Off-road клуб "Протектор"

Спортивные мероприятия => Спорт => Тема начата: Пух от 13:22, 21.01.2014

Название: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Пух от 13:22, 21.01.2014
Уважаемые коллеги!


Как известно, мнения всерьез разделились. Спор идет о допустимых размерах колес...


Но проблема, мне кажется, глубже. А именно - различие во взглядах на класс стандарт, что (кого) он должен представлять, точнее - кем он должен быть представлен?


Одно мнение -   "стоковый" класс начинающих, с допуском минимальных изменений автомобиля, влияющих на характеристики проходимости. Мнение подразумевает создание облегченных условий соревнований
Второе мнение - "стандарт" - полноценный спортивный класс, с несколько расширенными допусками на изменения по сравнению со "стоковыми".


Знаю мнение многих, что подобные голосовалки (с участием не только спортсменов) не объективны... и тем не менее...
Прошу проголосовать, кому интересно, за одно из мнений. Может ваше мнение поможет в принятии окончательного решения учредителями КИО.
Голосующих прошу рассматривать вопрос не с личной т.зр. (Я, Мы вот так ездили, Они не поедут и т.д), с точки зрения целесообразности, с т.зр. пользы для развития внедорожного движения и спорта, в специфике потенциальных участников НАШЕГО региона.
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: m0id0dir от 13:25, 21.01.2014
Я все таки придерживаюсь что стандартным +1)  а то новичков монстры на 31-х отпугивают )
боди лифт лифт подвески итд оставить
Блокировки оставить или запретить сложный вопрос так как у некоторых они родные идут,
Силовую защиту разрешить!!!
Что там еще в регламенте?
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: РЫЖИЙ на ROVERe от 17:53, 21.01.2014
Во многих регионах не стали ломать голову и придумали для новичков, кто не хочет ставить пороги, силовые бампера, защиты - это под-класс Паркет.

И опять таки спор должен идти не только из-за размерлв колес, но типа. Ведь стандартная Нива на сафари 540, может больше чем подготовленный Крузак с колесами под класс Сдандарт.
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: m0id0dir от 17:59, 21.01.2014
Во многих регионах не стали ломать голову и придумали для новичков, кто не хочет ставить пороги, силовые бампера, защиты - это под-класс Паркет.

И опять таки спор должен идти не только из-за размерлв колес, но типа. Ведь стандартная Нива на сафари 540, может больше чем подготовленный Крузак с колесами под класс Сдандарт.
Как бы у нас тоже класс дискавери есть
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: lm54 от 18:10, 21.01.2014
Всем привет! Давно не захаживал! Однозначно 31!!!! Без переделок отдельный класс!!! Раз готовить пока нет желания машину к более жестким условиям, и тем более гробить ее!






Щас "тяжеловесы" НАЧНУТ!!!! :wall:
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Шум от 18:21, 21.01.2014
Буду краток, как спортсмен-31 дюйм.
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Alt от 18:26, 21.01.2014
Всем привет! Давно не захаживал! Однозначно 31!!!! Без переделок отдельный класс!!! Раз готовить пока нет желания машину к более жестким условиям, и тем более гробить ее!

А что Вас тогда класс "дискавери" не устраивает?
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: РЫЖИЙ на ROVERe от 18:32, 21.01.2014
Дискавери как то редко встречается.
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: yuliya от 18:32, 21.01.2014
Леха МОЛОДЕЦ :bear:
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: glyuk от 18:32, 21.01.2014
Во многих регионах не стали ломать голову и придумали для новичков, кто не хочет ставить пороги, силовые бампера, защиты - это под-класс Паркет.

И опять таки спор должен идти не только из-за размерлв колес, но типа. Ведь стандартная Нива на сафари 540, может больше чем подготовленный Крузак с колесами под класс Сдандарт.

ни чем она не лучше, сафарь 540 205/75/15 это стандарт для нивы так в чем приемущество я за +1 в стандарте
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: yuliya от 18:35, 21.01.2014
Сверху голосовалка прикручина. :)
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: lm54 от 18:42, 21.01.2014

А что Вас тогда класс "дискавери" не устраивает?
Да я не про себя, я ....!
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Teem от 20:05, 21.01.2014
Я все таки придерживаюсь что стандартным +1)  а то новичков монстры на 31-х отпугивают )
боди лифт лифт подвески итд оставить
Блокировки оставить или запретить сложный вопрос так как у некоторых они родные идут,
Силовую защиту разрешить!!!
Что там еще в регламенте?
Алик +100500
Всем привет! Давно не захаживал! Однозначно 31!!!! Без переделок отдельный класс!!! Раз готовить пока нет желания машину к более жестким условиям, и тем более гробить ее! Щас "тяжеловесы" НАЧНУТ!!!! :wall:

 Ага, начнут, разница есть Джимник или Нива на 31" или Сафарь
длинный, 80-ка или Сурф на 31"?
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: РЫЖИЙ на ROVERe от 20:10, 21.01.2014
Я против жестких блокировок.
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Chernish от 20:28, 21.01.2014
есть же класс дискавири, пусть там новички и начинают катать, а класс "стандарт" полноценный спортивный класс
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Mikkenen от 20:30, 21.01.2014
Наличие блокировок проверить на поляне перед стартом очень затруднительно. Тем более у некоторых машин они идут в стандартной комплектации с завода. Их что заставлять снимать блокировки?
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Samodelkin от 20:48, 21.01.2014
Не ребята ,дискавери для людей приехавших побатониться.Тоесть отдохнуть и покататься с пользой.Стандарты это типа духов в армии,воротник а крючке,лысый,вечно голодный,и не понимающий где он находится.Штурман вообще в ауте.Глаза чумные бегает по лесу с мобилкой,никого не замечает.Найдя точку начинает искать своего пилота :search: .Обшаривает все близ стоящие машинки.Когда находит ,начинает искать снова точку........
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Teem от 21:17, 21.01.2014
Не ребята ,дискавери для людей приехавших побатониться.Тоесть отдохнуть и покататься с пользой.Стандарты это типа духов в армии,воротник а крючке,лысый,вечно голодный,и не понимающий где он находится.Штурман вообще в ауте.Глаза чумные бегает по лесу с мобилкой,никого не замечает.Найдя точку начинает искать своего пилота :search: .Обшаривает все близ стоящие машинки.Когда находит ,начинает искать снова точку........
Описание чума просто :) И очень отражающее суть, на самом деле. :)
То есть дискавери едет отдохнуть-развлечься и побыть "во внедорожном движении...атмосфере, шкуре-выбрать по вкусу), а стандарт едет на соревнования. Да, в силу своих возможностей и пугливости, да с отсутствием стиля и опыта, да на стоке... Но едет НА СОРЕВНОВАНИЯ.
 А это огромная разница с дискавери. Или кто-то готов сказать, что в стандарте нет зарубы? Чёт не верится, что такие есть.


Пы.Сы.: И, кстати, ни к одному клубу не принадлежу, с форвардом вообще не знаком, а кое с кем из них уже, как раз наоборот, полаяться чуток успел клавиатурно...
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: VOFFчик от 21:35, 21.01.2014
Однозначно стандартные авто с самым минимумом переделок или правильнее сказать доводок до нормы !!!
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: toptun от 22:01, 21.01.2014
Алик +100500
 Ага, начнут, разница есть Джимник или Нива на 31" или Сафарь
длинный, 80-ка или Сурф на 31"?

100 бат в заклад, что нива,джиминик на +1 уделает сафаря, ТЛК 80 на +1....,
а по сути надо два класса - подготовленный стандарт и стоковый стандарт.. но и тут не все однознаяно, так как очень редко встретишь машину на стоковой резине, все стараются на пару -тройку дюймав в верх шагнуть!!!
+31, спортивный класс.
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Пумба от 22:09, 21.01.2014
Пора стандарт делать как по рафу. До 31.есть же те, кому нравится в стоке кататься. А новичку остается кататься и кататься, опыта набираться
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: glyuk от 22:25, 21.01.2014
Пора стандарт делать как по рафу. До 31.есть же те, кому нравится в стоке кататься. А новичку остается кататься и кататься, опыта набираться

тогда давайтеи каркасы безопасности
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: glyuk от 22:42, 21.01.2014
Пора стандарт делать как по рафу. До 31.есть же те, кому нравится в стоке кататься. А новичку остается кататься и кататься, опыта набираться

Согласно РАФ
8.1.1) Допускается применение только автомобильных пневматических шин диаметром не более 820мм (32.28"). Изменение или восстановление протектора методом нарезки запрещено. Ширина комплектного колеса должна соответствовать размерам, установленным заводом-изготовителем для данной модели +/- 25мм(1 дюйм). :slavik:
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: lm54 от 22:49, 21.01.2014
Что самое приятное, кричат за +1владельцы больших машин на дельной грязевке! Сикаете братцы?! Малыши вас как делали, так и будут делать в стандарте даже и на 27 кордианте!(каламбурчик)! Хрен с ним, возьму еще кредит на мелкую резину, воткну блоки и п....!!!
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Sarhin от 22:52, 21.01.2014
+1 дюйм на шины, блокировки и усиление бамперов разрешить, бодик и шноркели запретить.
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: m0id0dir от 22:54, 21.01.2014
Что самое приятное, кричат за +1владельцы больших машин на дельной грязевке! Сикаете братцы?! Малыши вас как делали, так и будут делать в стандарте даже и на 27 кордианте!(каламбурчик)! Хрен с ним, возьму еще кредит на мелкую резину, воткну блоки и п....!!!
я в стандарте езжу на 29 каме ))) на ориентировке ездил на 31 не очень понравилось, полный бак саляры ели хватило, в каждую горку грелся, на прямой даже приходилось постоянно переключатся на пониженную итд...
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Mikkenen от 22:58, 21.01.2014
+1 дюйм на шины, блокировки и усиление бамперов разрешить, бодик и шноркели запретить.
Как бодик и шноркель могут повлиять на проходимость, динамику или надежность авто?
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: m0id0dir от 23:01, 21.01.2014
Как бодик и шноркель могут повлиять на проходимость, динамику или надежность авто?
В стандарте обычно воды то не бывает, а вот бодик спорно особенно для длинных машин
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: lm54 от 23:04, 21.01.2014
я в стандарте езжу на 29 каме ))) на ориентировке ездил на 31 не очень понравилось, полный бак саляры ели хватило, в каждую горку грелся, на прямой даже приходилось постоянно переключатся на пониженную итд...
[/
Вот видишь! У тебя так, на нивах и у меня привода рвет, расход 20л. по трассе, нагрузка на редуктора и.т.п. Ни какой выгоды, тем не менее от куда паника? мы маленькие на 31 как качки на анаболиках, чего нас боитесь-то?
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: РЫЖИЙ на ROVERe от 23:19, 21.01.2014
Веса вашего маленьго :-)
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: lm54 от 23:23, 21.01.2014
А у нас в Иркутске остались конторы или станки которые колеса наваривают? Хочу сварить себе злые 27е!
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Dimonstra от 23:25, 21.01.2014
Стандарт это класс для начинающих, т.е. подготовка авто должна быть минимальная. Соответственно размер колес +1 к заводскому. И я считаю запретить установленные жесткие блокировки.


Класс Дискавери это отдых и развлекаловка для людей которые еще боятся идти в соревнования, но желают попробовать джиперского духа.




И вообще господа Черныш, Мойдодыр и Пумба Вы уже читеры пора задуматься о переходе в следующий класс.
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: nivaedet от 23:25, 21.01.2014
Проголосовал за то, что стандарт спортивный класс. За 31
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Fantomer от 23:30, 21.01.2014
Стандарт это класс для начинающих, т.е. подготовка авто должна быть минимальная. Соответственно размер колес +1 к заводскому. И я считаю запретить установленные жесткие блокировки.


Класс Дискавери это отдых и развлекаловка для людей которые еще боятся идти в соревнования, но желают попробовать джиперского духа.




И вообще господа Черныш, Мойдодыр и Пумба Вы уже читеры пора задуматься о переходе в следующий класс.

предлагаешь например паджерики не пускать в стандарт? у них так то задняя блокировка с завода в половине комплектаций идет.
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Dimonstra от 23:34, 21.01.2014
предлагаешь например паджерики не пускать в стандарт? у них так то задняя блокировка с завода в половине комплектаций идет.
Я указал что установленные, как доработка автомобиля, жесткие блокировки.
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: РЫЖИЙ на ROVERe от 23:35, 21.01.2014
Насчет блокировок- у кого с завода межколесная есть тем более принудительна. Мосты с LSD не блокируются жестко,а так на подхвате и то в основном в задних мостах. Поэтому япротив жестких блокировок.
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: m0id0dir от 23:35, 21.01.2014
что значит читеры!! профи)) просто выше класс там уже плавать надо, а на следующий день ехать на работу с лягушками в салоне как то не охота :)
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Захарка от 23:37, 21.01.2014
Ребят, кто против 31-й резины в стандарте, обоснуйте свою позицию пожалуйста.
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Fantomer от 23:39, 21.01.2014
Я указал что установленные, как доработка автомобиля, жесткие блокировки.

а как ты например определишь что у меня например трутрак стоит в мосту? ты представляешь как это делаьь на техкомисии?
и почему владелец машины со штатной блокой сможет на ней ездить а с установленой самому нет? нелогично.
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: m0id0dir от 23:41, 21.01.2014
Ребят, кто против 31-й резины в стандарте, обоснуйте свою позицию пожалуйста.
когда я приехал первый раз на соревнование ФТ 2012 я офигел какие машины меня это отпугнуло, как и многих моих знакомых, хорошо я такой человек и меня зациклило какогонафиг я так же хочу) другие сказали машину не будем ломать под большие колеса и их большинство
А если не будет свежей крови то так и будем в спорте гонять по 3 машины
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Chernish от 23:47, 21.01.2014
Стандарт это класс для начинающих, т.е. подготовка авто должна быть минимальная. Соответственно размер колес +1 к заводскому. И я считаю запретить установленные жесткие блокировки.


Класс Дискавери это отдых и развлекаловка для людей которые еще боятся идти в соревнования, но желают попробовать джиперского духа.




И вообще господа Черныш, Мойдодыр и Пумба Вы уже читеры пора задуматься о переходе в следующий класс.

Дима, ты что?? я в туризме и так катаюсь...
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Dimonstra от 23:52, 21.01.2014
а как ты например определишь что у меня например трутрак стоит в мосту? ты представляешь как это делаьь на техкомисии?
и почему владелец машины со штатной блокой сможет на ней ездить а с установленой самому нет? нелогично.
А как будто мы и так не знаем у кого из участников установлены блокировки??? Все равно как правило все хвастаются обновками и не делают из этого тайн.
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Виталя 38 от 23:53, 21.01.2014
Стандарт-стандарт заводской и не каких силовиков!
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: m0id0dir от 23:56, 21.01.2014
Стандарт-стандарт заводской и не каких силовиков!
силовик в стандарте тока мешает прохождению, но не как не увеличивает проходимость!
Про блокировки, а тех кого не знаем ? кто в первые ? вообще оставить так как нету возможности проверить если ли блокировка или нету, и тем более заводская если стоит
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Виталя 38 от 00:05, 22.01.2014
Алик он увеличивает проходимость, наставят силовиков и носятся как ашалелые по кустам , березам а на стандартном бампере так не будешь лес валить
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: m0id0dir от 00:09, 22.01.2014
Алик он увеличивает проходимость, наставят силовиков и носятся как ашалелые по кустам , березам а на стандартном бампере так не будешь лес валить
это стандарт, там лес не валят) тока кустики и то там же застревают, и силовик дает свес+вес... вообщем не как не влияет на проходимость особенно в стандарте, а вот безопасность да, это важно(виду имею не тока бампера но и остальное)
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Виталя 38 от 00:16, 22.01.2014
Матерые валят да и за силовик очень удобно домкратиться.
Одни плюсы может и не проходимость но на время точно влияет
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: lm54 от 00:16, 22.01.2014
Ребят, кто против 31-й резины в стандарте, обоснуйте свою позицию пожалуйста.
[/
Просто говорю, что просвет уравнивается и резину мы можем нормальную поставить! Я тоже первый раз. на маиоффку12 приехал и не стал участвовать в СПОРТИВНОМ СОРЕВ6ОВАНИИ по таму, что. кама лысая всесезонная была! И понесло! Спорт подразумевает подготовку автомобиля! Сток- подразумевает ДИСКАВЕРИ или СТАНДАРТ-1
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: m0id0dir от 00:23, 22.01.2014
Дискавери - развлекуха
Паркетник - полный сток стандарта(спортивный класс)
Стандарт подготовленные машины, типа маленькие машины до 31 колеса(Jimmny Нива итд), средние 32 колеса(сурф130 поджеро итд), и большие 33 колеса(сурф 185, патрол итд)
Туризм до 34 лепетка итд)
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Виталя 38 от 00:25, 22.01.2014
+1 это 2.5см/2=1.25см.
Думаю один см к просвету не намного увеличивает шанс в классе, а вот ставить человека к примеру в туризм с монстрами это бред. Качто ему просто там делать....
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: lm54 от 00:31, 22.01.2014
Дискавери - развлекуха
Паркетник - полный сток стандарта(спортивный класс)
Стандарт подготовленные машины, типа маленькие машины до 31 колеса, средние 32 колеса, и большие 33 колеса
Туризм до 34 лепетка итд)
Алик +1 Ну на конец то ты меня поддержал! Я же столько соревнований пропустил ради тебя! То в больнице, то на вахте! А ты +1,да +1!!!



 :)
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: m0id0dir от 00:35, 22.01.2014
Алик +1 Ну на конец то ты меня поддержал! Я же столько соревнований пропустил ради тебя! То в больнице, то на вахте! А ты +1,да +1!!!



 :)
просто кворум тогда не наберется даже у нас в Иркутске, сколько там в среднем в стандарте ? 20 машин? 10 пойдут в дискавери 7 в паркетник и 3 в стандарт и будем мы гонять в троем)
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: yuliya от 00:38, 22.01.2014
Оч. смешно какие вы не постоянные, Я вас наверно с 8 мартом поздравлять буду! :blush:
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Захарка от 00:38, 22.01.2014
Просто говорю, что просвет уравнивается и резину мы можем нормальную поставить! Я тоже первый раз. на маиоффку12 приехал и не стал участвовать в СПОРТИВНОМ СОРЕВ6ОВАНИИ по таму, что. кама лысая всесезонная была! И понесло! Спорт подразумевает подготовку автомобиля! Сток- подразумевает ДИСКАВЕРИ или СТАНДАРТ-1
Поясни пожалуйста, +1 дюйм к стоку позволяет поставить нормальную резину на какую машину?
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Teem от 00:42, 22.01.2014
просто кворум тогда не наберется даже у нас в Иркутске, сколько там в среднем в стандарте ? 20 машин? 10 пойдут в дискавери 7 в паркетник и 3 в стандарт и будем мы гонять в троем)
Итого +2 класса? Не тяжеловасто будет? и по времени проведения и по прочим нагрузкам?
Хотя... Постараюсь не лезть больше в эту тему, она такая на моей то памяти уже далеко не первая, а на памяти тех, кто "постарше" даже боюсь подумать какая. А результат этого? Опять к какому-нить срачу прийти :(



Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: lm54 от 00:43, 22.01.2014
просто кворум тогда не наберется даже у нас в Иркутске, сколько там в среднем в стандарте ? 20 машин? 10 пойдут в дискавери 7 в паркетник и 3 в стандарт и будем мы гонять в троем)
Да не набирался он в 13 году! 15—20 экипажей стандарта и ни кто сильно и не плакал из настоящих спортсменов завтра 31 колеса, особенно раф и субарь, и Ока!
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: m0id0dir от 00:45, 22.01.2014
Итого +2 класса? Не тяжеловасто будет? и по времени проведения и по прочим нагрузкам?
Хотя... Постараюсь не лезть больше в эту тему, она такая на моей то памяти уже далеко не первая, а на памяти тех, кто "постарше" даже боюсь подумать какая. А результат этого? Опять к какому-нить срачу прийти :(
Да дело не тяжести, было бы для кого делать, вон смотрел по драйв покатушки в Москве(подмосковье), так у них там по 50-100 машин собирается, первые которые тронулись уже доехали и последний тока поехали))))
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: lm54 от 00:47, 22.01.2014
Поясни пожалуйста, +1 дюйм к стоку позволяет поставить нормальную резину на какую машину?
[/
Для начала назови нормальную резину 27-28"?
В прочем это уже логорея попрет! Не стоит!
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: toptun от 00:53, 22.01.2014
просто кворум тогда не наберется даже у нас в Иркутске, сколько там в среднем в стандарте ? 20 машин? 10 пойдут в дискавери 7 в паркетник и 3 в стандарт и будем мы гонять в троем)
Скажи те, а на Майоффке13 , сколько было стандарта?
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: m0id0dir от 00:57, 22.01.2014
Скажи те, а на Майоффке13 , сколько было стандарта?
это тока на майоффке так много, а на остальных !???
И опять же только в Иркутске и только на майоффке, а в других городах ? им как быть по 2-3 человека в классе
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: lm54 от 01:01, 22.01.2014
Да дело не тяжести, было бы для кого делать, вон смотрел по драйв покатушки в Москве(подмосковье), так у них там по 50-100 машин собирается, первые которые тронулись уже доехали и последний тока поехали))))
[/
Там мАсква! Там вся Россия помогает! Вот, блин с 31и+1 в политику попер! все я спать! а то закроють! А если честно, то мне по..! какая резина будет! Я за то, чтобы соревнований больше было и за Мир во всем Мире!
Соскучился по форуму и покатушкам!
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Захарка от 01:03, 22.01.2014
Для начала назови нормальную резину 27-28"?
В прочем это уже логорея попрет! Не стоит!
Внимательно прочитай мой первый вопрос.
Цитировать
Ребят, кто против 31-й резины в стандарте, обоснуйте свою позицию пожалуйста.
А ты мне вопрос про какую то 27-28?
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: lm54 от 01:11, 22.01.2014
Внимательно прочитай мой первый вопрос.А ты мне вопрос про какую то 27-28?
[/
Я за 31-33! А все. молчат, следовательно тоже За!!!
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Teem от 01:15, 22.01.2014
Я за 31! А все. молчат, следовательно тоже За!!!
А чего орать то, голосовалку тыкнул и нафиг полемику :)
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: toptun от 01:15, 22.01.2014
это тока на майоффке так много, а на остальных !???
И опять же только в Иркутске и только на майоффке, а в других городах ? им как быть по 2-3 человека в классе
а ты не задумывался почему на майоффке было 135 экипажей,(значит люди знают, люди ездят) а на остальных ну очень маленький кворум!!!
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: m0id0dir от 01:24, 22.01.2014
а ты не задумывался почему на майоффке было 135 экипажей,(значит люди знают, люди ездят) а на остальных ну очень маленький кворум!!!
если честно не понимаю, видно реклама так действует на людей)
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: yuliya от 01:42, 22.01.2014
а ты не задумывался почему на майоффке было 135 экипажей,(значит люди знают, люди ездят) а на остальных ну очень маленький кворум!!!
Откуда столько? Посетителей в месте с участниками?
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: toptun от 01:44, 22.01.2014
Откуда столько? Посетителей в месте с участниками?
да вот и нет, Это Юля участников столько было!!! а теперь вопрос, -где они?
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: yuliya от 01:46, 22.01.2014
да вот и нет, Это Юля участников столько было!!! а теперь вопрос, -где они?
Откуда такие сведения? Насколько знаю ни кто не знает сколько было участников в 13г.
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Праселк от 02:58, 22.01.2014
Юля за сто было точно. И квадры ещё. По теме  за 31. А ещё лучше 31-33 к примеру.
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Шум от 07:36, 22.01.2014
Мне память может изменять.но по моему на май 13 в стандарте было 52 экиража.
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: isv1000 от 09:07, 22.01.2014
Не гадайте. В Майоффке-2013 было 99 экипажей и 6 квадриков
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Виталя 38 от 10:05, 22.01.2014
+1
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: t04ka от 10:25, 22.01.2014
Вот такой интересный вопрос...
Возьмем к примеру авто мое:
Nissan PR-50 TD27ETi
Лифт: 2"
Колеса: 275x65xR17
Блокировки: нет
Усиление: Силовые бампера (допустим), защита днища.
Резина: Yoko Geolandar


В туризм чтоль теперь идти?
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: m0id0dir от 10:30, 22.01.2014
это у тебя 31.1 дюйм, а родные какие колеса ?
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: t04ka от 10:44, 22.01.2014
это у тебя 31.1 дюйм, а родные какие колеса ?
Родные вообще R15 мееелкие =) А точнее по-моему 235х70хR15. Резина город. Или пофиг?
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Sarhin от 12:08, 22.01.2014
это у тебя 31.1 дюйм, а родные какие колеса ?
До 265/70 R15 и 255/65 R16 на втором терране
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: grey от 19:38, 22.01.2014
Вот такой интересный вопрос...
Возьмем к примеру авто мое:
Nissan PR-50 TD27ETi
Лифт: 2"
Колеса: 275x65xR17
Блокировки: нет
Усиление: Силовые бампера (допустим), защита днища.
Резина: Yoko Geolandar


В туризм чтоль теперь идти?
ну да, родная 29-я. плюс 2". У мну также. Хотя 2,5см прироста  в клиренсе ни даёт ощутимых приимуществ.
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Шум от 09:54, 23.01.2014
Ну так что? Как дальше жить будем? Явного преимущества у стока нету. Я как понимаю главная проблема договорится с клубами? Они не могут себе позволить чистый сток (Таежник и Алхадыр).но ведь к чему то надо уже решить! А вот например коротышам 31 а длинным до 33 разрешить-это будет справедливо?
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: glyuk от 10:11, 23.01.2014
Ну так что? Как дальше жить будем? Явного преимущества у стока нету. Я как понимаю главная проблема договорится с клубами? Они не могут себе позволить чистый сток (Таежник и Алхадыр).но ведь к чему то надо уже решить! А вот например коротышам 31 а длинным до 33 разрешить-это будет справедливо?
Миша тогда получается как ты говоришь если взять допустим ниву стандартные колеса 27 дюймов если ты говоришь 31 то тогда надо всем делать всем плюс 4 дюйма а это получается либо спорт или туризм
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: lm54 от 11:04, 23.01.2014
до 31 и до 33“
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Шум от 11:09, 23.01.2014
Миша тогда получается как ты говоришь если взять допустим ниву стандартные колеса 27 дюймов если ты говоришь 31 то тогда надо всем делать всем плюс 4 дюйма а это получается либо спорт или туризм
а ты думаешь что паджеро или сурф на 33 колесиках не соперник ниве или джимнику на 31? При чем тут туризм или спорт? Пусть катаются без лебедки и все!!! Я думаю чем не альтернатива?
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: glyuk от 11:17, 23.01.2014
а ты думаешь что паджеро или сурф на 33 колесиках не соперник ниве или джимнику на 31? При чем тут туризм или спорт? Пусть катаются без лебедки и все!!! Я думаю чем не альтернатива?
просто это уже точно не стандарт будет, стандарт это чистый сток хорошо резину на дюйм поставить больше любые доработки чтоб поставить больше этого размера это уже туризм это мое мнение или на заводах дураки сидят которые просчитывают все детали и наверное размер колёс тоже просчитан а не отболды взят или я не прав
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: bus12 от 11:42, 23.01.2014
Вопрос конечно спорный и каждый будет спорить до хрипоты, но я например знаю, что Нива в стоке нихрена не едет, Прадик едет и еще как на стоке (не говорю про сточные блоки), и Джимник то не особо проходимец в стоке... Скажу по Ниве-поехала она тока на 31-х, не сказать что прям вездеход-но и не брелок, вопрос в другом- повысилась ее ломкость, а тут уже работай головой чтобы не сломать.. Еще немаловажный фактор это мощность двигателя, на больших колесах на перегонах особо не разгонишься (молчу про травленные), тут то Пыжики и Прадики как на воле... Разговоры про привлечение "новичков" думаю каждый пацан насмотревшись на монстров на соревках будет копить и тулить в свою машинку колеса поболе.. думаю что стандарт это трамплин в другие классы, но чтобы на нем прыгнуть, нужно почувствовать, что это не только тебя задело, но и ты почуствовал что машина-то прет для этого!
Я за до 31" включительно для стандарта, пусть хоть Луазик на 31 - который всех порвет если сам не сломается... :)   
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Шум от 12:08, 23.01.2014
Да Вова.еслиб луазику по мощней редуктора.у него не было бы соперников!! Перед тюнингом я был на каме пилигрим а передо мной шел луазик в стоке.я еле поспевал за ним.за брусникой ездили.
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: lm54 от 12:52, 23.01.2014
Уже много раз доказано, что стандарт это штурманский класс. Не в дюймах дело! Я лично по жизни не хочу с 31 уходить! На них мой эскудик можно сказать вторую жизнь начал! да и нет пока возможности другую резину взять! 31-33“ в стандарте самое то! и большим не обидно и нам не накладно! А новички если есть желание машину резать и от стока уходить, то их дело, Я лично на 27 всесезонке в 2012году очканул! И нашел способ подготовить машину к майофке13, да и к лесоскальноболотистой местности по которой и без соревнований по жизни ползаю! Это лично мое мнение!
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: toptun от 13:31, 23.01.2014
Все равно скажу..
 Кубок-это что? спортивное состязание, где как и в любом виде спорта, нужны тренировка, развивать физически себя,без этого не будет достижений, так и у нас,  вкладывая силы и финансы, мы развиваем свои машины, поэтому считаю что в кубке 31 колеса для младшего класса,(извените но не нравится мне слово стандарт))....актуально, потому что , нормальная резина начинается с этих размеров, А 80, Сафарь, они мало имеют шансов на любой резине бороться с легкими...Взять к примеру экипаж Пухов, -трудно стало им на сафаре, который был идеально построен для трофи рейдов, бороться с легкими машинами, они поменяли машину,так и здесь..
Для новичков , которых мы заманиваем для привлечения к этой интересной дисциплине, есть куча соревнований(СВД,Кочка,Таежная Олимпиада, Пикниковка, Масленица, и далее), вот уж если они на этих не учавствуют, то их хоть на прицепи вози, не приедут!!!
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: m0id0dir от 13:37, 23.01.2014
Мнения расходятся, у всех своим домыслы которые верные но как же быть !??? не ужели такая  проблема  не решаемая!??
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: bus12 от 13:37, 23.01.2014
Все равно скажу..
 Кубок-это что? спортивное состязание, где как и в любом виде спорта, нужны тренировка, развивать физически себя,без этого не будет достижений, так и у нас,  вкладывая силы и финансы, мы развиваем свои машины, поэтому считаю что в кубке 31 колеса для младшего класса,(извените но не нравится мне слово стандарт))....актуально, потому что , нормальная резина начинается с этих размеров, А 80, Сафарь, они мало имеют шансов на любой резине бороться с легкими...Взять к примеру экипаж Пухов, -трудно стало им на сафаре, который был идеально построен для трофи рейдов, бороться с легкими машинами, они поменяли машину,так и здесь..
Для новичков , которых мы заманиваем для привлечения к этой интересной дисциплине, есть куча соревнований(СВД,Кочка,Таежная Олимпиада, Пикниковка, Масленица, и далее), вот уж если они на этих не учавствуют, то их хоть на прицепи вози, не приедут!!!
:good:  на все 100500!
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Шум от 13:41, 23.01.2014
Мнения расходятся, у всех своим домыслы которые верные но как же быть !??? не ужели такая  проблема  не решаемая!??
Алик, прочитай 78 пост.это мое предложение.я думаю ты был бы доволен!!!!
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Redmax34 от 13:54, 23.01.2014
Все равно скажу..
 Кубок-это что? спортивное состязание, где как и в любом виде спорта, нужны тренировка, развивать физически себя,без этого не будет достижений, так и у нас,  вкладывая силы и финансы, мы развиваем свои машины, поэтому считаю что в кубке 31 колеса для младшего класса,(извените но не нравится мне слово стандарт))....актуально, потому что , нормальная резина начинается с этих размеров, А 80, Сафарь, они мало имеют шансов на любой резине бороться с легкими...Взять к примеру экипаж Пухов, -трудно стало им на сафаре, который был идеально построен для трофи рейдов, бороться с легкими машинами, они поменяли машину,так и здесь..
Для новичков , которых мы заманиваем для привлечения к этой интересной дисциплине, есть куча соревнований(СВД,Кочка,Таежная Олимпиада, Пикниковка, Масленица, и далее), вот уж если они на этих не учавствуют, то их хоть на прицепи вози, не приедут!!!


согласен! спорт - это спорт! состязание, соперничество, а не просто - покататься, себя проверить! к состязанию надо готовиться, готовить себя, штурмана, технику! по мне "дьявол скрывается в деталях" и это мелочь, а может и не мелочь, название класса!
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: glyuk от 14:17, 23.01.2014
Одно понял за 31 колеса те кто не хочет ставить лебедя и идти в класс выше а зачем мне и тут хорошо
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: nivaedet от 14:34, 23.01.2014
Ага, а за +1 те кто думает что тех кому гонки по барабану можно ограничением по размеру колес затащить и те кого жаба давит машину готовить и другие колеса покупать
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: m0id0dir от 14:37, 23.01.2014
Алик, прочитай 78 пост.это мое предложение.я думаю ты был бы доволен!!!!
Миша я уже почти тоже самое описывал тока по максимальному)
Дискавери - развлекуха
Паркетник - полный сток(спортивный класс)
Стандарт коротыши до 31(нивы джимни итд) Средний 33 колеса(суфр 130 поджеро) и длинные(Сафари/патрол)  34 колеса
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: nivaedet от 14:41, 23.01.2014
Миша я уже почти тоже самое описывал тока по максимальному)
Дискавери - развлекуха
Паркетник - полный сток(спортивный класс)
Стандарт коротыши до 31(нивы джимни итд) Средний 33 колеса(суфр 130 поджеро) и длинные(Сафари/патрол)  34 колеса
В этой идее есть один минус: Здесь 3 класса плюс туризм,спорт, экстрим, можно добавить прото и тд. Орги запипаются точки ставить. Да и количество машин в каждом классе будет соответственно меньше.
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: glyuk от 14:52, 23.01.2014
Ага, а за +1 те кто думает что тех кому гонки по барабану можно ограничением по размеру колес затащить и те кого жаба давит машину готовить и другие колеса покупать
почему нет просто если человек приехал на стандарте прокотился одну гонку посмотрел надо делать поехал делать, ладно у кого деньги есть загнал сделали поехал котатся а у кого нету сразу столько поковырялся в гараже и плюнул на все а зачем мне это надо и таких людей большенство вот поэтому так мало участников в стандарте
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: glyuk от 14:56, 23.01.2014
Вопрос конечно спорный и каждый будет спорить до хрипоты, но я например знаю, что Нива в стоке нихрена не едет, Прадик едет и еще как на стоке (не говорю про сточные блоки), и Джимник то не особо проходимец в стоке... Скажу по Ниве-поехала она тока на 31-х, не сказать что прям вездеход-но и не брелок, вопрос в другом- повысилась ее ломкость, а тут уже работай головой чтобы не сломать.. Еще немаловажный фактор это мощность двигателя, на больших колесах на перегонах особо не разгонишься (молчу про травленные), тут то Пыжики и Прадики как на воле... Разговоры про привлечение "новичков" думаю каждый пацан насмотревшись на монстров на соревках будет копить и тулить в свою машинку колеса поболе.. думаю что стандарт это трамплин в другие классы, но чтобы на нем прыгнуть, нужно почувствовать, что это не только тебя задело, но и ты почуствовал что машина-то прет для этого!
Я за до 31" включительно для стандарта, пусть хоть Луазик на 31 - который всех порвет если сам не сломается... :)   
да тут могу поспорить что нива не едет в стоке все она едет я в полном стоке на орентировке участвовал только лебедь был так что все она едет
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: nivaedet от 14:57, 23.01.2014
Разводим холивар про человеческую психологию. :)  Если хочеш гонятся ищеш средства, не хочеш ищеш причину :) . И про большинство ненадо
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Захарка от 16:36, 23.01.2014
Сказали много, но теперь давайте посмотрим.
до 31 все, а длинные 32 по регламенту кио2013
Есть возможность развития внутри класса, попробовал на родной резине зацепило, начал двигаться дальше. Увеличиваешь размер колес, делаешь подвеску под нее, бодик, режешь арки.
+1 к стоку, по пока не принятому регламенту кио2014
Приехал попробовал, вроде все в равных условиях, но двигаться дальше некуда. Резину больше не поставишь, а если ставить, то сразу в туризм, а там... Прадики на 34-й всех рвут, да и Уазы на вояках впереди. Плюс надо покупать лебедку, блокировки и пошло поехало, а где взять столько денег сразу?
Так что еще раз подумайте, кто считает что +1 это идеальное решение для стандарта.
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Паха от 16:47, 23.01.2014
Разводим холивар про человеческую психологию. :)  Если хочеш гонятся ищеш средства, не хочеш ищеш причину :) . И про большинство ненадо
Начинал на Равчике многие помнят, теперь прадик на 31-ой. Поверь средства не ищу, оные имеются но на другие нужды и гоняться хочется, тока уже у меня не стандарт и до туризма не дотягиваю,  а доделаю то в спорт.  Так вот отношу себя к тому самому большинству, и про причину - хочешь сказать что остальные (большинство или те кто за сток+1) "нытики", в глазки мне подобное -плиииииззззззз!!! :rus: :) :) :)   А вообще все проще Пух, прикрутил голосовалку, и этим все сказано. И не стоит разводить здесь редиску, кнопку нажал и ВСЁ. А что выйдет пусть Клубы решают, ведь это ОНИ для НАС покатухи организовывают! За что Респект ИМ! :ok:
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: t04ka от 17:01, 23.01.2014
Вот тоже идея посетила - класс стандарт оставить для Стандартных машин, т.е. без доработок. Без любых доработок (птф не в счет ессна). Что делать с теми, кто как я на распутье - и не сток но и не туризм -  "Младший класс". Как бэ и не спорты, но и для новичков мне кажется все будет по честному. Да и с трассой, я думаю,  можно больше придумать.


Не?
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Захарка от 18:07, 23.01.2014
А вы спросите иркутян, которые первыми начали соревноваться 5-10 лет назад. Не было разделения на классы. А сейчас и так 4 класса. Куда больше?
Дискавери, паркетники и другие подклассы не для спорта в кубке области. В СВД пожалуйста, их в Иркутске не так мало. Попробовали, понравилось и уже можно подумать, а может попробовать себя в КИО?
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: bus12 от 20:38, 23.01.2014
да тут могу поспорить что нива не едет в стоке все она едет я в полном стоке на орентировке участвовал только лебедь был так что все она едет
ехать-то едет, смотря какой асфальт :) ...  такое чувство, что владельцы больших машин, желая остаться в стандарте, при этом не выходя в кубок голосуют против... правильно сказал Топтун, машины нужно готовить, а это уже не сток... СВД для тех, кому хочется порезвиться, оценить силы.. я не участвовал во всех гонках в борьбе за кубок, но в значимых катался и желаю участвовать, но лебедку ставить пока не хочу.. и думаю многие- кто хочет покататься на майоффке сразу кинутся брать и достойную резину и лебедки...
есть в юриспруденции правило, издаваемые законы не должны ухудшать уже действующее положение вещей, а если и ухудшают- то должны быть какие-то преференции... (думаю понятно, что многие тратились на резину покупая ее под действующий регламент, не думая что в следующем году нужно разориться и на лебедку.. учитывая что попадаешь в другой класс).
кстати когда я первый раз выехал, это было СВД, "бился" с такими тракторами, что было даже страшновато, чего я тут делаю... пусть обходили, пусть сломался, но сам факт взятия точек и участия "зацепил" :) тогда, стоит отметить, познакомился с очень хорошими людьми и мое участие стало почти регулярным... - думаю это должно быть решающим фактором для новичка "нравится или нет"..
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: yuliya от 23:28, 23.01.2014
Ага, а за +1 те кто думает что тех кому гонки по барабану можно ограничением по размеру колес затащить и те кого жаба давит машину готовить и другие колеса покупать
Клево написано, теперь хочу лично познакомится и ты мне это в лицо скажешь
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: nivaedet от 23:40, 23.01.2014
Чойто меня сегодня прорвало. Юлия недуйтесь. Идет тихая война. А на войне все средства хороши . Не хотел никого обидеть. А познакомится лично тоже хочу. Но недля выяснения отношений а для общения.
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: yuliya от 23:52, 23.01.2014
Чойто меня сегодня прорвало. Юлия недуйтесь. Идет тихая война. А на войне все средства хороши . Не хотел никого обидеть. А познакомится лично тоже хочу. Но недля выяснения отношений а для общения.
Я совсеми общаюсь! А война достала! Ищим компромис, а плодить классы нет смысла, лишняя нагрузка для оргов и кворум слишком маленький.
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Пух от 23:52, 23.01.2014
Тих, тих, тихо... :)
Никакой войны...
Есть идеи
Надо обсудить с ОРГами.
Пока паузу сделаем, на пару дней
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Пух от 12:08, 25.01.2014
так всетки "сток" или "спорт" :rus:
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Пушистый Я от 12:13, 25.01.2014
Спорт, т.к. борьба за места !
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: lm54 от 12:44, 25.01.2014
Спорт, т.к. борьба за места !


+1000000
больше ни чего не скажу!!!!
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Шум от 12:44, 25.01.2014
СПОРТ!!!!
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Teem от 12:51, 25.01.2014
Да голосовалка за всех уже всё сказала, че  :mosking:
А пытаться тут новичкам с зубрами словесно перепаливаться смысла нет, да и поднадоело всем уже.
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: yuliya от 13:19, 25.01.2014
так все решили? тс или тр0 +1 ,тс или тр1 31~33 лебёдку зажали, а дальше по регламенту.
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Пух от 14:08, 25.01.2014
так все решили? тс или тр0 +1 ,тс или тр1 31~33 лебёдку зажали, а дальше по регламенту.
конкретику... сама знаешь куда (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=20179.100) :)
Здесь хочется понять - А нафига "стандарт" нужен - как равноправный спортивный класс, без оговорок, либо класс стоковый для привлечения, так сказать :) (надо ли это, ведь многие, очень многие, приходили в спорт минуя "стандарт")
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: glyuk от 14:33, 25.01.2014
конкретику... сама знаешь куда (http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=20179.100) :)
Здесь хочется понять - А нафига "стандарт" нужен - как равноправный спортивный класс, без оговорок, либо класс стоковый для привлечения, так сказать :) (надо ли это, ведь многие, очень многие, приходили в спорт минуя "стандарт")

а нафига тогда нужны классы туризм спорт в серовно все к котлетам стремятся давайте один класс тогда про и все. :wall:
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Teem от 15:19, 25.01.2014
надо ли это, ведь многие, очень многие, приходили в спорт минуя "стандарт"
дядя Вова, тогда можно Стандарт вообще нафиг отменить, туризм и спорт совместить, и весь геморрой по этому поводу отмести. Хочешь, мол, на соревки, заведи машину под "Спорт"
 Эк сколько сразу вопросов и споров автоматом исчезнет  :)
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: glyuk от 15:27, 25.01.2014
 :bear:
дядя Вова, тогда можно Стандарт вообще нафиг отменить, туризм и спорт совместить, и весь геморрой по этому поводу отмести. Хочешь, мол, на соревки, заведи машину под "Спорт"
 Эк сколько сразу вопросов и споров автоматом исчезнет  :)
100500
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Teem от 15:37, 25.01.2014
Ой, не удержусь, уж простите, и продолжу.
А после те кто недоволен могут организовать свой клуб(команду, кружок, секцию...) "Юный говнолаз", ну или там "Гламурный говнолин" и организовывать свои соревнования по своим "детским" правилам. А вот когда они уже под "Спорт" подготовятся, тогда милости просим на наши настоящие "взрослые" соревнования.
 Вот и развитие и школа молодых резервов, ненужные отсеиваются уже в "Юном говнолине" и продолжают дальше ездить по своим делам и на лужок на пикники, а "выросшие" принимаются "зубрами", проставляются, "прописку" джиповскую проходят, ну и.т.д...  :sarcastic_hand:


P.S: А вот теперь яйца и помидоры... %)
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Пух от 15:39, 25.01.2014
Ой, не удержусь, уж простите, ...

...
Да нормально все...
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Шум от 18:14, 25.01.2014
Ой, не удержусь, уж простите, и продолжу.
А после те кто недоволен могут организовать свой клуб(команду, кружок, секцию...) "Юный говнолаз", ну или там "Гламурный говнолин" и организовывать свои соревнования по своим "детским" правилам. А вот когда они уже под "Спорт" подготовятся, тогда милости просим на наши настоящие "взрослые" соревнования.
 Вот и развитие и школа молодых резервов, ненужные отсеиваются уже в "Юном говнолине" и продолжают дальше ездить по своим делам и на лужок на пикники, а "выросшие" принимаются "зубрами", проставляются, "прописку" джиповскую проходят, ну и.т.д...  :sarcastic_hand:


P.S: А вот теперь яйца и помидоры... %)
Куйню всякую пишешь!!! Если человеку интересно то ему пох на регламент.он будет готовить машину в любом случае
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Пушистый Я от 18:46, 25.01.2014
Куйню всякую пишешь!!! Если человеку интересно то ему пох на регламент.он будет готовить машину в любом случае

Не трать яйца и помидоры, лучше съешь их.
Название: Re: Каким должен быть класс "стандарт"
Отправлено: Пумба от 20:21, 25.01.2014
А вы спросите иркутян, которые первыми начали соревноваться 5-10 лет назад. Не было разделения на классы. А сейчас и так 4 класса. Куда больше?
Дискавери, паркетники и другие подклассы не для спорта в кубке области. В СВД пожалуйста, их в Иркутске не так мало. Попробовали, понравилось и уже можно подумать, а может попробовать себя в КИО?
полностью согласен! вот это верное решение