Автор Тема: Каким должен быть класс "стандарт"  (Прочитано 27653 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

t04ka

  • Гость
это у тебя 31.1 дюйм, а родные какие колеса ?
Родные вообще R15 мееелкие =) А точнее по-моему 235х70хR15. Резина город. Или пофиг?

Оффлайн Sarhin

  • Сообщений: 157
это у тебя 31.1 дюйм, а родные какие колеса ?
До 265/70 R15 и 255/65 R16 на втором терране

Оффлайн grey

  • *
  • Сообщений: 804
  • "Носороги" это мы
Вот такой интересный вопрос...
Возьмем к примеру авто мое:
Nissan PR-50 TD27ETi
Лифт: 2"
Колеса: 275x65xR17
Блокировки: нет
Усиление: Силовые бампера (допустим), защита днища.
Резина: Yoko Geolandar


В туризм чтоль теперь идти?
ну да, родная 29-я. плюс 2". У мну также. Хотя 2,5см прироста  в клиренсе ни даёт ощутимых приимуществ.
самурай джан, 33-и Сильверы, ГП-5,38.  лебедка Come Up 9000,

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Ну так что? Как дальше жить будем? Явного преимущества у стока нету. Я как понимаю главная проблема договорится с клубами? Они не могут себе позволить чистый сток (Таежник и Алхадыр).но ведь к чему то надо уже решить! А вот например коротышам 31 а длинным до 33 разрешить-это будет справедливо?
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн glyuk

  • **
  • Сообщений: 1260
  • езжу только на нивах
Ну так что? Как дальше жить будем? Явного преимущества у стока нету. Я как понимаю главная проблема договорится с клубами? Они не могут себе позволить чистый сток (Таежник и Алхадыр).но ведь к чему то надо уже решить! А вот например коротышам 31 а длинным до 33 разрешить-это будет справедливо?
Миша тогда получается как ты говоришь если взять допустим ниву стандартные колеса 27 дюймов если ты говоришь 31 то тогда надо всем делать всем плюс 4 дюйма а это получается либо спорт или туризм
покраска кузовной ремонт и нетолько

Оффлайн lm54

  • Ego futui in ore leges huius mundi
  • Сообщений: 253
  • Надежда умирает Крупской :))
до 31 и до 33“

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Миша тогда получается как ты говоришь если взять допустим ниву стандартные колеса 27 дюймов если ты говоришь 31 то тогда надо всем делать всем плюс 4 дюйма а это получается либо спорт или туризм
а ты думаешь что паджеро или сурф на 33 колесиках не соперник ниве или джимнику на 31? При чем тут туризм или спорт? Пусть катаются без лебедки и все!!! Я думаю чем не альтернатива?
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн glyuk

  • **
  • Сообщений: 1260
  • езжу только на нивах
а ты думаешь что паджеро или сурф на 33 колесиках не соперник ниве или джимнику на 31? При чем тут туризм или спорт? Пусть катаются без лебедки и все!!! Я думаю чем не альтернатива?
просто это уже точно не стандарт будет, стандарт это чистый сток хорошо резину на дюйм поставить больше любые доработки чтоб поставить больше этого размера это уже туризм это мое мнение или на заводах дураки сидят которые просчитывают все детали и наверное размер колёс тоже просчитан а не отболды взят или я не прав
покраска кузовной ремонт и нетолько

Оффлайн bus12

  • *
  • Сообщений: 590
Вопрос конечно спорный и каждый будет спорить до хрипоты, но я например знаю, что Нива в стоке нихрена не едет, Прадик едет и еще как на стоке (не говорю про сточные блоки), и Джимник то не особо проходимец в стоке... Скажу по Ниве-поехала она тока на 31-х, не сказать что прям вездеход-но и не брелок, вопрос в другом- повысилась ее ломкость, а тут уже работай головой чтобы не сломать.. Еще немаловажный фактор это мощность двигателя, на больших колесах на перегонах особо не разгонишься (молчу про травленные), тут то Пыжики и Прадики как на воле... Разговоры про привлечение "новичков" думаю каждый пацан насмотревшись на монстров на соревках будет копить и тулить в свою машинку колеса поболе.. думаю что стандарт это трамплин в другие классы, но чтобы на нем прыгнуть, нужно почувствовать, что это не только тебя задело, но и ты почуствовал что машина-то прет для этого!
Я за до 31" включительно для стандарта, пусть хоть Луазик на 31 - который всех порвет если сам не сломается... :)   

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Да Вова.еслиб луазику по мощней редуктора.у него не было бы соперников!! Перед тюнингом я был на каме пилигрим а передо мной шел луазик в стоке.я еле поспевал за ним.за брусникой ездили.
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн lm54

  • Ego futui in ore leges huius mundi
  • Сообщений: 253
  • Надежда умирает Крупской :))
Уже много раз доказано, что стандарт это штурманский класс. Не в дюймах дело! Я лично по жизни не хочу с 31 уходить! На них мой эскудик можно сказать вторую жизнь начал! да и нет пока возможности другую резину взять! 31-33“ в стандарте самое то! и большим не обидно и нам не накладно! А новички если есть желание машину резать и от стока уходить, то их дело, Я лично на 27 всесезонке в 2012году очканул! И нашел способ подготовить машину к майофке13, да и к лесоскальноболотистой местности по которой и без соревнований по жизни ползаю! Это лично мое мнение!

toptun

  • Гость
Все равно скажу..
 Кубок-это что? спортивное состязание, где как и в любом виде спорта, нужны тренировка, развивать физически себя,без этого не будет достижений, так и у нас,  вкладывая силы и финансы, мы развиваем свои машины, поэтому считаю что в кубке 31 колеса для младшего класса,(извените но не нравится мне слово стандарт))....актуально, потому что , нормальная резина начинается с этих размеров, А 80, Сафарь, они мало имеют шансов на любой резине бороться с легкими...Взять к примеру экипаж Пухов, -трудно стало им на сафаре, который был идеально построен для трофи рейдов, бороться с легкими машинами, они поменяли машину,так и здесь..
Для новичков , которых мы заманиваем для привлечения к этой интересной дисциплине, есть куча соревнований(СВД,Кочка,Таежная Олимпиада, Пикниковка, Масленица, и далее), вот уж если они на этих не учавствуют, то их хоть на прицепи вози, не приедут!!!

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6572
Мнения расходятся, у всех своим домыслы которые верные но как же быть !??? не ужели такая  проблема  не решаемая!??

Оффлайн bus12

  • *
  • Сообщений: 590
Все равно скажу..
 Кубок-это что? спортивное состязание, где как и в любом виде спорта, нужны тренировка, развивать физически себя,без этого не будет достижений, так и у нас,  вкладывая силы и финансы, мы развиваем свои машины, поэтому считаю что в кубке 31 колеса для младшего класса,(извените но не нравится мне слово стандарт))....актуально, потому что , нормальная резина начинается с этих размеров, А 80, Сафарь, они мало имеют шансов на любой резине бороться с легкими...Взять к примеру экипаж Пухов, -трудно стало им на сафаре, который был идеально построен для трофи рейдов, бороться с легкими машинами, они поменяли машину,так и здесь..
Для новичков , которых мы заманиваем для привлечения к этой интересной дисциплине, есть куча соревнований(СВД,Кочка,Таежная Олимпиада, Пикниковка, Масленица, и далее), вот уж если они на этих не учавствуют, то их хоть на прицепи вози, не приедут!!!
:good:  на все 100500!

Оффлайн Шум

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 5950
  • Перемен требуют наши сердца..........
Мнения расходятся, у всех своим домыслы которые верные но как же быть !??? не ужели такая  проблема  не решаемая!??
Алик, прочитай 78 пост.это мое предложение.я думаю ты был бы доволен!!!!
А я еду за туманом, и за запахом тайги!

Оффлайн Redmax34

  • *
  • Сообщений: 674
  • позывной "Кабан"
Все равно скажу..
 Кубок-это что? спортивное состязание, где как и в любом виде спорта, нужны тренировка, развивать физически себя,без этого не будет достижений, так и у нас,  вкладывая силы и финансы, мы развиваем свои машины, поэтому считаю что в кубке 31 колеса для младшего класса,(извените но не нравится мне слово стандарт))....актуально, потому что , нормальная резина начинается с этих размеров, А 80, Сафарь, они мало имеют шансов на любой резине бороться с легкими...Взять к примеру экипаж Пухов, -трудно стало им на сафаре, который был идеально построен для трофи рейдов, бороться с легкими машинами, они поменяли машину,так и здесь..
Для новичков , которых мы заманиваем для привлечения к этой интересной дисциплине, есть куча соревнований(СВД,Кочка,Таежная Олимпиада, Пикниковка, Масленица, и далее), вот уж если они на этих не учавствуют, то их хоть на прицепи вози, не приедут!!!


согласен! спорт - это спорт! состязание, соперничество, а не просто - покататься, себя проверить! к состязанию надо готовиться, готовить себя, штурмана, технику! по мне "дьявол скрывается в деталях" и это мелочь, а может и не мелочь, название класса!

Оффлайн glyuk

  • **
  • Сообщений: 1260
  • езжу только на нивах
Одно понял за 31 колеса те кто не хочет ставить лебедя и идти в класс выше а зачем мне и тут хорошо
покраска кузовной ремонт и нетолько

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
Ага, а за +1 те кто думает что тех кому гонки по барабану можно ограничением по размеру колес затащить и те кого жаба давит машину готовить и другие колеса покупать

Оффлайн m0id0dir

  • Руководитель клуба
  • ***
  • Сообщений: 6572
Алик, прочитай 78 пост.это мое предложение.я думаю ты был бы доволен!!!!
Миша я уже почти тоже самое описывал тока по максимальному)
Дискавери - развлекуха
Паркетник - полный сток(спортивный класс)
Стандарт коротыши до 31(нивы джимни итд) Средний 33 колеса(суфр 130 поджеро) и длинные(Сафари/патрол)  34 колеса

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
Миша я уже почти тоже самое описывал тока по максимальному)
Дискавери - развлекуха
Паркетник - полный сток(спортивный класс)
Стандарт коротыши до 31(нивы джимни итд) Средний 33 колеса(суфр 130 поджеро) и длинные(Сафари/патрол)  34 колеса
В этой идее есть один минус: Здесь 3 класса плюс туризм,спорт, экстрим, можно добавить прото и тд. Орги запипаются точки ставить. Да и количество машин в каждом классе будет соответственно меньше.

Оффлайн glyuk

  • **
  • Сообщений: 1260
  • езжу только на нивах
Ага, а за +1 те кто думает что тех кому гонки по барабану можно ограничением по размеру колес затащить и те кого жаба давит машину готовить и другие колеса покупать
почему нет просто если человек приехал на стандарте прокотился одну гонку посмотрел надо делать поехал делать, ладно у кого деньги есть загнал сделали поехал котатся а у кого нету сразу столько поковырялся в гараже и плюнул на все а зачем мне это надо и таких людей большенство вот поэтому так мало участников в стандарте
покраска кузовной ремонт и нетолько

Оффлайн glyuk

  • **
  • Сообщений: 1260
  • езжу только на нивах
Вопрос конечно спорный и каждый будет спорить до хрипоты, но я например знаю, что Нива в стоке нихрена не едет, Прадик едет и еще как на стоке (не говорю про сточные блоки), и Джимник то не особо проходимец в стоке... Скажу по Ниве-поехала она тока на 31-х, не сказать что прям вездеход-но и не брелок, вопрос в другом- повысилась ее ломкость, а тут уже работай головой чтобы не сломать.. Еще немаловажный фактор это мощность двигателя, на больших колесах на перегонах особо не разгонишься (молчу про травленные), тут то Пыжики и Прадики как на воле... Разговоры про привлечение "новичков" думаю каждый пацан насмотревшись на монстров на соревках будет копить и тулить в свою машинку колеса поболе.. думаю что стандарт это трамплин в другие классы, но чтобы на нем прыгнуть, нужно почувствовать, что это не только тебя задело, но и ты почуствовал что машина-то прет для этого!
Я за до 31" включительно для стандарта, пусть хоть Луазик на 31 - который всех порвет если сам не сломается... :)   
да тут могу поспорить что нива не едет в стоке все она едет я в полном стоке на орентировке участвовал только лебедь был так что все она едет
покраска кузовной ремонт и нетолько

Оффлайн nivaedet

  • **
  • Сообщений: 2014
  • Чиню Нивы. 89027шесть38121.
Разводим холивар про человеческую психологию. :)  Если хочеш гонятся ищеш средства, не хочеш ищеш причину :) . И про большинство ненадо

Захарка

  • Гость
Сказали много, но теперь давайте посмотрим.
до 31 все, а длинные 32 по регламенту кио2013
Есть возможность развития внутри класса, попробовал на родной резине зацепило, начал двигаться дальше. Увеличиваешь размер колес, делаешь подвеску под нее, бодик, режешь арки.
+1 к стоку, по пока не принятому регламенту кио2014
Приехал попробовал, вроде все в равных условиях, но двигаться дальше некуда. Резину больше не поставишь, а если ставить, то сразу в туризм, а там... Прадики на 34-й всех рвут, да и Уазы на вояках впереди. Плюс надо покупать лебедку, блокировки и пошло поехало, а где взять столько денег сразу?
Так что еще раз подумайте, кто считает что +1 это идеальное решение для стандарта.

Паха

  • Гость
Разводим холивар про человеческую психологию. :)  Если хочеш гонятся ищеш средства, не хочеш ищеш причину :) . И про большинство ненадо
Начинал на Равчике многие помнят, теперь прадик на 31-ой. Поверь средства не ищу, оные имеются но на другие нужды и гоняться хочется, тока уже у меня не стандарт и до туризма не дотягиваю,  а доделаю то в спорт.  Так вот отношу себя к тому самому большинству, и про причину - хочешь сказать что остальные (большинство или те кто за сток+1) "нытики", в глазки мне подобное -плиииииззззззз!!! :rus: :) :) :)   А вообще все проще Пух, прикрутил голосовалку, и этим все сказано. И не стоит разводить здесь редиску, кнопку нажал и ВСЁ. А что выйдет пусть Клубы решают, ведь это ОНИ для НАС покатухи организовывают! За что Респект ИМ! :ok:
« Последнее редактирование: 16:58, 23.01.2014 от Паха »

 

Яндекс.Метрика