0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Привет! Час назад обсуждали эту идею с Денисом (Уазиком). Обеими руками "за"! Также "за" суточный формат, он нам близок. Давайте эти даты включать в наш календарь мероприятий. Может сделать в Красноярске этап КВС?
Заманчивое предложение. Вот только много ли народа поедет?
Да это понятно. Но на эти даты если делать этап КИО или КВС, не больше ли толку будет?
Ну тут как бы надо делать выбор, либо мы поддерживаем Красноярск и оставляем эти даты под туристические выезды, а не под КИО и КВС (спортсмены тем временем едут в Крас), либо нет и ставим КИО на эти даты (тогда совсем мало кто поедет, а скорее всего никто).
Добавлю технические требования на авто можно глянуть в Общем Регламенте ЧС на 2012 год. (в плане тех требований на 2013 год имений не будет).
Какую частоту радиостанций вы используете? В регламенте не нашел...
Примерный календарь на 2013 год:9-11 мая - 1 этап ЧС Томская область (совмещено с Всесибирским внедорожным фестивалем, тьфу-тьфу...)12-14 июня - 2 этап ЧС Красноярский край12-14 июля - 3 этап ЧС Алтайский край VS Республика Алтай9-11 августа - 4 этап ЧС Омская область (вблизи границы Новосибирской области)13-15 сентября - 5 этап ЧС Алтайский край (по тенденции прямо в Барнауле)4-6 октября - 6 этап ЧС Новосибирская область (Финал, Салаир)з.ы. дата 12-14 июня, скорее всего будет корректироваться..из-за того, что еще не принято Постановления Правит РФ о переносе даты...но, то что 12 именно выходной, это 300%, а вот два "дня рядом" какие именно будут - еще не ясно.
Вопросы по Регламенту есть?
Голос с галерки:А нельзя ли огласить "Частный Регламент" 2-го этапа? Или... ссылочку.Спасибо.
В экстриме 2 лебедки можно? Точки в электронном виде дают, а то у нас формат координат другой ГГ,ГГГГ
Частный Регламент в работе и стадии согласования, но в нем ничего экстра неординарного в плане тех требований нет...Скоро выложу...
собираюсь ехать, кто может одолжить сэнд-траки желательно 1.5 м
не могу загрузить размер вроде подходящий 124 кб
Общее впечатление о трассе отличное! есть огромное желание приехать к вам в следующем году.но обещать пока не буду...просто приеду был очень удивлён уровнем подготовки автомобилей(в стандарте в частности)...автомобили в стандарте ездят такие,как у нас в спорте или в туризме(по 2 блокировки 100%;моя 29 резина была самая маленькая во всём классе,экипаж до 4-х человек(особенно удивило)).И при всей этой подготовленности участники используют Навител(дальше только пачка беломора)...сас планету не используют вообще.Нет программ для забивания точек,нет бумажной карты.Нет обременений в точках.И сами соревнования настроены более на спортивный лад,чем на игровой как у нас.Ещё у них после старта на с/у въезд в лагерь запрещён,есть отдельная рем.зона.Любая помощь на трассе запрещена,такая как подвоз топлива,запчастей и т.д.Один участник самостоятельно пешком,в одиночку сходил до лагеря(а это более 2-х км!!) взял запасное колесо(размер не менее 35 ) и пошёл с ним обратно к своему авто,от предложенной нами помощи упорно отказывался,мотивируя это дисквалом для всех)...вот пару фото с трассы стандарт