Off-road клуб "Протектор"

Спортивные мероприятия => Спорт => Тема начата: Padre от 13:27, 27.01.2013

Название: Пределы Стандарта
Отправлено: Padre от 13:27, 27.01.2013
Вопрос в связи с изменением регламента на 13г.
Есть авто Ниссан Ларго кузов KUGNC22 на нем заменен движок на тд27, установлены колеса 31 размерности, порезаны арки, сделан бодик 8см, установлена коробка от террано с его же раздаткой. ну и по мелочи всякие доработки (аккум большей мощности радиатор второй и тд.)
в принципе Ларго изначально и строился на базе Терано , у них одинаковая подвеска и схожая трансмисия и вообще много взаимозаменяемых запчастей. Вот только движок ставился очень уж не удачный ld20t , ну да кто ездил тот знает что это за аппарат. Большинство переделок пришлось вводить именно с заменой двигуна (бодик, коробка, радиаторы и тд.). Особых преимуществ перед стандартным терраном и другими стандартными аппаратами у Ларго даже в таком переделанном варианте я не вижу. В Спорте (Туризме) ему явно делать нечего.
Вопрос : возможно ли участие этого и подобных автомобилей в классе стандарт?
Название: Re: Пределы Стандарта
Отправлено: Пумба от 14:56, 27.01.2013
сстандартные колеса поставить и вперед
Название: Re: Пределы Стандарта
Отправлено: VATOKAT от 15:07, 27.01.2013
По регламенту даже в спорт не попадаешь :pardon:
Название: Re: Пределы Стандарта
Отправлено: nivaedet от 15:22, 27.01.2013
Владимир ты отстал от жизни :) . Стандарт сейчас на 31х колесах
Название: Re: Пределы Стандарта
Отправлено: Padre от 15:31, 27.01.2013
угумс на 205/65 r15  %) ггг.
Так я понимаю дело-то не в колесах, по ним то я подхожу
Название: Re: Пределы Стандарта
Отправлено: Padre от 15:32, 27.01.2013
VATOKAT
точно ! буду с Вами в экстриме катать  :wacko2:
Название: Re: Пределы Стандарта
Отправлено: DMetrey от 16:02, 27.01.2013
Соберем комиссию и определим тебя в стандарт, потому что с трассы стандарта тебе выковыривать , со всем этим колхозом легче будет. ))) 
Название: Re: Пределы Стандарта
Отправлено: Padre от 16:07, 27.01.2013
так и я об том :-). автобус то еще и тяжелый :-) .
В дискавери мне очень понравилось, просто хотелось бы чтоб возможность была поучаствовать если дискавери не проводится
Название: Re: Пределы Стандарта
Отправлено: Saderg от 22:02, 27.01.2013
В стандарте можешь участвовать.
Название: Re: Пределы Стандарта
Отправлено: Fantomer от 22:12, 27.01.2013
а то что трансмиссия значительно изменена? раньше же стандарт не допускал такого?
Название: Re: Пределы Стандарта
Отправлено: DMetrey от 22:53, 27.01.2013
а то что трансмиссия значительно изменена? раньше же стандарт не допускал такого?
Будет прикольно, если этот автобус  в призы заедет.
Название: Re: Пределы Стандарта
Отправлено: Padre от 23:40, 27.01.2013
Благодарю, Уважаемые  :)

У делики кирпича к примеру пониженый ряд есть , у таун-лит-мастер-айсов есть , только ларгонов обидели.
Сама коробка суть одна  (ларго,террано,атлас, и тд.), отличается колоколами и количеством фрикционных колец.
Название: Re: Пределы Стандарта
Отправлено: Пумба от 23:41, 27.01.2013
а буханка с дизелем уже не попадет в стандарт на родной резине? %)
Название: Re: Пределы Стандарта
Отправлено: Padre от 23:43, 27.01.2013
ну на счет призов мы пока не загадывали, да и судя по ориентироффке на нем трудновато будет . Хотя...  будем стараться  :)
Название: Re: Пределы Стандарта
Отправлено: Праселк от 00:18, 28.01.2013
Володя а зачем переделывать дизель для стандарта ? Сдается мне ты уже сам после этого там не будешь да и нельзя будет:)
Название: Re: Пределы Стандарта
Отправлено: Saderg от 12:09, 28.01.2013
а буханка с дизелем уже не попадет в стандарт на родной резине? %)
С дизелем ты только сэкономишь на горючке, а ехать будет хуже. Ну и дизель, я так понимаю с Уаза 514-й? Если да, то дерзай, в стандарте оставим.