Off-road клуб "Протектор"

Спортивные мероприятия => Спорт => Тема начата: DMetrey от 00:20, 14.11.2019

Название: Джип моторс трофи Осенний этап
Отправлено: DMetrey от 00:20, 14.11.2019
Внедорожное мероприятие II этап “Джип Моторс” - “Трофи” 2019 г. ( в дальнейшем мероприятие) – ориентирование экипажей в условиях бездорожья с различными усложнениями в индивидуальном зачёте.
Мероприятие ставит своей целью:
-приобретение начальных навыков ориентирования с использованием навигационных программ;
- пропаганду активного образа жизни, бережное отношение к окружающей среде.
- возможность личного общения и консолидацию участников;
Программа.
Мероприятие будет проводиться 23 ноября 2019 г.
Расписание мероприятия:
23 ноября:
• 9-00 - Регистрация;
•  9-30 - Брифинг;
• 10-00 – Старт участников;
• 15-00 - Финиш участников;
• 16-00 -  Подведение итогов;
• 17-00 - Награждение.
. В мероприятии могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)) марки УАЗ, по решению организаторов могут  быть допущены иные автомобили  с полной снаряженной массой не менее двух тонн. На всех участвующих автомобилях должен быть  полис ОСАГО. Дополнительное страхование автомобилей участники осуществляют по своему усмотрению.
 класс стандарт: допускается применение резины с максимальным  диаметром 31 дюйм. применение лебедки запрещено.
 класс спорт: допускается применение резины с максимальным  диаметром 33 дюйма  применение лебедки разрешено.


Название: Re: Джип моторс трофи Осенний этап
Отправлено: DMetrey от 01:00, 14.11.2019

Регламент
“Джип Моторс” - “Трофи” 2019 г.
II этап

ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Программа, сроки, место проведения
2. Организаторы.
3. Общие положения
4. Автомобили и Участники
5. Реклама
6. Заявки и заявочный взнос
7. Применение и изменение регламента
8. Движение по трассе
9. Правила. Результаты. Награждение
10. Протесты.
11. Эвакуация.

1. Программа, сроки.
1.1. Внедорожное мероприятие II этап “Джип Моторс” - “Трофи” 2019 г. ( в дальнейшем мероприятие) – ориентирование экипажей в условиях бездорожья с различными усложнениями в индивидуальном зачёте.
Мероприятие ставит своей целью:
-приобретение начальных навыков ориентирования с использованием навигационных программ;
- пропаганду активного образа жизни, бережное отношение к окружающей среде.
- возможность личного общения и консолидацию участников;
1.2. Программа.
Мероприятие будет проводиться 23 ноября 2019 г.
Расписание мероприятия:
23 ноября:
• 9-00 - Регистрация;
•  9-30 - Брифинг;
• 10-00 – Старт участников;
• 15-00 - Финиш участников;
• 16-00 -  Подведение итогов;
• 17-00 - Награждение.
2. Организаторы  и партнеры  соревнований
2.1.  Организаторы  и главный судья мероприятия.
Автосервис “Джип Моторс”
Официальные лица:
Главный судья – Иванов Дмитрий

3. Общие положения
3.1 . Мероприятие проводится на пересеченной местности в виде одиночного «GPS-ориентирования»
3.3. Организатор оставляет за собой право, в случае форс-мажорных обстоятельств, изменить место и время проведения мероприятия, о чём все Участники будут заблаговременно предупреждены.
3.4. Результаты мероприятия подводятся в личном зачете. Победители (1-3 место) будут награждены грамотами и ценными призами.
3.5. Легенда для GPS-ориентирования содержит список точек ориентирования с ценой в балльном эквиваленте в зависимости от сложности точки, координатами точки и возможные обременения фиксирования точки. Организатор этапа может дополнительно выдавать описания точек, карты местности участка ориентирования, список радиочастот и позывных.
4. Автомобили и участники.
4.1. В мероприятии могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)) марки УАЗ, по решению организаторов могут  быть допущены иные автомобили  снаряженной массой не менее двух тонн. На всех участвующих автомобилях должен быть  полис ОСАГО. Дополнительное страхование автомобилей участники осуществляют по своему усмотрению.
4.1.1.  класс стандарт допускается применение резины с максимальным  диаметром 31 дюйм. применение лебедки запрещено.
4.1.2  класс спорт допускается применение резины с максимальным  диаметром 33 дюйма  применение лебедки разрешено. 
Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные спортивные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.
4.2. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно для экипажа и пассажиров. (на а/м выпущенных производителем без ремней безопасности необходимо использование минимум двухточечного поясного ремня безопасности).
4.3. Использование цепей противоскольжения запрещено.
4.4. Использование тросов и строп без гасителя троса запрещено.
4.5. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.6 . Запрещается валка (рубка) живых деревьев и кустарников. Допускается использование сухостоя в качестве подручного материала.
4.7. Не допускается использование установленных на автомобиле специальных гидро- (пневмо-) домкратов.
4.8. Движение автомобилей Участников по трассе осуществляется с включенными фарами ближнего света.
4.9. Участникам мероприятия запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний менее чем за 10 дней.
4.10 Общее количество Участников ограничено - 50 экипажей .
4.11. Каждый экипаж обязан иметь в экипировке автомобиля: огнетушитель(ли) емкостью  не  менее 5 литров, аптечку первой помощи, цифровой фотоаппарат (с фоторазрешением не ниже 3 МП), фонарик, лопату, топор, буксировочные проушины спереди и сзади, запаску соответствующей размерности, обязательно наличие корозащитной стропы (при использовании лебедки), GPS-приемника. Для связи с Организаторами желательно иметь  радиостанцию работающую на частоте 145.400 МГц, для связи между экипажами 433.425 МГц.
4.12 Каждый экипаж обязан обеспечить себя топливом на 100 км. бездорожья.
4.13. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен. Допустима замена либо слив жидкостей на местности с использованием тары, исключающей поливание ТЖ. Допуск к соревнованиям ТС с подтеканиями ТЖ может быть отдельно регламентирован.
4.14. Участникам категорически запрещено иметь при себе (в т.ч. в автомобиле) и использовать любое огнестрельное оружие. (охотничье, табельное, служебное, самообороны, бесствольное и т.п.). В случае нарушения данного пункта Участник дисквалифицируется
4.15. К мероприятию допускаются любые физические и юридические лица, при условии, что Водитель, указанный в заявке, несёт полную ответственность за автомобиль на котором он участвует в соревнованиях  и пассажиров автомобиля.
4.16. Экипаж автомобиля может состоять минимум из 2-х (Водитель и Штурман) максимум из 5-х человек (Водитель, Штурман, три пассажира). Состав экипажа, включая пассажиров, оговаривается в Заявке на участие в соревнованиях. К управлению автомобилем во время прохождения трасс допускается член экипажа, указанный в Заявке как Водитель, достигший на момент регистрации возраста 18 лет и имеющий права на вождение автотранспорта соответствующей категории. При этом всю ответственность за причинение ущерба автомобилю, здоровью членов экипажа и пассажиров, имуществу и здоровью третьих лиц несет Водитель, указанный в Заявке.
4.17 Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед Участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе мероприятия. В каждом конкретном случае определение виновных осуществляет уполномоченный на то государственный орган. Запрещается замена в течении зачетного времени Водителя и Штурмана другими лицами . Пассажирам  не запрещается нахождение в автомобиле во время взятия КТ и любая помощь на трассе Водителю и Штурману.
4.18 Организаторы оставляет за собой право отказать в приёме Заявки на участие без объяснения причин.
4.19 При остановке автомобиля на трассе, водитель должен исключить самопроизвольное движение автомобиля поставив автомобиль на стояночный тормоз, а в случае когда этого недостаточно установить противооткатный брус.
4.20  Преодоление водных препятствий (бродов рек, озёр, заболоченных участков) водитель обязан предусмотреть мероприятия для экстренного покидания транспортного средства (привязной ремень должен быть отстёгнут, стёкла дверей опущены, отсутствие захламлённости водительского места), штурман и пассажиры должны находиться вне транспортного средства.
4.21Преодоление участков с боковыми и курсовыми уклонами осуществлять со страховкой тросами, лебёдкой через блок и.т.п. исключающими достижения автомобилем критических уклонов и опрокидывания.
4.22 При использовании ручных лебёдок, домкратов, инструмента выполнять требования техники безопасности рекомендуемые заводом изготовителем.
5. Реклама и информация на автомобилях
5.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- данный вид рекламы не противоречит законодательству России
- реклама не носит оскорбительного характера
- не мешает обзору членам экипажа через стекла автомобиля
5.2. На автомобиль может наносится любая информация представляющая экипаж, город, клуб участников, кроме рекламы не согласованной с организаторами и информации некорректного содержания по отношению к другим.
5.3. Участник обязан предоставить место на автомобиле для размещения рекламы спонсоров мероприятия.
5.3. Экипаж вправе наносить любую информацию на свою одежду, кроме одежды специально выданной организаторами.
6. Заявки и заявочный взнос
6.1. Заявка на участие подается в Оргкомитет в письменном виде при регистрации участников.
6.2. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, Участники подчиняется спортивной юрисдикции, положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории РФ. Они также обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля в результате собственных действий и несут полную ответственность, связанную с нанесением ущерба имуществу и здоровью третьих лиц.
6.3. При проведении соревнований Оргкомитетом взимается стартовый взнос – 1000 р. с экипажа.
7. Применение и соблюдение регламента
7.1. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего Регламента во время проведения мероприятия возлагается на Оргкомитет. Он обязан своевременно информировать Судейскую коллегию и Участников обо всех изменениях в Регламенте.
8. Движение на трассе.
8.1. Контроль за движением участников по трассам возлагается на комиссаров и судей на трассах.
8.2. На протяжении всего мероприятия экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России.
8.3. На трассах допускается любое маневрирование, если это не влечёт за собой создание опасности для жизни и здоровья экипажа, организаторов, зрителей, других участников движения.
8.4. В случае, если экипаж догоняют Участники, стартовавшие позднее, то экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников, требованием является подача продолжительного (1-2 сек.) звукового сигнала. В случае обгона (встречного разъезда) экипажи должны принять меры, исключающие столкновение (повреждение) автомобилей.
8.5. Маневрирование, преодоление препятствий, взятие КТ Участник осуществляет исходя из технических возможностей своего автомобиля, личного опыта и здравого смысла.
8.6. Все передвижения в зоне проведения мероприятия осуществляются при включенном ближнем (ином) свете фар. Старт даётся для каждой команды  либо всех экипажей одновременно с места путём обратного отсчёта: 3-2-1-СТАРТ! и отмашкой судейского флага. Финиш фиксируется путем проставления в легенде времени финиша комиссаром мероприятия при прохождении финишного створа машины команды с последующей сдачей путевого листа и изображений КТ в оргкомитет при условии полного состава экипажа(команды) и самостоятельного возвращения автомобиля. Время пересечения финишного створа является временем финиша. Финишный створ начинает действовать через три часа после старта первой команды.
8.7. Категорически запрещается алкогольное или иное опьянение Участника в зачетное время при проведении мероприятия. Нарушение данного пункта влечет дисквалификацию на сезон 2019 года с публикацией  данных экипажа на внедорожных ресурсах.
8.8. Экипаж, выбывший из соревнований по технической или любой другой причине, обязан при первой возможности информировать организаторов любым доступным для него способом. Несоблюдение данного требования влечет дисквалификацию на сезон 2019 г.

9. Проведение соревнования, результаты, награждение
9.1. Максимальное зачётное время мероприятия 5 часов. Зачётное время для каждого экипажа определяется на техкомиссии с отметкой на легенде (списке КТ).
9.2. Формат мероприятия представляет собой GPS ориентирование со взятием максимально возможного количества контрольных точек (КТ) указанных в Легенде по заданным координатам
9.3. Контрольная точка (КТ) – изображение (символ или буквенно-цифровое изображение), нанесенное на статичный предмет, который гарантированно находится на указанном в описании месте. КТ может быть представлена в виде таблички с изображением, либо непосредственно изображением на предмете.
9.4. Каждая КТ имеет свой номер. Нумерация КТ выполнена сквозной:
Класс Стандарт: Номера 100-150 зеленого  цвета
Класс Спорт: Номера 200-250 желтого цвета
9.4.2. Взятие КТ – подъезд к КТ на необходимое для фиксирования расстояние по любой из возможных траекторий с соблюдением настоящего регламента и требований безопасности. При штурме КТ экипаж должен продумать путь выезда и уважительно относится к другим участникам соревнований (по возможности не создавать пробок). Фиксирование штурма КТ – фотоснимок на цифровом носителе (цифровая фотокамера, мобильный телефон , видеокамера) с разрешением не ниже 3-х мегапикселей, на котором один из членов экипажа удерживает одну руку на неотъемлемой части автомобиля, а вторую руку на КТ. КТ  это сама табличка,а не объект на котором  установлена КТ.  При этом должно четко читаться изображение (номер) КТ, идентифицироваться автомобиль (чётко читаться нанесённый на автомобиль стартовый номер, или гос. номер ) и фотографируемый член экипажа. В Оргкомитет изображения предоставляются либо на носителе, либо в виде просмотра судьями изображения на самой камере. Оргкомитет не несет ответственности и не принимает фотоотчет в случае отказа фотоносителя или разрядки аккумуляторов.
9.4.3. Организаторы могут требовать от участников выполнение обременения при фиксировании КТ. Обременения должны быть четко и дословно изложены в легенде. Обременения трактуются в прямом смысле и только дословно. Недопустима двоякая трактовка текста обременения фиксирования КТ.
9.4.4. Баллы начисляются согласно списка стоимости КТ. Каждая КТ имеет свою цену в зависимости от степени сложности поиска, взятия и фиксирования, наличия обременения.
9.5. Легенда – общее описание трассы мероприятия (полигона) с перечнем номеров, координат и балльности всех КТ для данного класса.. Дополнения или обременения указываются в легенде с привязкой к участкам трассы или КТ.
9.6. Оргкомитет вправе выдать участникам карты местности в любом масштабе.
9.7.Участнику допускается использование любого навигационного оборудования и личных карт местности. Количество КТ неизвестно до момента старта. Умышленное уничтожение или повреждение КТ, с изменением первоначального вида КТ, влечет снятие участника с соревнований.
В случае неумышленного повреждения (уничтожения КТ) Участник обязан незамедлительно поставить в известность Судейскую коллегию.
9.8. Формат координат HDDD.DDDDD°. WGS 84. Расстояние, высота, глубина скорость измеряются в метрической системе. Азимут – градусы.
9.9. Время старта и время окончания зачетного времени должны быть письменно внесены в легенду участника судьей на старте (время местное иркутское).
9.10. Помощь экипажей между  собой разрешена.
9.11. Подсчет очков производится при условии финиша экипажа в пределах зачетного времени. При равенстве очков за собранные КТ в дисциплине, победитель определяется исходя из времени, затраченного на прохождение задания в дисциплине.
10. Протесты
10.1. Протесты подаются в Оргкомитет в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Регламента нарушены не позднее 30 мин. после объявления результатов этапа соревнований . Оргкомитет обязан рассмотреть протест и при необходимости внести изменения в итоговую таблицу
11. Эвакуация
11.1. Эвакуация сломанных и застрявших автомобилей участников производится после завершения зачетного времени мероприятия. Эвакуация производится либо в варианте помощи при восстановлении подвижности, либо транспортировкой до места определенного Организаторами после окончания мероприятия. К эвакуации сломанных и потерявших ход автомобилей участников оргкомитет вправе привлечь любой экипаж участников соревнований.
















ПРИЛОЖЕНИЕ №1
САНКЦИИ за нарушения Регламента:
Наезд на ограждение трассы или выезд за пределы трассы -20 баллов
Фальшстарт -5 баллов. 10 минут к итоговому времени прохождения трассы.
Эвакуация автомобиля – незачет соревнования.
Обман, некорректное поведение – дисквалификация .
Невыполнение требований судей - незачет соревнования.
Умышленная порча или повреждение КТ- незачет соревнования.
Использование цепей противоскольжения - незачет соревнования.
Не использование корозащиты штраф -10 баллов.
Уничтожение деревьев (выпил) 10 баллов.
Не использование гасителя троса на металлических тросах – 10 баллов.
Название: Re: Джип моторс трофи Осенний этап
Отправлено: Bugor от 06:47, 14.11.2019
Дима значит мой эскудик не подойдет для гонки?
В нем максимум 1500.

 :wall:
Название: Re: Джип моторс трофи Осенний этап
Отправлено: Шум от 07:58, 14.11.2019
Модеры ,закрепите тему на Главной!
Название: Re: Джип моторс трофи Осенний этап
Отправлено: DMetrey от 07:59, 14.11.2019
Дима значит мой эскудик не подойдет для гонки?
В нем максимум 1500.
не подойдёт

 :wall:
Название: Re: Джип моторс трофи Осенний этап
Отправлено: Шум от 12:01, 14.11.2019
Ну это жесть :sarcastic_hand:

Название: Re: Джип моторс трофи Осенний этап
Отправлено: Gavriliev K от 15:47, 14.11.2019
Про тоннаж, машин не менее двух тонн, это опечатка?
Название: Re: Джип моторс трофи Осенний этап
Отправлено: DMetrey от 19:19, 14.11.2019
это не опечатка
Название: Re: Джип моторс трофи Осенний этап
Отправлено: ДЭН от 19:34, 14.11.2019
это не опечатка
слава богу! Хоть кто-то жимников унизил!!!!👍👍👍👍👍
Название: Re: Джип моторс трофи Осенний этап
Отправлено: ДЭН от 19:35, 14.11.2019
Дима значит мой эскудик не подойдет для гонки?
В нем максимум 1500.

 :wall:
блок бетонный кинь!!!😂
Название: Re: Джип моторс трофи Осенний этап
Отправлено: runnita от 20:07, 14.11.2019
Только УАЗики?!


 Надо же как интересно)) %)
Название: Re: Джип моторс трофи Осенний этап
Отправлено: Gavriliev K от 21:10, 14.11.2019
на прадо 78-ом, возможно принять участие?
Название: Re: Джип моторс трофи Осенний этап
Отправлено: ded60 от 21:29, 14.11.2019
Кирил, могут вне зачета пустить!
Название: Re: Джип моторс трофи Осенний этап
Отправлено: Bugor от 07:30, 15.11.2019
блок бетонный кинь!!!😂
16 мешков цемента, охринеть. она у меня до старта не даедит с таким грузом. :hz: :hz: :hz:
Название: Re: Джип моторс трофи Осенний этап
Отправлено: Шаман 38 от 09:05, 15.11.2019
Думаю, что ограничивать минимальный вес, в середине ноября, когда всё уже замёрзло, это лишнее...
Это так .... мои мысли;)
Название: Re: Джип моторс трофи Осенний этап
Отправлено: Stels85 от 09:23, 15.11.2019
Когда будет известно место проведения соревнований?
Название: Re: Джип моторс трофи Осенний этап
Отправлено: Doink от 09:30, 15.11.2019
Минус все сузуки (джимники,  эскудики (3-х дверные и 5-и), нивы,  все кроссоверы.
Около 2-х тонн из 3-х дверок  только прадики и митсубиси.
Название: Re: Джип моторс трофи Осенний этап
Отправлено: ded60 от 09:34, 15.11.2019
Так уазки тентовые тоже 1670 !
Название: Re: Джип моторс трофи Осенний этап
Отправлено: ДЭН от 09:58, 15.11.2019
Продаем сузуки и нивы покупаем прадики и сафари  :mosking:
Название: Re: Джип моторс трофи Осенний этап
Отправлено: Pepper от 11:34, 15.11.2019
по решению организаторов могут  быть допущены иные автомобили  с полной снаряженной массой не менее двух тонн.
Так с полной или снаряженной? )
Название: Re: Джип моторс трофи Осенний этап
Отправлено: DMetrey от 15:11, 15.11.2019
Так с полной или снаряженной? )
снаряженной
Название: Re: Джип моторс трофи Осенний этап
Отправлено: Шум от 15:46, 15.11.2019
Ну чего не понятного то? Ребята проецируют движуху чисто Уазов.Это их право,и кто как может приспособится или просто приехать поддержать! Молодцы!!
Название: Re: Джип моторс трофи Осенний этап
Отправлено: Шум от 15:47, 15.11.2019
и как я понял уаз может любой быть и с любой так сказать массой)))
Название: Re: Джип моторс трофи Осенний этап
Отправлено: ded60 от 16:27, 15.11.2019
Да, главное чтоб УАЗ!
Название: Re: Джип моторс трофи Осенний этап
Отправлено: Stels85 от 09:13, 17.11.2019
Место проведения соревнований уже известно?
Название: Re: Джип моторс трофи Осенний этап
Отправлено: DMetrey от 14:17, 17.11.2019
между Максимовщиной и объездной дорогой
точка сворота  с объездной дороги 52.35067 104.07087
точка старта  52.34974  104.07216
 

Название: Re: Джип моторс трофи Осенний этап
Отправлено: Рэнг от 23:06, 18.11.2019
Интересно, пустят на Jeep на Джип моторс? http://irkutsk-4x4.ru/Smileys/kolobki/pardon.gif http://irkutsk-4x4.ru/Smileys/kolobki/russian_ru.gif
Название: Re: Джип моторс трофи Осенний этап
Отправлено: vovazr от 14:29, 19.11.2019
Интересно, пустят на Jeep на Джип моторс? http://irkutsk-4x4.ru/Smileys/kolobki/pardon.gif http://irkutsk-4x4.ru/Smileys/kolobki/russian_ru.gif
Если он не марки Уаз, то очень вряд ли...
Название: Re: Джип моторс трофи Осенний этап
Отправлено: Sanya от 12:33, 22.11.2019
Опытные товарищи, киньте хоть наводку, какую прогу лучше использовать.. хоть вечерок дома потренироваться. обычно юзаю советские военные карты, мэпс.ме, навител..?
Название: Re: Джип моторс трофи Осенний этап
Отправлено: m0id0dir от 14:39, 22.11.2019
Опытные товарищи, киньте хоть наводку, какую прогу лучше использовать.. хоть вечерок дома потренироваться. обычно юзаю советские военные карты, мэпс.ме, навител..?
если андройд есть, то вот бы посоветовал http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=22846.0 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=22846.0)
Название: Re: Джип моторс трофи Осенний этап
Отправлено: Коляныч от 15:02, 22.11.2019
Guru в плеймаркете
Название: Re: Джип моторс трофи Осенний этап
Отправлено: БАИР от 20:40, 24.11.2019
Locus Free или Pro тоже хорошая программка.