Автор Тема: Танк-Трофи 2012. Кубок Восточной Сибири 2012  (Прочитано 23332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Приглашаем Всех джиперов Иркутской области принять участие в суточном ориентировании Танк-Трофи 2012.

Это традиционная гонка под Читой в этот раз и будет единственным соревнованием формата КВС. Так было решено год назад. Решение не лучшее и отсутствие этапов серьезно разобщило наши клубы, однако, Танк-Трофи со статусом гонки КВС поможет встретиться старым друзьям и новым участникам! Мы рады всех принять в гости, предложить отменное бездорожье с разнообразными рельефами и препядствиями.


Обсуждение и полезная информация здесь: http://клуб-диверсант.рф/index.php?topic=147.msg3691;topicseen#new


Регламент соревнований по внедорожному ориентированию"ТАНК-ТРОФИ 2012"

Соревнования проводятся Клубом любителей внедорожников "Диверсант" и являются финальным этапом Кубка Забайкальского края 2012 года по внедорожному автомобильному спорту и
Кубком Восточной Сибири 2012 по внедорожному автомобильному ориентированию

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы.
3. Общие положения
4. Автомобили и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Правила. Результаты. Награждение
10. Протесты.
11. Эвакуация.

1. ПРОГРАММА, СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

1.1. Мероприятие ставит своей целью:
- выявление сильнейших экипажей во внедорожном автоспорте, внедорожном ориентировании в регионах Восточной Сибири России и в Забайкальском крае путем проведения соревнований.
- предоставление возможности для общения и обмена опытом для любителей внедорожных автомобильных видов спорта из разных регионов Восточной Сибири;
- вовлечение новых участников во внедорожные дисциплины автоспорта;
- пропаганда активного образа жизни, правильного отношения к окружающей среде;
- предоставление возможности участия в соревнованиях участникам из других регионов России и из-за рубежа.
1.2. Программа:
28 сентября 2012 (пятница) 17-00 накаливание участников на стартовой поляне для подготовки, ремонта, неофициального общения, отдыха.
29 сентября 2012 (суббота) 9-00 - 11-00 регистрация участников, формирование закрытого парка.
29 сентября 2012 11-00 - 12-00 техническая инспекция автомобилей участников в закрытом парке.
29 сентября 2012 12-00 Предстартовый брифинг, процедура старта.
30 сентября 2012 (воскресенье) финиш, подсчет результатов соревнований, подведение итогов Кубков.
30 сентября 2012 17-00 церемония закрытия соревнований, награждение победителей соревнований, Кубка Восточной Сибири, Кубка Забайкальского края.
1.3. Суточное трофи-ориентирование «ТАНК ТРОФИ 2012" будет проходить в Карымском районе Забайкальского края 29-30 сентября 2012 года. Координаты углов квадрата, а также место и время старта и финиша будут даны не позднее 15 августа 2012 года в соответствующем разделе сайта клуб-диверсант.рф .
1.4. Соревнования в рамках этапов Кубка проводятся при любой погоде и вне зависимости от политической и экономической обстановки в стране.
1.5. Официальный язык делопроизводства и судейства соревнований- русский.
1.6. Координаты стартового лагеря обязательны к публикации не позднее 18 сентября 2012 г.
1.7. В случае плохой погоды, организаторы оставляют за собой право размещения штаба и участников в помещениях школы с. Урульга Карымского района Забайкальского края.

2. ОРГАНИЗАТОРЫ СОРЕВНОВАНИЙ

2.1. Организаторы:
Организаторы соревнования и Кубков:
Клуб «Диверсант» Чита (основной от Забайкальского края) и наблюдатели от клубов Забайкальского края и регионов Восточной Сибири.
2.2. Главный судья соревнований, Кубка Забайкальского края, Кубка Восточной Сибири – Шифрин С. А. (Чита)
2.2.1. Организатор суточного трофи-ориентирования «ТАНК ТРОФИ 2011» - Клуб любителей внедорожников «ДИВЕРСАНТ» г. Чита. Комиссары трасс: Шифрин Семен, Забелин Евгений, Тихонов Андрей, Зродникова Вера.
2.3. При прокладке трасс, организаторы руководствуются принципом разделения основных классов («Стандарт», «Спорт», «Экстрим») автомобилей с целью обеспечения внутри классов равной борьбы, а также уменьшения возможности формирования пробок и скопления автомобилей разных классов на одном участке или направлении.
2.4. Организаторы для расстановки заданий используют таблички либо нанесенную информацию на стационарные (недвижимые) объекты.

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

3.1. Соревнование представляет собой внедорожное трофи-ориентирование по пересеченной местности в суточном формате (максимально допустимое зачетное время на выполнение заданий – 24 часа). Трофи-ориентирование может включать в себя как непосредственно ориентирование на местности, так и элементы трофи - рейда, а так же все допустимые варианты преодоления бездорожья.
3.2. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место проведения этапа, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены (минимум за 10 дней).
3.3. Результаты соревнований, проводимых в рамках Кубка, подводятся в личном зачете (экипаж). Подведение итогов в командном зачете не предусмотрено. Победители соревнований (1-3 место) будут награждены кубками, медалями и грамотами на каждом этапе, а так же по итогам всего Кубка.
3.4. По итогам соревнований будут определены победители и сформирован рейтинг 2012 года в Восточной Сибири, также начислены очки в зачеты Кубка Забайкальского края на основании его регламента.
3.5. Оргкомитет оставляет за собой право на объявление дополнительной даты и места для проведения церемонии закрытия сезона 2012 г. и награждения по итогам серии соревнований с пра
3.6. Официальный сайт Кубка – http://www.клуб-диверсант.рф
3.7. Официальный сайт организатора 2-го этапа – клуб-диверсант.рф (http://www.club-diversant.ru).
3.8. Регламент Кубка и регламенты этапов Кубка, а также все объявления, изменения и информация по Кубку публикуются на официальном сайте Кубка. Публикация указанных документов на сайтах клубов-организаторов в газетах и иных СМИ не обязательна, но приветствуется.
3.9. Награждение ценными призами в серии соревнований Кубка не предусмотрено и остается на усмотрение Оргкомитета этапа или Кубка.

4. АВТОМОБИЛИ И УЧАСТНИКИ

4.1. В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили общим весом до 3500 кг. и иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
4.2. Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
« Стандарт», «Спорт», «Экстрим»
4.2.1. "Стандарт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами стандартной для автомобиля этой марки и модели размерности. Допускается превышение диаметра колеса до одного дюйма, по сравнению со стандартным, а также автомобили, штатно оборудованные мостами с бортовыми редукторами, размерностью резины до 29 дюймов включительно. Использование лебедок – запрещено. Исключение составляют только лебедки с приводом, использующие для работы мускульную силу человека. В случае наличия на автомобиле Участника установленной лебедки (а равно как и специальное устройство крепления съемной лебедки), будет установлена пломба, исключающая ее использование. Использование съемных тянущих устройств использующих электропривод или ступиц, дисков, колес с установленными самовытаскивателями запрещено.
4.2.2. "Спорт" - серийные легковые автомобили, с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 34 дюймов включительно, а также автомобили, штатно оборудованные мостами с бортовыми редукторами, с размерностью резины до 33 дюймов включительно. А также серийные легковые автомобили, с длинной колесной базы, не менее 2675 мм с дорожными или грязевыми шинами нештатной размерности до 35 дюймов включительно. Допускается использование одной лебедки. Не допускается использование дополнительно установленных генераторов и АКБ.
4.2.3. "Экстрим" – легковые (серийные, модифицированные и специально построенные) автомобили, имеющие колесные шины размерностью до 44 дюймов. По решению Организатора в этот класс могут быть отнесены специально сконструированные спортивные автомобили, не имеющие регистрационные документы как ТС, а оформленные как спортивный снаряд или временно допущенные к эксплуатации иным способом..
4.3. В классах «Спорт» и «Экстрим» обязательно использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные, так и смежные шлемы (мотоциклетные, военные, хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)), в том числе и для пассажиров, если таковые имеются. В классе «Стандарт» использование шлема необязательно, но приветствуется.
4.4. Наличие несгораемого комбинезона, специальной обуви, одежды и перчаток необязательно, но желательно.
4.5. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно. Допускается движение экипажа с непристегнутыми ремнями безопасности на расстояния менее 20 м и при форсировании водных преград. На сильно пересеченном рельефе использование ремней безопасности обязательно вне зависимости от расстояния, которое должен преодолеть автомобиль и его скорости.
4.6. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
4.7. Использование металлических тросов, удлинителей троса и строп без гасителя троса запрещено.
4.8. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.9. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей проливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть ограничен.
4.10. Не допускается использование установленных на автомобиле стационарно специальных гидро- (пневмо-) домкратов.
4.11. Во всех классах обязательно наличие на автомобиле твердой крыши над сиденьями экипажа и ремней безопасности. На а/м выпущенных производителем без ремней безопасности, необходимо использование, как минимум, двухточечного поясного ремня безопасности.
4.12. На ТС заявленное к соревнованиям должен быть оформлен соответствующий полис ОСАГО. Водитель должен иметь водительское удостоверение соответствующей категории. Либо зачетную книжку спортсмена.
4.13. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения гонки менее чем за 30 дней до их проведения.
4.14. Общее количество Участников не ограничено .
4.15. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель емкостью не менее 2 литров, аптечку первой медицинской помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 5 МП), устройство, позволяющее передать цифровое изображение на компьютер организаторов (шнур, флэшкарта и т.п.)) при соответствующем распоряжении судей, фонарь, лопату, топор, буксировочные на автомобиле спереди и сзади, эластичный буксировочный трос с усилием на разрыв не менее 5 т., корозащитная стропа (при наличии лебедки), приемник сигналов спутниковой навигации (Глонасс, GPS).
4.15.1. Класс «Спорт» обязан иметь в экипировке радиостанцию диапазона 144 МГц.
4.15.2. Класс «Экстрим» обязан иметь в экипировке радиостанцию диапазона 144 МГц.
4.16. Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом для автомобиля для выполнения всех заданий ориентирования, продуктами питания на 3 суток (из расчета рациона 4000 ккал на экипаж в сутки), спальниками, бивуачным снаряжением, посудой.
4.17. Участникам категорически запрещено иметь при себе, в автомобиле, в лагере и использовать любое огнестрельное оружие в т.ч. бесствольное.
4.18. К соревнованиям допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует в соревнованиях.
4.19. Экипаж автомобиля состоит из 2-х (Водитель и Штурман) человек, достигших 18 лет. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований этапа Водителя и Штурмана другими лицами.
4.20.Участники могут предусмотреть выделение одного места в автомобиле на любом этапе для представителя Организатора, Судейства, Прессы, Врача, с соблюдением всех необходимых норм безопасности.

5. РЕКЛАМА и ИНФОРМАЦИЯ НА АВТОМОБИЛЯХ.

5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России,
- реклама не носит оскорбительного характера,
- не мешает обзору членам экипажа через лобовое и передние боковые проемы автомобиля
- Организатором предусмотрена обязательная реклама в соответствии с п.5.2 настоящего Регламента.
5.2. Экипаж, подавший заявку на участие в этапе, обязан предоставить места для обязательной рекламы Организатора. Экипажи обязаны следить за сохранностью и чистотой обязательной рекламы. При отказе, разместить рекламу на своем автомобиле, участник не допускается к соревнованиям.
5.3. На автомобиль может наноситься любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы несоответствующей п. 5.1 Регламента.
5.4. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.
5.5. Рекомендуется нанесение на верхнюю боковую поверхность переднего крыла и верхнюю часть лобового стекла (в ленте шириной до 10 см) идентификационной информации об экипаже (Фамилии и Имена с указанием группы крови, Позывного, Города, Клуба, флага Государства).
5.6. При проведении соревнования организаторы размещают в наклейках бортовых номеров непосредственно бортовой номер, наименование соревнований, адрес сайта организатора, адрес сайта Кубка, символику: Клуба организатора, Кубка, Соревнований этапа Кубка.
5.7. При изготовлении, присваивании и обработке результатов соревнований организаторы используют следующие серии бортовых номеров:
«Стандарт» - 101 – ...
«Спорт» - 201 – ...
«Экстрим» - 301 – ...
5.8. На всех автомобилях оргкомитета должна быть нанесена информация, четко идентифицирующая данный автомобиль как организаторский.
5.9. Организаторы Кубка вправе требовать размещения наклеек оговоренных и дополнительных в строго отведенных местах с целью использования их при фиксировании КТ.

6. УЧАСТИЕ В КУБКЕ, ЗАЯВКИ и ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.

6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников либо в электронном виде на сайте клуба «Диверсант».
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории России. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимают, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц лежит на самих участниках.
6.3. При проведении соревнований этапов Кубков Оргкомитетом взимается стартовый взнос – 500 р. с  экипажа.
6.4. Организатор оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без письменного объяснения причин.
6.5. Бюджет соревнований формируется из заявочных взносов, взносов по протестам, пожертвований и финансовой (иной) помощи спонсоров.

7. ПРИМЕНЕНИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА

7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения соревнований возлагается на Оргкомитет. Он обязан информировать представителей Клубов, Судейскую коллегию и представителей Участников обо всех изменениях в Регламенте и важных решениях, которые принимает.
7.2. Все спорные и непредвиденные случаи изучаются Судьями мероприятия и представителями Оргкомитета. Оргкомитет Кубка имеет право принять решение большинством голосов. Председатель оргкомитета имеет право голосовать последним в списке.
7.3. Оргкомитет, в исключительном случае, вправе изменять настоящий регламент и регламенты соревнований этапов Кубка не позднее, чем за 20 суток до проведения этапа Кубка.

8. ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ

8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России, а так же руководствоваться здравым смыслом в случаях, где невозможно применение ПДД РФ.
8.3. Предусмотренные регламентом шлемы безопасности должны быть одеты и застегнуты во все зачетное время соревнований.
8.4. При движении автомобиля экипаж должен быть пристегнут ремнями безопасности. (п. 4.5).
8.5. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включённом ближнем свете фар. Старт во время проведения соревнований даётся с места отмашкой судейского флага, либо другим понятным и оговоренным на предстартовом брифинге способом. Финиш фиксируется при сдаче путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа и самостоятельного возвращения автомобиля. Финиш с остановки. Время передачи путевого листа является временем финиша.
8.6. Запрещается всякое передвижение автомобиля в зоне расположения лагеря без разрешения начальника лагеря, а также использование открытого огня на территории лагеря. При нарушении данного правила на экипаж накладывается штраф в размере 10% от количества набранных баллов в ориентировании за каждый факт нарушения.
8.7. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение участников во время проведения соревнований. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2012 года с аннулированием результатов.
8.8. Запрещается выезд из зоны финиша (лагеря) участников, до проверки снимков оргкомитетом и снятия режима «закрытый парк». Нарушение данного пункта может привести к отмене финиша экипажа.
8.9. При выполнении экипажами заданий на ориентировании могут выбираться любые доступные грунтовые, тракторные, лесовозные и полевые дороги кроме дорог общего пользования с асфальто-бетонным покрытием.

9. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ, РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ

Трофи - ориентирование
9.1. Основными целями и задачами является правильное ориентирование на местности, поиск и фиксирование в рамках зачетного времени наибольшего количество контрольных точек (далее КТ), что соответственно выявит наиболее подготовленный экипаж среди участников соревнований и определит победителя в дисциплине.
9.2. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который находится на указанном в легенде-списке месте.
9.3. Для каждого класса устанавливаются свой вид КТ, позволяющий отличить участнику табличку КТ своего класса от других КТ визуально с расстояния не менее 5 м.
9.4. Взятие (Штурм) точки – это подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок, помех своим автомобилем или вспомогательными предметами). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера или мобильный телефон с камерой не ниже 5 мегапикселей), на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля (идентифицируемом, как автомобиль, на котором данный экипаж принимает участие в соревнованиях), а вторую руку на КТ. Фотосъемку ведет второй член экипажа. Фотосъемка третьими лицами и пассажирами не допускается и квалифицируется как посторонняя помощь экипажу. При фотофиксации, пальцы рук фотографируемого должны быть обнажены. При этом должно четко читаться изображение КТ, идентифицироваться автомобиль и фотографируемый член экипажа. Идентификация автомобиля происходит по бортовому либо по государственному номеру . Все сомнения трактуются НЕ В ПОЛЬЗУ УЧАСТНИКА. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. При фиксировании КТ в темное время суток, экипаж самостоятельно заботится об освещении места съемки. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа камеры или разрядки аккумуляторов.
9.4.1. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко, исключая возможность двоякой трактовки, изложены в легенде.
Участниками обременения трактуются в прямом смысле и только дословно.
Наложение обременений может изменять правила фиксирования взятия КТ, изложенные в п. 9.4.
9.5. Очки начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в очковом эквиваленте в зависимости от степени сложности поиска, штурма и фиксирования.
9.6. Для участников соревнования предусмотрены обязательные КТ.
9.7. Сдача и прием снимков КТ производится по схеме одна КТ- один снимок.
9.8. При отсутствии таблички КТ на описанном в легенде месте баллы за нее не начисляются. При сдаче хотя бы одним экипажем данной КТ, она считается действительной.
9.9. При случайной порче экипажем таблички КТ или ее носителя- экипаж обязан восстановить КТ.
9.10. Легенда. Ориентирование производится на основании списка координат, и описания мест нахождения КТ. Для класса «Спорт» и «Экстрим» допустим только список КТ, их координат, очков и обременений. Описание проезда к полигонам, КТ и т.п. необязательно.
9.11. Оргкомитет этапа Кубка вправе не выдать участникам карты местности. Участники вправе использовать свои любые средства картографии и навигации.
9.12. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет дисквалификацию во всех мероприятиях на текущий сезон с публикацией решения на сайте организатора и сайте Кубка.
9.12.1Формат координат ГГ.ГГГГ° (градусы, десятичные доли градусов). Датум WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
9.13. Максимальное зачетное время дисциплины ориентирование – 24 часа с момента старта для каждого экипажа. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей.
9.14. Посторонняя помощь экипажам (со стороны зрителей, сочувствующих и пассажиров) категорически запрещена. Нарушение этого раздела регламента, зафиксированная судьями или изображением с носителя участников соревнований, влечет наложение штрафа на экипаж-нарушитель в размере 50 % от собранных баллов. Помощь экипажам со стороны других экипажей (также выступающих в другом классе) возможна при угрозе образования пробки у КТ.
9.15. Старт для классов дается раздельно по классам с временной дистанцией.
9.16. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.
Предварительные результаты подсчета обнародуются не позднее, чем за 1 час до оглашения окончательных результатов.

10. ПРОТЕСТЫ

10.1. Протесты подаются в Оргкомитет соревнований этапа Кубка в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента и регламентов этапов Кубка нарушены в течение 1 часа после объявления результатов этапа соревнований и сопровождаются денежным взносом в размере 2500 рублей. Этот взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным. Признание протеста Главным судьей обоснованным влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование. При пропуске срока заявления протеста, последний не принимается и результаты оспариванию не полежат.

11. ЭВАКУАЦИЯ

11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится только после завершения гонки. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до базового лагеря соревнований этапа Кубка. После окончания соревнований, возможна эвакуация до места определенного регламентом соревнований конкретного этапа Кубка. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участник соревнований. Эвакуация может предоставляться в т ч и как платная услуга.
11.2. Эвакуация автомобилей (иногородних участников соревнований) от места проведения до места проживания экипажа производится силами и на средства участников соревнований. Организатор может предложить бесплатное хранение автомобилей на срок не более чем на один месяц с обеспечением охраны.
« Последнее редактирование: 18:00, 19.09.2012 от isv1000 »
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Volk

  • FORWARD 4X4 TEAM
  • Сообщений: 166
  • Некоторых люблю....некоторых уважаю....но не всех.
"Форвард" в теме :ok:
Обязательно будем  :bear:


Кто с нами ?
Спортивная команда Forward 4x4
www.forward-4x4.ru

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
"Форвард" в теме :ok:
Обязательно будем  :bear:


Кто с нами ?


Фигассе как быстро!
Володя, перепости на Форварде, спасибо.
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Андрей

  • Гость
Рекомендую всем обязательно поучаствовать, познакомиться и пообщаться с единомышленниками из соседних регионов. Езжайте, не пожалеете! Семен, спасибо за приглашение.

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Рекомендую всем обязательно поучаствовать, познакомиться и пообщаться с единомышленниками из соседних регионов. Езжайте, не пожалеете! Семен, спасибо за приглашение.
Андрей, надеюсь увидеть тебя у нас!
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Повторюсь и приглашу еще ;)


Забегая во все косяки назад, а особенно в 2010, открыто заявляю, что будет круто и душевно.
Единственная официальная гонка года делается нами с усердием.
Исправим все недочеты и огрехи.
Ждем всех на тортик, грязьку, рельефчиг и отжиг.

Приглашаем!!!

П.с.
И пожалуйста сделайте объявление на главной. Спасибо.
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн isv1000

  • Штурман экипажа"Захарка" Администратор
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4105
  • Иркутск-Нижнеудинск
После Братского этапа повесим объявление на главной
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти

Оффлайн yuliya

  • СББ
  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 702
  • РУЛИБЛЯ
Не могу перейти на координаты! Напишите здесь плиз! :blush:

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Не могу перейти на координаты! Напишите здесь плиз! :blush:
дали  таки  в цифрах
 114,796486° 51,765290°
114,543114° 51,977056°
113,981781° 51,994817°
114,339867° 51,625690°
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Привет! Ждем в гости!
А можно таки объявлениемна главной запилить?
Спасибо.
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита


координаты стартовой поляны 114.79010 51.79230

Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Оффлайн isv1000

  • Штурман экипажа"Захарка" Администратор
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4105
  • Иркутск-Нижнеудинск
А можно таки объявлениемна главной запилить?
Так висит же уже давно. Уже даже кочкодромом подвинулась
« Последнее редактирование: 01:06, 27.09.2012 от isv1000 »
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти

Андрей

  • Гость
Пожелаем победы команде Протектора! :D Экипаж "Глухарь" в составе: пилот - Слюнкин Павел, штурман - Мункоев Дмитрий!!! Удачи ребята :) !!!

Оффлайн isv1000

  • Штурман экипажа"Захарка" Администратор
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4105
  • Иркутск-Нижнеудинск
Удачи!
Без медалей не приезжать
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти

Оффлайн garma

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 329
  • J10 1.6 MT XE
экипаж "Зоопарк" - как всегда супер, даже не сомневался :ok:
Пашу и Диму ващпе поздравляю.
и чуваков на белом джмнике тоже. Маньяки какието..
Я на природу выезжал тока один раз, когда за рулем заснул

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
Иркутск вообще достойно съездил!
Молодцы парни!!!

Оффлайн AL_freed

  • FORWARD 4х4 TEAM
  • Сообщений: 142
молодцы. поздравляю.  :ok:

Saderg

  • Гость
Ну хоть результаты сообщил бы кто. Вчера на Диверсанте не нашел.

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Три экипажа, три призовых места.
Еслиб еще Пал Михалыч Бешеного уделал на "его поле" радости ващеб не было предела.
Но в целом все молодцы конечно!
Блин, так жалко что не получилось поехать...

« Последнее редактирование: 09:34, 01.10.2012 от SеrgeI »
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

Saderg

  • Гость
Да у вас на сайте уже прочитал.
Наши
Стандарт - экипаж Князь 1-е место
Спорт - экипаж, как понял  Зоопарк, Волк и Бегемот 1-е
Экстрим - экипаж Глухарь 2-е
Поздравляю победителей!!! :bear:

Оффлайн VOFFчик

  • *
  • Сообщений: 836
  • TLC-72.X-DYNA 10.
Поздравляю всех призеров !!! :bear: МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!! :bear:
Тарапися не надо! Всему свое время.   TLC-72.

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Почему не удалось победить Бешенного на его поле.
1. Сожгли нах косу электропроводки управления коробки.
2. Перевернулись через корму на крышу.
А так бы сделали конечно. По приезду напишу отчет "Путешествие пилотов Глухаря и Китоя в Читу и обратно.
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн AL_freed

  • FORWARD 4х4 TEAM
  • Сообщений: 142
Почему не удалось победить Бешенного на его поле.
1. Сожгли нах косу электропроводки управления коробки.
2. Перевернулись через корму на крышу.

все равно молодцы :ok: .  АКРОБАТЫ и ФАКИРЫ блин. :mosking:

Оффлайн Walkеr

  • **
  • Сообщений: 1158
.
2. Перевернулись через корму на крышу.

Фига сЕ!! :wacko2:  Как умудрились то?

Оффлайн SеrgeI

  • Начпрод
  • **
  • Сообщений: 2945
Не чо вы даете...
Ждем отчет
Алкоголь убивает нервные клетки, остаются только спокойные.

 

Яндекс.Метрика