Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Вопросы, ответы и приветы => Тема начата: Сталкер от 23:56, 10.01.2011
-
Нужно или нет?
Очень интересует мнение захарки, так как у него сей предмет стоит в заднем диффе.
Вводные данные, пары заниженные, ползаем так что "шашки симекса считать можно", особо крутить такие бублики не охота в раскрутку, поэтому и охота залочицо конкретно в круг и пооолзать.
-
Хочешь по лесу "ползать" и по городу ездить - копи на АРВ...
-
Хочешь по лесу "ползать" и по городу ездить - копи на АРВ...
арб ваше в %опу. и ваще все что жиждецо на электронах в %опу. :) я про локку спрашиваю
-
У Захарки фулл тайм ,а это далеко не одно итоже :) Ну кароч, ты мое мнение знаешь :bear:
-
арб ваше в %опу. и ваще все что жиждецо на электронах в %опу. :) я про локку спрашиваю
Ну АРВ допустим не наше...
Тыж мнение большинства итак знаешь, тебе тока одного Захарку и послушать осталось...
Есть еще вариант более дешевый - завари диф нафиг :)
-
У Захарки фулл тайм ,а это далеко не одно итоже :) Ну кароч, ты мое мнение знаешь :bear:
хочешь сказать что захарка как такса с протезными колесами сзади-чисто на передних лапах маслает в поворотах?
Ну АРВ допустим не наше...
Тыж мнение большинства итак знаешь, тебе тока одного Захарку и послушать осталось...
Есть еще вариант более дешевый - завари диф нафиг :)
бушь смеяцо, но глобус так и сделал с передним диффом. Вы просто по одному мне моск сжигаете в личке, вот и вывел вас сюда, на чистое поле
-
Дык не тока в поворотах дело - у меня тут на днях блокировка не выключилась - дык даже на прямой на гололеде не очень - собенно если одно колесо на скользком, второе на сухом...
-
хочешь сказать что захарка как такса с протезными колесами сзади-чисто на передних лапах маслает в поворотах?
бушь смеяцо, но глобус так и сделал с передним диффом. Вы просто по одному мне моск сжигаете в личке, вот и вывел вас сюда, на чистое поле
А че смеяцо - я так на Ниве делал - тока тама полуоси послабее...
-
хочешь сказать что захарка как такса с протезными колесами сзади-чисто на передних лапах маслает в поворотах?
У него, при незаблокированом центре, излишек момента перекидывается на передок, у Сафаря это в принципе невозможно.
-
Дык не тока в поворотах дело - у меня тут на днях блокировка не выключилась - дык даже на прямой на гололеде не очень - собенно если одно колесо на скользком, второе на сухом...
ключевая фраза "блокировка не выключилась", а теперь включаем моск...и смотрим принцип работы локки
-
А на парт тайме, с постоянно заблокированой жопой.... ну его нафиг, я ездил, впечатления :negative:
-
ключевая фраза "блокировка не выключилась", а теперь включаем моск...и смотрим принцип работы локки
Ну как бы ездить то можно, но вот удовольствие получать от каждодневной езды уже не получица....
-
Ну как бы ездить то можно, но вот удовольствие получать от каждодневной езды уже не получица....
:sarcastic_hand: в центре каждый день не ездишь, наоборот самый кайф на такой машине распихивать таксеров и зажравшися маршрутчегов
-
ключевая фраза "блокировка не выключилась", а теперь включаем моск...и смотрим принцип работы локки
А че смотреть то - вроде не тока родился...
Вот представь - едешь ты по прямой и надо тебе резко машинку обогнать - жмешь газу и локка работает - но при этом ей пофиг, что у тебя есть разница в зацеплении за дорогу...
-
серега-все? единственный минус?
-
Серега, сцуко умный :)
-
Давайте ВСЕ уже хором ему скажем шоб ставил.
Все равно поставит - это он так для себя пытается оправдание найти, а так все уже решил... :)
-
серега-все? единственный минус?
А ты считешь это маленький минус? Иметь хоть призрачный, но шанс порвать привод в городе?
-
А ты считешь это маленький минус? Иметь хоть призрачный, но шанс порвать привод в городе?
как выяснилось на некоторых машинах шанс сорвать шпонку на шкиве в городе выше чем шрус
-
...и повышеный износ, никуя не дешевой резины тоже не аргумент?
-
...и повышеный износ, никуя не дешевой резины тоже не аргумент?
сменный комплект на повседневку
-
серега-все? единственный минус?
Ну если валерьянкой запасешся - когда у тебя при развороте по асфальту будет юзом колесо тащить - непрятное чувство - сердце кровью обливается...
-
это уже аргумент, согласен
-
Давайте ВСЕ уже хором ему скажем шоб ставил.
МИША, СТАВЬ :)
-
МИША, СТАВЬ :)
я что БОРЯН чтоли?
-
А че не в морду ?
-
:rofl: БОРЯН имя нарицательное, сцуко
-
А че не в морду ?
а он туда и так ставит...
-
и сильно дорого эта хреновина стоит ?
-
там не совсем все схоже с жестким локом, т.к. у одного из колес ЕСТЬ возможность ОБГОНЯТЬ второе, что влияет на управляемость не так как на залоченном дифе.....и если ты входишь в поворот, то внешнее будет обгонять внутреннее и соответственно блокирования не будет. Но момент будет передаваться не на внешнее (как на обычном дифе) , а на внутреннее колесо , которое будет стремиться спрямить траекторию, что естественно будет влиять на управляемость........но насколько сильно это будет проявляться я не могу сказать ....надо пробовать.
Были мнения что с локкой спереди невозможно ездить зимой :sarcastic_hand: , ездили и не парились.
НАДА ДУМАТЬ :wacko2:
-
НАДА ДУМАТЬ :wacko2:
Надо пробовать :)
-
Надо пробовать :)
обязательно, планирую проверить такую схему на новом пепелаце :)
-
там не совсем все схоже с жестким локом, т.к. у одного из колес ЕСТЬ возможность ОБГОНЯТЬ второе, что влияет на управляемость не так как на залоченном дифе....
Но сам же помнишь, что разница должна быть значительной шоб оно начало обгонять...
-
Сталкер, на, читай, хорошо написано...
Блокировка Лок Райт и принцип её работы
(Может кому пригодится)
Начнём с того, что если правильно, то это не авто блокировка, а авто разблокировка. Т.е. в нормальном состоянии она заблокированна.
Ниже попробовал описать принцип её работы на известном всем примере (велосипедной обгонной муфты ОМ).
Не вдаваясь в подробности, представьте себе механизм обгонной муфты (ОМ) велосипедного колеса. Если звёздочка крутится быстрей колеса, то механизм в зациплении, если колесо обгоняет-оно крутится свободно и вы слышите кляки ОМ. Также и здесь. Только если сказать грубо ОМ-ты установлены сразу на двух осях (колёсах).
Теперь представьте что вы едите прямо, главная передача (ГП) пердаёт вращение на две ОМ одинаково, те в свою очередь вращают оси с колёсами.
Обе оси (колеса) в зацеплении.
Поворот-колесо по малому радиусу вертится медленнее, а по внешнему быстрее. В данном случае ГП передаёт вращение только колесу идущему по малому кругу. Что делать внешнему колесу? Оно освобождается и начинает обгонять первое колесо благодаря ОМ. Этот принцип позволил полностью анулировать диференциал.
Если дорога скользкая и сопротивление покрытия очень маленькое, то колесо внешнего круга не может разцепить ОМ, колёса крутятся с одной скоростью, что заставляет зад машины ехать прямо и провоцирует занос если передние колёса развёрнуты. Как правило это может произойти при нерасчитано большой скорости на мокром покрытие.
Зато даже если одно колесо будет в воздух,е отсутствует эфект пробуксовки, т.к весь врашающий момент получило колесо находящиеся в зациплении.
Это и есть основной принцип работы блокировки лок райт.
Как же работает блокировка лок райт?
Когда машина едет по прямой или буксует, оси сателитов (крос шафт) расклинивают ведущие диски (локеры), по этой причине обе полуоси соединяются жёстко, как будто их сварили между собой. Блокировка закрыта. Но если вдруг на повороте одно колесо начинает обгонять другое, то локер освобождается от воздействия осей сателитов благодоря разнице скоростей. Теперь освободившись от воздействия расклинивающих сил а так же благодаря наклоным боковым поверхностям зубьев куплеры (внешние диски или диски которые сидят на полуосях) могут проскальзнуть вперёд отталкивая от себя локеры. Вот собственно и основной принцип работы блокировки.
Остаётся только добавить, что в тот момент когда пружинки возращают ведущий диск в исходное положение мы и слышим характерные щелчки.
И чем больше разница угловых скоростей колёс, тем щелчки громче и чаще.
А теперь плюсы и минусы блокировки лок райт.
Отмечу сразу, что выводы изложеные ниже опираются на мой опыт и опыт людей меня окружающих. Но в любом случае эти выводы являются субъективными и не претендуют на истину.
Минусы:
-Однозначно, что при определённых условиях блокировка ухудшает управляемость машины. А значит при этих условиях становится опасной.
Но если на мокрой, заснеженой или обледенелой дороге управлять машиной разумно, особенно при вхождении в повороты, то все вопросы о безопасности отпадут сами собой.
Правда всегда может случиться непредвиденое, например разлито масло или рассыпан песок на дороге. Но в данном случае и просто заднеприводная, да ещё с достаточно высоким центром тяжести машина однозначно становится не безопасной.
В любом случае это минус.
-При поворотах малого радиуса возникают неприятные рывки. Источником этих рывков так же является блокировка. И происходит это только на крутых поворотах и на асфальте. Причиной этого эффекта является очень маленькая скорость колеса идущего по внутренему кругу. Тоесть двигатель вроде передаёт крутящий момент, а он не используется, т.к. нет перераспределения момента и колесо которое его, этот момент получает, практически не двигается. Вот и происходит как бы срыв накопившейся энергии и резкое прокручивание внутренего колеса. А так как сила трения на асфальте велика, то для того, чтобы прокрутить колесо и обойти силу трения, так как побороть её нет возможности, происходит отрыв колеса и подпрыгивание машины.
Компенсировать эти рывки приходится выжиманием педали сцепления на ручных коробках и игрой педали газа если машина оснащена автоматической коробкой передач. Т.е. нужен определённый навык. Правда он приходит быстро, но в любом случае он нужен. Иначе будет наноситься ушерб узлам трансмисии.
Пусть временный, пусть маленький, но это всё же минус.
-Повышшенный износ шин на дорогах с покрытием..
-При вхождение в поворот блокировка издаёт щелчки при срабатывании обгонной муфты.
Хоть для меня эти щелчки как песня о хорошем здоровье блокировки, некоторым эти щелчки создают дискомфорт, поэтому этот эфект так же будет отнесён к минусу.
Но должен заметить что этот эфект слышим именно при в хождении в поворот, например маневрирование при парковке, поворотах на перекрёстках и тому подобное. На изгибах трасс этих щелчков нет.
Плюсы:
И если все минусы блокировки на асфальте, то все плюсы её на бездорожэе.
+ Нет необходимости в принятии решения о включении или выключении блокировки. Т.е. нет возмоности ошбиться.
+ при отказе системы 4х4, по какой либо причине, блокировка лок райт позволяет врежиме 2х4 пройти 90% бездорожья без видемых усилий.
+ при минимальной цене максимум проходимости и надёжности.
+ нет надобности не в каком виде обслуживания.
Вывод:
Если основное использование машины происходит на асвальте и если машину водят люди с недостаточным опытом, то лучше отказаться от блокировки лок райт.
Если же бездорожье это часть вашей жизни, то блокировка лок райт это ваш выбор.
P.S. Т.к. цель этого обзора, это только блокировки Лок Райт, специально в этом обзоре не подымал вопрос о других видах блокировок, по той же причине и не проводил сравнение между ними.
Взято с vse-4x4.ru
-
Но сам же помнишь, что разница должна быть значительной шоб оно начало обгонять...
Серега, там же клин в качестве "блокиратора" :rtfm: . Любая разница в угловых скоростях колес уменьшает воздействие клина.
На пальцах гадать толку мало, математикой мы не одарены в необходимом объеме :rus: , поэтому будем пробовать а потом рассуждать НО на основе собственного опыта.
Миша, ты бы все таки немного бы подождал.....примерно до конца весны :) , потестим а потом уже тебе будет проще принять правильное решение.
Опоздал со своими умными мыслями :). Отличная статья. :ok:
-
А я про опыт и говорю - явно прощелкивала она на Волчонке тока кода колесо отрывалось от земли...
-
такто никто не мешает ж воткнуть сначала вперед, а потом взад, судя по тексту не так страшен черт как его малюют
-
Ну что я могу сказать...
1. Износа резины не будет. Кто-то сказки небылицы тут расказывает.
2. При поворотах нормально разлочивается внешнее колесо. Кстати при установке проверяется так - домкратится колесо и крутится свободно руками, как будто полуоси нет, при правильной установке.
3. Вперед я бы не стал ставить, т.к. там постоянная смена направлений вращения из-за кручения рулем, уж лучше жесткий лок.
4. Думаю на парт-тайме будет щелкать при поворотах. Об этом лучше у Сереги спросить (1.Serg), у него на Вжике в обоих мостах стоят, и при поворотах слышны щелчки. У меня работает тихо, т.к. момент делится на два моста.
5. Часто по гололеду, по дорогам общего пользования блокирую раздатку, т.к. Тракторка очень скользкая, управление нормальное - это тоже самое, что на парт-тайме с передком вкл.
-
эх как блокировок нехватало на тракте до пб...
-
эх как блокировок нехватало на тракте до пб...
У Пуха их было две. Не сильно помогают, коли на мосты задишься.
-
У Пуха их было две. Не сильно помогают, коли на мосты задишься.
пуху клиренса не хватало
-
пуху клиренса не хватало
класс туризм не позволяет поставить бОльшие колеса.
когда-нибудь поставим ему 37"-39"... тогда держись Сурф гы гы гы
-
На моем прадике и на Америке стоят в обоих мостах локрайты, разницы не почуствовал. Однако стоит отметить, что машины чисто спортивные ежедневно не эксплуатируются скорости по трассе до 80-90км/ч за два спортивных сезона значительного износа резины не заметил.
Плюсы данной блокировки для меня складываются в том, что не думаеш когда включать и выключать. Если есть за что зацепитца машина почти всегда вылазит сама. Для себя определился в спорте только локрайт (лутше ноу-слип из-за немного более продуманного процесса дифференциации)
-
Миша! стоял у меня на эскудике локрайт в заднем мосту. Первые пару недель ощущения супер, а через месяц хочется её снять и больше не ставить (относится к эксплуатации авто в городе). При том, что интересно на автомате почти не чувствовалась, а когда вкорячил механику то сцепление хоть не выжимай. Для себя сделал вывод что локрайт в зад. мосту и город не совместимы.
-
При том, что интересно на автомате почти не чувствовалась, а когда вкорячил механику то сцепление хоть не выжимай.
Странно, а почему так? Получается локрайт укорачивет жизнь АКПП, "подпаливая" фрикционы?
-
Нет, просто автомат всегда связан с трансмиссией, а при выжиме сцепы лока люфт выбирает.
-
Нет, просто автомат всегда связан с трансмиссией, а при выжиме сцепы лока люфт выбирает.
Примерно так и есть. Точнее можно было бы сказать так -АКПП, при переключениях создает не разрывный момент с двигателя на колеса, а в механике этого нет, из-за этого будут удары. И к тому-же Локка добавляет люфт хвостовика в мосту, а на механках из-за люфтов люди страдают, особенно на фулл-тайме.
-
неразрывный момент дают только коробки типа DSG - роботы с двумя сцеплениями.
-
мыж не вдаваясь в подробности, в общих чертах. И вот прям совсем никак низя ездить?
-
Полу гражданский вариант (город много,бездорожье иногда) винтовые Детройтовские
По заявке производителя 70-80% блокирования. :slavik:
-
неразрывный момент дают только коробки типа DSG - роботы с двумя сцеплениями.
То есть ты хочешь сказать, что АКПП не дает неразрывный момент?
-
Я конечно щас пойду подучу матчасть...
Но пока я уверен в этом...
Только я еще забыл упомянуть вариатор - тоже нет разрыва мощности.
-
Я конечно щас пойду подучу матчасть...
Но пока я уверен в этом...
Только я еще забыл упомянуть вариатор - тоже нет разрыва мощности.
То есть, если ускоряться на автомате при полностью выжатой педали газа, будет происходить дерганье при переключениях с передачи на передачу? При чем м/у предачами машина будет идти в накат, а если в гору - приостанавливаться?
Думаю подучить матчасть стоит.
-
Да. Похоже я был не прав :) Пошел учить матчасть.
-
Тут в чате мегазаруба с баламутом произошла.
Леха утверждает, что будет мегаизнос резины и свист стоять в поворотах. Отекль такая теория хрен знает, обычное заблуждение.
Пытались с Антоном Малых объяснить обратное, единственный довод в ответ "я на залоченном диффе резиной свистел", да и пофигу. Вообщем приедет локка, воткнем, дам мисье верховному теоретегу прокатицо.
-
Не передергивай! Я сказал, что когда на есть момент на кардане, блокировка залочена на 100%, а не
поэтому в поворотах внешнее колесо уходит вперед, а момент идет на внутренее
Соответственно, если в повороте ты будешь газовать, у тя одно колесо будет, как минимум, свитсеть резиной.
-
И как бы оставь "боряновскую" манеру общения для Дрома!!!!
-
Не передергивай! Я сказал, что когда на есть момент на кардане, блокировка залочена на 100%, а не Соответственно, если в повороте ты будешь газовать, у тя одно колесо будет, как минимум, свитсеть резиной.
Будет, но только в том случае, если внутреннее колесо будет тоже пробуксовывать. Ну это уже не внедорожный спорт, а дрифт.
-
А, забыл, машина парттайм
-
Шо, опять..? :mosking:
Весеннее обострение...
-
балажмут, ну что ты до этого парт таймс так не равнодушен? какая разница?
-
На парт тайме, в большинстве случаев, у тебя передок отключен. Так? Локка 100 %-ая блокировка, и блокируется в тот момент, когда есть момент на кардане, так? Когда ты поворачиваешь, не сбрасывая газ, скорость вращения колес остается одинаковой, т.к. дифф заблокирован. Где я ошибаюсь?
-
.
-
.
-
Нет.
Нет.
Во всём.
Обоснуй.
ИМХО - Баламут прав.
-
.
-
Тема :bayan: . Просто скажу, что дифференциал свободного хода - это не система, которая зависит только от одного бинарного входного параметра, а несколько более сложная вещь (как минимум поведение зависит от крутящего момента, который способны реализовать колеса).
В подробности не буду вдаваться, практика показывает, что никаких страшилок нет. Для тех, кто не верит, самый лучший способ реально все увидеть - это электронная штука, про которую написал чуть выше.
Да и смысл что-то доказывать? Кто не хочет - пусть не ставит: прибыль с продажи Lockright/Lokka не получаю, а для себя выбор давно сделал и успокоился.
Она так и будет баяном, пока не будет все подробно разжевано.
-
Обоснуй.
ИМХО - Баламут прав.
(http://nomados.ru/Smileys/big_standart/facepalm.gif)....
Она так и будет баяном, пока не будет все подробно разжевано.
хорошо, разжуем.
-
:popcorn:
-
.
-
Нет, поскольку при движении с постоянной скоростью есть случаи, когда колеса с установленной Локкой вращаются с разной частотой. Кто ездил с Локкой это подтвердит: в таких случаях, если позволяет обстановка, слышны щелчки перещелкивания полуосевых шестерен, что говорит о разной частоте вращения колес.
Езжу на Локке уже лет 5.
Щелчки слышно только тогда, когда ХАБы включены, а передний мост отключен. И то только в поворотах. Т.е. момента на кардане нет. :)
-
Миш, у тебя локка спереди, а они про @опу говорят. Там нет хабов.
Я, конечно, полный дятел в технических вопросах, но смею предположить, что локка, как саморазмыкающийся дифференциал, должна реагировать на разность угловых скоростей колес, в данном случае - задних. А скорость внутреннего колеса меньше скорости наружнего.
Ни с кем не спорю, просто мысли вслух
-
Так что практика показывает, утверждение "Локка 100 %-ая блокировка, и блокируется в тот момент, когда есть момент на кардане" ложно.
Можно сказать и так, но - "щелчки" это проскальзывание менее нагруженного колеса, т.е. принцип обратный в отличии от обычного дифференциала!
-
.
-
Миш, у тебя локка спереди, а они про @опу говорят. Там нет хабов.
Я, конечно, полный дятел в технических вопросах, но смею предположить, что локка, как саморазмыкающийся дифференциал, должна реагировать на разность угловых скоростей колес, в данном случае - задних. А скорость внутреннего колеса меньше скорости наружнего.
Ни с кем не спорю, просто мысли вслух
Мы говорим о принципе работы Локки ваще, а не в конкретном мосту.
Блокировка происходит за счет того, что ось сателлитов, при наличии момента от кардана, раздвигает зубчатые шайбы от середины и вводит их в зацепление с внешними зубчатыми шайбами. Если усилие на ось сателлитов постоянное, за счет чего шайбы вернутся в центр и произойдет разблокирование? Ось сателлитов их не пустит.
-
Короче, попробую выразить свое окончательное мнение по этому вопросу...
В теории работа локки действительно строиться на основании того, что обгоняющее колесо будет проскальзывать (щелчки), НО -этот момент не будет отрабатываться настолько же четко как обычный диф - момент разблокировки наступает не так быстро как на обычном дифе - этот момент будет обусловлен состоянием пружинок в локке, т.е. со временем он будет меняться - эти самые "щелчки" просто "задолбают" потому, что на каждом повороте, особенно на асфальте, они будут всегда - на скользкой поверхности локка может создать дискомфорт при движении, т.к. она не столько четко будет определять обгоняющее колесо.
Ну как то так...
-
Кстати, вспомнил. Когда я совершил кульбит со слетанием задом мостом об пень на "опохмел-выкате", то при попытках поехать (с газом) щелкало и крутилось только одно заднее колесо. Второе колесо стояло на месте (там полуось погнулась и заклинила о чулок, потом ее вовсе оборвало). Видимо, было то, чего не может быть. ;-)
все правильно, при порваной полуоси, на заблокированом диффе, вторая полуось крутится....
-
Можно сказать и так, но - "щелчки" это проскальзывание менее нагруженного колеса, т.е. принцип обратный в отличии от обычного дифференциала!
Тоже не так. Наверное и я попробую разжевать...
В работе всего механизма участвует несколько основных частей:
1.Колеса с полуосями и полуосевыми шестернями. Каждая сторона связана жестко.
2.Ось (далее палец) сателлитов, связан с планетаркой.
3.Шайбы стоящие между полуосевыми шестернями и пальцем.
В шайбах сделан элипс с люфтом, чтобы они могли немного дигаться относительно пальца, в пределах элипса.
Блин, с моим инетом, пока напишешь и отправишь, уже тема в другую сторону уйдет.
-
И так, при прямолинейном дви
жении, при условии, что грунт под колесами одинаковый они будут крутиться с одинаковой скоростью...???
-
.
-
Мы говорим о принципе работы Локки ваще, а не в конкретном мосту.
Блокировка происходит за счет того, что ось сателлитов, при наличии момента от кардана, раздвигает зубчатые шайбы от середины и вводит их в зацепление с внешними зубчатыми шайбами. Если усилие на ось сателлитов постоянное, за счет чего шайбы вернутся в центр и произойдет разблокирование? Ось сателлитов их не пустит.
Верно,но если колесо начинает обгонять весь механизм, то шайба немного проворачивается и отодвигается в сторону оси, т.к. в шайбе сделан элипс и действует сила со стороны колеса, ну а как мы знаем угол зуба не прямой и за счет этого шайба выталкивается и происходит проворачивание полуоси.
-
Давайте так попробуем: если я правильно понял, "прощелкивание" т.е. проворот одного колеса относительно другого происходит при достижении какого то предельного момента икс, при превышении которого, производитель локки считает, что может порваться привод?
-
Я уже запутался о чем спорим... :wacko2:
Вроде все и все понимают, тока выражает каждый как кто по-своему...
-
Давайте так попробуем: если я правильно понял, "прощелкивание" т.е. проворот одного колеса относительно другого происходит при достижении какого то предельного момента икс, при превышении которого, производитель локки считает, что может порваться привод?
типа того... тока не момента , а скорости вращения...
-
типа того... тока не момента , а скорости вращения...
Точно скорости?
-
Точно скорости?
Ну а чего...
Колесо идущее по большему радиусу имеет большую угловую скорость...
-
Ну а чего...
Колесо идущее по большему радиусу имеет большую угловую скорость...
Скорее всеж момент. Что бы набрать большую скорость, ему надо преодолеть определенное усилие, дабы разлочить.
-
Ну а чего...
Колесо идущее по большему радиусу имеет большую угловую скорость...
А как тогда в каке? :)
-
А где наши великие практики Сталкер и malykh? А то какой то диалог однобокий получается.
-
Момент- пришел с кардана и усё - причем он тута... если одно колесо оторвалось от земли - ему нет препятсвий разогнаться до большей скорости, чем колесо стоящее на земле - вот тута и возникнет разблокировка (прощелкивание)
-
А как тогда в каке? :)
Ну ептить...
Едешь ты по "каке" - колеса у тебя крутяться с одинаковой скоростью - шоб разблокировать колесо надо значительно превысить скорость вращение...
На асфальте - начинаешь поворачивать - колесо идущее по большему радиусу начинает значительно обгонять второе - и усе - щелчки... НО - разница в скоростях достаточно большая должна быть - на малом повороте на газу хрен она разлочиться
-
Момент- пришел с кардана и усё - причем он тута... если одно колесо оторвалось от земли - ему нет препятсвий разогнаться до большей скорости, чем колесо стоящее на земле - вот тута и возникнет разблокировка (прощелкивание)
Гонишь. Ни когда не возникало такого. Тогда в любой диагоналке повиснешь.
-
Ну а чего...
Колесо идущее по большему радиусу имеет большую угловую скорость...
Вывеси одно колесо. Начни движение. У тебя колесо в воздухе с какой скоростью будет крутиться? С той же, что и нагруженое. Но момент на полуосях будет разный, т.е. на загруженом колесе он будет больше. А теперь упрись загруженым колесом в пень и газани, что будет? Или полуось кончишь, или она "прощелкнется" т.к. момент на ней будет уже критичным. (вспомни БЭТ)
-
Гонишь. Ни когда не возникало такого. Тогда в любой диагоналке повиснешь.
Миш, не чего я не гоню - разлачивается колесо весящее в воздухе, то которое стоит на земле будет работать как надо, а то которое в воздухе прощелкивать... Проверенно не один раз!
-
разлачивается колесо весящее в воздухе, то которое стоит на земле будет работать как надо, а то которое в воздухе прощелкивать... Проверенно не один раз!
А как ты выяснил, что разлочилось колесо находящееся в воздухе?
-
Вывеси одно колесо. Начни движение. У тебя колесо в воздухе с какой скоростью будет крутиться?
С большей - ему не чего не мешает...
А теперь упрись загруженым колесом в пень и газани, что будет?
Порвешь ченить...
-
А как ты выяснил, что разлочилось колесо находящееся в воздухе?
Оно щелкает и явно крутиться быстрее...
Блин, даже видео есть - Волченка в диагоналку загоняли - то которое на земле тянет машину, то которое в воздухе щелкает и крутиться явно быстрее...
-
Так порвешь-то, на той стороне где уперся?
-
Оно щелкает и явно крутиться быстрее...
Блин, даже видео есть - Волченка в диагоналку загоняли - то которое на земле тянет машину, то которое в воздухе щелкает и крутиться явно быстрее...
А вот и нифига, прощелкивает то, которое на земле, на нем момент больше, прощелкивает, но продолжает тянуть. И кстати потому оно и крутится медленее
-
Так порвешь-то, на той стороне где уперся?
Конечно...
Лех не путай поворт на асфальте и упереться в пень - это совсем разные вещи при данном споре...
-
А вот и нифига, прощелкивает то, которое на земле, на нем момент больше, прощелкивает, но продолжает тянуть. И кстати потому оно и крутится медленее
А как машина тогда едет - где суть блокировки? Это же обычный диф!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Диффом это было пока не воткнули в него локуу, т.е. его типа заварили, но оставили возможность "разварки", в момента когда:
1. На кардане нет момента
2. Когда момент на полуоси не станет, теоретически, запредельным
-
1. На кардане нет момента
Совершенно верно - как на спортивном велосипеде - крутишь педали - едешь - не крутишь - щелкает...
2. Когда момент на полуоси не станет, теоретически, запредельным
Неа....
-
.
-
Опять двадцать пять? Какой смысл писать что-то, если оппоненты не читают написанное. В общем, "теоретикам от сохи" привет.
Дальше буду обсуждать только дивайс для замера частоты вращения колес с использованием датчиков АБС, если у кого-то возникнет желание все же его сделать.
Геркон с магнитом - вот тебе и датчик - а вот как обработать данный сигнал - тут надо схемку небольшую...
-
А где наши великие практики Сталкер и malykh? А то какой то диалог однобокий получается.
работу работаю, я думал ты за это время перероешь полинета, и наконец дойдет то тебя, что к чему.
Пример с загнутым мостом Малых тому пример, а порвало полуось у него уже от вращения самого колеса(антон выложил бы ты уже фото)
-
.
-
работу работаю, я думал ты за это время перероешь полинета, и наконец дойдет то тебя, что к чему.
Пример с загнутым мостом Малых тому пример, а порвало полуось у него уже от вращения самого колеса(антон выложил бы ты уже фото)
Миш, но для городского все равно не очень на локке ездить - и резину подъедать будет и локка задолбает щелкать...
-
Миш, но для городского все равно не очень на локке ездить - и резину подъедать будет и локка задолбает щелкать...
сказки ганса христиана андерсона. все это сугубо лично. Кого то механика задалбливает в городе...
-
А че ты хош тогда - если решил ставь...
Зачем спрашиваешь?
-
Яж тебе как то говорил - у меня один раз провода оборвало и блокировка не выключилась - хренова было ездить зимой...
-
Яж тебе как то говорил - у меня один раз провода оборвало и блокировка не выключилась - хренова было ездить зимой...
я не спрашиваю, говорю-вот приедет локка, и всех негативщиков прошу быть на обкатке.
и если у тебя блокировка не выключилась=тупо заваренный дифф был, то причем тут локка?
-
я не спрашиваю, говорю-вот приедет локка, и всех негативщиков прошу быть на обкатке.
и если у тебя блокировка не выключилась=тупо заваренный дифф был, то причем тут локка?
У тебя зимой на гололеде тоже будет тупо заваренный дифф...
А когда например одно колесо попадет на гололед - машину кинет в сторону где зацепление за грунт лучше...
-
бабка на двое сказала, к чему спор?
-
бабка на двое сказала, к чему спор?
Не к чему - есть вопрос- есть ответ...
-
На Майоффке если буду, дам пощупать изношенную резину и трудность в управлении машиной. А можно и в грязи потестить.
Оно щелкает и явно крутиться быстрее...
Блин, даже видео есть - Волченка в диагоналку загоняли - то которое на земле тянет машину, то которое в воздухе щелкает и крутиться явно быстрее...
А это скорее всего инерция. При поддомкраченном колесе, оно крутиться свободно, при том что кардан стоит. Я с этим приколом уже ни одного наколол, когда где-нибудь побуксовал, далеко от цивилизации, а потом на привале домкратил, крутил колесо и говорил что мост крякнул. :)
-
Не к чему - есть вопрос- есть ответ...
я не спорил вчера, http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=8514.msg115669#msg115669 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=8514.msg115669#msg115669)
написал что приедет посмотрим, баламут тут опять холивар раскатал, причем холивар на догадках и домыслах
-
На Майоффке если буду, дам пощупать изношенную резину и трудность в управлении машиной. А можно и в грязи потестить.
А это скорее всего инерция. При поддомкраченном колесе, оно крутиться свободно, при том что кардан стоит. Я с этим приколом уже ни одного наколол, когда где-нибудь побуксовал, далеко от цивилизации, а потом на привале домкратил, крутил колесо и говорил что мост крякнул. :)
Я знаю, что при поднятом оно будет крутиться... Яж говорю мы путаемся о чем спорим...
Ну вот ты как эксплуататор в задке ответь -
шо при поворотах, особенно при небольших, не будет подтаскивать иногода колесо или всегда четко отрабатывает?
при попадании одного колеса на сухой грунт, а второго на гололед чего будет, если ты едешь и давишь на газ?
-
Спор уже высоконаучный! А я для себя уже решение принял, тоже Локрайт в /опу буду ставить. С Мишей, полностью согласен, все рассудит практика. Куча отзывов в инете, плюсов и минусов примерно поровну. Все субъективно. У меня механика, вот практика покажет :)
-
На Майоффке если буду, дам пощупать изношенную резину и трудность в управлении машиной. А можно и в грязи потестить.
Саша по твоей машине все логично: ДАЖЕ если центральный дифф залочен, "излишек" момента передается по диагонали вперед. Куда этот излишек будет деваться у заднеприводной машины, мне еще никто ВНЯТНО не объяснил.
-
баламут тут опять холивар раскатал, причем холивар на догадках и домыслах
и это, Миш, прекращай уже переходить на личности, ты у нас невъ....енный практик видимо, да?!
-
Спокойней, граждане!
Дали б мне возможность яб обоим этим "модераторам" по предупреждению виписал. %)
-
Я пытаюсь добраться до сути, приводя доводы, которые для меня кажутся логичными, а мне в ответ вместо контраргументов, наши супер-пупер практики, говорят "сам дурак". Вот это я понимаю спор!!! :wall:
-
я про тоже, "приедет запытаем, нет стой-надо разобраться". чего разбираться та?
-
А зачем тогда выносил спор из чата? Надо было без всяких плевков так и сказать. А теперь бум спорить. Вечером еще народ подтянется.
-
Я знаю, что при поднятом оно будет крутиться... Яж говорю мы путаемся о чем спорим...
Ну вот ты как эксплуататор в задке ответь -
шо при поворотах, особенно при небольших, не будет подтаскивать иногода колесо или всегда четко отрабатывает?
при попадании одного колеса на сухой грунт, а второго на гололед чего будет, если ты едешь и давишь на газ?
Если на лед попадет, то колесо которое идет по большому радиусу, то ничего не почувствуешь, а если то, которое по малому, то к нему прилочиться наружнее и внутреннее начнет срываться в пробуксовку.
-
Если на лед попадет, то колесо которое идет по большому радиусу, то ничего не почувствуешь, а если то, которое по малому, то к нему прилочиться наружнее и внутреннее начнет срываться в пробуксовку.
По прямой!!! Просто едешь, газ давишь - внезапно кусок гололеда под правым колесом?
-
которое по малому, то к нему прилочиться наружнее и внутреннее начнет срываться в пробуксовку.
ПОЧЕМУ?
-
А зачем тогда выносил спор из чата? Надо было без всяких плевков так и сказать. А теперь бум спорить. Вечером еще народ подтянется.
Balamut_:
А может вынесем спор на общий форум?
Сталкер:
лех, просто момент на внутреннее колесо идет, а внешнее обгоняет-тот же дифф тока наоборот, не на внешнее а на внутреннее
Сталкер:
да пожалуйсат выноси, там тебе захарка все пополкам разложил\
копи паст , ничего более
-
По прямой!!! Просто едешь, газ давишь - внезапно кусок гололеда под правым колесом?
Те же яйца, только в профиль. Ничего не произойдет и даже не поймешь, а вот если начнешь тормозить в такой ситуации, то может произойти треск в мосту, раза 3-4 было, за две зимы.
-
я про тоже, "приедет запытаем, нет стой-надо разобраться". чего разбираться та?
А чего ждать/испытывать.
Я ужо ее всяко испытал. :)
-
которое по малому, то к нему прилочиться наружнее и внутреннее начнет срываться в пробуксовку.
Саня, тут я с тобой согласен, но объясни почему?
-
ПОЧЕМУ?
Потому что нагрузка на внутреннем пропадает, из-за льда и оно начинает срываться, но подключается наружнее и движение продолжаеться со скоростью наружнего колеса, пока внутреннее опять не поймает сцепление с дорогой.
-
Потому что нагрузка на внутреннем пропадает, из-за льда и оно начинает срываться, но подключается наружнее и движение продолжаеться со скоростью наружнего колеса, пока внутреннее опять не поймает сцепление с дорогой.
а что произойдет когда внутреннее колесо поймает зацепление с дорогой (мы едем ТОЛЬКО на заднем приводе)?
-
Потому что нагрузка на внутреннем пропадает, из-за льда и оно начинает срываться, но подключается наружнее и движение продолжаеться со скоростью наружнего колеса, пока внутреннее опять не поймает сцепление с дорогой.
Нагрузка пропадет из-за льда это да, но приподключении наружнего, чего машину не потянет в ту сторону где лучшее сцепление?
-
Нагрузка пропадет из-за льда это да, но приподключении наружнего, чего машину не потянет в ту сторону где лучшее сцепление?
Как раз наоборот, наружнее колесо будет толькать машину, а следовательно она лучше пойдет в поворот, хотя перераспределение моментов на колесах водятел почувствует.
-
Как раз наоборот, наружнее колесо будет толькать машину, а следовательно она лучше пойдет в поворот, хотя перераспределение моментов на колесах водятел почувствует.
а причем тут поворот? Вы же вроде про прямую обсуждаете... « Ответ #126
-
Как раз наоборот, наружнее колесо будет толькать машину, а следовательно она лучше пойдет в поворот, хотя перераспределение моментов на колесах водятел почувствует.
У меня когда ХАБ правый накрылся, меня все время тянуло вправо
-
а причем тут поворот? Вы же вроде про прямую обсуждаете... « Ответ #126
ага
По прямой!!! Просто едешь, газ давишь - внезапно кусок гололеда под правым колесом?
-
Да мы уже не понятно что обсуждаем :wall: . А пока мне никто внятно не оппонировал на это
Вывеси одно колесо. Начни движение. У тебя колесо в воздухе с какой скоростью будет крутиться? С той же, что и нагруженое. Но момент на полуосях будет разный, т.е. на загруженом колесе он будет больше. А теперь упрись загруженым колесом в пень и газани, что будет? Или полуось кончишь, или она "прощелкнется" т.к. момент на ней будет уже критичным. (вспомни БЭТ)
А вот и нифига, прощелкивает то, которое на земле, на нем момент больше, прощелкивает, но продолжает тянуть. И кстати потому оно и крутится медленее
пока останусь на своем мнении
-
а причем тут поворот? Вы же вроде про прямую обсуждаете... « Ответ #126
Про прямую я сказал, что там все просто, ничего не почувствуешь.
-
В тупик не надо пытаться меня загонять, вот Серегин вопрос
Ну вот ты как эксплуататор в задке ответь -
шо при поворотах, особенно при небольших, не будет подтаскивать иногода колесо или всегда четко отрабатывает?
при попадании одного колеса на сухой грунт, а второго на гололед чего будет, если ты едешь и давишь на газ?
Где тут написано про прямую? Я на этот вопрос ответил.
И про прямую дальше ответил, так что это какое-то выдергивание фраз из контекста. А для чего?
-
Да мы уже не понятно что обсуждаем (http://irkutsk-4x4.ru/Smileys/kolobki/dash2.gif) . А пока мне никто внятно не оппонировал на это
Цитата: Balamut_ от 6 часов назад (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=8514.msg115812#msg115812) <blockquote>
Вывеси одно колесо. Начни движение. У тебя колесо в воздухе с какой скоростью будет крутиться? С той же, что и нагруженое. Но момент на полуосях будет разный, т.е. на загруженом колесе он будет больше. А теперь упрись загруженым колесом в пень и газани, что будет? Или полуось кончишь, или она "прощелкнется" т.к. момент на ней будет уже критичным. (вспомни БЭТ)
</blockquote> Цитата: Balamut_ от 6 часов назад (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=8514.msg115819#msg115819) <blockquote>А вот и нифига, прощелкивает то, которое на земле, на нем момент больше, прощелкивает, но продолжает тянуть. И кстати потому оно и крутится медленее
</blockquote>
пока останусь на своем мнении
При упирании в пень, сломаешь полуось, но локка не прощелкнется.
-
жестко у вас тут :vava:
вот видево для затравки (там есть все ответы):
Локка (http://www.youtube.com/watch?v=woyzHrVGRbk#ws)
-
жестко у вас тут :vava:
вот видево для затравки (там есть все ответы):
дядя Волк! мегаграсиес! :vodka:
-
Ну и не увидел там ничего что противоречело б моим постам :wall: . Левое колесо уперлось, момент на приводе увеличился, и оно начало разлачиваться т.е. прощелкивать, а правое продолжает крутиться т.к. остается залоченым.
-
Ну и не увидел там ничего что противоречело б моим постам :wall: . Левое колесо уперлось, момент на приводе увеличился, и оно начало разлачиваться т.е. прощелкивать, а правое продолжает крутиться т.к. остается залоченым.
ужин был сытный походу...оно-правое колесо, прощелкивало когда все 3 уже встали-свободное колесо в свободном вращении.
-
У меня нет возможности видео качать :'(
-
У меня нет возможности видео качать :'(
могу на почту закинуть 5,5 мегабайт будет. надо?
-
Ну и не увидел там ничего что противоречело б моим постам :wall: . Левое колесо уперлось, момент на приводе увеличился, и оно начало разлачиваться т.е. прощелкивать, а правое продолжает крутиться т.к. остается залоченым.
Щелкало правое колесо, которое обгоняло (по инерции) левое. Момент был на левом. (задок жестко залочен)
-
Я про это видеои и говорил! :ok:
-
могу на почту закинуть 5,5 мегабайт будет. надо?
Спасибо, через GPRS канал слабоват, завтра спутниковый доделаю, гляну.
-
Ок, этот момент я еще обдумаю. Но, я же не отрицал того момента, что блокировка может разлочиться в какой то "критический"(по мнению разработчиков) момент, будь то упертое в препятствие колесо, или поворот? До этого критического момента лока залочена, же? Правильно? И до тех пор пока она не разлочится, т.е. скажем поворот не достаточно крут, резину будет подъедать?
-
Ну и не увидел там ничего что противоречело б моим постам :wall: . Левое колесо уперлось, момент на приводе увеличился, и оно начало разлачиваться т.е. прощелкивать, а правое продолжает крутиться т.к. остается залоченым.
Ты чаво - "мартышка к старости слаба глазами стала" :)
Лех - щелкает то которое в воздухе - когда момент на кордане слабеет оно быстрее начинает обгонять, т.к. второе тормозиться об грунт - так и с "упереться в пенек" - сломает полуось или чего еще - при этом возможно, повторяю возможно втрое начнет щелкать -которое не нагруженно!!!
-
колеса спокойно взаимно по инерции обгоняют друг друга при поворотах, мы с антоном уже 6 страниц объясняем тебе, что момент перекидывается на внутреннее колеса радиуса, а внешнее убегает вперед. Износ будет только при трогании с места и резким поворотом на 90 градусов
-
Лех - ну се же просто - при повороте на лево- правое колесо будет обгонять левое, т.к. идет по большему радиусу => оно разлочится - вопрос просто когда возникнет предельная разность вращения и оно начнет обгонять - вот это вопрос в плане "подъедания" колес и качество рулежки машины...
-
В тупик не надо пытаться меня загонять, вот Серегин вопросГде тут написано про прямую? Я на этот вопрос ответил.
И про прямую дальше ответил, так что это какое-то выдергивание фраз из контекста. А для чего?
Просто это были два вопроса, а ты их объединил...
Все же не пойму? Почему по-твоему при движении прямо и попадании одного колеса на грунт с плохим зацеплением машина не вильнет в сторону грунта с лучшим зацепление? Отпустит то колесо которое обгонитЮ а это то которое имеет меньшее зацепление?
-
Все же не пойму? Почему по-твоему при движении прямо и попадании одного колеса на грунт с плохим зацеплением машина не вильнет в сторону грунта с лучшим зацепление? Отпустит то колесо которое обгонитЮ а это то которое имеет меньшее зацепление?
Не понял вопроса.
-
Все же не пойму? Почему по-твоему при движении прямо и попадании одного колеса на грунт с плохим зацеплением машина не вильнет в сторону грунта с лучшим зацепление? Отпустит то колесо которое обгонитЮ а это то которое имеет меньшее зацепление?
потому что скорость вращения колес (определяемая скоростью вращения кардана) останется прежней. У слабого (в плане грунта) колеса появляется возможность "обгона" только в случае воздействия инерции (либо более длинной траектории), но в этом случае оно разлочивается и соответственно не может "толкать " авто.
-
Не понял вопроса.
Ну смотри - движемся прямо - одно колесо попадает на кололед (допустим левое) - второе остается на асфальте - при условии, что газ ты не отпускал - куда машину потащит?
-
потому что скорость вращения колес (определяемая скоростью вращения кардана) останется прежней. У слабого (в плане грунта) колеса появляется возможность "обгона" только в случае воздействия инерции (либо более длинной траектории), но в этом случае оно разлочивается и соответственно не может "толкать " авто.
Оно будет вращаться с той же скоростью или обгонит то которое на асфальте?
-
Ну смотри - движемся прямо - одно колесо попадает на кололед (допустим левое) - второе остается на асфальте - при условии, что газ ты не отпускал - куда машину потащит?
Если Локка в заднем, то никуда, ну если конечно не газ в пол, ну может чуть почуствуется в сторону льда. А если в переднем, то зависит от силы рук водителя, но в любом случае в сторону гололеда.
-
Оно будет вращаться с той же скоростью или обгонит то которое на асфальте?
с той же скоростью
-
меня спросите
-
Если Локка в заднем, то никуда. А если в переднем, то зависит от силы рук водителя, но в любом случае в сторону гололеда.
Как???
При любом раскладе (обгонит или нет второе) то колесо, которое на асфальте имеет лучшее зацепление и оно тащит машину в сторону лучшего зацеплени! При обычно бы дифе - колесо которое попало бы на лед приобрело большее вращение, то которое осталось на асфальте шло накатом!?!?! Шо не так?
-
Оно будет вращаться с той же скоростью или обгонит то которое на асфальте?
Можно я отвечу. С одинаковой скоростью.
-
меня спросите
давай подключайся :) :bear:
-
меня спросите
Боря - скажи! :)
-
Как???
При любом раскладе (обгонит или нет второе) то колесо, которое на асфальте имеет лучшее зацепление и оно тащит машину в сторону лучшего зацеплени! При обычно бы дифе - колесо которое попало бы на лед приобрело большее вращение, то которое осталось на асфальте шло накатом!?!?! Шо не так?
Блин, я за вами не успеваю.
Серега, говорю как практик, если сцепление с дорогой у правого колеса, то машину будет толкать влево. У меня такое наблюдается, если одно колесо приспустит и машину начинает в эту сторону толкать.
-
Завтра на свежую голову еще раз перечитаю ...
-
Можно я отвечу. С одинаковой скоростью.
с той же скоростью
А почему тогда оно в повороте обгонит и разлочиться??? В чем различия?
-
может поздно извините полуось вынул -сцуко едет
-
Блин, я за вами не успеваю.
Серега, говорю как практик, если сцепление с дорогой у правого колеса, то машину будет толкать влево. У меня такое наблюдается, если одно колесо приспустит и машину начинает в эту сторону толкать.
Ну! Вот!
тока я тама оговорился - машину будет тянут в противоположную сторону от колеса с лучшим зацеплением...
-
У нас тут уже как в том анекдоте:
Два профессора разговаривают
один - задолбали эти студенты, тупые просто ужас,
второй - а что ни так,
первый - раз объяснил, не понимают, второй, третий, сам уже понял, а они не понимают.
-
2 Volk - че не помнишь - было дело- локка щелкала при выезде из бокса - тоже одно колесо попало на слабый грунт?
-
У нас тут уже как в том анекдоте:
Два профессора разговаривают
один - задолбали эти студенты, тупые просто ужас,
второй - а что ни так,
первый - раз объяснил, не понимают, второй, третий, сам уже понял, а они не понимают.
Ну да, типа того :)
-
при вкл хабах при повороте щелкает ни куда не тянет гранаты расходник
-
Ну! Вот!
тока я тама оговорился - машину будет тянут в противоположную сторону от колеса с лучшим зацеплением...
При спущенном здорово ощущается, а при гололеде нет, т.к. спущенное вообще отключается и весь момент уходит на накаченное, а при гололеде момент на них одинаковый, ну может чуть-чуть будет чувствоваться, что для наших машин мелочи.
-
А почему тогда оно в повороте обгонит и разлочиться??? В чем различия?
в том что для обгона в повороте ему необходимо хорошее сцепление с дорогой, иначе "дорога не сможет раскрутить его". В случае попадания колеса на лед (в описанном тобой случае) колесо не может раскрутиться быстрее , т.к. ось сателитов вращается все с той же скоростью как и до попадания на лед (быстрее она не может вращаться из-за колеса на хорошем грунте).
-
боря-гранаты расходник на короткой полуоси да? или пофигу с какой стороны?
-
А почему у Деда и Сереги гранаты не расходник? ПРо Волченка тож не слышал...
Или это конструктивная особенность Сафарей?
-
в том что для обгона в повороте ему необходимо хорошее сцепление с дорогой, иначе "дорога не сможет раскрутить его". В случае попадания колеса на лед (в описанном тобой случае) колесо не может раскрутиться быстрее , т.к. ось сателитов вращается все с той же скоростью как и до попадания на лед (быстрее она не может вращаться из-за колеса на хорошем грунте).
Ну тут наверное соглашусь... Дело не в обгоне...
Но суть проблемы не меняется вопрос был в ухудшении управляемости - колесо которое на асфальте не должно крутиться шоб машину не тянуло?
-
пишу медленно без полуоси долго ехал пока об пень не порвал вторую локка-весчь
-
Но суть проблемы не меняется вопрос был в ухудшении управляемости - колесо которое на асфальте не должно крутиться шоб машину не тянуло?
Понятно, что управляемость ухудшится по сравнению с обычным нормальным дифом, но вот насколько это будет заметно на наших авто....это вопрос ?
Помнишь были жаркие споры о том , что с локкой руль не поворачивается? Но ведь ты сейчас сам можешь сказать насколько он "не поворачивается".... ;)
-
Понятно, что управляемость ухудшится по сравнению с обычным нормальным дифом, но вот насколько это будет заметно на наших авто....это вопрос ?
Помнишь были жаркие споры о том , что с локкой руль не поворачивается? Но ведь ты сейчас сам можешь сказать насколько он "не поворачивается".... ;)
Нормльно поворачивается...
А про то как на авто заметно будет - включи задню блокировку и попробуй... Дело дае не в поворотах... :)
У меня провода оторвало на задней - я неделю зимой ездил - мягко говоря - не понравилось! :)
-
для хауса сафарь он машин мощный да и водила больной
-
и гранаты расходник %)
-
А про то как на авто заметно будет - включи задню блокировку и попробуй... Дело дае не в поворотах... :)
жесткая задняя не позволяет обгонять "длинному" колесу, потому и ощущения неприятные, локка позволит обогнать ......
-
Я самого начала говорю!
Конечно полуоси не порвешь - но ИМХО это не авто для города
- не факт что она будет отрабатывать все повороты - это не хоро для резины и шелезяк там всяких в мостах
- когда будет отрабатывать, будет постоянно щелкать (на мой взгляд- это раздрожительно)...
Как то так (в очередной раз) :)
-
на расколотке три штуки порвал китаиские поставил оригинал в выходные испытаю
-
жесткая задняя не позволяет обгонять "длинному" колесу, потому и ощущения неприятные, локка позволит обогнать ......
Опять про обгон - мыж вроде выяснили на примере....
Какая, при таком примере, разница жесткая или локка?
-
Какая, при таком примере, разница жесткая или локка?
поясни, не понял вопроса :blush:
-
поясни, не понял вопроса :blush:
Ну пример про колесо на асфальте и льду...
Жесткая или локка - се равно машину дергает одинаково...!?
-
Ну пример про колесо на асфальте и льду...
Жесткая или локка - се равно машину дергает одинаково...!?
в этом случае разницы никакой.
Я говорил про езду по городу, т.е. о разнице жесткой (с оборванными проводами) и локки.
Хотя я считаю , что для ГРАЖДАНСКОЙ машины в зад лучше жесткую с возможностью отключения.
-
в этом случае разницы никакой.
Я говорил про езду по городу, т.е. о разнице жесткой (с оборванными проводами) и локки.
Хотя я считаю , что для ГРАЖДАНСКОЙ машины в зад лучше жесткую с возможностью отключения.
Либо Локку и фулл-тайм. На Майоффке могу дать прокатиться, заценить. Ни щелчков, ни плохого управления. На парте будет шумноват, но это уже кому как звук понравится. Типа как с резиной, кто-то терпеть не может, как ЕТ резина гудит по асфальту, а кому-то в кайф.
-
на вкус и цвет все карандаши разные :)
-
Понятно, что управляемость ухудшится по сравнению с обычным нормальным дифом, но вот насколько это будет заметно на наших авто....это вопрос ?
Хотя я считаю , что для ГРАЖДАНСКОЙ машины в зад лучше жесткую с возможностью отключения.
Что и требовалось доказать :) . Сталкер :p
-
А почему у Деда и Сереги гранаты не расходник? ПРо Волченка тож не слышал...
Или это конструктивная особенность Сафарей?
Это конструктивная особенность прокладки :mosking:
-
баламут, сдался чтоли?
-
баламут, сдался чтоли?
Ха, а с чего спор начался? Ты говорил Бамовцу, что он зря заморочился принудиловом, т.к. локка не дает НИКАКИХ побочных эффектов!
-
Ха, а с чего спор начался? Ты говорил Бамовцу, что он зря заморочился принудиловом, т.к. локка не дает НИКАКИХ побочных эффектов!
нуда, никаких побочных эффектов типа: свист и прочая хрень которую пророчили как при не вырубленном аварийном блоке.
-
нуда, никаких побочных эффектов типа: свист и прочая хрень которую пророчили как при не вырубленном аварийном блоке.
Понятно, что управляемость ухудшится по сравнению с обычным нормальным дифом, но вот насколько это будет заметно на наших авто....это вопрос ?
-
Баламут, я тебе попугай чтоли? чего тут цитатник устроил? выше читай что я написал
-
Вв есче ПОДЕРИТЕСЬ горячие финские парни. :new_russian: :punish:
-
Вв есче ПОДЕРИТЕСЬ горячие финские парни. :new_russian: :punish:
обязательно :) недолго осталось
-
Почитал, поизучал, вывод:
Ребята, насчет управляимости, есть плюсы и минусы на гололеде. Поясняю когда одно колесо на льду другое на асфальте (при использовании локи) возможно будет тянуть в сторону льда при ускорении с помощью ДВС. Если простой диф то колесо просто будет пробуксовывать и когда съедет с льда и получит хорошее сцеплене тоже будет "толчок" и возможно машина дернется в другую сторону(если колесо будет пробуксовывать и быстро вращаться).
Трудно представить как поведет себя лока при торможении двигателем если одна сторона на льду, ет уже надо опытным путем!
Расход резины будет больше, но думаю не значительно, потому что "толкать" в повороте машину бдет колесо которое идет по меньшему радиусу, соответственно нагрузка больше, второе будет просто катится. Блокировка размыкается ни от разности в скорости вращения колес, а от разности угла прокручивания колес относительно друг друга, что следствие разности скорости вращения колес, при чем колесо которое "обгоняет" не получает со стороны ДВС вращающий момент, иначе блокировка не разомкнется.
-
Внимание вопрос к знатокам!
Равна ли скорость передних колес при повороте если при повороте они параллельны?
Я думаю что равна, так как поворачивается не вся ось с жестко закрепленными колёсами, а только колёса относительно оси.
И при повороте они преодолевают одно расстояние, следовательно скорость равна ИМХО!
-
Почитал, поизучал, вывод:
Ребята, насчет управляимости, есть плюсы и минусы на гололеде. Поясняю когда одно колесо на льду другое на асфальте (при использовании локи) возможно будет тянуть в сторону льда при ускорении с помощью ДВС. Если простой диф то колесо просто будет пробуксовывать и когда съедет с льда и получит хорошее сцеплене тоже будет "толчок" и возможно машина дернется в другую сторону(если колесо будет пробуксовывать и быстро вращаться).
Трудно представить как поведет себя лока при торможении двигателем если одна сторона на льду, ет уже надо опытным путем!
Расход резины будет больше, но думаю не значительно, потому что "толкать" в повороте машину бдет колесо которое идет по меньшему радиусу, соответственно нагрузка больше, второе будет просто катится. Блокировка размыкается ни от разности в скорости вращения колес, а от разности угла прокручивания колес относительно друг друга, что следствие разности скорости вращения колес, при чем колесо которое "обгоняет" не получает со стороны ДВС вращающий момент, иначе блокировка не разомкнется.
Расход резины такой, что сейчас хочу перед с задом местами поменять, а то спереди износ прилично больше чем сзади, где стоит Локка.
-
Внимание вопрос к знатокам!
Равна ли скорость передних колес при повороте если при повороте они параллельны?
Я думаю что равна, так как поворачивается не вся ось с жестко закрепленными колёсами, а только колёса относительно оси.
И при повороте они преодолевают одно расстояние, следовательно скорость равна ИМХО!
Конечно скорости не равны!
Ибо за одно и то же время внешнее колесо проходет дугу бОльшего радиуса.
-
Внимание вопрос к знатокам!
Равна ли скорость передних колес при повороте если при повороте они параллельны?
Я думаю что равна, так как поворачивается не вся ось с жестко закрепленными колёсами, а только колёса относительно оси.
И при повороте они преодолевают одно расстояние, следовательно скорость равна ИМХО!
Нет не равна. Так присутствует еще и задний мост, относительно которого колеса не параллельны.
-
Конечно скорости не равны!
Ибо за одно и то же время внешнее колесо проходет дугу бОльшего радиуса.
Хаус, вот смотри, колеса ехали прямо, теперь мы поворачиваем их оба влево допустим, оба колеса встанут параллельно друг другу и поедут тоже параллельно друг другу, значит и скорость их будет одинаковой, это про балку с поворотными кулаками!
Если поворотными будут не кулаки а вся балка с поворотным шарниром посередине, тогда внешнее колесо будет обгонеть внутреннее это да!
-
какая разница - се равно колесо идущее по внешнему радиусу пройдет большее растояние...
-
Пойду покурю геометрию :wacko2: , и физику :vava: .
-
Хаус, вот смотри, колеса ехали прямо, теперь мы поворачиваем их оба влево допустим, оба колеса встанут параллельно друг другу и поедут тоже параллельно друг другу, значит и скорость их будет одинаковой, это про балку с поворотными кулаками!
Если поворотными будут не кулаки а вся балка с поворотным шарниром посередине, тогда внешнее колесо будет обгонеть внутреннее это да!
если бы ты повернул все 4 колеса в одну сторону и поехал "бочком" - тут бы я с тобой согласился.
а так. ты поворачиваешь и как ни крути есть радиусы, и дуги поворота - различные для внешнего и внутреннего колеса.
-
Собственно что приехало под видом Lokka PT-3220
(http://irkutsk-4x4.ru/MGalleryItem.php?id=8555)
Втыкаетсо в задний дифф:
(http://irkutsk-4x4.ru/MGalleryItem.php?id=8650)
(http://irkutsk-4x4.ru/MGalleryItem.php?id=8649)
В конечном виде выглядит как настоящий, скоро будем менять дифф:
(http://irkutsk-4x4.ru/MGalleryItem.php?id=8647)
ждите продолжения
-
тебе не страшно?
-
чего страшно?
-
В смысле твоего выражения "под видом". Не похожа на Локку?
-
%) в этом плане есть маленько, но встала вроде без проблем в корпус диффа
-
Поставили Сталкеру ...и не шумит вовсе :) ...почти
-
из отрицательных моментов по эксплуатации:
1 минус- маневры при парковке возле дома, повороты на 90 градусов с места, внутреннее колесо прыгает, стараемся не газовать
2 минус- если морда уперлась, зад сразу же веером разворачивает
3 минус- постоянно тянет залезть в самую %опу на заднем приводе, типа-ну когда уже встрянет?!
-
Сегодня "тропил" одно садоводство. месил все. но если б были первые два минуса - только усложни ли бы маневры. если закапывать задний самолочный мост, то нужно блокировку в переднем, чтобы при шухере вытащить задний.
-
а если еще и боковой уклон на заднем автоматом стягивает зад
-
а если еще и боковой уклон на заднем автоматом стягивает зад
Хочу дифлокк :)
-
Вчера убедился в минусах ЛСД, при попытках развернуться на снегу,он не управляем :wall:
-
я ж правду пишу без слюней, никаких трубок и моторчегов :) только педаль газа, по тому же уклону ползком спокойно проехал.
-
На Захарова сегодня я с кем здоровался :blush: ?
-
это имеет какое то отношение к теме? %)
не знаю с кем вы здоровались- где это захарова?
-
Флуданул немного %) .
-
в остальном одни плюсы, проверим на выкате
-
Миш, по городу-то как она себя ведет? В поворотах?
-
никак, бамовец свидетель.
-
Ну тогда можно рассматривать такой вариант, на свой будущий жып. Раз в 5 дешевле, чем АРБ
-
почему в 5? максимум в 2 помоему.
по колеям ездили и вдоль и поперек-нет диагоналки, едет и все.
-
на механике локка реальное подспорье на ведущем заднем мосту, проверял на песчанных горках спецом без полного привода, без оного сцепу бы изнасиловал.
и еще один общий плюс, без разницы автомат или меха, попал в ливень, машина чётко держит курс, хотя влетал в лужи где одна сторона явно аквапланировала.
-
По отзывам в других городах полазил, все кто поставил на ведущий задний локку или локрайт - все довольны ;)
А мне блокировки тоже пришли, только ставить буду в сентябре наверное
-
Перескакивал два бревна, поваленные березы с осинами(не сказать что большие, но их хрен оттащить было), оченама хорошо зад толкает :ok:
По отзывам в других городах полазил, все кто поставил на ведущий задний локку или локрайт - все довольны ;)
А мне блокировки тоже пришли, только ставить буду в сентябре наверное
а можно сцылки на отзывы, интересно тож.
-
... два бревна, поваленные березы с осинами(не сказать что большие, но их хрен оттащить было),...
Так все секреты "Солянки" расскажешь!!! :)