0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Какой народ ленивый нынче http://www.adc-tehnika.ru/pubs/293.html
состояние кузова (рамы) кастору фиолетово....
при небольших изгибах (при условии целостности шкворней) ничего цеплять не будет. Будут раньше умирать сальники полуосей и усе , при большей степени изгиба начнут дохнуть полуоси...
После замены шкворневых подшипников не надо на развал заезжать???
Сальники полуосей менял осенью прошлого года, пока все сухо. Шкворни не менял НИКОГДА . Т.к. прежний хозяин не отличался особым трепетом, по отношению к машине.Значит стоит поменять шкворни и вернуться к этой теме...Кстати, попутный вопрос.: После замены шкворневых подшипников не надо на развал заезжать???Хотя я думаю не надо...причем тут развал....
Миша, помоему ты перебрал У НЕГО МОСТОВАЯ МАШИНА . Нету у него никакого развала . Если погнут чулок , то кастор обязательно уйдет, только выглядеть его "уход " будет иначе чем при неправильном лифте...
Ета ты недобрал Я говорил о понятии развала и кастора. В том плане, что кастор и завал колеса - вешчи разные
даже если ты на него заедешь....развал тебе можно отрегулировать только кувалдой на мостовых а/м он не регулируется.
теоретик ....(asia-expedition)
За оскорбление модера - забаню нафик
Ребята, почитайте два моих поста на 2 странице, думаю что всё же кастор зависит от состояния рамы(кузова) немного, но всё же.
Други не ругайтесь. Мне не хочется быть инициатором склок
регулируется кастор (на мостовых машинах) путем наклона моста (либо специальные сайлентблоки либо изменение точки крепления продольной тяги) Пытаюсь обдумать вот это сообщение
Если рама поведена, то на стенде развал-схождения будут видны расхождения с идеалом. Кастор от неправильного схождения не зависит, а от неправильного развала зависит. Наблюдаю это каждый день делая развал. Допустим если предположить что раму повело винтом, то передний мост стоит не параллельно с задним в гоизонтальной плоскости. А поскольку все измерения передней оси производятся относительно задней, то и развал одного колеса будет отрицательный, а другого положительный. А раз изменился развал, то и изменился угол продольного наклона шкворня(кастора).
чего то ты перемудрил Исходя из твоего поста : как изменится кастор ПЕРЕДНЕГО моста если неровно к переднему стоит ЗАДНИЙ мост (например погнута задняя тяга моста) ?
мы шутим ....все нормально
Конечно все эти параметры влияют на кстор. Но, хочу еще раз уточнить - КАСТОР это продольный наклон оси шкворней.На него (на мостовой машине) больше влияет величина лифта подвески, чем остальные параметры.
Я имел ввиду непараллельность если на авто глядеть сзади или спереди.
Про касторhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Кастор_(угол)Про причиныhttp://www.h-auto.ru/?page_id=52