0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
неразрывный момент дают только коробки типа DSG - роботы с двумя сцеплениями.
Я конечно щас пойду подучу матчасть... Но пока я уверен в этом...Только я еще забыл упомянуть вариатор - тоже нет разрыва мощности.
поэтому в поворотах внешнее колесо уходит вперед, а момент идет на внутренее
Не передергивай! Я сказал, что когда на есть момент на кардане, блокировка залочена на 100%, а не Соответственно, если в повороте ты будешь газовать, у тя одно колесо будет, как минимум, свитсеть резиной.
Нет.Нет.Во всём.
Тема . Просто скажу, что дифференциал свободного хода - это не система, которая зависит только от одного бинарного входного параметра, а несколько более сложная вещь (как минимум поведение зависит от крутящего момента, который способны реализовать колеса). В подробности не буду вдаваться, практика показывает, что никаких страшилок нет. Для тех, кто не верит, самый лучший способ реально все увидеть - это электронная штука, про которую написал чуть выше.Да и смысл что-то доказывать? Кто не хочет - пусть не ставит: прибыль с продажи Lockright/Lokka не получаю, а для себя выбор давно сделал и успокоился.
Обоснуй.ИМХО - Баламут прав.
Она так и будет баяном, пока не будет все подробно разжевано.
Нет, поскольку при движении с постоянной скоростью есть случаи, когда колеса с установленной Локкой вращаются с разной частотой. Кто ездил с Локкой это подтвердит: в таких случаях, если позволяет обстановка, слышны щелчки перещелкивания полуосевых шестерен, что говорит о разной частоте вращения колес.
Так что практика показывает, утверждение "Локка 100 %-ая блокировка, и блокируется в тот момент, когда есть момент на кардане" ложно.
Миш, у тебя локка спереди, а они про @опу говорят. Там нет хабов.Я, конечно, полный дятел в технических вопросах, но смею предположить, что локка, как саморазмыкающийся дифференциал, должна реагировать на разность угловых скоростей колес, в данном случае - задних. А скорость внутреннего колеса меньше скорости наружнего.Ни с кем не спорю, просто мысли вслух