0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Милый Семен! что-то ты по моему разволновалсо немного))) тсссс..... анус рвать насаживаясь на правила РАФа рано, да и, к тому же, речь здесь идет именно о том что нужно "ограничивать туризм от заседания в одном классе", это же касается и экстрима = "создадим класс "Прото" или "Супер-экстрим". Будут кататься по точкам экстрима , но в зачет пойдут в рамках своей группы"! кворум будет, соберемся вместе за чашечкой чая и договоримся полюбовно! зы. у меня, кстати, точно такое же мнение по вопросу классификаций и чемпионатов
Во-первых, выход из диалога это ничто иное как необоснованные эмоции (типа пошли вы, а я хлопнул дверью!). Это не совсем красиво. .
рано или чуть позже мы все придем к правилам РАФ и будут там и деление на туризм и спорт и в спорте будут все ТР и т.п. ... Потому что Россия не заканчивается Уралом или Зеленоградом.... ....Давайте сразу. И что мы получим? ....Подводя итог террады своей скажу одно - под РАФ ложиться рано, но идни к этому надо. Но пошагово и не отпуская далеко обозы от авангарда. но главное не распугать новичков и не пролить крови.
в 2011 и далее будет видно. - НЕ РАНЬШЕ!!!поэтому строй свой бибик и пофиг мне до рогова и перца и котлет и было и есть. потому как экипаж борется с бездорожьем, а не машинада фигня эти порталы. полуоси и приводные звездочки, шкворни, и всякое другое постоянно отваливается и рвется. про перца не знаю, а про рогова помолчу. он вообще редко доезжает до финиша.
Какой-то разговор слепых с глухонемыми при этом постоянно развешиваем реверансы ....Давайте четче определим суть всего происходящего. Вопрос стоит в том , чтобы принять правила РАф в результате чего мы засунем в один класс начинающих строить а/м и построивших их до трофи-автомобилей. Это не совесем корректно в отношении новичков. На них держится все движение , это новая кровь. Они только начинают, им итак страшно Олег, вспомни МайOFFку, где ты на 80-ке первый раз участвовал в туризме ? Предятавь, что тебе пришлось бы соревноваться в одном классе с тем Экстримом (подавляющее число из нх относится к ТР2) и ехать по их трассе. Что бы ты сказал ? Скорее всего "Это несправедливо , они должны быть в разных классах и т.п." Приехал бы ты еще раз на наши покатушки после этого? Сомневаюсь. ... Если бы у тебя небыло финансовой возможности купить еще и 70-ку для спорта и подготовить ее до сегодняшнего состояния, стал бы ты участвовать в дальнейшем на единственной 80-ке, строить ее под трофи с 35-36-ми симексами , при этом эксплуатируя ее для обычных нужд ? Тоже очень сомневаюсь ...... Или я не прав ?Как я понял, все страхи исходят от того что в экстриме присутствуют :1- Перец, который разобран и неизвестно когда снова поедет, 2- Новая Надеежда (которая еще строится и пока никакого реального супер-результата не проявила - не в обиду Андрюхе )3- Бешенный на порталах (но с калесиками в 33,5 дюйма - особого преимущества по технике не имеет)4- Рогов Серега (ему вообще похрену наши кубки и т.п. Они его интересуют только как полигон для испытаний его творений)5- Пуля (непонятно окакой машине идет речь :shock: )6- Литасов Серега (пока туризм , при чем тут он ?)7- Бизяй (колеса 33,5 дюйма, обычные мосты, граната в голове )8- Серый (Володя практически не участвует)Что изменилось по сравнению с прошлыми годами ? С какой стати торопиться с введением РАФа ? Олег, чего бояться, если твой прадик мягко говоря не слабее остальных , а некоторых из перечисленных превосходит по ТТХ ? Где тут стена для преодоления , которой надо кромсать и переделывать машину в прототип ? Все достаточно одинаковы. Я же говорил и тебе и Игорю, что будет в экстриме достаточное число прототипов с реальным (а не мнимым ) техническим преимуществом, тогда и создадим класс "Супер - экстрим". Пока это делать рано.Мне например только на руку если в моем классе будет не 15, а 4 экипажа. Намного больше шансов словить халявную победу при поломке или ошибке даже одного из соперников. Я против такой редакции ТР2 только из-за одного- несправедливости по отношению к начинающим.
Какой-то разговор слепых с глухонемыми
приняв РАФ сейчас мы напрочь убъем стандарт и борьбу экспедиционных машин и повседневных моснтриков в туризме.Цитировать+100
+100
Про венедиктовича зря удалил пост
РАФ так или иначе придет, причем уже скоро.Недавно еще говорили "нафиг этот спорт", а теперь уже только спорт, пусть и не по требованиям РАФ.
3 Экстрим : колесья от 33" и до 42". (разброс в просвете от 10 до 16 см !!!)+ любые переделки агрегатной части
И мне таки кажется что пока спорт и дружба совместимы. Надеюсь это "пока" продлится как можно дольше. И нужно не допускать резких толчков и революций. Тихонечко так. Медленно. Но идти к общим правилам. Медленно и мягко. Все обсуждая за пресловутой рюмкой чая.
вот как раз и не "только спорт"
Тихонечко так. Медленно. Но идти к общим правилам. Медленно и мягко. Все обсуждая за пресловутой рюмкой чая.
Введение правил РАФ, однако, не подразумевает что надо грызьтся, пакостить и спорить-протестовать на гонке. Все же от людей зависит, давайте оставаться друзьями всегда, не смотря ни на какие правила.
Цитата: "ГАЗозавр"Введение правил РАФ, однако, не подразумевает что надо грызьтся, пакостить и спорить-протестовать на гонке. Все же от людей зависит, давайте оставаться друзьями всегда, не смотря ни на какие правила.Саня, твои слова да богу в уши....Только к сожалению это теория, а практика несколько печальнее. Примеры уже присутствуют , это поведение Марка на кочкодроме 2008, это Красноярск, это разборки в Улан-Удэ... "Спорт" от "не только спорта " отличается тем , что в "спорте" на первое место становится достижение результата (призового места), причем поговорка "цель оправдывает средства" в этом случае работает в самой плохой трактовке. В "не только спорте" целью является в первую очередь САМ ПРОЦЕСС , а уже во вторую очередь результат. В этом случае люди остаются людьми, друзья - друзьями. Никто не прет к цели по головам, отношения честнее. Отсутствуют двойные стандарты. И непредумышленные просчеты (недоработки) оргов не превращаются в кучу протестов с руганью и обвинениями друг друга в нечестной борьбе!!!Насчет клиренса : я думаю стоит свести реально замерянные цифры в таблицу. Это может помочь нам в будущем. Но Витя как у тебя получилось , что на одинаковых мостах 36-й симекс дал превышение по клиренсу на 2 см от 33,5 (реальный размер) Боггера ? Если их разница по диаметру составляет 2,5 дюйма, соответственно клиренс будет различаться на 1,25 дюйма (т.е. 3,2 см) ???Рогова я бы особо не учитывал. Получается что Перец превышает распространенное значение клиренса не более чем на 2 дюйча. А бешенный и того меньше , около дюйма.
Мне вообще непонятех этот спор про клиренсы, можно подумать ,что это главное.Рома Боровик на Сузуке на 31 колеса объезжал и Перца, и Никонова и Рогова на соревнованиях.Так что господа, надо тренировать мастерство пилотирования, а не оправдывать свои неудачи маленьким дорожным просветом.
Рома Боровик на Сузуке на 31 колеса объезжал и Перца, и Никонова и Рогова на соревнованиях.