Автор Тема: Чево-то стукает  (Прочитано 5121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Чево-то стукает
« : 20:10, 23.07.2014 »
Авто TLC-100. На ходу, газ сброшен - даю газ, слышен глухой удар в трансмиссии. Подскажите где прежде всего искать - редуктора, раздатка или еще что?   И второй вопрос: задний аморт заплакал и попросился на пенсию - какие аморты лучше купить? Эксплуатация - город, межгород, легкий бездор.

Оффлайн Добрая Фея

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1543
  • Андрей "Надежда" и Оксана "Добрая Фея" :)))
Re: Чево-то стукает
« Ответ #1 : 20:25, 23.07.2014 »
Болезнь. Люфт в раздатке
.
эксклюзивный тур "В поисках легенд Хубсугула": http://www.mongolia-4x4.ru

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Re: Чево-то стукает
« Ответ #2 : 00:53, 24.07.2014 »
И че с ним делать? пристрелить или лечить? Какие таблетки помогут? Ездить можно или не нужно? :(

Оффлайн Добрая Фея

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1543
  • Андрей "Надежда" и Оксана "Добрая Фея" :)))
Re: Чево-то стукает
« Ответ #3 : 01:28, 24.07.2014 »
Продолжать ездить, это почти у всех 100ток, 80ток.
эксклюзивный тур "В поисках легенд Хубсугула": http://www.mongolia-4x4.ru

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Чево-то стукает
« Ответ #4 : 08:23, 24.07.2014 »
Авто TLC-100. На ходу, газ сброшен - даю газ, слышен глухой удар в трансмиссии. Подскажите где прежде всего искать - редуктора, раздатка или еще что?   И второй вопрос: задний аморт заплакал и попросился на пенсию - какие аморты лучше купить? Эксплуатация - город, межгород, легкий бездор.

Скорчеды отлично себя показали , держат лучше чем оригинальные сильно нагруженую машину, и на трассе и по гравийкам.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Re: Чево-то стукает
« Ответ #5 : 19:17, 24.07.2014 »
Продолжать ездить, это почти у всех 100ток, 80ток.
Спасибо уже легче. Но все равно как то не так :mda: .

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Re: Чево-то стукает
« Ответ #6 : 19:19, 24.07.2014 »

Скорчеды отлично себя показали , держат лучше чем оригинальные сильно нагруженую машину, и на трассе и по гравийкам.
Это хто и с чем его едять. т.е. скока стоят и где продают?

Оффлайн alex591

  • TLC 80 4.2 turbo
  • *
  • Сообщений: 324
Re: Чево-то стукает
« Ответ #7 : 20:57, 24.07.2014 »
Это каяба скорчед, в росско бери дешевли будет.

Оффлайн grey

  • *
  • Сообщений: 804
  • "Носороги" это мы
Re: Чево-то стукает
« Ответ #8 : 21:41, 24.07.2014 »
Авто TLC-100. На ходу, газ сброшен - даю газ, слышен глухой удар в трансмиссии. Подскажите где прежде всего искать - редуктора, раздатка или еще что?   И второй вопрос: задний аморт заплакал и попросился на пенсию - какие аморты лучше купить? Эксплуатация - город, межгород, легкий бездор.
креставина кардана, не?
самурай джан, 33-и Сильверы, ГП-5,38.  лебедка Come Up 9000,

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Re: Чево-то стукает
« Ответ #9 : 23:58, 24.07.2014 »
Это каяба скорчед, в росско бери дешевли будет.
СПС!


Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Re: Чево-то стукает
« Ответ #10 : 00:04, 25.07.2014 »
креставина кардана, не?
Не... Крестовина как правило издает своеобразный гул на сброшенном газу, а тут при переходе с наката на газ раздается один удар, очень похоже на люфт в редукторе моста, хотя не уверен. Чтож будем поискать. :rus:

Оффлайн grey

  • *
  • Сообщений: 804
  • "Носороги" это мы
Re: Чево-то стукает
« Ответ #11 : 09:40, 25.07.2014 »
Не... Крестовина как правило издает своеобразный гул на сброшенном газу, а тут при переходе с наката на газ раздается один удар, очень похоже на люфт в редукторе моста, хотя не уверен. Чтож будем поискать. :rus:
люфт в ГП создает шум при движении
самурай джан, 33-и Сильверы, ГП-5,38.  лебедка Come Up 9000,

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Re: Чево-то стукает
« Ответ #12 : 18:19, 25.07.2014 »
люфт в ГП создает шум при движении
Шума вроде нет, наверно все-же раздатка, или я привереда.

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Re: Чево-то стукает
« Ответ #13 : 18:29, 25.07.2014 »

Скорчеды отлично себя показали , держат лучше чем оригинальные сильно нагруженую машину, и на трассе и по гравийкам.
Пробежался по "Фортуне", "Росско" советует брать, но другие продавцы утверждают что Скорчеды для лифта в 2 дюйма и надо менять пружины, иначе при сжатии будет бум. :(

Оффлайн Fantomer

  • My Toyota is Fantastic! Сурфоклуб
  • ***
  • Сообщений: 5346
  • No road, no problem!
Re: Чево-то стукает
« Ответ #14 : 18:42, 25.07.2014 »
Пробежался по "Фортуне", "Росско" советует брать, но другие продавцы утверждают что Скорчеды для лифта в 2 дюйма и надо менять пружины, иначе при сжатии будет бум. :(
Попроси этих умных продавцов сравнить в живую простые амморты и скорчеды....
На сжатие они одинаковые на разжатие скорчеды чуть длинее
Но для лифта в 2 дюйма они коротковаты.
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!
T4R VZN130 (rev3.0), V6, МКП, LockRight, DetroitTrueTrack, +7", 35", 144/433 МГц, KDS9.0

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Re: Чево-то стукает
« Ответ #15 : 19:02, 25.07.2014 »
Уже с рулеткой под машиной. Завтра поеду сравнивать.

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Чево-то стукает
« Ответ #16 : 22:03, 25.07.2014 »
Уже с рулеткой под машиной. Завтра поеду сравнивать.


не надо срулеткой,
скорчеты на сжатие работают со штатной подвеской на разжатие на 3-5 см длинее
хорошие аммо проверенные
штатные отбойники должны быть на местах
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Re: Чево-то стукает
« Ответ #17 : 23:53, 25.07.2014 »
Ну вот! Ответ не юноши, но мужа! Последняя капля в муках выбора, завтра поеду и возьму!  :be: Но все равно послухаю, понюхаю и померю :)

Оффлайн Serg_L

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 2411
Re: Чево-то стукает
« Ответ #18 : 13:09, 26.07.2014 »
передние полностью как штатные
а еще они двухтрубные - это значит прокачать надо перед установкой, инструкция на сайте каябы
mongolia-4x4.ru джип тур 'В поисках легенд Хубсугула'

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Re: Чево-то стукает
« Ответ #19 : 14:15, 27.07.2014 »
Всем спасибо!  :bear: Выбор остановил на Скорчедах, купил, поставил. По размерам получилось на сжатие больше родных где то на 1см. Теперь займусь "стукалкой".

Оффлайн victor.maestro

  • Витя Мамский
  • *
  • Сообщений: 498
  • Всем ни гвоздя, ни жезла и удачи на дорогах!!!
Re: Чево-то стукает
« Ответ #20 : 21:17, 21.10.2014 »
Крестовины смотри. Подергай, если есть люфт, то писец, меняй или кардану может прийти ж... У меня на Сафаре была такая же беда, отдал на ЗКВ, сейчас не парюсь.

Оффлайн whiteangel 904

  • Живу как живётся, жую пока жуётся!
  • *
  • Сообщений: 299
  • Ангарск. Я ф танке!
    • Off-road клуб Протектор
Re: Чево-то стукает
« Ответ #21 : 14:46, 24.10.2014 »
да на крестовинах такое появляется со временем именно не гул а стук при перегазовке.
Всего то и осталось: капля крови да воздуха малость. Мы ляжем по разные стороны полос.

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Re: Чево-то стукает
« Ответ #22 : 17:05, 24.10.2014 »
Нее, крестовины в порядке. Вывесил заднее колесо, за колесо кручу туда-сюда - осцюсцаетца хороший люфт и брякание, а в сервисе кажут все путем. Может я излишне привередничаю.

Оффлайн McMaris

  • *
  • Сообщений: 541
  • Renault?- это ко мне.
Re: Чево-то стукает
« Ответ #23 : 17:12, 24.10.2014 »
Как говорил мой отец:"хороший стук наружу выйдет" :rus:  Так что катайся, а потом и увидишь что стучало :)

Оффлайн БорТ-055

  • *
  • Сообщений: 749
  • Я не зашел в профиль...
Re: Чево-то стукает
« Ответ #24 : 19:46, 24.10.2014 »
Главное чтобы он через одно место не вышел %)

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: Чево-то стукает
« Ответ #25 : 21:24, 24.10.2014 »
Обычно на 100-80-х стук появляется из-за суммарного люфта трансмиссии: люфт наружных гранат в хабах(заглушках); люфт главных пар; люфт шлицевых в карданах.
8-902-5-125-745

Оффлайн Жэксон

  • Я живу по своим "правилам".
  • **
  • Сообщений: 1243
  • УМКА.NP 61.TD42.МКП.
Re: Чево-то стукает
« Ответ #26 : 21:29, 24.10.2014 »
У меня на 80ке в кардане стучало.Крестовины.По фиг-пока не умрут.
Мы не грязь помесить-нам бы до цели доехать.

Оффлайн evgend38

  • ТoyoТанк (Т-80)
  • *
  • Сообщений: 730
  • TLC 80VX, 1FZ-FE, уже 4", 35",12000lbs
    • Mathy® Высокотехнологичные добавки
Re: Чево-то стукает
« Ответ #27 : 23:27, 24.10.2014 »
Обычно на 100-80-х стук появляется из-за суммарного люфта трансмиссии: люфт наружных гранат в хабах(заглушках); люфт главных пар; люфт шлицевых в карданах.
Плюс дифф раздатки
975-375/ +792Ч8ЗЧ5858

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Re: Чево-то стукает
« Ответ #28 : 00:35, 25.10.2014 »
Обычно на 100-80-х стук появляется из-за суммарного люфта трансмиссии: люфт наружных гранат в хабах(заглушках); люфт главных пар; люфт шлицевых в карданах.
поставь на нейтраль АКПП, залезь под авто и проверь люфты в кардане (шлицы, крестовины). При движении (переключении) с R на D, проехав на авто пару км, а можно и побольше, чтоб масла в мостах и раздатке прогрелись, послушай, будет ли удар. Удар- это суммарный люфт вышеуказанных деталей. Лечится заменой, при эксплуатации не критично до определенных пределов. У меня подобные симптомы были из-за разбитой шлицевой переднего кардана и крестовины заднего кардана, еще крестовина пела очень звонко на скорости.

Захарка

  • Гость
Re: Чево-то стукает
« Ответ #29 : 11:11, 25.10.2014 »
Обычно на 100-80-х стук появляется из-за суммарного люфта трансмиссии: люфт наружных гранат в хабах(заглушках); люфт главных пар; люфт шлицевых в карданах.
Основной люфт дает дифференциал(зазоры в сателлитах и износ шлицевых п/о и п/осевой шестерни) и выработка в шрусах. Если плюсом к этому редуктор просит ремонта по другим причинам, то лучше сразу взять контрактный, т.к. ремонт будет стоить дорого. Выработка в парах шрус-заглушка появляется после всего этого и не на столько большой.
Люфт в шлицевых кардана не дает ударов, т.к. он не соразмерен с люфтами моста из-за того, что передаточное отношение увеличивает люфты моста в несколько раз.
Проблема ударов зачастую парит мозг, если авто на палке, на АКПП это не так чувствуется, да и с последней износ идет медленнее.


 

Яндекс.Метрика