Обычно на 100-80-х стук появляется из-за суммарного люфта трансмиссии: люфт наружных гранат в хабах(заглушках); люфт главных пар; люфт шлицевых в карданах.
Основной люфт дает дифференциал(зазоры в сателлитах и износ шлицевых п/о и п/осевой шестерни) и выработка в шрусах. Если плюсом к этому редуктор просит ремонта по другим причинам, то лучше сразу взять контрактный, т.к. ремонт будет стоить дорого. Выработка в парах шрус-заглушка появляется после всего этого и не на столько большой.
Люфт в шлицевых кардана не дает ударов, т.к. он не соразмерен с люфтами моста из-за того, что передаточное отношение увеличивает люфты моста в несколько раз.
Проблема ударов зачастую парит мозг, если авто на палке, на АКПП это не так чувствуется, да и с последней износ идет медленнее.