0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А что можно сделать пока еще он живой, чтобы избежать этой печальной участи?
Тогда подскажите где дешевле купить KZ
У меня на Сюрфе стоит родной двигатель 2-LT,который не разбирался вообще,и никаких проблем с головой небыло.Двиг 91 г/р.
та же ж.... только в профильзабей и езди
А чем плох KZ ?
KZ хорош, но цена... 3L подешевле будет, я думаю.
Возможно ты и прав, давно перестал мониторить цены на эти агрегаты! Из личного опыта эксплуатации ТЛК 70 93 г.в. три двери, левый руль без ГУРа, 4 ст КПП, но 2 АКБ и печки. Помню по лесам Усть-Илимского района очень много набороздил, и как-то радиатор стал безбожно пробегать, так я доливал по 3-4 литра воды и из печки дул холодный воздух, а с головой ничего не произошло, хотя довольно долго ехал..
Это 3L атмосферный - его перегреть сложнее...
хороший движок, но тоже перегреть можнопроблемы с головкой на них не редкость
А KZ турбовый?
KZ - турбо, но не склонен к перегреву - есть и атмосферный, но в наших краях большая редкость...
KZ - турбо, но не склонен к перегреву - есть и атмосферный, но в наших краях большая редкость...Вооще боязнь японских турбовых дизелей пошла именнос 2 LT...
Серега, ты че? Казеты только турбовые бывают, ЭФИ и мехТНВД это да, бывают.
Правильно, потому, что приходили они с убитыми турбинами, а опыта эксплуатации турбовых двигателей ни у кого не было, сам так налетел один раз!
Мужики где KZ по надежней все-таки купить?
Ага... А ща они исключительно с новыми турбинами...
может сначала дашь раскладку, накой тебе машина...начал с эскудика, смотрю на прадославные уже перешел, так и до 80ки с сафарем доедем