Автор Тема: (только не кидайте помидорам)) Китайская лебедка с рынка.  (Прочитано 25141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
Срочно нужно избавляться от хлама  :'(

Не переживай так сильно. Мою приводную машину тоже хламом считают.
Не хочешь жить по закону - стань им :)
не умею и не буду готовить еду.

Оффлайн DMetrey

  • Китой
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2739
  • позывной Китой
Видимо я неправильно выразился, смысл от этого не меняется! Не стоит думать о Серьезных Поездках на ненадежных русских авто с ненадежными лебедками.  :)
не   боись, вози   с собой мануал   и  "большой набор  качественного   инструмента "  и жизненно важные запчасти, и чаще езди , и    в спорте  побольше - там опыт приобретается      в разы быстрее, там   ты можешь  спокойно сутки    ремонтировать свой  авто  и  в  оконцовке  тебя все равно найдут и  эвакуируют может даже  несколько раз)))  и   в следующий раз до тебя дойдет    что лучше      все   слабые места  устранить    до поездки    в сухом теплом гараже  нежели   в мокром   и грязном  болоте( хотя    не всегда доходит  в том  числе и до меня)))).   
это   я тебе  как   владелец   уазика   говорю и    неоднократный    участник 
« Последнее редактирование: 16:48, 19.04.2012 от DMetrey »
89025773209 адвокат.
У хорошего путешественника нет точных планов и намерения попасть куда-то. Лао-Цзы®

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
Предлагаю товарищу Raver обратиться за мнениями:

1. К vovazr, на первой кетайской лебедке которого была сломана деталь, штатную замену которой так и не удалось найти (спасибо отсутствию каталогов, поставок запчастей и различиям конструкции). И пусть расскажет, что ему сказал относительно материала кетайского оригинала специалист, который все таки выточил замену. Заодно vovazr, надеюсь, расскажет про "гениальный" трехкнопочный пульт радиоуправления, где для намотки достаточно просто нажать (нажать и даже не удерживать!) соответствующую кнопку. А для остановки надо нажать "стоп". И к чему привело случайное нажатие кнопки намотки в кармане. И, конечно, я надеюсь, что он расскажет, какие звуки издавала его новая кетайская лебедка при лебежении на развороте (выкат 8 марта) и как дико падала тяга, из-за чего пришлось блоком воспользоваться, чтобы хоть какая-то тяга была.
ладно, раз меня тут упомянули отпишусь..тем более у меня та самая китайская лебёдка с рынка.
шестерня сломалась не из-за фигового металла или убогости конструкции, а и-за банальной криворукости сборщика...т.е. меня :)
Касаемо каталогов в книжке с китайской лебёдкой есть так называемый парт лист со всеми комплектующими. Единственный вопрос где это всё искать. Ответ прост...подбирать из похожих, т.к. конструкция большинства лебёдок идентичная. Про пульт да, косяк ихний, но та липётка была куплена в 2007 году. Сейчас пульт нормальный. На счёт звука. Сейчас уже ничего криминального не слышно, лебедился не далее как вчера. Видимо притёрлось :) По поводу тяги, да...как уже и писал микенен видимо китайские лбс, маленько не те, что у фирмовых лебёдок. В общем вывод для меня такой. Липётка затраченных на нее денег стоит (10 тыр за 9500) Да для спорта она не подходит ни разу. а вот для редких лебежений без фанатизма - вполне. Но к следующему сезону я её сниму. Так как хочу комап или кингван.


Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
а по поводу не брать на покатухи тех у кого лебёдка не комап или варн это вообще бред. Пишите сразу тогда:
- машина таёта не старше хх года.
- колёсья богера не менее 35
чего лебёдкой то ограничиваться? И катайтесь своим узким кругом. О какой популяризации офф роада можно тут говорить.

Оффлайн Пушистый Я

  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 10911
  • TLC80
    • http://www.salut-1.ru
а по поводу не брать на покатухи тех у кого лебёдка не комап или варн это вообще бред. Пишите сразу тогда:
- машина таёта не старше хх года.
- колёсья богера не менее 35
чего лебёдкой то ограничиваться? И катайтесь своим узким кругом. О какой популяризации офф роада можно тут говорить.

услышал звон и не знаешь где он ? :)
не умею и не буду готовить еду.

Сталкер

  • Гость
машины у которых бензопилы вместо мотора тож не брать  %)

Оффлайн vovazr

  • **
  • Сообщений: 1478
услышал звон и не знаешь где он ? :)
ага.

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
машины у которых бензопилы вместо мотора тож не брать  %)
Эт че? Сафарёчница от песочницы отпочковывается?   :mamba: А бензопилы это до скольки литрофф?  :sarcastic_hand:
Джип-Сервис.

Сталкер

  • Гость
до 2 :) (читай все нивы, эскуды 1.6 и джимы)

Оффлайн Mikkenen

  • Джип-Сервис
  • Самурай-клуб
  • *
  • Сообщений: 2100
  • V6 POWER плюс олени
Фуууу выдохнул!!! А я уж хотел идти смотреть куды на машине масло для цепи заливать.  %)
Джип-Сервис.

SergeI

  • Гость
до 2 :) (читай все нивы, эскуды 1.6 и джимы)
но, но... я бы попросил..!  :rus:

Сталкер

  • Гость
шучу я :) ну про откровенную китайчину уже нагооворили :) можно закрывать наверно?

Пух

  • Гость
Крайне желательно

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Предлагаю товарищу Raver обратиться за мнениями:
А сколько при этом сломалось других лебедок, никто такой вопрос не задавал?
Я не защищаю кетай, я как фемида на весы камешки кладу.
:)
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
А сколько при этом сломалось других лебедок, никто такой вопрос не задавал?
Я не защищаю кетай, я как фемида на весы камешки кладу.
При мне другие лебедки не вызывали особых проблем в эти выезды. На то, кстати, как работал комап на УАЗе Самоделкина, я вообще с открытым ртом смотрел - понравилось. ;-)
Единственное, были проблемы с лебедками у Пуха, но я не в курсе, что и как (рядом не присутствовал, в хвосте полз).

p.s. А, вспомнил, еще. На Паджере Спорт что-то с лебедкой было, но не знаю, какая там стояла. И ее просто тупо неправильно поставили.
DA7

Оффлайн Праселк

  • нижнеудинск
  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 3367
  • Я где то здесь......
Ну работает же она ! И лбсы свои в принципе оправдывает:) ну раз такой я "не далекий " чтож теперь. Ещё думал вторую взять и ту на зад а эту на перед:) все равно дешевле даже за две получится чем одну "нормальную" . Почти и на третью останется. Зато вопрос запчастей и заменяемости   прямо в лесу не будет остро стоять:)

Int_13h

  • Гость
машины у которых бензопилы вместо мотора тож не брать  %)
:mosking:

Volk

  • Гость
Завязывайте ругаться.
Те кто хочет взять с шанхайки все равно ее там возьмут. Пусть даже для опыта.
Единственное , что не стоит обижаться на то что кто то беспокоясь за выход из леса ВСЕЙ группы, пытается исключить попадание заведомо проблемных экипажей. Но делает это не на поляне "ты едешь, а ты не едешь", а заранее....пытаясь от говорить от заведомо проблемного узла.
Вы зимой топливо тоже по деньгам заливаете или все таки то , которое не замерзает на трассе .
То же самое и лебедка ( если выезд в лес дальше ЦПКиО). Это залог вашего возвращения , в некоторых случаях здоровья и жизни.

Оффлайн ZEBRA

  • Сообщений: 34
у меня при лебежении по глубокому снегу с настом на китайческой отклеился один из 4-х магнитов на статоре, разобрал, оторвал оставшиеся куски, собрал и поехал на трёх, грелась, пыхтела, но выехал

Оффлайн Vanchoper

  • *
  • Сообщений: 583
  • Че бы такое придумать?
Здесь китайские лебедки продают: http://www.obves4x4.ru/index.php?id=2&mode=1&cat_r1=2&sm=2 , что то подозрительно дешево, никто не заказывал? :search:

Volk

  • Гость
Здесь китайские лебедки продают: http://www.obves4x4.ru/index.php?id=2&mode=1&cat_r1=2&sm=2 , что то подозрительно дешево, никто не заказывал? :search:
На Кинги точно цены старые. Это наш клиент , поэтому могу сказать , что  чел нормальный.

Пух

  • Гость

Единственное, были проблемы с лебедками у Пуха, но я не в курсе, что и как (рядом не присутствовал, в хвосте полз).

Не было проблем
Глюки у штурманов были... Им казалось, что лебедка гудит, а не крутит...
Проблема была в предыдущей неплотной укладке троса. Это специфика моего... троса.
Под хорошей нагрузкой трос "уплотнялся" на барабане, и складывалось впечатление, что лебедка стоит, т.к. трос у клюза, действительно какое-то время не двигался.
Р.С. Лебедка не с шанхайки.

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
Не было проблем
Глюки у штурманов были... Им казалось, что лебедка гудит, а не крутит...
Проблема была в предыдущей неплотной укладке троса. Это специфика моего... троса.
Под хорошей нагрузкой трос "уплотнялся" на барабане, и складывалось впечатление, что лебедка стоит, т.к. трос у клюза, действительно какое-то время не двигался.
Вон оно как. Будем знать на будущее, что такое бывает.  :mail1:
DA7

Оффлайн Иван666

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 5236
  • у подножья гор
Не было проблем
Глюки у штурманов были... Им казалось, что лебедка гудит, а не крутит...
Проблема была в предыдущей неплотной укладке троса. Это специфика моего... троса.
Под хорошей нагрузкой трос "уплотнялся" на барабане, и складывалось впечатление, что лебедка стоит, т.к. трос у клюза, действительно какое-то время не двигался.
Р.С. Лебедка не с шанхайки.
у меня на урале так было с простым тросом, сам лохонулся, пришлось 80 метров троса потом выкинуть(((
если проблему можно решить деньгами, то это не проблема, это расходы.

Пух

  • Гость
Вон оно как. Будем знать на будущее, что такое бывает.  :mail1:
Антон, это актуально для троса в оболочке. Он скользкий, и под нагрузкой укладывается во все щелки так, что потом фиг размотаешь

 

Яндекс.Метрика