Автор Тема: Мосты от 66 на уаз  (Прочитано 31211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Мосты от 66 на уаз
« : 13:30, 15.06.2006 »
много фоток уже видел, на которых на нивы, волги стоят на колёсах от шишиги. По идее это можно сделать 2 способами: взять базу от 66ого, укоротить и зафигачить любой кузов. Либо взять, к примеру, уазовскую раму, усилить, поставить мосты от 66ого. И вот вопрос. Можно ли на уаз поставить мосты от 66ого ? Ну и сам процесс как будет выглядеть ?
На полном приводе

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Мосты от 66 на уаз
« Ответ #1 : 13:59, 15.06.2006 »
Цитата: "Disant"
много фоток уже видел, на которых на нивы, волги стоят на колёсах от шишиги. По идее это можно сделать 2 способами: взять базу от 66ого, укоротить и зафигачить любой кузов. Либо взять, к примеру, уазовскую раму, усилить, поставить мосты от 66ого. И вот вопрос. Можно ли на уаз поставить мосты от 66ого ? Ну и сам процесс как будет выглядеть ?

а зачем?
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Мосты от 66 на уаз
« Ответ #2 : 14:38, 15.06.2006 »
Можно,но заоодно думай как поставить двигатель 66,раздатку и коробку.,и еще реши вопрос с карданами.В результате ты получишь УАЗ на котором нельзя ездить по дорогам общего пользования :(

ALS

  • Гость
Мосты от 66 на уаз
« Ответ #3 : 15:01, 15.06.2006 »
Обратись к Иванычу он примерно то же самое из сафаря сделал, где то в топике о подготовке внедорожников есть целый эпос  на эту тему.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Мосты от 66 на уаз
« Ответ #4 : 15:04, 15.06.2006 »
Не забивай себе голову ерундой, купи уазик, построй его маненко и езди в свое удовольствие.

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
Мосты от 66 на уаз
« Ответ #5 : 17:41, 15.06.2006 »
я после этой гарной поездки понял одно-мосты от лапландера рулят.
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Мосты от 66 на уаз
« Ответ #6 : 17:52, 15.06.2006 »
Лапландерд-унимог это для тех кто может позволить себе купить-поставить и потом еще обслуживать такую конструкцию, я к этим людям, как и подпвляющее большинство клубников, не отношусь к сожалению :?
Да, и не стоит забывать что это будет чистой воды прототип на котором на асфальте делать абсолютно нечего.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Мосты от 66 на уаз
« Ответ #7 : 22:39, 15.06.2006 »
да мне тут загнали такую мысль, что мосты от военного 66ого лучше. Вот я и консультируюсь.

А уазовские военные, говорили, не рулят по сравнению с шишиговскими. Я же не профессионал, надо узнавать, чтоб всё было как у людей :) ЧТо думаете по этому поводу?
На полном приводе

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Мосты от 66 на уаз
« Ответ #8 : 22:51, 15.06.2006 »
Что есть военные мосты от 66-го?Чем они отличаются от мостов 66-го,насколько я знаю 66 изначально создавался для армии,причем было 2 основных модификации бензинового,и выпускали еще дизельный с рядной шестеркой и воздушным охлаждением (542дв.)который снят с производства еще лет 6назад.Сейчас выпускается ГАЗ-3308,знаю 2 основных модификации,одна с бензиновым,другая с дизелным 245 дв.(тракторный)Военный отличается от гражданского только более высокой резиной и кое-чем по мелочи.На базе Газ-3308 выпускается в ограниченном объеме еще ряд различных версий.Так,что не слушай никого а зайди на газовский сайт,там есть все модели которые выпускались ГАЗом и которые выпускаются.Так же перспективные модели.Почитай внимательно и многое поймешь.

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Мосты от 66 на уаз
« Ответ #9 : 00:49, 16.06.2006 »
я немного про другое. Мне рассказывали, что сами газовские мосты лучше уазовских, толи про лучшую блокировку говорили мне, то ли что. Ну вам виднее?...
На полном приводе

JEEPpoDED

  • Гость
Мосты от 66 на уаз
« Ответ #10 : 09:55, 16.06.2006 »
Конечно они лучше по надежности и пр. Но размеры и вес ... :(

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Мосты от 66 на уаз
« Ответ #11 : 10:04, 16.06.2006 »
Цитата: "Disant"
я немного про другое. Мне рассказывали, что сами газовские мосты лучше уазовских, толи про лучшую блокировку говорили мне, то ли что. Ну вам виднее?...

Лучше тем что там стоят самоблоки?Лучше тем что на них можно повесить большие колеса?

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Мосты от 66 на уаз
« Ответ #12 : 11:14, 16.06.2006 »
Бля, ну опять поехали - приехали.

Вот хоть кто-нибудь бы сказал, что УАЗ на своих то, военных мостах с их передаточными 36 колеса возит, но как то с трудом. Двигателя не хватает. А тут хотят от 66 мосты вкатить. И это притом что там двигатель ровно в 2 раза больше. а колесико в сборе с диском почти 100 кг весит. Едем дальше, на весы и начинаем взешивать мосты. По результатам понимаем, что одно из 2, либо рама не выдержит, либо мосты отваляться под собственным весом.

Вопрос, ну на кой черт городить что-то совсем непотребное, если все есть уже готовое. Ну уж если вообще некуда делать время, силы и деньги - то вкатывай уж мосты от Volvo C303. 2000 евро за штуку однако + пересылка + 3000$ за установку. Сразу меняем двигатель и трансмиссию на тоётовскую. В итоге получаем УАЗ стоимостью тыс. 30 000 баксов которые ездить по асфальту не умеет в принципе, а до бездорожья добирается на трейлере. Накинем ещё 1-1,5 года на доводку конструкции до состояния "ну вроде не ломается" и начинаем задавать себе вопрос - а нахрена мне это было надо.

Если уж так хочеться УАЗ - купи 31519 на вояках, перебери до винтика, отреж все ненужное, привари все нужное, поставь 33-36 колеса Симекс или ещё какие, лебедку на 9000 фунтов и будь счастлив.

Насчет того что 66 проходимей подготовленного джипа - туфта чистой воды. Мы и сами не раз были свидетелями, что там где 66 просто не прошел и вернулся мы хоть и не спокойно, но прошли. Можно сказать без проблем - лебежение не всчет. Бывали случаи когда с удивлением ехали мимо 66 который лебедился. А наша колонна просто объехала его, поматерившись "всю дорогу перегородил, мля, объезжай тут его"

Другое дело, что в некоторых случаях он просто удобней. Все таки проходимость у него очень высока да ещё + теплый кунг - мечта многих людей в клубе. На охоту ездить что зимой что летом одно удовольствие по их словам.
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Мосты от 66 на уаз
« Ответ #13 : 13:11, 16.06.2006 »
Я не собрался конструировать внедорожник-мутант. Я узнаю что да как. 66-ой есть, но на нём месить бездорожье меня как-то не прильщает. Также я понимаю, что уазовская рама не выдержит мостов и колёс от 66ого, её надо усиливать. Я бы, конечно, хотел уаз на военных мостах, с дизелем от прадика, но на это надо время. К след. лету, надеюсь, смогу покататься...
На полном приводе

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Мосты от 66 на уаз
« Ответ #14 : 13:38, 16.06.2006 »
Цитата: "Disant"
Также я понимаю, что уазовская рама не выдержит мостов и колёс от 66ого, её надо усиливать.


Да там элементарно двигателя не хватит все это прокрутить а трансмиссия вообще будет раходным материалом - каждую поездку новая раздатка, коробка, сцепление.
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Мосты от 66 на уаз
« Ответ #15 : 00:11, 17.06.2006 »
Мдя. Ну делают же люди...

И вот ещё вопрос, возможно покажется глупым.

ВОт есть уаз, движок не родной - мощный. Мосты военные. Можно ли поставить колёса от 66-ого ? Диски вроде не подойдут 66овские, но мож где достать диски, чтоб на УАЗ встали, на них резину надеть от 66ого. Это вообще реально? И как это отразилось бы на проходимости авто? Как на трансмиссии и прочем?
На полном приводе

Оффлайн BABAI

  • **
  • Сообщений: 1716
  • сам по себе
Мосты от 66 на уаз
« Ответ #16 : 09:48, 17.06.2006 »
Цитата: "Disant"
Мдя. Ну делают же люди...

Делают те люди которые делают это своими руками и кто готов платить за эксперементы конкретные деньги.Есть у тебя УАЗиу,попробуй привести его в порядок,доведи до нужной тебе кондиции.Лело увлекательное ,но хлопотное и накладное.

И вот ещё вопрос, возможно покажется глупым.

ВОт есть уаз, движок не родной - мощный. Мосты военные. Можно ли поставить колёса от 66-ого ? Диски вроде не подойдут 66овские, но мож где достать диски, чтоб на УАЗ встали, на них резину надеть от 66ого. Это вообще реально? И как это отразилось бы на проходимости авто? Как на трансмиссии и прочем?


А не фига козе баян,зачем тебе колеса 66-го?Сейчас есть выбор и резины ,и дисков,но всему есть предел,в том числе и трансмиссии.35 размер-это предельный размер для уазовской трансмиссии,больше нет смысла ставить.

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Мосты от 66 на уаз
« Ответ #17 : 12:54, 17.06.2006 »
Цитата: "Disant"
ВОт есть уаз, движок не родной - мощный. Мосты военные. Можно ли поставить колёса от 66-ого ? И как это отразилось бы на проходимости авто? Как на трансмиссии и прочем?

 Ну в принципе и к запорожцу можно будет прикрутить колеса хоть от лаптежника, только толку не будет.
Ты пока просто не понимаешь взаимосвязи между агрегатами автомобиля. Любой автомобиль выпускаемый серийно расчитан на определенную нагрузку. Двигатель, трансмиссия, мосты, тормоза, колеса в заводском варианте сбалансированы в сторону надежности.

Давай прикинем твою схему изменений:
Более мощный двигатель + ооочень большие и тяжелые колеса 100 кг в сборе 1 колесо, 400 кг соответсвенно 4 колеса + более тяжолый мотор - получили примерно 500 кг. лишнего веса. Это только раз.

Двигатель у тебя крутит, мощи хватает, колеса большие и зубастые, сопротивление качению создают ваще дурное. В итоге получается что на мосты у тебя будет идти нагрузка аж с 2 сторон. Провернуть такие колеса редуктору более чем тяжело, а тут ещё движок свое давит в наглую, пованивая горящим сцеплением. Получаем 2 варианта, либо полуоси не выдержат либо сцепление кончиться быстрее чем проедешь хотя бы 100 км. Ну а по говну так вообще если на 10 км хватит то я здорово удивлюсь. Как говориться, что первое, что второе - хрен редьки не слаже. Машина обездвижена, чем её вытаскивать непонятно.

Ты спросишь: а что делать тогда?
Люди которые готовят машины и доводят до состояния монстров подходят к этой проблеме следующим образом. Они пытаються выжать из машины максимум и при этом не слишком снизить надежность.
1. По всеобщему опыту давно известно что военные уазовские мосты вполне сносно переваривают колеса до 35-36 дюймов в диаметре (умножишь на 2,54 получишь в сантиметрах), но это их предел. Причем в сболе с диском такое колесо имеет массу порядка 40 кг. Ну в зависимости от резины и типа диска может быть и существенно меньше и немного больше. Полуоси хоть и не расходный материал, но в запасе всегда возяться, чтоб можно было починить.

Мосты от сафарей, крузаков и других тяжолых внедорожников держат нагрузку намного большую. Скажем 37"-39" без проблем но...
2. для того чтобы снизить нагрузку на трансмиссию меняют передаточные числа в мостах и реже в коробке-раздатке. Чем больше передаточное число трансмисии в целом, тем проще крутить колеса даже при слабеньком двигателе. Здесь есть такая фишка. Чем больше передаточное, тем медленней машина, что конечно компенсируется большими колесами. В принципе конечно можно занизить передаточные числа до такого варианта, что шишиговские колеса будут ездить, но максимаьная скорость будет километров 20-30 в час. ))))
3. Даже если и меняют двигатель на более мощный, ставят двигателя от той же машины, те, которые сам завод изготовитель обсчитал и решил что все в допустимых пределах. Т.е. вместо слабого и ненадежного длвгателя 2L на сурфах и TLC прадо ставят 3L или 1KZ.
Ставят постому что машина расчитана под эти двигатели, в том числе и по посадочным местам как двигателя, так и коробки.
Более тяжолые собратья Тоеты щеголяют двигателями серии B, H, HD и HZ. Их менять не имеет смысла, так как и так более чем достаточно.
Владельцы Сафарей-Патрулей, готовящие машины к бездорожью выбирают машину с двигателем SD33 или TD42 (это вообще предел мечтаний, а не двигатель) а к RD28 относятся с презрением. К турбине относятся с пониманием, но не очень то жалуют: надежность падает,  стоит она дорого, а на бездорожье почему то убивается довольно скоро. Не всегда получается за ней следить, когда надо проехать засаду, а насилия она не любит.

Особо извращенные создания с большой деньгой в кармане конечно ставят на УАЗы импортные двигателя. В основном 3L и TD27 меняя заодно коробку с раздаткой. Но только потому что эти двигателя по мощности практически идентичны родным УМЗ, потому что это дизель,  имеют больший крутящий момент и не в пример надежней, ну и потому что эту мощность и момент мосты ещё в состоянии худо-бедно переваривать.
Другая разновидность джиперов ставит УАЗовские мосты на японскую технику. Получается не всегда удачно, но все же схема имеет право на жизнь. Кстати, ставят их из-за увеличенного дорожного просвета, и от того что нет денег на унимоговские или т.н лапландеровские.( если быть точным от VOLVO C303).

ИТОГ:
Если хочеться понаступать на грабли, потратить деньги и силы - пробуй строить УАЗа на шишиговских колесах. Но добрый тебе совет от всех джиперов мира: купи УАЗ или японский внедорожник с зависимой подвеской, колеса 35-36, лебедку. Поставь все это сам или обратись за помощью хоть в клубный гараж и будет тебе полное счастье на бездорожье. в компании 2-3 таких машин уехать сможешь намного дальше чем 66-й.
С наилучшими пожеланиями

Оффлайн Disant

  • **
  • Сообщений: 2208
  • Все хорошо
    • Байкал офф-роад
Мосты от 66 на уаз
« Ответ #18 : 14:25, 17.06.2006 »
НУ я и не собирался строить УАЗ на шишиговских колёсах. Мне просто интересно что было бы если это сделать.

ЗА лекцию спасибо, очень и очень поучительно. То, что было надо.
На полном приводе

Оффлайн vlad.safari

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5265
  • Порядок бьет класс.
Мосты от 66 на уаз
« Ответ #19 : 15:18, 19.06.2006 »
Профессор, у меня такая драма, мне можно помочь? (с) :D  :roll:
Миха, ну тя понесло, давно ты столько в форуме не кропал :wink:
Хотя все грамотно расписал, добавить вообщем-то нечего.

ALS

  • Гость
Мосты от 66 на уаз
« Ответ #20 : 15:45, 19.06.2006 »
Он такими темпами меня без работы статского советника оставит,  :roll:  ишь поначитался теории, почти все знает. :D

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Мосты от 66 на уаз
« Ответ #21 : 17:06, 19.06.2006 »
Цитата: "ALS"
Он такими темпами меня без работы статского советника оставит,  :roll:  ишь поначитался теории, почти все знает. :D

Я всю эту теорию горбом штурмана проверил :D Да и сложного то в этом ничего нет, здравый смысл и наличие живого ума
С наилучшими пожеланиями

ALS

  • Гость
Мосты от 66 на уаз
« Ответ #22 : 17:14, 19.06.2006 »
а, точно я и забыл, про штурманские поездки, согласен, там кое что на своей шкуре испытываешь, особенно если  пилот попался недоделанный или  машина отмороженная . :D Или наиборот, не помню точно. :D

Оффлайн goba

  • Ветеран клуба
  • *
  • Сообщений: 1009
Мосты от 66 на уаз
« Ответ #23 : 17:50, 19.06.2006 »
Цитировать
Бывали случаи когда с удивлением ехали мимо 66 который лебедился. А наша колонна просто объехала его, поматерившись "всю дорогу перегородил, мля, объезжай тут его"


ты это..., того..., нормально мы тогда ехали, просто склон крутой и шибко скользко было.[/quote]
Транспортная логистика. Сборные грузы. Контейнеры. Автоперевозки. ВЭД.

Оффлайн Michael Villain

  • *
  • Сообщений: 801
    • http://www.irkutsk-4x4.ru
Мосты от 66 на уаз
« Ответ #24 : 10:32, 20.06.2006 »
Цитата: "goba"

ты это..., того..., нормально мы тогда ехали, просто склон крутой и шибко скользко было.


Ну мы то ехали, а 66 лебедился. Наводит на мысль)))
С наилучшими пожеланиями

 

Яндекс.Метрика