Off-road клуб "Протектор"
Www.Irkutsk-4x4.Ru => Подготовка автомобиля => Тема начата: orbИрк от 12:30, 13.04.2012
-
Почитал на Патрулевском форуме по замене простого ТД42 на ТД42 турбо, какие есть подводные камни при замене, типа маховика и сцеплениея, воздушного фильтра и т.д.? Начал искать такой двигатель и цены меня повергли в шок, от 180 тыров и + доставка без маховика и сцепления.. , а на 24 вольта стоит 150, но на них очередь.. и :wacko2:
Если повторяюсь, прошу сильно меня не казнить, посмотрел, вроде ничего такого не увидел похожего.. :blush:
-
Максим ШиШоНыШ турбовал сам, обратись к нему в личку
-
Спасибо, обращусь.
-
оно того не стоит. турбировать еще, а чем атмо не устраивает?
-
Динамика вялая, особенно на обгонах сказывается, ты же сам говорил, что у тебя жгёт Сафарь!
-
у меня турбосафарь изначально, если кардильно менять мотор- то 6.2-6.5 v8, а турбировать- по трассе все равно зажигать нельзя будет, поршни в картер стекут.
Покури тему:http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=117605&page=87
-
Так само собой простой двигатель турбировать надо осторожно, давление не больше 0.6 бар, ну и крутить больше 3 тыс/об не надо.
Почитаю тему по ссылке, там похоже американцев ставят!
-
что касается монтажной части, то тд42т пуля в пулю влетает заместо тд42, различие только в маховике-корзине сцепления, все.( все навесное кроме тнвд можешь со своего мотора 12в снять)
-
По электрике понятно, гена, стартер, свечи, датчики, а маховик от простого не пойдёт только по креплениями или на турбо он тяжелее и диск сцепления с корзиной тоже другие?
Посмотрел тему по GM 6.2 и 6.5, вещь, надо наверное начинать поиски, гораздо интереснее чем ТД42Т, по деньгам даже дешевле выходит..
-
креплений к коленвалу больше и разнесены они гораздо шире
-
Вот объявление на такой девайс http://baltsudoservice.com/12/1852-gm-62.html (http://baltsudoservice.com/12/1852-gm-62.html)
-
креплений к коленвалу больше и разнесены они гораздо шире
Полнятно, за маховик на Востоке зарядили 8 килорублей..
-
как проходит женитьба GM V8 с трансмиссией 60,61го можешь тут посмотреть:
http://www.marks4wd.com/projects/6_5_GQ_project.htm (http://www.marks4wd.com/projects/6_5_GQ_project.htm)
ну и в той ветке сначала читать, там на сайт карловича много сносок, там же проекты с фотками
-
Nissan Patrol V8 6.5 Turbo Diesel 300hp Made in Karlowicz4x4.pl (http://www.youtube.com/watch?v=nFpIXZSBetA#) вот поляки упражняются, только крутят они его безбожно.
-
Я вот только по расходу ни как понять не могу, все спорят.
-
по городу меньше 16 не получится, по трассе 10 в легкую- все от пар зависит
-
Ну так, то этот двигатель легко его тянет, значит меньше на тапку давить надо! :ok: И в г..нах будет тянуть как надо!
-
Далековато от нас до Польши, а так хорошо сделано! Вот только не будет этот двигатель КПП рвать с карданами?
-
оно того не стоит. турбировать еще, а чем атмо не устраивает?
Сказал владелец Турбосафаря на палке :sarcastic_hand:
-
читай глубже владелец зд30 :)
-
ZD30 вообще не айс! :wall:
-
Не знаю из увиденного честно не впечатлило.Единственно выйгрыш в приемистости а давить 3500 оборотов при скорости 140 так у меня патрол на 140 км.ч по тахометру 3100 и не больше.Да после 90 не турбовый движок конечно сказывается просто я с 5 передачи перехожу на 4 при обгоне пока нормально но при 6.5 куба плюс турбина расход точно за 20 литров должен быть природу не обманишь
-
КПД у современных движков повыше, при одинаковой нагрузке современный двиг даже с большим объемом может есть меньше или столько же.
-
Не знаю из увиденного честно не впечатлило.Единственно выйгрыш в приемистости а давить 3500 оборотов при скорости 140 так у меня патрол на 140 км.ч по тахометру 3100 и не больше.Да после 90 не турбовый движок конечно сказывается просто я с 5 передачи перехожу на 4 при обгоне пока нормально но при 6.5 куба плюс турбина расход точно за 20 литров должен быть природу не обманишь
У меня так же, там на видео непонятно какие главные пары стоят, может там РД28 был, поэтому и обороты такие :wacko2:
Турбовый дизельный двигатель не намного больше жрёт, чем простой, это не бензиновый, где надо топлива добавить для возгорания, в дизеле чем выше давление в цилиндре, тем лучше! :ok:
-
пары там 4.35 от зд30
-
читай глубже владелец зд30 :)
Да читал я, читал... И вобщем-то с тобой согласен, если авто чётко специализированное и только для покатушек, то заморачиваться с турбированием нет резона. :mosking:
Но ты это... не наезжай на ЗД30 :rus:
-
Так вот как раз для простой езды и надо, ну пару раз в год в несильные г..ны поездки + летом отдых на Байкале и охота на севере.
-
по этим вопросам-к шишонышу.дока он в этом.42-й- не убиваемый,zd-30-амно не ездучее,обрезок от 42-го.
-
Уже созвонился, проконсультировал по всем вопросам.
Ты как-то писал, что сцепу от бензинки ставил, от Тв42 или 45-48?
-
я сцепу ставил от грузовика.оно пжестче,но до сих живое.по моему от тв-го пихла.
-
Не помнишь от какого именно ТВ?