0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Тут даже можно потеоретизировать: что представляет собой езда по болоту? Если ровное мховое поле, то когда едешь всеравно не получается одинаковой нагрузки на одну ось, т.е. какое то одно колесо проваливается сильнее, и начинает проворочиваться сильней и резать дерн, а если ты заблокирован то нгрузка распределяется на оба колеса, и ты продолжаешь движение. А если болото представляет из себя кочкарник с "окнами" то тем более при проваливании одного колеса в "окно", заблокированиое второе колесо тебя вытаскивает.
Единственное с окнами... если дерн слабый, то второе колесо при вытаскивании первого из окна, может порвать поверхность и провалиться... тут короче как повезет.
Постараюсь выкроить время! Костя, ты на кочке был?
Не, не был. В аудитора Виски заливал.Запишись в теме
а как же великий патрол? в стойле стоять будет?
ну на счет глупости это ты конечно возможно и рпавно к счастью я не первый год катаюсьяж говорю что это эксперимент былсначала с блокировкой на холостом ходу застрялпотом меня назад вытащилипотом без блокировки так же на холостом по тому же месту проехална длинном сафаре холостые позволяют ездить без газулькии потом все остальные болота проходил исключительно без блокировокгрязь наоборот любит когда все колесики гребутрезина была белка
Поддерживаю. На ровном болоте, а особенно ковровом выключаю все блокировки и за счет фулл-тайма качусь. Пушистый видел, как мы ехали в Усть-Баргузине на эвакуации Волка.
Сань, ты что именно поддерживаешь?Он утверждает, что без блокировок лучше по болоту едет.
Эк вы друг друга
Очень интересно было бы понаблюдать как нелочная машина будет идти по ковру с кочкарником
Включай, главное чтобы еолеса относительно друг друга не проворачивались
Saderg, а в заднем диффе локка была в тофаларии?
А у меня задний дифф лочится только тогда, когда угловые скорости колес разные...