0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
так это же не первая машина и штурманы у них скорее всего мальчики, которые в случае чего и за механика сгодятся
Эт где такая дорога на дачу
У меня Нива первая и пока единственная машина. Три года на ней отгоняла. Когда ехала на Ориентироффку, у меня штурманом был мальчик, который в автомобилях разбирается ещё меньше, чем я))
Это скорее исключение, чем правило, мы тоже гоняем женским экипажем, но у меня нет ни одной подруги, которые готовы это повторить
я бы не сказала, что она ломается часто
Может стоить поставить на нее злую резину и лебедку?
Ломаться станет чаще?
В следующем месяце будет продаваться Поджеро Джуниор в районе 200 т.р. без доп.вложений, все что нужно уже заменено.Но на него уже предварительно есть желающие. Тоже для жены кстати хотят взять.
Маякните если что
Эскудо коротыш, Паджеро маленький. Саша, там без понижайки не всегда и то если резина нормальная, в остальное время местами глинистая колея или снег от по колено с протоптанной колеей от Уаза. Какой там РАВ 4, упал в колею и привет. Или там грейдер стал ходить?
В консерватории надо что-то менять,
Так что кроме рава тут вариантов нет.
Нивапрос, ткни пальцем в корандо дешевле 200
еще цены на эскудо двигатели помониторьтеособенно на g16 и, простигоспади двухголовый h20порасспрашивайте владельцев - щасливых владельцев H20 о реальном зимнем расходе
особенность заднего моста такова, что супруга будет ехать по трассе, наедет на кочку - и бах - мост переставляет ее внезапно на встречную полосу. Короче, машину нужно немножко "ловить". Я утрирую конечно, но для первой машины я бы не рекомендовала, а для некоторых людей, у кого вообще отсутствует минимум хотя бы таланта вождения - вообще лучше никогда. Тем более вы сразу пишете про легкая в управлении. Ни эскудик, ни, тем более, джимник, легкими точно не назовешь.