Автор Тема: Фотки разных жыпов  (Прочитано 24940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Фотки разных жыпов
« Ответ #50 : 17:00, 11.11.2006 »
Я на днях наваял:
http://coolcity.dax.ru/creative/gaz-66_modify/
На полном приводе

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Фотки разных жыпов
« Ответ #51 : 16:32, 12.11.2006 »
Извини за трудность,я так и не понял что ты хочешь изобразить.Если тебе не нравиться кабина от 66 (в ней крайне неудобно.) то хочешь примастырить кабину от чего-нибудь другого?
Если так,не нужно изобретать велосипед.Ставь кабину от ГАЗ-3307,тем самым ты убираешь необходимость подымать кабину,а к этой кабине стыкуй любой другой кунг или кабину http://www.ruspromauto.ru/ru/catalog/396988.html
К сожалению,не нашел Вепрь,но пороешься-найдешь.
У тебя будет один плюс-уменьшенная колесная база чем у 33081 и большое удобство для водителя и пассажира,но получишь капотную компоновку.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Фотки разных жыпов
« Ответ #52 : 22:38, 12.11.2006 »
Да, хотелось бы получить газ-66 именно с капотной компановкой, точнее не получить, а сделать. НО есть некоторые факторы, которые не сопутствуют мне. 1. придётся убирать запаску из-за кабины. 2. планирую поставить дизель с пускачом, так что чтоб завести придётся всегда быть в непосредстенной близости к мотору, а тут лучше, конечно, подойдёт штатная кабина, хоть она и не очень удобная...

Садко длиньше 66ого на 475 мм. + запаска у него на кунге сзади крепится. Потому кунг большой. На 66ом если ставить неродную кабину, то будет мало места в кунге. Очень мало. Так что я пока что ограничиваюсь только проектированием :)
На полном приводе

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Фотки разных жыпов
« Ответ #53 : 12:31, 13.11.2006 »
Цитата: "Disant"
Да, хотелось бы получить газ-66 именно с капотной компановкой, точнее не получить, а сделать. НО есть некоторые факторы, которые не сопутствуют мне. 1. придётся убирать запаску из-за кабины. 2. планирую поставить дизель с пускачом, так что чтоб завести придётся всегда быть в непосредстенной близости к мотору, а тут лучше, конечно, подойдёт штатная кабина, хоть она и не очень удобная...

Садко длиньше 66ого на 475 мм. + запаска у него на кунге сзади крепится. Потому кунг большой. На 66ом если ставить неродную кабину, то будет мало места в кунге. Очень мало. Так что я пока что ограничиваюсь только проектированием :)



Зачем дизель с пускачом? Можно и нужно со стартером,а уменьшение кунга на 475мм особой погоды не сделают,особенно если кабину 3307 сделать в едином салоне с кунгом,т.е по типу Вепря.Если ставишь в кунг буржуйку,то получается вообще прекрасно.Испытанная и откатанная схема.Поучится Вепрь,но чуть укороченныйю

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Фотки разных жыпов
« Ответ #54 : 15:46, 13.11.2006 »
Babai
1. Дизель с пускачом буду ставить по простой причине - он уже есть в наличии. Вот и всё. :) Только документов нет пока что...

2. Я понял про какой ты вепрь говоришь. Я смотрел на него в инете. Не плохо. Вот ссылка: http://www.special-truck.ru/mode.148653-id.145947-type.html

Но кем эта тема обкатана и отработана - непонятно. На форуме газ66.ру об этом думали и говорили, но такого ещё не делали, так как геморно это слишком... Да и фотки подобных самоделок я не видал, хотя я много фоток уже пересмотрел. Ну а я не смогу такое сделать, однако, при всём желании.

Конечно, понятно, что совместный салон - это идеальный вариант, ну лично для меня, но трудновато придётся...

3. Можно ли двигатель с пускачом переделать, чтоб стартером заводился? Если да, то насколько это трудоёмкий процесс.
На полном приводе

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Фотки разных жыпов
« Ответ #55 : 16:11, 13.11.2006 »
Почти всё оффтоп...

Ссылка по теме, Вепрь:
http://www.rm.by/article.php?id=491&Flat_Session=a3d0e7055cf080825e661e9d75627efb

Маршал, его обсуждали на форуме:
http://www.sarmat-gaz.ru/aboutt/offroad/marshal/

Просто Садко:
http://www.salongaz.ru/014_2.html

Автопоезд из Валдая
http://www.salongaz.ru/027_1.html

Газ тигр:
http://www.salongaz.ru/033_1.html
На полном приводе

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Фотки разных жыпов
« Ответ #56 : 16:44, 13.11.2006 »
На полном приводе

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Фотки разных жыпов
« Ответ #57 : 17:09, 13.11.2006 »
Геммороя меньше чем тебе кажется.Создать совместный салон-легко.
На раме сделал каркас,который обтянул или тонким алл.(достаточно дорого) или тонким металлом 0,5мм-1мм(дешевле но тяжелее)Утеплил утеплителем,обшил изнутри фанерой.

У меня подобная мысль крутиться в голове,только немного другая,на базе ГАЗ-63 с мостами и раздаткой от 66,поставить совместный кузов похожий на БТР.Получиться БРДМ,если не ошибаюсь,по базе еще меньший чем 66,но при правильной планировке чел.10 войдут.Единственно,что хочется сделать не ходячие во весь рост места,а сидячие с достаточно высокой крышей.Получиться немногим выше УАЗика,но по проходимости думаю даст фору.Даже 63 Газик есть,нет времени и полностью еще не созрел для строительства.Но может весной начну.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Фотки разных жыпов
« Ответ #58 : 23:41, 13.11.2006 »
BABAI,  ты забыл, что кузов потребует регистрации в НАМИ, тестов там, расчёта прочности самодельных узлов. + сидячиие места на 10 человек - категория прав Дэ. А думал ли ты, зачем тебе везти с собой 10 человек? Я ездил такой пехотой и скажу одно - накер оно надо. Поехать впятером - свободно можно разместиться на ночёвку в будке, с печечкой, даже зимой будет уютно, тут ни один джип не конкурирует с будочной компановкой шишиги... То что ты хочешь сделать из своего газика (а как я понял он у тебя уже есть) это только похвально. Я тоже хочу сделать низенький кузов с капотной компановкой, типа автобуса, но весь вышеперечисленный геморрой + ещё кое какие факторы, меня останавливают. Конечно, категории Дэ можно избежать, заригистрировав первоначальный вариант, с 7 сидячими местами. Но это не отменяет тягот с НАМИ. Конечно, можно дать на лапу начальнику какому-нибудь из НАМИ, всё сделается, со временем. Вобщем вывод такой - геморрой лечится, но лекарство дорогое и действует долго. Вот так. + процесс строительства вылетит в копеечку, как говорят.

По сути, что мы имеем... Нам вот этими золотыми руками (тут нужно посмотреть на руки) нужно сконструировать кузов. Это тебе не кораблик выстрогать! Это совершенно незнакомая тема, тут помощников вряд ли дождёшься. Либо такой вариант можно придумать, что взять заднюю часть кузова от газели, подрезать, подогнать, окна вырезать и т.д. Но это всё слова.

Я сегодня нашёл чертежи машин многих русских. Газель тоже есть вроде. Если нет - найду. Попробую из чертежей сделать один чертёж, в примерно правильном масштабе. Потом уже с тобой будем думать. Предлогаю завести отдельную тему в форуме, чтоб не оффтопить. Возможно кто-то из нас вдохновится и лёд тронется. Я могу поделиться ещё кое-какими изображениями насчёт шишиги и ходовки, если ты заинтересован. Вот.

Кстати сегодня начертил чертёж девятки на базе уазика - прикольно:


ЗЫ. Где находтся НАМИ, я бы съездил, узнал что да как.... Давно хочу ознакомиться с порядками в этой области...
На полном приводе

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Фотки разных жыпов
« Ответ #59 : 09:41, 14.11.2006 »
У меня этот аппарат стоит в почти глухой деревни,и если даже начну делать,то ни НАМИ ни ГАИ особо не помеха.А регистрировать данное транспортное средство-гемморой.
Тебе что бы сильно не заморачиваться лучше на 66 поставить кунг и оборудовать его по своим желаниям.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Фотки разных жыпов
« Ответ #60 : 17:28, 14.11.2006 »
ДА, проекты проектами. Может когда-то я и воплощу какой-нибудь из них. Но пока нет возможности. Потому я буду оборудовать уже имеющийся кунг, по давно составленному мной плану. Вот :)

А всё-таки где находится НАМИ?
На полном приводе

Оффлайн ШиШоНыШ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 862
Фотки разных жыпов
« Ответ #61 : 18:41, 14.11.2006 »
в Иркутске сидит человек собирает документы и отправляет в Москву, но это вроде как временно, потом хотят организавать филиал НАМИ
адрес в Иркутске ул. Култукская 13 оф 302 тел. 209-727, 209-750, 905-005, 177-565
Не страшно тихо двигаться - страшно остановиться!
ГАЗ-66 Д-245.7 + КПП ЗИЛ-131, РК 157, резина БТР, кунг
НИССАН САФАРИ ТД-42Т, МКП, 4'',ФБел-160М

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Фотки разных жыпов
« Ответ #62 : 22:28, 13.12.2006 »
Так надо переезжать брод
http://talks.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/000154/154874.jpg

Монтаж конечно, а выглядит классно :)
На полном приводе

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Это круто?
« Ответ #63 : 18:36, 25.12.2006 »
Видимо это круто? Или я не прав?



Тут ещё есть фотки этой замысловатой машины: http://terrano.irk.ru/2006/03/02/tajjland_chast_4_pro_avto.html#

ЧТо, так круто делать подвеску?
На полном приводе

Андрей Цыганков

  • Гость
Фотки разных жыпов
« Ответ #64 : 07:46, 29.12.2006 »
а еще и дорого!

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Фотки разных жыпов
« Ответ #65 : 03:57, 05.01.2007 »
Какие-то огромные ходы подвески:
http://www.rocky-road.com/zuksus.html

Может дадите ссылочки на статьи, где можно почитать о подобных переделках? Я даже и не знаю как это правильно назвать... Suspension lift?  :lol:
На полном приводе

 

Яндекс.Метрика