Автор Тема: Чево-то стукает  (Прочитано 5102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пилигрим

  • Хочешь изменить мир - начни с себя!
  • **
  • Сообщений: 1473
Re: Чево-то стукает
« Ответ #25 : 21:24, 24.10.2014 »
Обычно на 100-80-х стук появляется из-за суммарного люфта трансмиссии: люфт наружных гранат в хабах(заглушках); люфт главных пар; люфт шлицевых в карданах.
8-902-5-125-745

Оффлайн Жэксон

  • Я живу по своим "правилам".
  • **
  • Сообщений: 1243
  • УМКА.NP 61.TD42.МКП.
Re: Чево-то стукает
« Ответ #26 : 21:29, 24.10.2014 »
У меня на 80ке в кардане стучало.Крестовины.По фиг-пока не умрут.
Мы не грязь помесить-нам бы до цели доехать.

Оффлайн evgend38

  • ТoyoТанк (Т-80)
  • *
  • Сообщений: 730
  • TLC 80VX, 1FZ-FE, уже 4", 35",12000lbs
    • Mathy® Высокотехнологичные добавки
Re: Чево-то стукает
« Ответ #27 : 23:27, 24.10.2014 »
Обычно на 100-80-х стук появляется из-за суммарного люфта трансмиссии: люфт наружных гранат в хабах(заглушках); люфт главных пар; люфт шлицевых в карданах.
Плюс дифф раздатки
975-375/ +792Ч8ЗЧ5858

Оффлайн Торрент

  • *
  • Сообщений: 577
Re: Чево-то стукает
« Ответ #28 : 00:35, 25.10.2014 »
Обычно на 100-80-х стук появляется из-за суммарного люфта трансмиссии: люфт наружных гранат в хабах(заглушках); люфт главных пар; люфт шлицевых в карданах.
поставь на нейтраль АКПП, залезь под авто и проверь люфты в кардане (шлицы, крестовины). При движении (переключении) с R на D, проехав на авто пару км, а можно и побольше, чтоб масла в мостах и раздатке прогрелись, послушай, будет ли удар. Удар- это суммарный люфт вышеуказанных деталей. Лечится заменой, при эксплуатации не критично до определенных пределов. У меня подобные симптомы были из-за разбитой шлицевой переднего кардана и крестовины заднего кардана, еще крестовина пела очень звонко на скорости.

Захарка

  • Гость
Re: Чево-то стукает
« Ответ #29 : 11:11, 25.10.2014 »
Обычно на 100-80-х стук появляется из-за суммарного люфта трансмиссии: люфт наружных гранат в хабах(заглушках); люфт главных пар; люфт шлицевых в карданах.
Основной люфт дает дифференциал(зазоры в сателлитах и износ шлицевых п/о и п/осевой шестерни) и выработка в шрусах. Если плюсом к этому редуктор просит ремонта по другим причинам, то лучше сразу взять контрактный, т.к. ремонт будет стоить дорого. Выработка в парах шрус-заглушка появляется после всего этого и не на столько большой.
Люфт в шлицевых кардана не дает ударов, т.к. он не соразмерен с люфтами моста из-за того, что передаточное отношение увеличивает люфты моста в несколько раз.
Проблема ударов зачастую парит мозг, если авто на палке, на АКПП это не так чувствуется, да и с последней износ идет медленнее.


 

Яндекс.Метрика