0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
фары поднимались на уровень багажника , и держались рукой в воздухе. затем чуть шевелили в разные стороны , делали оптимальную засветку для восприятия и фотали.
Все посмотрел-почитал что мне нужно-не понял!Требуется:1. Дополнительный ближний свет(чтобы никого не слепить).2. Дополнительный суперяркий дальний свет.Ценовая категория - оптимально средняя.Порекомендуйте, пожалуйста.
ИМХО, чтобы не слепить рабочим - галогены бери. Яркий дальний - ХИДы большие.а вообще, Паша, сколько людей - столько и мнений!
Чтобы не слепить, советую обратится в сафари за блочком, который управляет яркостью светодиов. От 100% до полного затухания...
Во сколько обошлось?
ИМХО, чтобы не слепить рабочим - галогены бери. Яркий дальний - ХИДы большие.
штучная работа , но вроде как готовы к массовому выпуску если будет спросдля примера, я вот баловался с лабораторным генератором, меняя пошагово ток:
Также думаю.А вот можно ли совместить в ксеноне и ближний и дальний(в одном изделии-чтобы переключался)?