Автор Тема: Мастерская ФФ  (Прочитано 136948 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Int_13h

  • Сообщений: 77
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #300 : 13:25, 10.03.2015 »
Присоску к автомату смогёш замелкоконтроллить? Чтобы блокировала гидромуфту ещё и на 3-ей передаче.

техзадание поточнее надо: включить соленоид блокировки если включена третья скрость (т.е. включены соленоиды №...) и нажата секретная кнопка. так?

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #301 : 08:09, 11.03.2015 »
В ЛС отписАл. Можно в принципе замутить отдельно тему, если не против.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #302 : 05:20, 12.03.2015 »
Диоды параллельно катушек то стоят? не разгляжу на платах, стар глазами стал.
На четырех из восьми
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #303 : 20:02, 21.03.2015 »
С таймерами ничего нового не придумали?
Готов блок управления двумя блокировками с таймером-предохранителем и с индикацией включения блокировки как у штатного блока!
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Teem

  • ЗлобнЕйший флудераст всея форума!!!
  • **
  • Сообщений: 3345
  • Я вот только одним глазочком гляну! )))
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #304 : 22:17, 21.03.2015 »
 Алексей, ты как всегда красавец, по другому не скажешь.
А я протрепался, к сожалению, насчёт простоты этого девайса в разработке, т.к. когда человеку задал вопрос, он спросил "сколько денег за разработку коммерческого материала?" и разговор был закончен на том. :wall: :wall: :wall:
тел. 89О251О792пять

Оффлайн VATOKAT

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 1624
  • Я не зашел в профиль...
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #305 : 22:33, 21.03.2015 »
Будем тестить?

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #306 : 22:38, 21.03.2015 »
Будем тестить?
А варианты есть? ;)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #307 : 11:14, 27.04.2015 »

При установке на машину контроллера управления двумя блокировками неожиданно вылез небольшой дефект. Интеллектуальные индикаторы включения блокировок реагируют на работу двигателя и электрику автомобиля и непредсказуемо помаргивают :wall:
Я принял решение уходить от аналоговой схемы и заложить в основу схемы микроконтроллер, для чего уже заказал необходимые детали.
А пока нужно срочно решить проблему безопасного включения блокировок в машине. Простейший блок управления на шести реле, к сожалению, не решает проблему защиты электропривода блокировки от выхода из строя в результате заклинивания механизма в среднем положении. При таком заклинивании напряжение с обмоток электромотора не снимается и они сгорают. Я поступил просто и добавил в схему из шести реле сигнализацию о наличии напряжения на обмотках. Световую сигнализацию делать не стал в виду ее низкой информативности в стрессовых ситуациях. И влупил обыкновенный зуммер %)  При наличии напряжения на обмотках он пищит. Как только привод отработал на блокирование или разблокирование, он умолкает. Если же он сигнализирует о том, что напряжение подозрительно долго не снимается, можно, используя предусмотренный выход на дополнительный выключатель, отдельным тумблером отрубить подачу напряжения на обмотки реле, включающие электромотор.
На воплощение потребовалось полдня:
Разъем полностью повторяет тот, который стоит на умном контроллере. То есть один снимается, другой ставится. Когда решится вопрос с электронным контроллером, он так же просто займет место этого временного.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн stass_03

  • All Locked
  • **
  • Сообщений: 1898
  • Забанен. Навечно.
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #308 : 12:39, 27.04.2015 »
Пищит громко? А то простой зуммер нифига не слышно в стрессовых ситуациях.
Живу бедно,  сыр с плесенью , вино старое , машина без крыши и телефон без кнопок ....

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #309 : 13:26, 27.04.2015 »
Пищит громко? А то простой зуммер нифига не слышно в стрессовых ситуациях.
У меня такой же стоит в CarPC в качестве System Beeper. Нормально слышно.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #310 : 15:42, 29.04.2015 »
Блок установлен и работает!
При очередной переборке переднего моста установил давно валявшийся в углу лочный редуктор от 80-ки:
Кабель и сапун от него проложил по тормозным шлангам под капот:
Для индикации передней блокировки я ликвидировал на приборной панели самый бесполезный индикатор:
Распечатал лазерным принтером на специальной самоклеящейся пленке новую пиктограмму:
Приклеил ее на кусочек оргстекла и вклеил в приборную панель:
Снял блок управления одной блокировкой, который был установлен не на штатном месте, а вместо правого динамика в торпеде, и на его место поставил интеллектуальный для двух блокировок, который впоследствии заменил на простой с зуммером:
Собрал на кабеле 20-ти пиновый компьютерный разъем питания ATX:
Для управления блокировками на этот раз я отказался от штатного выключателя. По опыту его использования для задней блокировки могу сказать что он хлипкий и ненадежный. Несколько раз я в попыхах резко включал его предварительно не нажав. При этом он рассыпался на запчасти :blush:
Поэтому теперь поступил проще:
Для аварийного отключения питания от обмоток блокировок поставил в уже имевшиеся отверстия выключатель и индикатор:
Проверил всё это минувшей ночью при расстановке точек Дискавери для МайOFFки. Ощущения просто фантастические, особенно от работы блока с зуммером. Его информативность выше всяких похвал. Не нужно отвлекаться на индикаторы. После включения зуммер сразу сообщает, что мотор включился, отработал, сколько ему положено, дошел до крайнего положения и выключился. Через пару секунд световой индикатор сообщает, что дифференциал залочен:
Машина прёт как танк! Наличие двух блокировок позволило вернуться с полигона почти чистым:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #311 : 18:14, 29.04.2015 »
Офигительно.
Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #312 : 18:28, 29.04.2015 »
Офигительно.
Сам в шоке :tease:
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #313 : 23:29, 29.04.2015 »
Вот до чего доводят шаловливые рученки. :)

Оффлайн ketut

  • Сообщений: 8
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #314 : 15:05, 28.07.2015 »
 Приветствую.
Недавно стал обладателем стокового Эскудо TA52W 2002 MT. Всё вроде бы здорово, привожу в нормальный вид, изучаю. Столкнулся с проблемой – гудит что-то где-то сзади. Гудело и раньше, но сейчас мне это надоело и, как оказывается, этому гулу есть объективные причины. Решил разобраться.
Опыта в диагностике и ремонте пока нет, есть легионовская книжка по эскудо и интернет, ну и гараж с ямой. Отец в качестве наставника с хорошим опытом.
Судя по этой статье симптомы похожи на мои, т.е. гудит начиная с определённой скорости и не пропадает. Под нагрузкой (газ) тембр гула сменяется на более грубый. Похоже, что гудит именно в редукторе (главной паре?). Масло в мосте присутствует (на стружку не смотрели), резина асфальтовая, блокировок/багажника нет. Свесили оба задних колеса, покрутили – дифференциал тикает как часы. Приметили радиальный люфт между мостом и карданом, но после прочтения вот этой статьи стало ясно, что объективно рассматривать наши наблюдения не стоит. Стук и щелчки при трогании с места отсутствуют.
Может кто чего подскажет или на диагностику сразу куда?
 

Оффлайн AlexTank

  • Администратор
  • Член клуба
  • ****
  • Сообщений: 14019
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #315 : 18:08, 28.07.2015 »
Приветствую.
Недавно стал обладателем стокового Эскудо TA52W 2002 MT. Всё вроде бы здорово, привожу в нормальный вид, изучаю. Столкнулся с проблемой – гудит что-то где-то сзади. Гудело и раньше, но сейчас мне это надоело и, как оказывается, этому гулу есть объективные причины. Решил разобраться.
Опыта в диагностике и ремонте пока нет, есть легионовская книжка по эскудо и интернет, ну и гараж с ямой. Отец в качестве наставника с хорошим опытом.
Судя по этой статье симптомы похожи на мои, т.е. гудит начиная с определённой скорости и не пропадает. Под нагрузкой (газ) тембр гула сменяется на более грубый. Похоже, что гудит именно в редукторе (главной паре?). Масло в мосте присутствует (на стружку не смотрели), резина асфальтовая, блокировок/багажника нет. Свесили оба задних колеса, покрутили – дифференциал тикает как часы. Приметили радиальный люфт между мостом и карданом, но после прочтения вот этой статьи стало ясно, что объективно рассматривать наши наблюдения не стоит. Стук и щелчки при трогании с места отсутствуют.
Может кто чего подскажет или на диагностику сразу куда?
Сними кардан, попробуй поездить на переднем приводе.
У меня гул пропадал, соответственно гудел редуктор заднего моста.

Неважен размер, когда союзник ваш - сила. И даже цвет не важен!

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #316 : 19:01, 28.07.2015 »
Крестовина, либо гнутое ухо кардана может быть причиной.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

Оффлайн ketut

  • Сообщений: 8
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #317 : 19:24, 28.07.2015 »
Сними кардан, попробуй поездить на переднем приводе.
У меня гул пропадал, соответственно гудел редуктор заднего моста.

Принял. Боязно на нежном эскудовском переднем редукторе ехать :) Да и пневмопривод подключения барахлит  :'(

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #318 : 19:47, 28.07.2015 »
гудит начиная с определённой скорости и не пропадает
Без нагрузки тоже не пропадает и заметно не уменьшается?
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн ketut

  • Сообщений: 8
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #319 : 19:57, 28.07.2015 »
Без нагрузки тоже не пропадает и заметно не уменьшается?

Без нагрузки становится тише\мягче, но 100% не уходит, вспоминая спуски на трассе. Вот на нейтрали забыл послушать ещё...
Попробую освежить в памяти, может запишу на видео как-нибудь.

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #320 : 20:14, 28.07.2015 »
Без нагрузки становится тише\мягче, но 100% не уходит
Вой главной пары должен практически исчезнуть без нагрузки. И он сильно отличается от гула подшипников, кардана и прочего. Как на Жигулях задним ходом. Пробуйте для начала исключить другие, более дешевые узлы (подшипники, крестовины, тормоза и пр.)
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн ketut

  • Сообщений: 8
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #321 : 20:55, 28.07.2015 »
Вой главной пары должен практически исчезнуть без нагрузки. И он сильно отличается от гула подшипников, кардана и прочего. Как на Жигулях задним ходом. Пробуйте для начала исключить другие, более дешевые узлы (подшипники, крестовины, тормоза и пр.)

Спасибо, сервис по сузукам не подскажете или другой толковый, где посмотрели бы, если сам капитулирую...

Оффлайн ketut

  • Сообщений: 8
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #322 : 17:23, 15.08.2015 »
Вой главной пары должен практически исчезнуть без нагрузки. И он сильно отличается от гула подшипников, кардана и прочего. Как на Жигулях задним ходом. Пробуйте для начала исключить другие, более дешевые узлы (подшипники, крестовины, тормоза и пр.)

Извиняюсь, что дезинформировал изначально. Но это нифига не гул редуктора, т.к. как минимум присутствуют пинки-удары при трогании и переключении, например, с 1 на 2 передачу (механика). Заехал в ближайший сервис, парни нашатали, что мол передняя крестовина заднего кардана под замену. По деньгам в пару тыщ. ОК. Зашёл поинтересоваться в фитсервис, говорят мол кардан снимают и увозят куда-то, где выполняют замену и балансировку и на всё про всё 5-6 тыщ  :pardon: . Вот прямо не знаю, кого послушать: заменить просто крестовину и посмотреть-поездить и дальше плясать или же вкладываться в полную дефектовку кардана(за такие деньги иначе назвать не могу).

Оффлайн Fly-fisher

  • RØTFLY
  • Член клуба
  • ***
  • Сообщений: 4726
  • +7924609OOO2 Алексей
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #323 : 17:32, 15.08.2015 »
Поменяйте крестовину. Дисбаланс кардана приводит не к пинкам, а к вибрациям при некоторой скорости, когда возникает резонанс.
РЕДУКТОР: тюнинг, ремонт ЭЛЕКТРОХАБЫ: восстановление
МОДДИНГ: панели интерьера
http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=17176.msg242969#msg242969

Оффлайн Александр Дергачёв

  • Клуб "Алхадыр"
  • *
  • Сообщений: 751
  • Пока так
Re: Мастерская ФФ
« Ответ #324 : 22:25, 15.08.2015 »
Крестовина, либо гнутое ухо кардана может быть причиной.
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать – В Россию можно только верить.  (28 ноября 1866 Ф.И. Тютчев)

 

Яндекс.Метрика