Www.Irkutsk-4x4.Ru > Off-Road мероприятия

Зимняя Колыма-2017 или на встречу со Старой

(1/5) > >>

потаскун:
Всем привет!
Все никак не получается вырваться в Оймяконье, вот решил отложить все дела и вновь побывать в Царстве холода.
Планируется автоэкспедиция с зимним проходом по Старой Колыме. Это та самая часть дороги на Магадан, которую сейчас обьезжают по федеральной трассе Лена. Идёт через Оймяконскую низменность.
На эту дорогу я заходил зимой 2013, когда катался с Хабаровска в Оймякон, и в 2014-м, когда ползали на озеро Лабынкыр, тоже зимой.
По самой Старой от Томтора прошли, точнее проехали в обычном режиме около 80 км, дальше ничьих следов не было, у нас была другая цель.
Осталось меньше 200 км до выхода на нормальные дороги.
Основная опасность, помимо холода и безлюдья - лавины при выходе со Старой.
Но...эти участки можно объехать...теоретически. Ещё возможен глубокий снег, но тут как повезёт, год на год не приходится...
А...ещё наледи...но только на бродах.
Итак, поездка планируется с 13-14 января 2017 года со стартом из г.Иркутск.
Продолжительность - 8-10 суток, плюс 3-4 суток резервных.
Никаких иных целей, кроме как пройти Старую нет.
Пробег на круг с максимальным хорошим качеством дорог - 8.5 - 9 тысяч км.
Вариант идти через БАМ пока не рассматривался.
Формат движения - круглосуточный, остановки только на приём пищи и тёплый туалет.
С учётом этого минимальный состав экипажа в авто - 3 человека, а лучше 4.
В Томторе нас встретят, организуем баньку.
Участники:
- Потаскун ( УАЗ Патриот, 35", 3 чел + 1 свободное место);
- ... .
Туристы:
- ... .
Требования в желающим участвовать в качестве туристов: одежка по списку организатора, участие в расходах экспедиции.
Требования к желающим поучаствовать на своём авто: полноценный 4-х дверный кузов типа универсал, бензиновый двигатель, мосты, резина от 35", две запаски, возможность взять на борт минимум запас топлива, двукратно  превышающий зимний расход в городском цикле на 600 км ( для моего авто это минимум 300 литров бенза, но я возьму минимум 400), готовность при подготовке авто залить в трансмиссию смесь масла и зимней соляры,  необходимый набор запасных частей для полной автономки, двойное остекление, салон-термос.
Готовность оставить машину под кустом при необходимости спасать здоровье или жизнь участников экспедиции.
Никакой сложный ремонт в поле ТАМ не возможен. Эвакуация на галстуке при минимальном количестве участвующих авто исключена!
Есть ограничения по возрасту - кроме несовершеннолетних.
Ограничений по полу нет, кроме моего авто, у меня только лица мужского пола.
Заявляется, задаем вопросы Здесь или по с.т. 8-924-636-51-02, Олег.

потаскун:
Предварительный расчёт по финансовым затратам на участие в моём экипаже - до 40 тысяч рублей на все с запасом.
В 2014 -м при чуть меньшем пробеге мы вложились в 23 т.рэ с носа при экипаже в 4 человека.

Сергич:
Олег, тема интересна, надо обсудить

потаскун:

--- Цитата: Сергич от 08:12, 12.10.2016 ---Олег, тема интересна, надо обсудить

--- Конец цитаты ---
Серёга, тема интересна ещё и тем, что маршрут вариативен.
Например, туда можно по БАМу с заездом на чарские пески, обратно БАМ и 110-й зимник.
Там если Старая не пустит, сползать на Лабынкыр.
Короче, вариантов масса.

потаскун:
Наша поездка зимой 2014 на оз. Лабынкыр с заходом с Томтора, что на Старой
http://27r.ru/forum/viewtopic.php?f=92&t=78426
Просто по катушка в Оймякон зимой 2013 года
http://27r.ru/forum/viewtopic.php?f=92&t=64968

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии