Автор Тема: бодик  (Прочитано 6338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
бодик
« : 19:59, 26.02.2012 »
как думаете 100 мм боди лифта это сильно опасно или "у каждого свой конец"? :rus:

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: бодик
« Ответ #1 : 20:12, 26.02.2012 »
Смотря какое авто. В основном требуется потолще и подлиннее болты(качественные) и усиливать кузов и раму в местах крепления подушек. Ну про удлинение патрубков, шлангов, трубок и прочего наверное и так понятно.
8-902-5-125-745

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: бодик
« Ответ #2 : 20:26, 26.02.2012 »
про удлинение все понятно. болты тоже. а вот как усиливать не понятно ничего. УАЗ буханка :)

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: бодик
« Ответ #3 : 22:39, 26.02.2012 »
про удлинение все понятно. болты тоже. а вот как усиливать не понятно ничего. УАЗ буханка :)
Опорные площадки мощнее делать. Не видел, но знаю, что делают диагональные растяжки между кузовом и рамой, чтобы в случае резкого торможения или, не дай бог, удара болты не посрезало.
8-902-5-125-745

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: бодик
« Ответ #4 : 08:04, 27.02.2012 »
Пилигрим, говоришь что то интересное, можно поподробнее  :bear:

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: бодик
« Ответ #5 : 11:34, 27.02.2012 »
Думаю на Уазбуке скорее всего кто-нибудь делал такой бодик и не раз, так что надо там поискать ответы. А так думаю там, где крепится подушка на кузове надо приваривать шайбу в два раза больше диаметром, чем проставка. А растяжки, наверное, 2 штуки с переда кузова на зад рамы, 2 штуки с зада кузова на перед рамы, ну и от бокового смещения 4 штуки поперёк, как-то так.
8-902-5-125-745

JEEPPODED

  • Гость
Re: бодик
« Ответ #6 : 11:45, 27.02.2012 »
как думаете 100 мм боди лифта это сильно опасно или "у каждого свой конец"? :rus:
ИМХО 100мм это перебор.
Рычаги коробки/раздатки уйдут вниз. Че с ними делать будешь?
Рулевое так же. Да и ваще, кучу сопутствующих проблем.
Не проще арки подрезать?

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: бодик
« Ответ #7 : 14:22, 27.02.2012 »

JEEPPODED

  • Гость
Re: бодик
« Ответ #8 : 15:34, 27.02.2012 »
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/buxarik/2/journal/4062246863888302277/#post вот бухань. 100мм лифт(боди) :ok:
Да ни о чем эта заметка.
Не расписан весь объем работ и трудоемкость.
Пока просто хотелки.

Оффлайн Танк-3303

  • Нам песня и строить и жить помогает!!
  • **
  • Сообщений: 2064
  • Жить хорошо - когда в семье все хорошо!
Re: бодик
« Ответ #9 : 16:47, 27.02.2012 »
Внесу свои 5 копеек - как пользователь УАЗ (Буханка).

Изначально до появления ГАЗ - 69 планировалось лифтовать Буханку на 37 катки. Вся работа была сделана, кроме установки ВОЯК.

Теперь про лифт 100 мм.

У меня было даже больше.

50 мм было поднято за счет проставки мост - рессора. Вложены стальные чурки все было закреплено и установлены удлиненные стремянки. Кстати этот лифт так и остался и в настоящее время машина и ходит с данным лифтом.

+ 100 мм, было дано за счет 10 см листвяничного бруса вложенного между рамой и кузовом, т.е. машина была полностью отодрана от рамы на места крепления кухова к раме были вложены куски бруса примерно по 30 см, (для большей устойчивости), + длинные болты и добавочные стремянки которые стягивали раму с кузовом (получилось очень хорошо) и с учетом того что дерево довольно мягкий материал (по сравнению с металлом) были положены дополнительно только прокладки из транспортерки что бы добавить мягкости крепления.

Итого 150 мм лифта.  %)

Далее по удлинениям.

- удлинены две тяги идущие от верхней кулисы с нижней КПП. (все делается просто разрезанием и вваркой двух кусков арматуры по 10 см+обварка брубкой для пуще верности).
- удлинена вертикальная кулиса РК, точнее поднята пятка опоры на раме по средствам вкладки проставки, и удлинены рычаги идущие непосредственно к РК.
- с рулевым был гемор но он решился, причем просто, покупкой рулевой ломающейся колонки с чушкой от какой то (какой именно не помню иномарки - методом подбора) с более длинным рычагом и колонкой, т.к. стандартный руль лежал на коленях - даже давил на них. (ГУР не ставился - но планировался)
- удлинена педаль тормоза, по средствам резки и варки куска арматуры в вертикальную кулису тормозов перед вакуумом.

Как то вот так и кстати если задаться челью то все это реально. На сколько потом будет страшно ездить не знаю, т.к. появился ГАЗ 69 и все было возвращено в изначальное состояние кроме 50 мм лифта.

С таким лифтом ездил на стандартной резине пару недель, казалось что едешь на троллейбсе - именно НА троллейбусе а не в нем.   :sarcastic_hand: %)

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: бодик
« Ответ #10 : 18:51, 27.02.2012 »
посоветуйте тогда, господа, может имеете инфу по поводу чудо - обрезке? может реально и с 10мм общего лифта белок поставить? просто белки - это как бэ мечта с детства и ставить что то меняше уже не хотчется :pardon:

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Re: бодик
« Ответ #11 : 19:06, 27.02.2012 »
На козле этого лифта в принципе хватает с обрезанием арок. И вопрос не понял. Какой лифт имеется ввиду . Если просто 100 мм то пять боди и столько же на подвеску то это нормально и само то. А если одного вида то ихмо много

JEEPPODED

  • Гость
Re: бодик
« Ответ #12 : 19:17, 27.02.2012 »
... просто белки - это как бэ мечта с детства и ставить что то меняше уже не хотчется :pardon:
Если ты хочешь поставить белки на гражданские мосты, то это будет тупая колесница, с одноразовым использованием.
Я не хочу обидеть и прихлопнуть вашу мечту. Просто предупреждаю о печальных последствиях многих переделок.

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Re: бодик
« Ответ #13 : 19:24, 27.02.2012 »
Аксакал :) я конечно дико извеняюсь, но :)  не раз уже издевались над моим уазкой не так давно и пока живой. А так же я думаю Захарка напишет что не совсем согласен с твоим утверждением. У него , о чудо , он тоже ездит и в основном по лесу. Точнее только по нему и ещё за собой телегу тракторную по горкам возит :) посмотрим.

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: бодик
« Ответ #14 : 21:19, 27.02.2012 »
я вот сижу сейчас и ищу реально ли с нормальной обрезкой вкрячить белки на бухань с лифтом 100мм. про мосты много говорят, кто то говорит, что им хана придет, кто то, наоборот, что все нАрмАльнА будет работать..вообщем...не очень мне охота менять мосты, так как на колхозах у меня сзади жОская блокировка. но вояки мне из за клиреса нравятся и рк переделывать практически не надо.

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Re: бодик
« Ответ #15 : 21:29, 27.02.2012 »
Про рк все равно надо.

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: бодик
« Ответ #16 : 21:37, 27.02.2012 »
да вот сейчас в Тулуне может у дедов у каких нибудь поспрашиваю, кто уазкой раз от раза пользуется. поменяюсь мостами.

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Re: бодик
« Ответ #17 : 22:10, 27.02.2012 »
Ага. И мне узнай. Даже с доплатой :)

JEEPPODED

  • Гость
Re: бодик
« Ответ #18 : 23:20, 27.02.2012 »
Аксакал :) я конечно дико извеняюсь, но :)  не раз уже издевались над моим уазкой не так давно и пока живой. А так же я думаю Захарка напишет что не совсем согласен с твоим утверждением. У него , о чудо , он тоже ездит и в основном по лесу. Точнее только по нему и ещё за собой телегу тракторную по горкам возит :) посмотрим.
Хорошо, давай с подробностями.
- мосты у тебя какие?
- ГП стандартные?
- понижающий кит в РК стоит?


Если ты мне скажешь, что безо всяких изменений ты спокойно ездишь на 36 тракторах, то я ни че не понимаю в жыпах и беру свои слова взад. Продаю Прадика и покупаю Москвича.  %)


Насколько я знаю, стандартный размер колеса у УАЗа не более 29". Из расчета 36" мы имеем увеличение на 24%. Вы хотите сказать, что УАЗ сможет бодро ездить по трассе? Шоб я так жил. :) А если учесть, что даже при одинаковом размере, используя более тяжелую резину, мы имеем заметную потерю динами. То добавим на вес еще несколько процентов. И что имеем на выходе? Там, где УАЗ мог ехать на 4-й, в лучшем случае он будет тащиться на 3-й, а в худшем, в любую горку надсадно скрипеть на 2-й. А уж про возросшие нагрузки на (не самую надежную) трансмиссию, делают серьезные поездки игрой в лотерею. Сломаю - не сломаю. :)


Я все это к тому, что нельзя думать только о вкорячивании в УАЗку 36", а об обязательном комплексном подходе. Лифтовка, понижайка и т.д. и т.п.


Просто днем мне было некогда писать многабукав, поэтому мы, возможно, друг-друга недопоняли.

Saderg

  • Гость
Re: бодик
« Ответ #19 : 00:47, 28.02.2012 »
Хорошо, давай с подробностями.
- мосты у тебя какие?
- ГП стандартные?
- понижающий кит в РК стоит?
...
...
...
  Миш, на старых Уазах стоят пары 5.17, вот у меня такие и у Праселка тоже. По трассе 4-ю включаю и мой 417-й мотор везет. Там где мой Уаз (с блоками)на Белках будет просто ехать, крузак размотает лебедку и не раз. Я имею ввиду нашу, болотистую местность. Вес, он и в Африке вес. Пониженная в РК стандарт 1,94(или 1,97). Комфорта нет и этим все сказанно.
По поводу качества новых зч. Если приходиться покупать шестерни и подшипники, то только с напильником. И при должном уходе пашет хорошо. Но ремонтировать не так приятно, как крузак.

JEEPPODED

  • Гость
Re: бодик
« Ответ #20 : 02:09, 28.02.2012 »
По трассе 4-ю включаю и мой 417-й мотор везет.
По прямой да. Но в гору он пойдет, как больная корова.
Саша, я переходил с 31 на 33 и это было заметно. Потом на 35 и это еще более заметно. По трассе бежит аки конь, и обороты ниже. Когда роазгонишь. Но динамики нет! А уж в горку очень чувствовалось. И это на 130 сильном турбо-дизеле.
А ты хочешь, что бы я поверил, что сменив УАЗику 29 на 36, он сохранил резвость лани? :)

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Re: бодик
« Ответ #21 : 09:52, 28.02.2012 »
Дя Дед:) вроде все ответили. Про лань разговора не было. Естественно чудес не бывает но не критично. Я не спорю вояки в абсолютном сравнении лучше но имею пока то что имею. Вполне возможно что мост завтра развалится но пока едет. Про пары уже ответили. Рк родная пока тоже. Двиг 421 и по сравнению с Ваниным автоматом едет резвее. Машина делается чисто для леса и если к вам в гости поеду то белка с багажнике:) как то так

Оффлайн Пумба

  • Всех люблю:)
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2100
  • травоед - едокур
Re: бодик
« Ответ #22 : 12:47, 28.02.2012 »
рк будет пониженна. про потерю динамики я знаю, и не очень за ней гонюсь. хочу сделать монстра, такого чтоб и на рынок за картошкой и для души - "КАКИ" :)  еще раз повторюсь, за динамикой не гонюсь :pardon:

Оффлайн Redmax34

  • *
  • Сообщений: 674
  • позывной "Кабан"
Re: бодик
« Ответ #23 : 16:28, 02.03.2012 »
а не проще все-таки здесь тему завести  http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=51 , ну на крайняк поиском поработать! в стране столько умельцев, да в этом разделе пишут люди,  которые поимели реальный опыт постройки буханки, дельным советом точно помогут!
В Иркутске есть буханки лифтованные, на них посмотреть в живую, как грится ручками все пощупать! я так начинал!

 

Яндекс.Метрика