Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: LEONID 69 от 19:18, 22.03.2018
-
Всем привет ,приобрел ветерана 92-го года. Предстоит полная разборка и большой ремонт.Будет много вопросов. :)
-
Без фото незачет !
-
Пытался найти живого, года полтора рынок мониторить, хрена, один хлам. Неужто тебе повезло?
Тогда поздравляю!!! Слайды давай.
-
Рама на вид хорошая,молотком простучал ,звенит красиво.Железо в круг без сквозной коррозии.
-
Основной вопрос,РД 28 турбо для коротыша как?Хочу делать полную капиталку.
-
Хех, простор для творчества. Работы предстоит ну очень много. Удачи, ещё раз поздравляю!!!
Двигатель менять будешь?
-
Основной вопрос,РД 28 турбо для коротыша как?
Если грамотно сделать капиталку, то вполне хватит. Но по деньгам имхо проще КуДе поставить.
-
Кудэ 32 100руб.+переделка ТНВД на механику тыщ 20. Капиталка РД подешевле будет.Хотя ещё не прикидывал по деньгам,буду считать.
-
Капиталка дороже выйдет, если все оригинальное ставить.
-
Существует ли этот оригинал? Есть и аналог качественный.
-
А то что кудэха на три порядка надёжнее не учитываешь? Хотя что я, хозяин барин.
В свое время Бамовец сделал капиталу своему РД, в агат-авто, все оригинальное, денег стоило немеряно, но и поехала машина как надо. Сам на ней как-то прокатился, даже 5-дверке на 35-ых лаптях вполне двигателя хватало.
-
Скажу больше :) ,я сам, не один кудэ воткнул в патрули.Жаба душит :wall: ,есть у меня 2 РД-хи. Бамовец долго ездил на капиталенном.?
-
Я с ним давно не виделся, могу его телефон в личку кинуть, пообщаешся.
-
Скажу больше :) ,я сам, не один кудэ воткнул в патрули.Жаба душит :wall:
Как с легализацией дело обстоит, в плане регистрации изменений модели двигателя, ведь на Патролы завод не ставил QD32 совсем?
И чем RD28 плох для коротышки, если он длинного нормально тянет, то этого и подавно повезет! :ok:
-
Что вы все про свой qd пишите слабый он
-
Что вы все про свой qd пишите слабый он
Тяговитый )))
-
РД очень ненадежный движок, и слабоват. Под нагрузкой греться будет. Я в свое время на коротыше в затяжную, но не крутую гору сжог рд 28 километра за 3-5. Топил вроде не сильно. В гору поднялся, заглох, и больше его не завел, пока не прокапиталил.
-
Забыл уточнить: по асфальту ехал в тот момент
-
Про ненадежность РД это все байки. Нормально его обслуживай, нормальное охлаждение поставь, а не тяни тридцатилетний радиатор, которому давно на покой пора, обслуживай все, приведи в божеский вид, настрой тнвд с форсами, зажигание выстави. Начальные вложения большие - да, но не будет проблем с перегревом как минимум. Поставь новый радиатор, вентилятор электро и васякот. Они ыпут мозги из-за того, что их запустили когда-то. Есть масса примеров нормальной жизни РД, конечно, в нормальных руках.
Однако если бюджет капиталки сравним со свапом на КуДэ, то лучше уж свапнуться, хоть не будет пулей, но мотор надежный и средства вложенные себя оправдают. Таскает он длинных 61ых и люди вполне себе удовлетворены.
Скинь ссылку на бортовик, поглядим, где-то мелькал, но я не подписался.
-
Что вы все про свой qd пишите слабый он
Относительно чего слабый?
-
Задние арки и карманы по-любому гнилые.
Пороги и раму спереди я б проверил на предмет наличия земли :(
Дренажные отверстия порогов (по крайней мере на длинном Патруле Y60)- овальной формы, заглушек в них конструкцией не предусмотрено...
-
У меня психика немного раздваяйца,РД или КуДэ.Есть много РД,которые нормально живут.В КуДэ есть один момент,их всё больше вживляется в патрули да и в другие машины и не придёт ли время хитропопых гайцов,техрегламентов,которые начнут брить все эти свапы???
-
Я думаю через годик другой владения патролом тебя будет за что забрить при желании :ok:
-
Пороги и раму спереди я б проверил на предмет наличия земли :(
Рама сзади, а не спереди, впереди задних крыльев (место изгиба рамы) самое забиваемое землёй место.
-
У меня психика немного раздваяйца,РД или КуДэ.Есть много РД,которые нормально живут.В КуДэ есть один момент,их всё больше вживляется в патрули да и в другие машины и не придёт ли время хитропопых гайцов,техрегламентов,которые начнут брить все эти свапы???
Хоть кто-нибудь в Иркутске оформлял такой свап?
-
Тяговитый )))
Серёга, это ирония или сарказм?
-
Принимал участие в свапе более 10 патрулей, ни кто не оформлял.Пока наверно нет повода. Был сегодня у своего патруля,размышлял,напрашивается вывод отправить этот древний РД в историю.
-
Без оформления? Может сначала пробить вопрос на предмет легализации? Ну, я бы так сделал.
-
Основной вопрос,РД 28 турбо для коротыша как?Хочу делать полную капиталку.
Мои 5 копеек в дискусию. RD 28-T за мотор не считаю. Подвержен перегревам, ведет голову, прогорает седловина между клапанов, либо появляются трещина как результат летит тосол, секса было с таким мотором много. Ремонт головы делается втулением охлаждающих каналов между седловины, все эти интимные ремонты этого мотора мне не очень понравились в связи с чем машина была продана и новый хозяин свапнул туда ТД 42Т и катал машину дальше.
-
свап на ТД-42Т- счастье, ясен пень, но во сколько это нынче встанет?
-
Подозреваю что дороже, чем был куплен сам патруль :)
-
Крайняя установка ТД 42 Т обошлась более 450 .
-
Крайняя установка ТД 42 Т обошлась более 450 .
Эээ, сколько? Вернее не так, СКОЛЬКО??????
Я слышал что турбач около 300 уже стоит, но это прям писец какой-то :wall:
-
Хороший турбач больше стоит :). История была такая,зд 30 умирал и дяденька захотел кудэ,поставили.Машина 61-й рестайл ,полный обвес(перед,зад), защиты с низу,лебедь правда одна.Год отъездил,по горам не хватает говорит.Берём 42-й турбо с распила ,видео машины и работы мотора, 350т.там.! Поставили,ездит довольный.Работа,расходники и все дела :)
-
Мля, страшные вещи рассказываешь. Я так на своем ездить бояться начну, зная сколько он стоит :)
-
Мля, страшные вещи рассказываешь. Я так на своем ездить бояться начну, зная сколько он стоит :)
Будку для пса сделаешь? :mosking:
-
Не, запрягу и пускай катает)))
Леонид, что решил-то? Какой двигатель будет?
-
Мое лично мнение, QD32Eti/ ну или на мех ТНВД. Хозяин барин, кому что ближе. Я у себя на Эл ТНВД мотор оставил и все нормас, имплант в УАЗ.
-
Рама сзади, а не спереди, впереди задних крыльев (место изгиба рамы) самое забиваемое землёй место.
Володя, у меня спереди в раме земли дофига. Буду летом вычищать раму изнутри. Сзади, разумеется, тоже песка дофига
-
Свап ценой в 450 это вообще космос. 42ой турбач можно взять гораздо дешевле, я думаю порядка 250 мотор взять можно, остальное дело техники. Думаю если делать самому в 300 уложиться вполне реально. По крайней мере я рассматриваю свап атмо на турбо и хочу верить, что в 300К уложиться реально ) Хотя у меня и атмо в отличном состоянии, однако, хочется мощщи больше. Останавливает лишь отсутствие денег и приятный расход на атмо моторе 12 по городу на 35ых.
-
Будет кудэ,ищу поставщика ,за реальные деньги и минимальный пробег.
-
Свап ценой в 450 это вообще космос. 42ой турбач можно взять гораздо дешевле, я думаю порядка 250 мотор взять можно,
Не можно, 2 года назад мониторил эту тему, была мысль купить 61 Патрола с дохлым двигателем, промониторил кучу предложений, просто двигатель от 300 начинается, правда можно за 350 было найти комплект с коробасом и РК, а за 250 наверное агрегат будет с 60 24v? на котором потом надо будет все элоборудование менять, либо вариант с голым 42 без всего навесного, который потом выйдет в те же 300-350!
а цены на 42 подрос, после того как, москвичи стали повально свапить в Патролы.
-
Будет кудэ,ищу поставщика ,за реальные деньги и минимальный пробег.
за нормальные деньги наверное от 100 варианты будут.. :wacko2:
-
От 90
-
Я год назад в Иркутске купил за 80 полной комплектности, в том числе со стартером. Правда искал долго.
-
Заказал КуДэ шник,из япии, пробег в районе 150000км. 90т.р. с навесным и стартером. Пока буду собирать запчасти(маховик,сцепление,тнвд ТД 27)
-
Заказал КуДэ шник,из япии, пробег в районе 150000км. 90т.р. с навесным и стартером. Пока буду собирать запчасти(маховик,сцепление,тнвд ТД 27)
По ТНВД я тебе в барахолке написал, маховик можешь на Терраноирк.ру поискать, ТНВД в принципе тоже.
-
спасибо.
-
От 90
в я не понимаю, что с ценами на дизельные двигатели у нас происходит, на Марк контрактный двигатель без навесного можно найти за 25, на древнюю Тойоту 2,3L от 100!!!!! %) QD от 90, писец, про ТTD42 вообще молчу, москвичи рынок обвалили там цены вообще от 300 начинаются! :rtfm:
-
Жись дорожает,денек надо больше зарабатывать :rus: :wall:
-
РД-шный маховик демпферный,это надёжная штука или поставить обычный?
-
Про РД не скажу, а на казет с таким маховиком всегда переходят на обычный. Но не из-за надёжности, цена очень сильно разная.
-
Сегодня из япии получил видео ,как мой мотор работает на эльгранде, шепчет, пробег 171000км. Ждёмс.
-
Месяца через полтора-два будет на месте?
-
Да,я так и думаю.
-
Буду следить за темой, особенно по регистрации изменений. :rus:
-
Двиг регистрировать не буду,ну а техрегламент посмотрим ,что настрою. :)
-
Так будешь ездить или замаскируешь его под стандартный?
-
Хз ,время покажет.
-
Всем привет,кто может подсказать ГБЦ РД 28 и РД 28 Т одинаковы или отличаются?
-
Разобрал атмосферник и турбо, ГБЦ одинаковы.Коленвалы ,блоки одинаковы.Отличия в поршнях и пальцах.
-
По вакуумнику одинаково, я парням брал от Седрика, пришлось клапанную крышку с патрола ставить %)
-
Пока мотор едет из япии,я уже лапы переварил, примерочным мотором воспользовался.Лапы родные остались,только на новые места,подушки кудэ 32,кронштейны на мотор тд 27,кпп вперёд на 17мм.Кузов сниму и обварю всё.
-
Где взять материал на проставки ,бодик сделать или у кого?
-
Гугол "Саянский источник"
-
Снял кузов,немного поработаю с рамой.Опоры передних пружин требуют внимания.
-
Опоры передних пружин требуют внимания.
А задние верхние не требуют? Обычно они самые проблемные. Ну, там поправить, стяжку сделать и т.п.
Вообще завидую твоим возможностям. С удовольствием сделал бы те же процедуры.
-
Зад на удивление целый,у меня на длинном вокруг бака были сквозные дыры,а тут родная краска.
-
новые лапы
-
Чем обработать раму внутри,дёшево и сердито?
-
маслом задуть
-
Сливочным.
-
Посерьёзней товарищи.Тряхнул стариной (92-го года), с привлечением краника вытряхнул всё что было в раме,а было не много :) . Простучал молотком и перевернули ещё вниз головой, что бы наверняка.Скоро красить.
-
Усилил задние опоры,на всякий случай :) ,помыл раму и покрасил.Всё, рама готова. :bear:
-
Усилил задние опоры,на всякий случай :)
Странное усиление.
Поперек было бы проще и надёжнее.
-
поперёк зачем? рвёт снизу от рамы.
-
Это же не пузотёрка.
-
поперёк зачем? рвёт снизу от рамы.
Гнет чашки только в путь.
Стяжка между чашками пружин компенсирует ударные нагрузки, в том числе и на раму. В твоём исполнении рычаг никакой. Неужели сам этого не видишь?
-
Гнет чашки только в путь.
Стяжка между чашками пружин компенсирует ударные нагрузки, в том числе и на раму. В твоём исполнении рычаг никакой. Неужели сам этого не видишь?
+ 100
-
Без кузова и глушителя поперечину там лучше не приваривать, иначе или кузов на неё ляжет, или глушитель к ней снизу прижмётся, или и то, и другое.
-
Посмотрел ещё раз с разных ракурсов, вполне жизнеспособные растяжки.
-
Пока мотор едет из япии,я уже лапы переварил, примерочным мотором воспользовался.Лапы родные остались,только на новые места,подушки кудэ 32,кронштейны на мотор тд 27,кпп вперёд на 17мм.Кузов сниму и обварю всё.
А ты хозяин этого сервиса где мотор меняешь? Если да, то меня интересует вопрос когда сделают зелёный 61 Патрол, который попал на снимок на одном из твоих фото? Думаю хозяин этого Патрола будет очень недоволен, что его авто с февраля стоит без движения. Надо бы уже неустойку требовать.
П.С. Я в этот же сервис отдавал ТНВД на переборку из TD в QD, запросили 10500 руб. Попросил сделать полную ревизию с заменой всего что потребуется, в итоге с QD-шного насоса переставили в TD-шный плунжер и "волнушку" при этом не заменив ни одной резинки, ни прокладки, ни сальника. Мотор конечно завелся и поехал, но возникла проблема с холостыми оборотами, они начали непроизвольно взлетать до 2500-3000 об/мин. В итоге чуть не сорвал жене отпуск. Проездил с этой проблемой 3 месяца, проклиная дизелиста и этот сервис, пока наконец-то нашёл человека, который мне помог. В итоге заменили почти все потроха вплоть до корпуса насоса, заплатил 13500 руб.
П.П.С. Честно говоря хотелось съездить в Иркутск и набить морду этому дизелисту, но мама не так воспитала.
-
Посмотрел ещё раз с разных ракурсов, вполне жизнеспособные растяжки.
Неудобно с такими растяжками верхние точки амортизаторов крутить.
Ага, на фото Андрюхин Патрол (зеленый)стоит. Хорошо стоит -долго.
-
Что вам дались эти укосины, завтра сфотаю чашки и будет видно что есть рычаг,аморты там крутить ,места хватает с запасом и не рассказывайте что не удобно.Про зелёный патруль ,пусть голова болит у хозяина и у того ,кто его в работу взял. А про дизелиста обманщика,что же вы позволяете себя обманывать,спросить нужно было.
-
Про зелёный патруль ,пусть голова болит у хозяина и у того ,кто его в работу взял. А про дизелиста обманщика,что же вы позволяете себя обманывать,спросить нужно было.
Если не хозяин, то вопрос по патрулю отпал. А про дизелиста: во-первых, насос забирал не я; во-вторых, заводил мотор через месяц, так что предъявлять было уже поздно; в-третьих, смысла отдавать туда же на переделку не было никакого, потому что доверия таким спецам никакого, да и на тот момент времени на разборки уже не было. На счёт "спросить нужно было", так я звонил спрашивал, на что был дан ответ: " сейчас у дизелиста узнаем", после чего на мои звонки просто перестали отвечать.
П.С. Жалко мне тех людей, которые в этот сервис обращались, обращаются и будут обращаться. Такая реклама грандиозная в интернете, что грешно к ним не обратиться.
П.П.С. Извиняюсь что всё это обсуждаю в этой теме, просто создалось впечатление, что ты там работаешь, тем более твой 80 крузак я там несколько раз видел.
-
Я имею отношение к этой территории,а с мастерами общих дел нет.
-
Я имею отношение к этой территории,а с мастерами общих дел нет.
Понятно.
-
Про распорки все специалисты :) , а раму чем внутри задуть ,молчите.
-
Про распорки все специалисты :) , а раму чем внутри задуть ,молчите.
Можно попробовать Раст стопом, но вряд ли он даст какой либо "удивительный" эффект на такой раме в возрасте близкому к 30 годам.
Чаще в теплое время года мыть, не затыкать вентиляционные и сливные отверстия, при желании пролить отработкой.
-
Что тут не так?
-
Получил сегодня мотор,полный комплект:подушки,стартер,проводка моторная ,процессор,приёмная труба целая,всё навесное,пропеллер. Всё в отличном состоянии.
-
Увидел в нэте,что морды отрываются,у меня нет.Но на всякий случай укрепил.За прошедшую неделю подрезал арки и подварил немного днище.
-
Проверьте свои карманы :) ,подрезал карманы,один был целый а второй немного подгнил.Оказалось там есть ещё кармашки и они забиты грязью,но мне повезло,грязь пропитана солярой.Деревенское прошлое машины. :) .Всё прочистил и обработал антикором.
-
Пороги меняю,внутренняя часть металл 1.5 мм,а наружку пока думаю из чего?Может кто подскажет? Профиль 80х40 не предлагать.
-
Тишина, что пороги не менял никто? :) .
-
На ниве вваривал 76 трубу.
-
Пороги меняю,внутренняя часть металл 1.5 мм,а наружку пока думаю из чего?Может кто подскажет? Профиль 80х40 не предлагать.
Я планирую на своем Паджерике вместо порогов вварить прямоугольную трубу, будет 3 в 1, и порог, и подножка и силовой порог, толщину по месту смотреть надо, по своему желанию.. :bear:
-
На ниве вваривал 76 трубу.
nj't вариант! :ok:
-
Немного подниму тему.Занимаюсь подготовкой двигателя к установке,сделал переходную пластину.Подошла без единого взмаха напильника. В процессе поддон,улитка турбины.Прикупил маховик на 7 болтов и сцепление 260мм.
-
Немного подниму тему.Занимаюсь подготовкой двигателя к установке,сделал переходную пластину.
Сколько такая пластина будет стоить?
-
Что тут не так?
Я бы не сказал что не так, но мне кажется поперечная стяжка (между чашками) была бы более эффективна и проста в установке.
МКПП родную оставляешь?
-
Поперечную растяжку думал сделать съёмной,тем более будет бодик 50 мм. КПП оставляю родную,посмотрю как она работает. Переходная пластина у бизнесменов стоит 10тыщ.Но мне кажется дороговато,хотя первый раз возни очень много.
-
поясните, если меняете двигатель на QD32, почему не поставить коробку от него???? зачем городить колхоз с коробкой от TD????
-
От кудэ 32 ,где они для патруля? Покупать колокол от мкпп террано 50-го? Дорого,а чем огород плох?
-
Перевернул маслобак на поддоне,втулка на выжимной.
-
поясните, если меняете двигатель на QD32, почему не поставить коробку от него???? зачем городить колхоз с коробкой от TD????
QD32ETI ставился только на Эльгранды и Террано. МКП ставились только на Террано, у них выход кардана слева(у Патруля справа). QD32 ставились на Атласы, Датсуны и Караваны. У Датсуна выход тоже слева, у Каравана ещё и понижайки нет. Остаётся Атлас, но на них коробка с выходом направо редкость и стоит больших денег, ну и основной минус - тросовая кулиса. Наверное можно что-то сколхозить, но думаю будет много гемора.
-
Читал на драйве,от 50-го террано колокол подходит на патрулёвскую рд-шную коробу,но стоит он ,если не путаю 20тыщ.Тем более рд-шная кпп не очень,говорят.
-
Читал на драйве,от 50-го террано колокол подходит на патрулёвскую рд-шную коробу,но стоит он ,если не путаю 20тыщ.Тем более рд-шная кпп не очень,говорят.
Колокол подходит, можно найти за 17-18 т.р. на заказ. Если не рвать, то коробка будет ходить, а убить можно любую коробку. Убивают обычно эксплуатируя не на том масле. Для этих коробок, нужно масло класса GL-4. А поскольку в магазинах его мало, то заливают самое распространённое - GL-5, что убивает синхронизаторы. А потом пишут, что коробки плохие. Да и забывают, что им уже по 20-30 лет.
-
Поддержу мнение что универсальное масло gl4/5 плохо работает в старых механических коробках. Сам его пробовал. Поменял на Шел gl4. Короба намного мягче стала работать
-
получается "сборная солянка" с кучей "колхозных" решений, которые точно не добавят надежности а/м
какая-то сомнительная экономия
ни кого не хотел обидеть, каждый ........... как хочет
-
Конечно каждый точит как хочет,😊 но сборная солянка испытана на десятках авто и говорить о надёжности тут не очень уместно.Дело в прямых руках и трезвой голове.
-
Все переделки очень просты,уровень школьной программы уроков труда 8 класс СССР.
-
Ну вот и свершилось,женил.Без кузова удобно работать.
-
Заварил трещины на заднем мосту,не встречал таких болячек.Кто сталкивался с подобным?
-
Хочу сделать защиту актуатора блокировки заднего моста,в нэте фоток не могу найти, кто ,что знает про это?
-
Тишина на форуме,сам с собой.Придумал как смог зашитку.
-
Тишина на форуме,сам с собой.Придумал как смог зашитку.
Кстати если вдруг надо, знаю где в Иркутске есть МКПП с атласа + РК, мне предлагали за 30 рубасов. Если надо в личку, скажу в какой стороне искать.
-
Спасибо, посмотрим как эта живёт.
-
Заварил трещины на заднем мосту,не встречал таких болячек.Кто сталкивался с подобным?
Ну как правило не на долго помогает заварка, ползет всё равно дальше
-
Что помогает,замена чулка? :)
-
Заварил трещины на заднем мосту,не встречал таких болячек.Кто сталкивался с подобным?
На своих 2 сафарях и одном патруле не сталкивался, но видел пару раз такую проблему у других.
Имхо лучше заменить чулок, не такая уж сложная и дорогостоящая процедура. Да и с блокировкой больше шансов что дальше ползут трещины.
-
Замену чулка оставлю на потом, :) работы ещё много.
-
Что помогает,замена чулка? :)
Ну я в итоге заменил
-
Доварил пороги,сделал из 1,5мм.на листогибе,как родные.Поженил кузов и раму,так выглядит с бодиком 50мм.
-
Началась кузовщина ,капот красили 4-е раза,два красным и два синим :)
-
Рамки сдвижных окон сильно ржавые?
Я к чему. Целых их ни у кого не видел. Как будешь восстанавливать?
-
Рамки с низу по углам сгнили,а кузов целый.Первая мысль в голову пришла,полозья от совдеповского сирванта поставить :) .Посмотрю по нэту ,кто как делает.Может у нас кто делал?
-
Если машина для двоих-я б радикально подошёл и заварил окна боковые %)
-
Неее ,радикала :) не буду заваривать.На крайний случай сделаю не раздвижные.
-
Капот и левая сторона готовы под покраску
-
Подскажите пожалуйста, кронштейн запаски на задней двери ,35-ю запаску выдержит и сама дверь?
-
У кого как.
Многие жалуются на порванную жестянку двери и конченые петли.
У меня на первом сафе отходила 6 лет без проблем. Гудрич КМ1 на стоковом диске. Сейчас свампер стоит 36-ой, но пробеги слишком маленькие чтоб судить.
В курсе что кронштейн переваривать придется и задний правый габарит все равно рано или поздно треснет (колесо в него упирается)?
-
У меня проходила пол года и порвалась. У двух клиентов тоже самое. Рвется точечная сварка кронштейна внутри. Да и крайне не удобно с 35 колесом задние двери открывать. Сдвинешь в право, в фонарь запаска упирается (при открытии). В лево, ручку двери перекрывает. Так и ездим у кого запаска в багажнике (внутри), у кого на багажнике (сверху).
-
Есть у кого опыт усиления кронштейна,двери,для 35-ой запаски?
-
Есть у кого опыт усиления кронштейна,двери,для 35-ой запаски?
Все лечится задним силовым бампером с калиткой
-
Все лечится задним силовым бампером с калиткой
ИМХО: Ну нафиг, Женя чем потом калитку лечить на силовом бампере. :)
-
На эту машину не хочу силовые бампера,из опыта прошлых лет, не нужны.
-
ИМХО: Ну нафиг, Женя чем потом калитку лечить на силовом бампере. :)
Просто надо сделать правильную калитку :)
-
Просто надо сделать правильную калитку :)
Женя а сбрось мне фото правильной калитки для 35 и больше колеса. :bear:
-
Я тоже хочу посмотреть,вдруг пригодится.
-
Крышу сделал
-
А люк над пассажирами зачем?
-
Пассажиров у меня не будет,только штурман😊.При сложенном сиденье так удобно стоять.
-
Втулки дверных шарниров износились до дыр,оси тоже и во внутренней половинке шарнира пришлось отверстие рассверлить на 11мм.Бронзовый пруток 16мм , токарный станок,2 часа работы и всё готово.Оси сделал из болтов ГБЦ 8,5мм.
-
Женя а сбрось мне фото правильной калитки для 35 и больше колеса. :bear:
Извиняюсь фото не моё, но идея правильная.
(http://m.4x4ru.ru/upload/iblock/668/6689fdfb5c37222577128dbd9536c65e.jpg)
-
Думаю,что это не эталон калитки :rus:
-
Поддержу Леонида. Далеко не эталон. Даже не беря во внимание нижнюю(распашную) часть калитки, верхняя(кронштейн крепления колеса) крепится на две точки в одной плоскости. Длина рычага этого кронштейна, несколько больше радиуса колеса т.е. пол. метра, вес на конце этого рычага порядка 50 кг(допустим 35-36Симекс на штамповках). Это как шесть самых тяжелых кувалд закрепить на две полуметровые ручки. Офигенный маятник при торможении и наборе скорости. Последствия эксплуатации подобной калитки легко предсказать. Без обид.
-
Если не ошибаюсь, это фирменная калитка от ARB, лучше нее, только Kaymar (это мое мнение), не думаю, что инженеры ARB глупее или менее грамотные чем гаражные специалисты ( ни кого не хочу обидеть)
Цена не гуманная, но это не потому, что они так дорого просят, а потому, что у нас зарабатывают мало.
В этом году искал себе багажник, пересмотрел кучу, и наши, и китай, и самопал - купил ARB.
-
Если не ошибаюсь, это фирменная калитка от ARB, лучше нее, только Kaymar (это мое мнение), не думаю, что инженеры ARB глупее или менее грамотные чем гаражные специалисты ( ни кого не хочу обидеть)
Цена не гуманная, но это не потому, что они так дорого просят, а потому, что у нас зарабатывают мало.
В этом году искал себе багажник, пересмотрел кучу, и наши, и китай, и самопал - купил ARB.
:ok: .Тоже так считаю,да и у меня самовар почти такой же конструкции,ничего нигде не отламывается!
-
Калиток ARB ремонтировать не приходилось, а вот местных производителей - да!
Шум , а у тебя вес запаски какой?
-
Калиток ARB ремонтировать не приходилось, а вот местных производителей - да!
Шум , а у тебя вес запаски какой?
А что обычно ломалось? Ось?
-
Поддержу Леонида. Далеко не эталон. Даже не беря во внимание нижнюю(распашную) часть калитки, верхняя(кронштейн крепления колеса) крепится на две точки в одной плоскости. Длина рычага этого кронштейна, несколько больше радиуса колеса т.е. пол. метра, вес на конце этого рычага порядка 50 кг(допустим 35-36Симекс на штамповках). Это как шесть самых тяжелых кувалд закрепить на две полуметровые ручки. Офигенный маятник при торможении и наборе скорости. Последствия эксплуатации подобной калитки легко предсказать. Без обид.
Ключевое слово ручки от кувалд. Хорошая ручка выдержит хорошую кувалду. Труба цельная, гнутая . И не просто приварена к плоскости , а пропущена через швейлер и потом обварена как и на передних бамперах АРБ. Я за свой кенгурин 80ку выдёргивал , а это не 50 кг.
-
Калиток ARB ремонтировать не приходилось, а вот местных производителей - да!
Шум , а у тебя вес запаски какой?
ВЧера как раз снимал...35 размер...килограмм 35-40.
-
А что обычно ломалось? Ось?
Как правило на калитках страдает два узла (те две точки крепления) и это не места приварки трубы к "швеллеру"(грамотных сварщиков тут хватает,к тебе Женя как к профессионалу вопросов быть не может)
Первая точка это шарнир калитки, чаще всего это ступичный узел от..... чего нибудь. Вторая точка это замок калитки, а это либо эксцентриковый замок, либо замок прицепного с шаром. Оба вида этих замков не дают"мертвого запирания" в обоих случаях присутствует радиальное биение. в центре шара (у прицепного), либо на петле, крюке или же опять на шаре(у эксцентрика). Из этого, поведение запаски на калитке зависит от площади прилегания поворотного сегмента к бамперу и качеству прижатия онного. Вот тут и начинают эти шесть кувалд на двух ручках, раскачивать поворотный сегмент зафиксированный замком всего на одну точку, равную максимум в один кв. см. Если бы найти еще одну точку опоры но не на бампере , было бы здорово. На одном Патроле (машина эксплуатируется каждый день. Привет Рома) такая схема проходила года 1.5-2, потом пришлось менять поворотный узел и делать резиновый демпфер по центру колеса с упором в дверь. Упор номинальный, но удалось сбить колебания и оставить старый замок.
Тема увлекательная. о способах запора и механизмах поворота можно долго размышлять. Всем привет.
-
Немного поговорим о будущем.Существуют в природе(в продаже) надёжные лебёдки ,стоимостью около 30тыр.+-? :rus:
-
Немного поговорим о будущем.Существуют в природе(в продаже) надёжные лебёдки ,стоимостью около 30тыр.+-? :rus:
Ну ты как-бы сам ответил на свой вопрос....надежные навряд ли,но если Б/У в отл.сост,то думаю возможно!
-
Немного поговорим о будущем.Существуют в природе(в продаже) надёжные лебёдки ,стоимостью около 30тыр.+-? :rus:
В дискавери есть лебедки 4*4, плохих отзывов не было по ним. Можно хорошую скидку организовать.
-
Так и называется"4х4"?
-
Посмотрел у нас на форуме, у дискавери информация за 16-й год и всё. :(
-
Немного поговорим о будущем.Существуют в природе(в продаже) надёжные лебёдки ,стоимостью около 30тыр.+-? :rus:
Кроилово, ведет к попадалову.................
мысли в слух
-
Так и называется"4х4"?
Да. Отзывы и обзоры есть в сети. Если интересно, узнаю цену крайнюю.
-
Не всегда кроилово,ведёт к попадалову. :sarcastic_hand: Что,кроме комапа и кингвана лебедей больше нет?
-
Есть но они уже за 50 и в гору
-
Runva вроде не плохая и она скоростная
-
Не всегда кроилово,ведёт к попадалову. :sarcastic_hand: Что,кроме комапа и кингвана лебедей больше нет?
Просто ее берешь и забываешь года на 3-4 о проблемах
-
Начал наводить порядок под капотом.Проводку приходится вскрывать,просматривать на предмет спайки проводов между собой от коротких замыканий,которые были в прошлой жизни.Удаляю сопли,лишний колхозинг,все свои соединения паяю,гофры,изолента.За целый день ,сделал самое лёгкое,проводку на левой стороне.Хочу ещё снять торпеду,там тоже ,хрень в виде сигналки,тумблеров всяких разных и скруток сопливых.
-
Начал наводить порядок под капотом.Проводку приходится вскрывать,просматривать на предмет спайки проводов между собой от коротких замыканий,которые были в прошлой жизни.Удаляю сопли,лишний колхозинг,все свои соединения паяю,гофры,изолента.За целый день ,сделал самое лёгкое,проводку на левой стороне.Хочу ещё снять торпеду,там тоже ,хрень в виде сигналки,тумблеров всяких разных и скруток сопливых.
Один грамотный автоэлектрик мне сказал что в автопроводке лучше обходиться без пайки, т.к. при вибрации место пайки ломается.
Лучше делать все на скрутках.
-
Скрутки часто окисляются,пайка в общей косе,в изоленте,в гофре,ни какая вибрация не страшна.Единичный провод ,может да,но меня один грамотный электрик научил правильно паять.Делаешь скрутку и пропаиваешь только серединку скрутки,а края остаются без припоя. :ok:
-
Один грамотный автоэлектрик мне сказал что в автопроводке лучше обходиться без пайки, т.к. при вибрации место пайки ломается.
Лучше делать все на скрутках.
:)))
Вся военная возимая аппаратура на пайке. А мужики-то и не знают... Может, автоэлектрик просто ленивый? Или паять хорошо не умеет?
-
:) ))
Вся военная возимая аппаратура на пайке. А мужики-то и не знают... Может, автоэлектрик просто ленивый? Или паять хорошо не умеет?
в качестве лирики.......вспомнилась практика в ИАТ на 2 курсе,пайка мам и пап по 45 проводков в одной оплетке :wacko2: :wacko2: :wacko2: .Принимали пайку с лупой,просматривая все дорожки,это было жесть)))
-
:)))
Вся военная возимая аппаратура на пайке. А мужики-то и не знают... Может, автоэлектрик просто ленивый? Или паять хорошо не умеет?
Одно дело припаянный провод к прибору, другое спаянная скрутка, которая подвижна постоянно
-
Пришла машина с фирменным ARB бампером (тот же что Женя выкладывал, только с одной калиткой) с 35 колесом на калитке. Эксплуатируется исключительно как экспедиционник и охотник. в городе не ходит. Калитку восстанавливали в том году. В этом году снова проблемы.
Квадрат держащий кронштейн колеса не держит нагрузку - лопается, дуга калитки отваливается от бампера по сварке.
-
Ценителям АРБ,считающим что фирма самая лучшая.Всё в этом мире относительно :)
-
не смешно, если не сказать глупо (посты про сломанную калитку arb), сломать можно все, абсолютно, и это не показатель
предложите свои варианты калиток arb, kaymar, в крайнем случае нашим РИФ или КДТ, утрите нос их инженерам, тогда будет о чем говорить,
пока это все выглядит как "слон и моська"
-
За такие деньги,АРБ понадёжнее могли бы быть. И давайте закроем тему про АРБ.
-
Закончил шпатлёвочные,грунтовочные дела.Начинаю красить.😊
-
Покрасил все съёмные детали.Крылья,двери.Получилось нормально,я доволен.
-
Ну вот и всё.До встречи на 35-х колёсах.
-
Бодик 50мм.,пружины родные,арки подрезаны на 25мм, 35 -е должны встать.
-
Колоссальная работа проведена, а когда будут обзорные фото реставрированного автомобиля?
-
Да ,работы сделано прилично, мелочей ещё очень много,хочу сделать всё и сразу.Обзорные фоты в последнюю очередь, да и на 35 -е колёса надо подкопить денюжек. :)
-
Полгода трудов.
-
Сафарю, тем более коротышу 37-38 то больше пойдут
-
4,5 месяца всего :) ,про гигантонизм 37-38-х колёс нее, не хочу.
-
Трещина на пластиковом бачке радиатора печки,есть у кого опыт ремонта?
-
Заменил старый потолок,по старому сняли все мерки и через несколько часов готов новый потолок. 2,5 м кожзама 1200р.Перед установкой утеплил крышу фольгированной пенкой.Осталось люминь уголком окантовать люк.
-
Красиво :ok:
Тоже так хочу.
-
пленка фольгированная на что приклеена к металлу?
-
Кстати, что решил с рамками сдвижных окон, как переделал?
-
Плёнку клеил на 88й клей.Рамки боковых стёкол как и стёкла😊ждут своей очереди.Сейчас занимаюсь тнвд,12 й плунжер ставлю.
-
Вопрос имеется один ,резину планирую симекс 35-36х12.5. Какие диски лучше 8 или10"? на прошлом патруле курага 12,5"шириной сидела на 8"дисках отлично.На крузаке кобра 35я разувалась на 10" при давлении 1,2. Как симексы себя ведут,кто знает? У кобры размер китайский,35х10,5 ,но я мерил там все 12".
-
Двояко все.
На 10" пятно лучше, износ равномернее и есть мнение что именно симы на таких дисках меньше подвержены растрескиванию (их очень распространенную проблему).
На 8" гораздо смелее травить можно.
Сам хочу свои свамперы на 36 симексы поменять, есть желание поюзать резину позлее и поуже.
-
Растрескивание,это когда клык отрывается?
-
Растрескивание,это когда клык отрывается?
Трещины по боковине
-
Вопрос имеется один ,резину планирую симекс 35-36х12.5. Какие диски лучше 8 или10"? на прошлом патруле курага 12,5"шириной сидела на 8"дисках отлично.На крузаке кобра 35я разувалась на 10" при давлении 1,2. Как симексы себя ведут,кто знает? У кобры размер китайский,35х10,5 ,но я мерил там все 12".
Кобра такое ощущение что в принципе любит разуваться, от многих слышал
-
Я бы взял 10 разборный диск, и запихал пластиковый бедлок
Технология относительно доступна и надежна
-
Денег жалко :wall:
-
Денег жалко :wall:
На 4 куска пластиковой трубы? Или ты на штамповку хотел ставить?
-
Трещины по боковине на симексах,от частого стравливания или другие причины?
-
А что,на штампах плохо?
-
Трещины по боковине на симексах,от частого стравливания или другие причины?
А тут мнений очень много, кто то говорит что партии такие были, кто то что езда на низком в том числе тому вина
Гугл много найдет в инете по запросу - "симекс трещины"
-
А что,на штампах плохо?
Ну не то чтоб плохо... На вкус и цвет как говориться...
Штампы намного бюджетнее получаются?
-
Были у нас в команде две 80 ки на 36 симексах,так они не особо стравливались,не парились .Просто ехали :).
-
Трещины по боковине на симексах,от частого стравливания или другие причины?
Прошлый комплект 35х11.5 2010 г.в. был весь в трещинах. Брал б\у отходил 4 сезона,продал на запаски. Нынешний комплект 2016 г.в. трещин нет, доходил 2 сезон.
Мнение о трещинах. Не постоянное качество резиносмеси.
От литья отказался, Штамповка дешевле и более ремонтопригодна (в полевых условиях)
-
От литья отказался, Штамповка дешевле и более ремонтопригодна (в полевых условиях)
Такая же фигня.
Машина тяжёлая, штампы уже несколько раз кувалдой правил. Литье точно уже кончил бы.
-
Сколько видел разборной ковки стоящей на авто именно для экстремального бездорожья - все закраины мятые и задратые. Если для асфальта, гравийки, грунтовки, то пойдёт. Да лёгкая, да разборная, да можно собрать разную ширину и вылет - но если повредишь один диск, то такой же 99,9% не найдёшь. Идеальный вариант заводское литьё - очень крепкое, но оно не всегда подходит по ширине и вылету. На Террано стояли Симексы на родном литье, сколько раз бился об камни и пни, оставались только задиры. Один раз даже покрышка отошла от диска на сантиметр, но не слетела - хампы большие, в шиномонтажке матерились при переобувке. Сейчас на ТЛК78 стоят Симексы на родных крестах, тоже никаких проблем с ними, единственно хотелось бы вылет побольше. На будущее планирую другую резину, скорее всего буду на штампы ставить.
-
Диски штампы однозначно,ремонтопригодно в лесу,литьё кусками отламывается , было на одном комплекте.Ещё скажите пожалуйста что означает значок над маслёнкой
-
Вы где ездите, что литье ломаете :)
-
Сколько видел разборной ковки стоящей на авто именно для экстремального бездорожья - все закраины мятые и задратые. Если для асфальта, гравийки, грунтовки, то пойдёт. Да лёгкая, да разборная, да можно собрать разную ширину и вылет - но если повредишь один диск, то такой же 99,9% не найдёшь. Идеальный вариант заводское литьё - очень крепкое, но оно не всегда подходит по ширине и вылету. На Террано стояли Симексы на родном литье, сколько раз бился об камни и пни, оставались только задиры. Один раз даже покрышка отошла от диска на сантиметр, но не слетела - хампы большие, в шиномонтажке матерились при переобувке. Сейчас на ТЛК78 стоят Симексы на родных крестах, тоже никаких проблем с ними, единственно хотелось бы вылет побольше. На будущее планирую другую резину, скорее всего буду на штампы ставить.
+1.
Заводское литьё это вещь, но выбор по параметрам очень ограничен.
Серёга, разговор про китайское литьё или японскую ковку.
-
Ясень пень про ковку, где ты видел китайское разборное литье
-
скажите пожалуйста что означает значок над маслёнкой
чисто для поднятия настроения, ничего личного :) посвящается тем, кого вы сами ежедневно видите на дорогах :))
-
Моего знака нету😢
-
Может температура масла?
Это я так, гадаю. Никогда такого значка не видел.
-
А на панели лампочка датчика воды в топливном фильтре есть?
-
Вода в топливном фильтре,это оранжевый знак он есть у всех,а вот эта капля в градуснике есть у меня и Майкла Джексона.😊 Я думаю может это температура (перегрев)масла в двиге.
-
Нашёл в общероссийском классификаторе стандартов,для японцев думаю тоже применимо.
-
А есть данные при какой температуре загорается лампочка?
-
А есть данные при какой температуре загорается лампочка?
Это надо смотреть мануал по РД28Т на нём датчик устанавливался. На нём даже стоит масляный радиатор для дополнительного охлаждения масла в ДВС.
-
Данных по температуре загорания лампочки нет.
-
Интересно. А датчик в поддоне стоит? Тоесть путем замены датчика и установки стрелочного указателя можно следить за температурой масла. Прикольно.
-
На нём даже стоит масляный радиатор для дополнительного охлаждения масла в ДВС.
Офигеть. Я думал только у уазиков такая приблуда в стоке есть.
-
Интересно. А датчик в поддоне стоит? Тоесть путем замены датчика и установки стрелочного указателя можно следить за температурой масла. Прикольно.
Это на РД было, у человека уже другой двигатель стоит.
Так что эта лампочка сейчас только для красоты.
-
Лампочка удалена,кудэ 32 будет работать без неё.
-
Собрали механический ТНВД с 12мм плунжером, новый плунжер с ремкомплектом 7300р.,брал у Мартынова В. Откатали на стенде,всё хорошо,завтра буду ставить.
-
Пустил дым! Хитрая лампочка погасла😊.
-
Лампочку перегрева сначала вынул,а тут решил посмотреть ,что будет после запуска.Запустил и все лампочки погасли,как положено.
-
Трещины по боковине на симексах,от частого стравливания или другие причины?
Говорят от подлома боковины на узком диске
-
Про диски,кто юзает симексы ,на какие диски всё же одевать,8 или 10"?
-
Про диски,кто юзает симексы ,на какие диски всё же одевать,8 или 10"?
Статистики нет. Только личные впечатления. Никто точно не скажет.
Подламывание боковины происходит на спущеной резине при любом диске. Другое дело что на 8" деформация будет скорее всего сильнее. Ну, и износ центральной дорожке на 10" имхо будет равномернее.
Тебе решать.
Да, минус 10" в слишком большом вылете, нафиг он на патруле не нужен, это для 70-ых крузеров актуально.
-
Говорят от подлома боковины на узком диске
Да хрен его знает на самом деле, на ландкрузере предъява была, что запаска в том числе трещинами пошла, которая дороги не нюхала
-
Чёт я уже боюсь симексы брать,может крокодилы? Кто о крокодилах расскажет?
-
Всем привет,немного подниму тему за резину.Посмотрел cst maxxis cl 18 ,не плохо выглядит. Кто пробовал или какая информация у кого есть? Цена практически одинакова с коброй,но выглядит интересней.
-
По отзывам помню что маломерки (сам как первый раз 38 увидел, подумал что 35-36 размер) и достаточно мягкая.
-
У клиента такая стояла и у Вовы(Вовазр) в 38 размере, реальная высота около 37. По бездорожью едет хорошо, прокалывается тоже хорошо, один раз переезжали через бревно, прокололи сучком размером с палец. Когда она только появилась цена была приятная, поэтому все недостатки сводились на нет.
-
CST в 35-м размере была. Гребет - мама не горюй, плющится хорошо. Использовал не долго, пару лет, на соревки одевал в основном. Но ни разу не прокалывал и каких либо других недостатков не заметил. Возможно от того что не так часто использовал, как другие.
-
А по размеру что маломерка?не соответствует.
-
На одном симекс, на другом cst, оба 35. CST действительно (где то) на пол дюйма ниже. Боковина слабже. В остальном достойная резина. Двое товарищей эксплуатируют её в 33 и 35 размерах, не плюются.
-
Немного подниму тему,установил лебедь в штатный бампер.
-
Добрые люди,скажите плиз,сафарь 4.2 атмо колёса 37е,какие пары поедут нормально?
-
Понятие "едут" для всех разное......У меня на 4.11 трактора крутятся , но в буграх чувствуются, а зимой 35 -ые едут без проблем.... лежат мосты на 4,625ых парах- руки никак не дойтут перекинуть..... Помню просчитывал, получилось что 4,625 вернет в "сток" ощущения на 35ых колесах.....
-
Вот статья по данной теме https://www.drive2.ru/o/b/489179596218958228/
-
Добрые люди,скажите плиз,сафарь 4.2 атмо колёса 37е,какие пары поедут нормально?
Мне кажется пары от РД 28 как раз будут, а они у тебя и есть
-
Сергей прав, оставь свои спиритовские пары. Лучшее решение.
-
Добрые люди,скажите плиз,сафарь 4.2 атмо колёса 37е,какие пары поедут нормально?
Я бы 4,88 поставил, 4,625 для 35-ых в самый раз.
-
Себе я и оставляю РД пары для 35х,а спрашивал про тд 42 атмо и 37е колёса. Знакомый переходит на 37е,а пары 4.625 хочет поставить и говорит за глаза хватит,я считаю маловато.
-
Себе я и оставляю РД пары для 35х,а спрашивал про тд 42 атмо и 37е колёса. Знакомый переходит на 37е,а пары 4.625 хочет поставить и говорит за глаза хватит,я считаю маловато.
Думаю хватит 4,625, если конечно не спортивный стиль езды. Дима Форестер на 36 Симексах на Патроле ездит на парах 4,1. Хотел поменять, но после замены распылителей на форсунках машина стала заметно тяговитей и менять пары он передумал. Сейчас будет ставить 38 Свампера, после тест-драйва будет решать надо менять пары или нет. Так что у каждого свои тараканы.
-
Пришло время подвеской заняться,поменять сайлентблоки.Какому производителю отдаться,мне предлагают CTR ,типа не дорого и вполне качественно.Кто что ставил себе и как живёт?
-
Пришло время подвеской заняться,поменять сайлентблоки.Какому производителю отдаться,мне предлагают CTR ,типа не дорого и вполне качественно.Кто что ставил себе и как живёт?
Пока лучше оригинала ничего не видел. Даже себе на Прадо поставил, потому что дешевле, чем тойотовский оригинал.
-
Это ты про оригинал ниссан ,который поставил на прадо?
-
Это ты про оригинал ниссан ,который поставил на прадо?
Так точно. Сафарь/ Патрол Y60/61, ТЛК80, ТЛК70, ТЛК105 - размеры сайлент-блоков в "клюшках" на мосту одинаковые.
-
Спасибо,буду знать.
-
Всем привет,немного подниму тему,всё ещё выбираю резину.Есть два зверя,симекс экстрим треккер 2 ,3и дорожки и максис 8060 трепадор .У кого есть опыт владения,с симексом всё более-менее понятно,а вот про максис интересно узнать?
-
К Джуглыму в личку постучись.
-
Передумал брать ХТ резину,взял комфорки 35-е.
-
Затянулся ремонт тачки,пока выглядит так.
-
Думаю какие противотуманки поставить на бампер,может кто посоветует?
-
Думаю какие противотуманки поставить на бампер,может кто посоветует?
Сейчас в моде светодиодные, выбор очень большой.
-
Затянулся ремонт тачки,пока выглядит так.
Симпатично выглядит :ok:
-
Сейчас в моде светодиодные, выбор очень большой.
на чём бы остановиться :rus: ,вот проблема.
-
Симпатично выглядит :ok:
спасибо,так уж старался:)
-
на чём бы остановиться :rus: ,вот проблема.
Дешёвые и яркие :ok: А если серьёзно, то надо поискать в интернете тесты разных туманок, чтобы понять что тебе нужно. Кого-то устраивают китайские по 1000 рублей за штуку, а кому-то надо дорогущие супер пупер навороченные.
-
Из форумчан ,кто какие фары юзает? Или без доп.туманок катаетесь?
-
На городской машине обычные диодки стоят, ближний свет, один диод, включаются вместе с поворотом ключа, рабочий свет вообщем.
На сафе достались от прежнего владельца. Фары ближнего света. Как рабочий свет вполне себе.
Если б ничего не было, то поставил бы что-нибудь типа такого:
-
Как рабочий свет с запасом и как подсветка в темноте очень хорошо.
-
Это сколько Вт. фарка?
-
27W
-
Видел на 27вт.всего 650р.
-
600р.
-
Такой ценник на сегодня это нормально ?
-
По ценам не подскажу, не в курсе :pardon:
-
Такой ценник на сегодня это нормально ?
Это вообще халява, раньше такие по 1000 руб были. Видимо сейчас рынок наводнили и цены упали. У меня такие же только квадратные, уже на второй машине стоят. Как доп свет в лесу вполне устраивают, на трассе тоже помогают. Днём использую как ходовые огни. Бывает у них светодиоды перегорают или отваливаются от тряски. У меня крепление отламывалось от тряски, но смекалка и прямые руки исправили ситуацию.
-
Да,рынок сейчас забит этими фарами,600р это я видел в БАМе, у шанхайцев ещё наверно подешевле.Хотя китайцы сейчас не очень торгуются.Покупал крепления багажника на водостоки,с 1200 сторговал до 1000 всего ,за одно крепление.
-
Поехал подлечить свои рычаги и шаровые в Кучегер на грязи😊
-
Молодчик! :ok:
-
Спасибо😊,но даже на отдыхе,уже на второй день думаю о нём. Для 35й запаски ,что надо сделать с родным кронштейном.Чего пилить,варить?
-
В нете нашёл один отчёт,шпильки на новые места переварить надо.
-
Заднему правому габариту все равно хана. При открывании двери колесо в него упирается и рано или поздно разобьёт.
На багажник его надо. И обзор закрывать не будет и дверь целее будет.
-
С родным кронштейном запаски проблема (если запаска 35). Смещаешь влево перекрывает створ дверей. Вправо упирается в фонарь. Дверные петли переходят в разряд расходников. Внутри двери начинает быстренько отрывать точечную сварку "усиления" крепления самого кронштейна. Гемморно с ним. У себя вначале поменял дверь,через год петли, потом забросил запаску на верх, Потом замучился ее снимать и оставил ее под спальником в багажнике. Вот уже сколько то лет она живет в багажнике. А на кронштейн цепляю лопату от якоря или ящик для мусора.
-
Печалька :rus:
-
Стрелка температуры двигателя живёт своей жизнью,то покажет,то упадёт или вообщё зашкалит.Подскажите спеца,который починит?
-
Проект почти закончен,осталось сделать:подножки,прицепное,туманки,спальник. Но ездить уже можно.☝😊
-
отлично.
-
Спасиб.:)
-
Всем привет,пару строк о эксплуатации. Первое,что напрягает ,это шумный двигатель,а шумоизоляции в моторном отсеке нет. Пары 4,6 слишком занижены,35е колёса легко перевариваются,скорость более 90км/ч ,уже перекрут двигателя,пока нет тахометра может кажется,что перекрут,но в динамике по городу хорош.Расход соляры 12-13л/100км.в городе.Пузотёрка стоит в гараже,испытания жипа продолжаются.
-
Я на тд42т только поменяв пары на 4,625 понял в чем счастье. Машина как на стоковых поехала. А у тебя на кудэ перекрут? Не смеши меня.
На скорости 90 около 2000 оборотов. Это на 36 колесах.
-
На 36х может и 2000при 90км,у тебя реально 36е? У меня 35е, в натуре😊 34,25. Без тахометра может кажется,что обороты большие,я ещё не привык к этому мотору.Мне бы хотелось как на ХДТ 120км/ч и 2600 на тахометре пары стандарт.
-
Уже мысли в голове,продать эту резину и взять 36ю😊
-
На 36х может и 2000при 90км,у тебя реально 36е? У меня 35е, в натуре😊 34,25. Без тахометра может кажется,что обороты большие,я ещё не привык к этому мотору.Мне бы хотелось как на ХДТ 120км/ч и 2600 на тахометре пары стандарт.
У меня КуДэ в У61 дорестайл, 5 дверей. Резина курага 315=35", но на 10" диске. На 100 км\час 2400 оборотов. Пары сток 4.1, .... мало надо 4,6 :ok:
-
На 36х может и 2000при 90км,у тебя реально 36е? У меня 35е, в натуре😊 34,25. Без тахометра может кажется,что обороты большие,я ещё не привык к этому мотору.Мне бы хотелось как на ХДТ 120км/ч и 2600 на тахометре пары стандарт.
На 10" дисках были даже чуть меньше 35", сейчас 8", не замерял, но существенно выше стали.
Только что с Байкала вернулся. Ездил в паре с 80-ой с ХДТ, 35-ми и стоковыми парами. Тяги не хватает. Мне тоже на стоковых гп не хватало.
А шумность, нууу, поставь бензинку, сделай полную шумку и будет лучше. А ещё например Мерседес СLK довольно тихая машина :)
Чудес не бывает, не может тракторный дизель быть бесшумным.
-
На 10" дисках были даже чуть меньше 35", сейчас 8", не замерял, но существенно выше стали.
Только что с Байкала вернулся. Ездил в паре с 80-ой с ХДТ, 35-ми и стоковыми парами. Тяги не хватает. Мне тоже на стоковых гп не хватало.
А шумность, нууу, поставь бензинку, сделай полную шумку и будет лучше. А ещё например Мерседес СLK довольно тихая машина :)
Чудес не бывает, не может тракторный дизель быть бесшумным.
Володя, я сейчас выяснил что датчик tps (датчик положения педали газа) неисправен. А он сильно влияет на работу коробки и динамику авто в целом. Поэтому не будем спешить с выводами по поводу 80ки с HD-T на 35х со штатными парами :)
-
У меня 80ка на палке был,ХДТ на штатных парах и 35х колёсах шагал будь здоров.Единственный раз чувство нехватки тяги было в тягун в сторону Оки,но в тачке было 4 человека и шмурдяк под потолок.
-
Шум дизеля тракторного подлечу шумкой.Уже ,сегодня положил двойной ковролин прорезиненный,тише стало.Нет худа без добра,печной радиатор начал немного капать,замена со снятием торпеды.Передний щит зашумлю :ok: .
-
Володя, я сейчас выяснил что датчик tps (датчик положения педали газа) неисправен. А он сильно влияет на работу коробки и динамику авто в целом. Поэтому не будем спешить с выводами по поводу 80ки с HD-T на 35х со штатными парами :)
Как скажешь :)
-
Я на тд42т только поменяв пары на 4,625 понял в чем счастье. Машина как на стоковых поехала. А у тебя на кудэ перекрут? Не смеши меня.
На скорости 90 около 2000 оборотов. Это на 36 колесах.
))) Ставь интеркуллер повеселее, выкидывай экологию и репетируй аппаратуру. На 3.9 катался, 105-110 2000 оборотов, хватало на 35ых атэхах и без силовых бамперов лебёдки ессено, но! Раздатка с передаточным 3.74:1 решала любые вопросы в мгамнолине с силовым обвесом и 36 симексах(турбокомод)
-
Миша, я тоже на всяких катался, так что есть с чем сравнить.
Твои эксперименты помню.
Я про что. На ГП 4,625 и 36 колесах у меня полное ощущение стоковой машины. Динамика и прочее. Меня это полностью устраивает.
Кто хочет минимальных оборотов на трассе, при скорости 90-110, тот оставляет стоковые пары или даже, как ты, их завышает. Как говориться, ради бога.
Мой вариант для меня наиболее сбалансирован.
Тюненая РК это конечно замечательно, но при нынешних ценах, для меня лично, полный анриал.
Кулер в перспективе возможно будет, но сейчас не до него, других дел полно.
Да, ЕГР ампутирован вместе с заслонкой.
-
Требуется помощь автоэлектрика,выезд в мой гараж,авто ВАЗ 2107. тел 8 964 3 57 53 52.
-
Всем привет,спросить хочу по маслам моторным,кто нить льёт в свои тачки синтетику нашу отеческую?Хочу услышать отзывы ,если такие есть :)
-
В двигатель , передний мост и раздатку лью Роснефть (полусинтетика). На этой машине 6 лет. Клапанную крышку снимал, кокса нет. В мосту меняю ежегодно (так получается что,умудряюсь набрать воды или меняю чего нибудь), в раздатке менял года 3 назад. В двиг максимум дизель10-40 cf. В трансмиссию кинетик 75-90. Машина исключительно для леса.
-
А модную синтетику из рекламы,кто пробовал?лукойл генезис😊
-
Что ,никто не ездил на отеческой синтетике или стесняетесь признаться?😊
-
В спортивную на лето в мосты и раздатку лью что попало, на зиму импортную синтетику. В остальные агрегаты недорогое импортное масло.
В экспедиционную в мосты что подешевле импортное, в остальные агрегаты хорошее масло.
Так что звиняйте :)
-
Чел один ,ездит на роснефти и других не признаёт,говорит, видел как в Ангарске делают это масло.Импортные присадки и всё дела.☝
-
А я видел мотор этого чела,меняли прокладку ГБЦ,чистый без нагара.
-
Я предпочту не рисковать :)
В мосты лить можно что угодно. В мотор... тут надо подумать много раз...
-
Я часто думаю,а не лукойловское и роснефть,разлито в инобанках.
-
И скорее всего это база или что нибудь очень дешевое с минимальным набором присадок.
-
Видел мотор после кастрола,под крышкой клапанов головёшки.
-
Прошлую зиму отъездил на Роснефти 5W40 синтетика.
Машина использовалась ежедневно, с утра до вечера стояла на улице, а морозы были как надо.
Ни разу не подвела.
До этого пару лет ездил на полусинтетике Роснефть 10W40. Претензий не было.
В этом году именно 5W40 Роснефть не нашел. Взял Газпром с такими же показателями. Посмотрим.
-
Хоть один добрый человек нашёлся,рассказал свою историю :).
-
Газпром и G Энерджи одна бочка. Масло не плохое. Но в япономотор ябы лить не стал. В трансмиссию что угодно кроме тада. В мотор сто раз подумать. Я в свое сельскохозяйственное ведро лью только Шелл от хорошего поставщика.
-
Кто нибудь такое ,корейское заливал?
-
Всем привет, подготовка тачки почти закончена,сделаны силовые подножки и прицепное,остаётся спальник в салон.Подножки из 60-й трубы,алюминий 1.5мм. Прицепное сделал из профильной трубы 80х40.
-
LEONID 69 (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?action=profile;u=37817)
Привет, как поживает Патруль?
Все же вопрос! У тебя КуДэ на мех тнвд?
-
Да,механический.