Автор Тема: Переделка 1 HZ в 1HDT  (Прочитано 5752 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ivanov slava

  • Сообщений: 88
Переделка 1 HZ в 1HDT
« : 19:04, 16.09.2018 »
Переделка 1 HZ в 1HDT

Оффлайн ivanov slava

  • Сообщений: 88
Re: Переделка 1 HZ в 1HDT
« Ответ #1 : 19:06, 16.09.2018 »
.

Оффлайн ivanov slava

  • Сообщений: 88
Re: Переделка 1 HZ в 1HDT
« Ответ #2 : 19:07, 16.09.2018 »
.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Переделка 1 HZ в 1HDT
« Ответ #3 : 00:45, 18.09.2018 »
А в HD-FT сложнее переделать ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн Croco-driver

  • Ветеран клуба
  • ***
  • Сообщений: 4425
Re: Переделка 1 HZ в 1HDT
« Ответ #4 : 13:45, 19.11.2018 »
Это вы сами переделывали?Довольны результатом?
Сколько по деньгам обошлось?
Магазин "CRUZAK", т. 685-890
Тоговый центр "Сергеевский", пав. 61
С полным приводом по жизни!

Оффлайн Жэксон

  • Я живу по своим "правилам".
  • **
  • Сообщений: 1243
  • УМКА.NP 61.TD42.МКП.
Re: Переделка 1 HZ в 1HDT
« Ответ #5 : 13:54, 19.11.2018 »
И,главное,сколько у него будет РЕСУРС?
Мы не грязь помесить-нам бы до цели доехать.

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Переделка 1 HZ в 1HDT
« Ответ #6 : 14:11, 19.11.2018 »
не будет у него ресурса, блоки разные
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн ivanov slava

  • Сообщений: 88
Re: Переделка 1 HZ в 1HDT
« Ответ #7 : 18:18, 20.11.2018 »
  Легче и дешевле переделать 1HZ в  1HZT, меньше будет нагромождений на двигателе. Запряжешь дополнительно 20-30 лошадей в свою упряжку. Получишь динамику и ускорение своей машины независимо от размера резины.И помчишься по горам, лесам и полям .
А главное не будешь бояться обгонять дальнобойщиков на трассе. Тот ,кто считает,что блоки разные,видимо работал на заводе в Японии и знает все тонкости изготовления блоков,пусть поделится с нами нюансами в этом деле.
 Если вас интересует ресурс   двигателя, то могу сказать, что ресурс будет как у любого японского двигателя при грамотной эксплуатации.
 Кто боится эксперементировать , пусть ездит на том что имеет. Рано или поздно любой двигатель требует ремонта.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Переделка 1 HZ в 1HDT
« Ответ #8 : 22:21, 20.11.2018 »
не будет у него ресурса, блоки разные


Стас, блоки вроде одинаковые ?!
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн ivanov slava

  • Сообщений: 88
Re: Переделка 1 HZ в 1HDT
« Ответ #9 : 20:12, 21.11.2018 »
   Если переделывать 1HZ в 1HZT,обойдется с работой и запчастями дешевле,чем покупать контрактный двигатель без пробега по России в,, отличном или хорошем состоянии, как говорят люди,, во  Владивостоке.
  Если переделывать 1HZ в 1HDT обойдется дороже,т.к. много придется покупать запчастей от этого двигателя(шатуны с поршнями,головку,аппаратуру с форсунками,топливные трубки).

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Re: Переделка 1 HZ в 1HDT
« Ответ #10 : 21:51, 21.11.2018 »
   Если переделывать 1HZ в 1HZT,обойдется с работой и запчастями дешевле,чем покупать контрактный двигатель без пробега по России в,, отличном или хорошем состоянии, как говорят люди,, во  Владивостоке.
  Если переделывать 1HZ в 1HDT обойдется дороже,т.к. много придется покупать запчастей от этого двигателя(шатуны с поршнями,головку,аппаратуру с форсунками,топливные трубки).

А что надо покупать для переделки 1HZ в 1HZT ?
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн ДЭН

  • "ШАТУН"Тулунский район.
  • *
  • Сообщений: 899
Re: Переделка 1 HZ в 1HDT
« Ответ #11 : 22:41, 21.11.2018 »
  Легче и дешевле переделать 1HZ в  1HZT, меньше будет нагромождений на двигателе. Запряжешь дополнительно 20-30 лошадей в свою упряжку. Получишь динамику и ускорение своей машины независимо от размера резины.И помчишься по горам, лесам и полям .
А главное не будешь бояться обгонять дальнобойщиков на трассе. Тот ,кто считает,что блоки разные,видимо работал на заводе в Японии и знает все тонкости изготовления блоков,пусть поделится с нами нюансами в этом деле.
 Если вас интересует ресурс   двигателя, то могу сказать, что ресурс будет как у любого японского двигателя при грамотной эксплуатации.
 Кто боится эксперементировать , пусть ездит на том что имеет. Рано или поздно любой двигатель требует ремонта.
Ваше красавчики. Очень интересно следим за темой!!! Во вы шарите ребята.Встречал подобные темы но эта переделка мне очень понравилась!

Оффлайн ivanov slava

  • Сообщений: 88
Re: Переделка 1 HZ в 1HDT
« Ответ #12 : 20:51, 22.11.2018 »
  Для переделки двигателя 1HZ в 1HZT потребуется ремкомплект двигателя 1HDT, прокладка под головку номер 5,вкладыши коренные и шатунные ,в  зависимости от состояния твоего коленвала, два комплекта поршневых колец(1- комплект от двигателя 1HZ,второй мой маленький профсекрет), поршневые пальцы от турбированого двигателя от другой модели, поршня предеться переделывать под турбированные(уменьшить степень сжатия), выхлопной коллектор от двигателя 1HDT c защитой,турбина от двигателя  1HDT с выхлопным патрубком ,трубка подачи и слива масла с турбины с резинкой,нижние крепления турбины,трубки охлаждения турбины ,воздушный патрубок от турбины к всасывающему коллектору с надписью турбо с резинкой,выхлопная труба под турбированный двигатель,верхняя крышка воздушного фильтра под турбину,клапан разгрузки воздуха от 4М40Т MMC паджеро ,краска,герметик,полировочный круг,холодная сварка,несколько болтов и гаек,штуцер на масляную трубку и 20 хомутов разных размеров. Может что-то и забыл,но это мелочь.

Оффлайн ivanov slava

  • Сообщений: 88
Re: Переделка 1 HZ в 1HDT
« Ответ #13 : 20:58, 22.11.2018 »
Это вы сами переделывали?Довольны результатом?
Сколько по деньгам обошлось?
Делал все сам( занимаюсь профессионально ремонтом двс 36 лет).Владелец авто получил то ,что хотел от двигателя.

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Переделка 1 HZ в 1HDT
« Ответ #14 : 07:45, 23.11.2018 »

Стас, блоки вроде одинаковые ?!
А ivanov.slava не попробовал замерить вес блоков? моторист 36 лет это похвально спору нет, но для декларации ресурса турбированного атмосферника надо не только опыт в ремонте моторов.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Переделка 1 HZ в 1HDT
« Ответ #15 : 11:16, 23.11.2018 »
  Для переделки двигателя 1HZ в 1HZT потребуется ремкомплект двигателя 1HDT, прокладка под головку номер 5,вкладыши коренные и шатунные ,в  зависимости от состояния твоего коленвала, два комплекта поршневых колец(1- комплект от двигателя 1HZ,второй мой маленький профсекрет), поршневые пальцы от турбированого двигателя от другой модели, поршня предеться переделывать под турбированные(уменьшить степень сжатия), выхлопной коллектор от двигателя 1HDT c защитой,турбина от двигателя  1HDT с выхлопным патрубком ,трубка подачи и слива масла с турбины с резинкой,нижние крепления турбины,трубки охлаждения турбины ,воздушный патрубок от турбины к всасывающему коллектору с надписью турбо с резинкой,выхлопная труба под турбированный двигатель,верхняя крышка воздушного фильтра под турбину,клапан разгрузки воздуха от 4М40Т MMC паджеро ,краска,герметик,полировочный круг,холодная сварка,несколько болтов и гаек,штуцер на масляную трубку и 20 хомутов разных размеров. Может что-то и забыл,но это мелочь.
тнвд, радиатор?
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

 

Яндекс.Метрика