0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Зависит, ли он от шкворневых подшипников?
Там прямая зависимость.
Когда кончаются подшипники, уходит кастор, по крайней мере мне так мой мастер говорит.
если по народному , то кастор -это угол наклона оси шкворней относительно вертикальной оси....... регулируется кастор (на мостовых машинах) путем наклона моста (либо специальные сайлентблоки либо изменение точки крепления продольной тяги)
В твоем варианте скорее всего геометрию кузова править надо. У меня такое было на Карибасе. Поехал к кузовщикам, они мне морду промерили и потом на место все подтянули.
Вопрос стоял о зависимости от шкворневых подшипников, а не от лифта .
Я так понимаю, что если смотреть машине в лоб, то колеса должны быть точно вертикально земле или немножко завалены внутрь нижней частью ( как на грузовиках типа ТАТРА). Просто в детстве я всегда обращал внимание, на то , что у них колеса криво стоят))) А у меня по словам развальщика одно колесо нормально, другое немного наружу.. Мост Кривой ? Или что? Лечится это или нет? Или мне голову лечить пора??
Заедь, на Павловский рынок, павильон F1, там стоит неплохой стенд, и ребята не зря свой хлеб кушают. Они могут посмотреть геометрию кузова, и там уже будет видно где искать твой кастор.
Внутрь\наружу - это развал.Кастор - это продольный наклон оси щкворней.
см. мой пост про чулок и шкворни...... у татры конструкция моста совсем другая....для нее "кривые" колеса это нормально
ССылочку можно??
Миша, помоему ты перебрал У НЕГО МОСТОВАЯ МАШИНА . Нету у него никакого развала . Если погнут чулок , то кастор обязательно уйдет, только выглядеть его "уход " будет иначе чем при неправильном лифте...
У меня же рамная машина) Причем тут кузов??? Или я опять ничего не понимаю.
Значит все таки чулок погнут???( ну как одна из версий)Но вроде все работает не гудит мост не шкрябает не задевает внутри ничего..