда поедите? Что голову то ломать на ровном месте.
Поеду на местные соревнования
Вопрос то я вроде простой задал, но может действительно я чего о не понимаю
Почему этот "не обязательный" регламент обозначен в самом верху раздела спорт, а тот по которому нужно готовить машину не понятно где и ссылки мне дают разные? 
Мне же просто надо знать как подготовить машину, какие требования, что нужно и что можно. 
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: DMetrey от 01:54, 28.01.2013
В каком классе поедете?
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: Джаz от 02:02, 28.01.2013
Ну что то типа ТР1
Ну или в Туризме судя по регламенту который мне ссылку дали последний
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: DMetrey от 08:08, 28.01.2013
Ориентируйтесь на регламент КВС .лебедка есть? колеса какие?
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: Saderg от 11:58, 28.01.2013
Уже ведь объясняли, что со временем возможно прийдем к правилам РАФ-а. Но не обязательно во всем что есть, а в плане безопасности точно, да и по резине стоит присмотреться. Если есть желание выступать на соревнованиях РАФ-а, то стоит потратиться и подготовить по их требованиям. У нас требования попроще, по этому в любом случае будешь допущен. А если нет планов гоняться по России, то читаем регламент наш.
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: Вовандер от 14:50, 17.02.2013
А в стандарте на 265/75 (31,6"), что на 1" больше заводского размера, теперь не допустят, что ли?
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: ИгорьAHG от 14:22, 18.02.2013
те кто ездит по льду и за кем трудно угнаться.
GT Зимник 2013 (2 этап-супершип) stx (http://www.youtube.com/watch?v=sA221FRzVkQ#ws)
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: Saderg от 15:28, 18.02.2013
А в стандарте на 265/75 (31,6"), что на 1" больше заводского размера, теперь не допустят, что ли?
Какая машина?
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: Greenpe@ce от 18:59, 18.02.2013
Какая машина?
Прадо 90
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: Saderg от 19:09, 18.02.2013
Походу он по базе проходит в длинные, а там до 32-х. Или это коротыш? И кстати не факт, что при замере эта резина покажет больше 31-го, по 1,5 атм.
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: Вовандер от 22:33, 18.02.2013
Коротыш. Как об этом узнать заранее, а не на самом соревновании, когда уже будет поздно?
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: DMetrey от 00:18, 19.02.2013
Коротыш. Как об этом узнать заранее, а не на самом соревновании, когда уже будет поздно?
возьми линейку да измерь
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: Greenpe@ce от 09:20, 19.02.2013
возьми линейку да измерь
Дайте комментарий по двум вариантам:
1. Она реально 31,6
2. Она 31,2
Это Курага, у них заявленный размер с фактом не шипко отличаются.


Потому как, когда пошлют нахер в Братске из-за нескольких миллиметров будет немного обидно. Хочется четкий ответ ехать или нет.
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: DMetrey от 10:36, 19.02.2013
Дайте комментарий по двум вариантам:
1. Она реально 31,6
2. Она 31,2
Это Курага, у них заявленный размер с фактом не шипко отличаются.


Потому как, когда пошлют нахер в Братске из-за нескольких миллиметров будет немного обидно. Хочется четкий ответ ехать или нет.
спроси у Деда  как  выглядит линейка  - измерь ее фактически   отпиши сколько она
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: Saderg от 11:16, 19.02.2013
Дайте комментарий по двум вариантам:
1. Она реально 31,6
2. Она 31,2
Это Курага, у них заявленный размер с фактом не шипко отличаются.


Потому как, когда пошлют нахер в Братске из-за нескольких миллиметров будет немного обидно. Хочется четкий ответ ехать или нет.
Пусть встанет на асфальте, спустится до 1.5 и проверит линейкой. Сомнения у меня, что будет 31.6 , т.к. резина мягкая. 31.2 в пределах погрешности измерений и проблем не будет.
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: Шум от 08:54, 20.02.2013
Вы пытаетесь померить с точностью до десятых долей дюйма? похвально конечно ,но если вам принципиально знать разницу в 0.4 дюйма(31.6-31.2),то эта та погрешность (примерно 10мм) которую Вы практически не сможете смерить точно!!!!!! рулеткой 100% процентов,ну а если мерным штангелем что берете на соревки то более менее да!!!
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: Saderg от 11:27, 20.02.2013
Ну вот у мерного штангеля погрешность большая, градуировка только в дюймах, поэтому 0,2-0,3 не принципиально, а 0,6 уже будет видно, что ближе к 32-м и может возникнуть та ситуация, за которую ребята переживают.
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: AlexTank от 12:18, 20.02.2013
Ну вот у мерного штангеля погрешность большая, градуировка только в дюймах, поэтому 0,2-0,3 не принципиально, а 0,6 уже будет видно, что ближе к 32-м и может возникнуть та ситуация, за которую ребята переживают.
Что мешает написать, что погрешность 0,3 дюйма трактуется в пользу участника. Я думаю эти десятые непринципиальны, тут другие качества рулят.
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: Шум от 18:45, 20.02.2013
Что мешает написать, что погрешность 0,3 дюйма трактуется в пользу участника. Я думаю эти десятые непринципиальны, тут другие качества рулят.
тоже думал об этом,только не знал как сформулировать.Молодчик!!! :)
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: Saderg от 18:48, 20.02.2013
Все зависит, от того, кто и чем измеряет. Иногда процесс идет на глаз, сам с этим сталкивался. Обычно, если размер резины вызывает подозрение производится замер, хотя зачастую марки резины известны, которые не в размере, например 35-й сильвер на 16-й диск, на самом деле 33,7.
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: Agapiy от 17:07, 12.07.2013
Все соревнования проходят по этим регламентам?
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: Saderg от 20:16, 12.07.2013
Большинство.
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: SеrgеI от 12:38, 27.11.2013
К вопросу о стремлении к РАФу и увеличении за счет него кворумов


С официального сайта РАФ


В связи с малочисленностью участников соревнований в статусе Чемпионата России по трофи-рейдам Совет РАФ по спорту на заседании от 31.07.2013 принял решение заменить в предложенном Комитетом внедорожных соревнований проекте календаря статус Чемпионата России на статус отборочного этапа Кубка РАФ

Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: Пух от 14:55, 27.11.2013
К вопросу о стремлении к РАФу и увеличении за счет него кворумов


С официального сайта РАФ


В связи с малочисленностью участников соревнований в статусе Чемпионата России по трофи-рейдам Совет РАФ по спорту на заседании от 31.07.2013 принял решение заменить в предложенном Комитетом внедорожных соревнований проекте календаря статус Чемпионата России на статус отборочного этапа Кубка РАФ
Нууу, то, что ЧР скорее мертв, чем жив, тот же Санакоев давно говорит. Кстати сам институт этапов Кубка РАФ и создавался на замену ЧР.
Так, что решение Совета РАФ скорее констатация факта  :)


Серега! А кто у нас увязывал:
Цитировать
РАФ... и увеличении за счет него кворумов
?
Название: Re: К чему следует стремиться при подготовке спортивного автомобиля.
Отправлено: SеrgеI от 15:10, 27.11.2013
А где то в огромном безумии (которое на 40 страниц было) мелькало