Автор Тема: Июльский Магадан - 2023 (через Старую Колыму)  (Прочитано 3618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Всем привет!
Поговаривают, что с каждым годом Старая Колыма становится все интереснее и интереснее...надо проверить...
Собираемся в районе 5-го июля под Якутском (Нижний Бестях), заход на Староколымский тракт - примерно 10 го июля, в районе 15 го быть в Магадане и потом обратная дорога...на материк))))) Ночуем в полях...Я еще планирую сделать малюсенькую радиалочку с Томтора...на Лабынкыр...к Якутскому черту на смотрины...90 км наледей, колеи и болот в одну сторону...но это для маньяков...

Более детального плана пока нет...да и смысл в нем...по пути определимся...ТАМ одна дорога...)))

Якутск - Магадан - примерно 2000 км в одну сторону...

К участию в поездке приглашаются все желающие...требования к участвующим авто: 4х4, грязевая резина 33"+ для длиннобазников и 31"+ для коротышей, лебедка, водоподготовка.

Участники:
- Потаскун (Иркутск, Патриот, 35", 2 чел + 2 свободных места);
- Евгеньич (Сахалин, ТЛК-76, 33", 2 чел, экипаж полный);
- Куба (Иркутск, Дискавери, 33", 2 чел, экипаж полный):

- Аргадан (Сахалин, ТЛК 80, 35", 3 чел, экипаж полный);
- Валентиныч (Москва, Патрол, 35", 2 чел, экипаж полный);
- Андрей (Красноярск, ТЛК 100, 33", 3 чел, экипаж полный);
- Анатолий (Хабаровск, ТЛК-коротыш, 2 чел, экипаж полный);
- ... .

Свободные туристы (готовы на подсадку):

- ... .
Контакты свободных туристов брать через меня.
Вопросы можно задавать тут или по с.т. 8-924-206-87-02, Олег (все мессенджеры тут же).


Тема на Дроме -
https://forums.drom.ru/travel/t1152512069.html
« Последнее редактирование: 14:25, 19.06.2023 от потаскун »

Оффлайн Cuba

  • За туманом......
  • *
  • Сообщений: 393
Тоже хочу. 33 колеса и все остальное. Дискавери 2два чел

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Тоже хочу. 33 колеса и все остальное. Дискавери 2два чел
Записан.

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Поездка по плану...
Я еду на Патриоте, поэтому есть 2 свободных места для туристов...
« Последнее редактирование: 20:44, 09.01.2023 от потаскун »

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Добавил: Аргадан (Сахалин, ТЛК 80, 35", 3 чел, экипаж полный).
У меня 2 свободных места в брони до 25 января.

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Поездка - по плану!
Добавим экипаж с Москвы: Валентиныч (Патрол, 35", 2 чел, экипаж полный).
Добавим в свободные туристы:
1. Николай (Иркутск);
2. Дарья (Иркутск).
« Последнее редактирование: 20:34, 31.01.2023 от потаскун »

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Поездка по плану...

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Готовимся...

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Поездка  - по плану...

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Готовимся...осталось чуть-чуть...

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Добавим: Андрей (Красноярск, ТЛК 100, 33", 3 чел, экипаж полный).

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Добавим: Анатолий (Хабаровск, ТЛК-коротыш, 33", 2 чел, экипаж полный)...

Оффлайн SerjK

  • Сообщений: 12
Я всячески пожелаю успехов этой экспедиции. Но, как подготовившийся к проходу Староколымской трассы, хотел бы написать следующее:
- Это далеко не прогулка. Эвакуация из самых сложных мест оттуда возможна только вертолетом. Поэтому экипажи должны быть подготовлены значительно сильнее. За пять дней пройти от начала Староколымской трассы до Магадана - это очень сильное преувеличение.
- покрышки 33" и 31" - не серьезно. Стоит заменить на 35" + 33", причем под длиннобазовиком понимать что то типа УАЗ. Для более длинных машин - 37".


Там предстоит сотни метров идти по дну реки с большими камнями и которая может быть весьма бурной. Спуски в броды могут быть очень крутыми. Болота длинные и глубокие.
Там давно уже никто не ходил на 33". Там по минимуму ходили на 35". Последний проход был на Ниве с портальными мостами и 35" покрышками. Это был экипаж АвтоВаза.
Ну и наконец, там тучи медведей. Почти все червивые. Хорошее оружие было бы очень желательно. Никаких ночевок в палатках.

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Поездка по плану, встреча всех экипажей в Томторе 6го июля, а 7го после забега в Оймякон становимся на Старую...

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Я всячески пожелаю успехов этой экспедиции. Но, как подготовившийся к проходу Староколымской трассы, хотел бы написать следующее:
- Это далеко не прогулка. Эвакуация из самых сложных мест оттуда возможна только вертолетом. Поэтому экипажи должны быть подготовлены значительно сильнее. За пять дней пройти от начала Староколымской трассы до Магадана - это очень сильное преувеличение.
- покрышки 33" и 31" - не серьезно. Стоит заменить на 35" + 33", причем под длиннобазовиком понимать что то типа УАЗ. Для более длинных машин - 37".

Последние несколько лет в тех местах засуха...болота перестали быть преградой, остались тока реки...в горных реках важнее размера колес масса машины...
Но мы готовимся серьезно)))) :slavik:

Оффлайн SerjK

  • Сообщений: 12
Последние несколько лет в тех местах засуха...болота перестали быть преградой, остались тока реки...в горных реках важнее размера колес масса машины...

Но мы готовимся серьезно))))


Ну что ж - надеюсь на успех. Еще одно замечание. Хотелось бы, если не все, то хотя бы самые подготовленные прошли и разместили инфу по прохождение наиболее опасных участков.

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Поездка по плану, 7 экипажей готовятся...погода за нас, ТАМ пока сушняк...

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Усе по плану... :boss:

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Оба туриста плавно переместились в мой экипаж))))

Оффлайн faZZ

  • Сообщений: 1
Я всячески пожелаю успехов этой экспедиции. Но, как подготовившийся к проходу Староколымской трассы, хотел бы написать следующее:
- Это далеко не прогулка. Эвакуация из самых сложных мест оттуда возможна только вертолетом. Поэтому экипажи должны быть подготовлены значительно сильнее. За пять дней пройти от начала Староколымской трассы до Магадана - это очень сильное преувеличение.
- покрышки 33" и 31" - не серьезно. Стоит заменить на 35" + 33", причем под длиннобазовиком понимать что то типа УАЗ. Для более длинных машин - 37".


Там предстоит сотни метров идти по дну реки с большими камнями и которая может быть весьма бурной. Спуски в броды могут быть очень крутыми. Болота длинные и глубокие.
Там давно уже никто не ходил на 33". Там по минимуму ходили на 35". Последний проход был на Ниве с портальными мостами и 35" покрышками. Это был экипаж АвтоВаза.
Ну и наконец, там тучи медведей. Почти все червивые. Хорошее оружие было бы очень желательно. Никаких ночевок в палатках.
Вполне успешно прошли старую за 5 дней. Два из них стояли на берегу, ждали спада воды в реке Аркагала. 33’’ маловато конечно, но хватило. Броды проходимые. Медведей не было видно, далеко один экипаж видел, но уже не на старой

Оффлайн SerjK

  • Сообщений: 12
Вполне успешно прошли старую за 5 дней. Два из них стояли на берегу, ждали спада воды в реке Аркагала. 33’’ маловато конечно, но хватило. Броды проходимые. Медведей не было видно, далеко один экипаж видел, но уже не на старой
Респект и уважуха  :bear:
Хотелось бы намного больше информации.

Оффлайн SerjK

  • Сообщений: 12
Все господа ! Мост через Индигирку рухнул - это была последняя в природе экспедиция.

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Там пролёт на железных быках регулярно смывает. в 80-х, в 90-х[size=78%]. Правда кто его теперь будет восстанавливать - вопрос риторический)[/size]
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн SerjK

  • Сообщений: 12
Да, развлекуха у правителей совсем не та.  Лучше бы мостами занимались - а еще есть Витимский мост, в Якутск обещали, на Сахалин обещали, в Алтае много мостов посносило, да и в других местах.

Оффлайн потаскун

  • **
  • Сообщений: 1197
Старую Колыму прошли, 6 экипажей, 6 дней...со "стоянием у брода" 3 дня...Аркагала она такая)))))
Отчет попозжа...

 

Яндекс.Метрика