0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
много фоток уже видел, на которых на нивы, волги стоят на колёсах от шишиги. По идее это можно сделать 2 способами: взять базу от 66ого, укоротить и зафигачить любой кузов. Либо взять, к примеру, уазовскую раму, усилить, поставить мосты от 66ого. И вот вопрос. Можно ли на уаз поставить мосты от 66ого ? Ну и сам процесс как будет выглядеть ?
я немного про другое. Мне рассказывали, что сами газовские мосты лучше уазовских, толи про лучшую блокировку говорили мне, то ли что. Ну вам виднее?...
Также я понимаю, что уазовская рама не выдержит мостов и колёс от 66ого, её надо усиливать.
Мдя. Ну делают же люди...Делают те люди которые делают это своими руками и кто готов платить за эксперементы конкретные деньги.Есть у тебя УАЗиу,попробуй привести его в порядок,доведи до нужной тебе кондиции.Лело увлекательное ,но хлопотное и накладное.И вот ещё вопрос, возможно покажется глупым.ВОт есть уаз, движок не родной - мощный. Мосты военные. Можно ли поставить колёса от 66-ого ? Диски вроде не подойдут 66овские, но мож где достать диски, чтоб на УАЗ встали, на них резину надеть от 66ого. Это вообще реально? И как это отразилось бы на проходимости авто? Как на трансмиссии и прочем?
ВОт есть уаз, движок не родной - мощный. Мосты военные. Можно ли поставить колёса от 66-ого ? И как это отразилось бы на проходимости авто? Как на трансмиссии и прочем?
Он такими темпами меня без работы статского советника оставит, :roll: ишь поначитался теории, почти все знает.
Бывали случаи когда с удивлением ехали мимо 66 который лебедился. А наша колонна просто объехала его, поматерившись "всю дорогу перегородил, мля, объезжай тут его"
ты это..., того..., нормально мы тогда ехали, просто склон крутой и шибко скользко было.