0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Может и ездил бы так, но показали и теперь как паранойя
Я так проездил три года на прадо 95, тоже и менял пружины и ремонтировал подвеску.. так и осталось. Потом под одну под пружины проставки поставил, не много лучше стало. Так и не разобрался из-за чего.. Сейчас внимание обращаю, много таких машин..На верное не стоить параноить по этому поводу..
Возможно перепутали правую и левую пружины.
Юрий, тоже задумываюсь о том, что не стоит обращать внимания, но вот человек такой я, если что-то не так в машине, то не дает никакого покоя Расстояние между колесом и аркой отличается на 1.5-2 см.
Чем они отличаются? Сколько пружин на Прадиках заменил, но о том что они разные впервые слышу.
Рычаг на глаз точно ровный. А задние пружины одинаковые? Чтоб лишний раз не лезть, а просто попробовать поменять передние местами.
Как раз задние разные. Передние одинаковые. По крайней мере тафдоги не подписанные были.
Пружины сейчас вкруг стоят ОМЕ усиленные, может кто-нибудь знает отличаются они или нет?А как задние сказываются на морде подсевшей? Или задняя пружина может задрать левый бок, а перед справа провиснет?
естественно всё это относится к авто с исправной подвеской и не убитой рамой.
На прадо клубе много обсуждали эту проблемку. Это есть и на 120-х, как с пневмой, так и на пружинах. Вариантов несколько.1. Такой перекос заложен конструктивно, для компенсации момента при работе двигателя, то есть если ты даёшь газку, то движок давит на одну сторону. То бишь в движении машина выравнивается.
Опять А на других авто момента этого не возникает ? Все-таки вес мне кажется основная причина.
Пружины сейчас вкруг стоят ОМЕ усиленные, может кто-нибудь знает отличаются они или нет?