0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Начать с замера напряжения на свечах накала, а то может контакты у реле свечей подгорели и просадка напряжения идет.
Я проверял их еще таким образом - выкручивал, собирал в пучок (параллель) и на клемму аккума одновременно, должны секунд через 7 покраснеть и все одинаково, но сначала надо промерить напруги тестером, может не в них дело.
Имхо наилучший вариант проверки.Пробовали проверять поодиночке невыкручивая, херня какая-то, по току одно, по напряжению другое.Думал на акумы, на стартер, на соляру, на автомат прогрева, ну плохо машина заводится и все тут.В итоге поменял комплектом и вуаля, заводится в любой мороз с полпинка.
Ну в проверке пучком я вижу только одно преимущество: нагрузка на аккумулятор реальная.
Не скажи, тут ты не амперы, а реальную ситуацию видишь.Хотя своё мнение не навязывают.
Прежде, чем цеплять напрямую к аккуму, надо сперва убедиться что свечи на 12V, а то можно их тупо спалить. Бывают свечи и на 9, и даже на 5 вольт. Знакомый так спалил новый комплект свечей, не знал что у мохава они на 4.4v всего. Еще в магазине пытался права качать, что плохие свечи продали
На кз на 11в
простите если не по теме.а когда в мороз заводишь,а он сикунды 2-3 чих-пых,чих-пых и глохнет.и так два-четыре раза!потом просто акума не хватает завести бывало!топливо мёрзнет?
Если заморачиваться с проверкой свечей, то сразу и компрессию померять, если в отдельных цилиндрах она меньше, так и будет в морозы. На КЗ свечи прямого включения на напряжение АКБ, время прогрева регулируется блоком накала от датчика температуры. Можно и по одной проверять, примерно считаешь по секундам время накаливания. Я проверял проводами прикуривания прямо от АКБ.
Я несколько неправильно сформулировал. Блок время прогрева определяет по температуре. Проверить легко. Включить зажигание и посмотреть напругу на шине свечей, сколько она там будет. У меня другая ситуация. Свечи греют долго, пока машина до какого-то градуса не прогреется Как-то зачем-то включил зажигание и под капотом ковырялся, двигатель сырой был, смотрю у меня парок идет от свечного провода, проверил напруга на свечи идет хз сколько времени. Врезал в провода на реле свечей кнопку от компа с подсветкой и на панель. Так вот лампа на кнопке может гореть и 3 и 10 минут после заводки, особенно когда двигатель зимой холодный Потом после нагрева гаснет. Сейчас алгоритм такой. Питание на свечи подал, секунд через 5-8 под торпедой какая-то релюха щелкает и завожу. Жду секунд 20-30 и кнопку отключаю. Эти свечи рассчитаны на длительное напряжение сети, но по полчаса палить их жалко И наверное с блоком управления что-то не так.
Я похоже победил мороз) Проверил свечи! Две заменил(вкрутил HTK)Поменял топливный фильтр и купил новый аккум.Ну и завёлся на следующее утро в 35 градусов)Я очень рад)