Автор Тема: МайОФФка - благодарности и проблемы, для обсуждения  (Прочитано 10649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Уф. Спаслись :)

По горячим следам хочу выразить мнение об организационных минусах и бонусах :)

КРОМЕ МИНУСОВ!!!

Офигительная работа Андрея Никонова и команды по подготоке трассы! Бешеное количество точек, качество которых при этом не пострадало! Интересно, разнообразно, с юмором, с садизмом и жестокостью местами  :D  :P словом, отлично! Точки не вызывают нареканий. Разве что см. выше мнение Саши Диско по поводу деревьев. Организация в целом офигенная, не считая отдельных моментов!

Отличное общение, костер на пит-стопе! Вообще сама идея базлагеря + питстоп выше всяких похвал, это просто находка! Потрясающие покатушки в целом, море позитива, считаю, что не зря убил весь отпуск на машину, потому что последние два дня окупили все :)

Персональные респекты - Роме Неудачину за поездку штурманом на эвакуацию, Диме Бодякину за совместную поездку на эвакуацию и вытаскивание нас до лагеря, когда полетело зажигание, Владу.Сафари и Саше Газозавру за заряжающие энергией беседы у костра, Володе Волкову за спокойствие и уверенность, которые особенно поддержали в конце поисков, Андрею Никонову - за трассу, Диме Мосову за потрясающую штурманскую работу и помощь в ремонте на питстопе, когда глаза слипались, DMetrey за то, что не оставил в беде  :D , Баджо - за компанию и помощь в эвакуации нивы из болота, Доктору - за то, что мы его душевно поискали, Алексу_G - зап то, что дотащил до гаража, Саше Диско - за общение под шашлык и позитиффф... короче, всех не перечесть :)

РЕСПЕКТ ВСЕМ!  :D

Минусы.

1) Зона нейтрализации не выполняла своей функции, но сильно мешала жить. Потому что

 - уставший за сутки народ за час один фиг не восстанавливался
 - эвакуацию она не упростила, а могла бы и усложнить (после нее полусонные народ ломился в ДАЛЬНИЙ конец полигона на обязательные точки и на раз бы садился-ломался там, спасло то, что сломаться успевали до нее  8) )
 - зато эта зона увеличила пробег экипажей в полтора-два раза и лишила многих шансов избежать дисквалификации из-за невзятия обязательной точки

2) Обязательные точки в том виде, в каком они сейчас реализованы - зло. Не взял одну обязточку, взял пятьдесят простых - на финиш можешь даже не ехать. Не взял обязточку - пропадает стимул собирать остальные, только "чисса для себя". Остальные точки вообще имеет смысл собирать только в том случае, если ты гарантированно уверен во взятии обязательных, или же уже их взял, или морально готов обречь себя на сидение в болоте, а оргов на эвакуацию. Плюс обязательные точки увеличивают шанс того, что придется доставать туристов и экстрим с дальних концов полигона - точки расположены в ж :)

3) Класс "открытый"

Точки открытого класса НЕЛЬЗЯ совмещать со стандартом! Даже с туризмом их совмещать не очень фонтан, но это бы ладно, а вот стандарту две-три машины экстремальной подготовки здорово портят жизнь. Еще бы я туда заявился (а я осенью так и сделаю, если не будет изменений по остальным пунктам), еще пара человек - и мы перемесим к вечеру трассу так, что не только взять точку, а и подъехать к ней стандарту будет нереально. Один проход на боггерах с разворотом на месте - и кранты точке, колея в болоте 30 см. и яма у точки, где машина стоит при взятии.

4) Размещение и турбаза.

 - Совковый сервис! Вы бы знали, как нам пришлось скандалить, чтобы нам отдали уже оплаченный заранее номер  :shock:  :evil:

 - а ценник на номера? За 1800 рублей можно блин номер для новобрачных снять, а не три пионерских кроватки на четырех квадратных метрах... Про парковку на территории ТБ за сто рублей я молчу, но ностальгично вспоминаю "Светлячки".

 - Банкет. Нет, теткам респект за ожидание нас, раздолбаев, но меню  :evil: Да за такие деньги можно лопнуть от водки и шашлыка у костра  :(

5) Организация старта, награждения и эвакуация участников.

 - Старт. Профачили время старта на полтора часа. Почему - я не знаю, кто знает, расскажите :)

 - Награждение и банкет. У меня такое ощущение, что просто не было понимания, когда что начинать. Никакого. Нужно было или награждение перенести на утро с самого начала (это если всех вместе и всех ждать), или выделить отдельного персонажа на подсчет и доставку результатов на банкет к его началу, а банкет начинать ровно в восемь без вариантов. И за банкет с прочей фигней тоже должен быть отдельный ответственный! Потому что все живые - уже финишировали и уже там, а все мертвые - уже не финишировали и нельзя их ждать, так как ждать можно до морковкина заговения, от часа до трех суток.

И как бы сделать так, чтобы туристы не сохли на дальних полигонах без связи? Стандарт обычно садится близко, экстрим обычно не садится, а ломается, и там все же в большинстве случаев есть связь, а вот туризм...

Выводы (что бы я сделал в следующий раз)

Зону нейтрализации отменить, или соотнести ее с обязательными точками (чтобы она служила не помехой при взятии их, а логичным местом отдыха и базой для отдыха в процессе), убрать ее от финиша (нафиг она там нужна вообще - поставить в центре полигона, если стоять там надо в середине процесса). И вообще бы там сделать ГРОМКО ЗАЯВЛЕННЫЙ этакий перевалочный пункт, чтобы не "в обяз час постоять, да матьего", а чтобы народ целился там отдохнуть и поспать нормально, отремонтицца, чтобы к ней стремились как к перевалочному пункту соревок.

Обязательные точки нужно концептуально изменить. Или отменить их, как класс, или сделать их, скажем, стОимостью по 50 очков. С тем расчетом, чтобы можно было надеяться компенсировать их отсутствие взятием остальных, и при этом чтобы взятие обязательных давало большие шансы на победу (то есть чтобы был стимул брать и их, и остальные). Иначе остается идти в класс "открытый", потому что катать в экстриме тем, кто не совсем спортсмен, не в радость.

Открытому классу - отдельные точки, или точки экстрима и туристов. Без стандарта. Учитывая, что в открытом выступают обычно те, кому "не для спорта", "жалко машину" или мотоциклисты, им вообще можно точки экстремалов давать без обязательных. И все.

Нет таким турбазам! Или давайте искать человечьи варианты, или блин лучше в палатке жить, ей-богу. Ни в жись не поверю, что нельзя было заранее посмотреть на лица обслуживающего персонала и на меню :) Ребята, поймите правильно, я с готовностью сдал на это все денег, но я за них рассчитывал получить результат  :D

По организации быта, старта, финиша и размещения с кормом. Вообще должен быть отдельный человек, который занимается турбазой, размещением людей по номерам, кормежкой, меню, парковкой участников перед техкомиссией, парковкой после финиша, отделением мертвых от живых и ремпарком, объявлениями по громкой связи, координацией с базы всех остальных действий + развертыванием стационара 144 Mhz, выполнять диспетчерские функции... короче, всем, что не связано напрямую с трассой. Может быть, таких даже нужно три человека, не знаю. Но они должны быть.

Вообще у нас в регламенте ИМХО не хватает подробного описания эвакуации. То есть "список того, что участник обязан выполнить при необходимости эвакуации". Или в идеале бумажку-бланк запроса на эвакуацию, а в ней обязательные поля (просто вписать и галочками отметить), и указание этот бланк передать по радио или с попутной машиной. Ну и типа поля навроде

 - место расположения (координаты GPS)
 - состояние машины
 -- общее (на ходу, но села/ремонтопригодна/не ремонтопригодна)
 -- колеса (ОК/нужна запаска(несколько)/нужны диски)
 -- рулевое (ОК/сломано)
 -- тормоза (ОК/не работают)
 -- лебедка (ОК/не работает/нет)
 - связь (LPD/CD/144/сотовая/нет)
 - бивачное (ОК/проблемы с выживанием)
 - топливо (достаточно/требуется)
 - дальнейшие действия (сидим мертво/пытаемся ехать, если сможем), пути отхода, если сами откопаются (перечень точек в направлении, где искать, или направление движения "по дороге такой-то", "по реке такой-то")

Вот как-то так.

И еще раз всем спасибо!
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Оффлайн Magenta

  • Клуб "Nomad"
  • *
  • Сообщений: 331
как говорится, подписываюсь под каждым словом)
Эскудо
ТЛК-78

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
К вопросу об обязательных точках.

В классе "экстрим" из 21 экипажа:

1) Финишировало со всеми точками - 4 (менее 20%)

2) Финишировало, но не со всеми обязательными - 9 экипажей (не зачет)

3) Не финишировало официально (сход) - 10 экипажей

4) Эвакуация - 1 экипаж

То есть из-за обязательных точек только в экстриме обломилось около 80 процентов экипажей, при этом 50 процентов даже не посчитали нужным сдавать результаты! Как вам статистика?  :shock:
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Shpakk

  • Гость
ага - и я всё ещё против так называемого "фотографа" на борту. Это получается - пара точек рядом - фотограф щёлкает пилота пока штурман очередную точку ищет...... шляпа полная. А если фотограф мужского полу так в 3 хари толкать и джечить намного веселее..... короче кому покатать фотографа - считаю только открытый класс им оставить.

Да и на финише не проверили лебёдки в стандарте на пломбы....

suxel

  • Гость
Цитата: "Shpakk"
ага - и я всё ещё против так называемого "фотографа" на борту. Это получается - пара точек рядом - фотограф щёлкает пилота пока штурман очередную точку ищет...... шляпа полная. А если фотограф мужского полу так в 3 хари толкать и джечить намного веселее..... короче кому покатать фотографа - считаю только открытый класс им оставить.

Да и на финише не проверили лебёдки в стандарте на пломбы....


у нас был фотограф. он ни разу не брал в руки ни топор, ни лебедку, вообще не замарался. машину ни разу не толкали, так вот мы реально ездили часов 7, сперва после старта до 12 где-то, потом ужин, шашлык, сон до 9 утра, потом питстоп и смотр финиша экстрима до 12, до часу взяли еще пару точек, вытащили вранглер, что то сломалось в цепи или с генератором и поехали на финиш часов в 14. При это собрали, как оказалось, достаточное количество точек для призового места и не убивали машину (если бы не работа эвакуатором). Так что врядли сильно влияет на показания то, что фотограф может фотать, а штурман в это время носиться в поисках другой точки, ибо точки были далековато и экономило бы это несколько десятков секунд, а имея в запасе 24 часа это ни о чем.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Саш, это особенно актуально для стандарта. Ни в экстриме, ни в открытом фотограф погоды не делает, да и отношение к процессу другое. У меня вообще жена была фотографом - и за джек не бралась, и точки не искала, честно фотала :)
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "Galmir"
Офигительная работа Андрея Никонова и команды по подготоке трассы! Бешеное количество точек, качество которых при этом не пострадало! Интересно, разнообразно, с юмором, с садизмом и жестокостью местами  :D  :P словом, отлично! Точки не вызывают нареканий. Разве что см. выше мнение Саши Диско по поводу деревьев. Организация в целом офигенная, не считая отдельных моментов!

Отличное общение, костер на пит-стопе! Вообще сама идея базлагеря + питстоп выше всяких похвал, это просто находка! Потрясающие покатушки в целом, море позитива,


РЕСПЕКТ ВСЕМ!  :D

Минусы.

1) Зона нейтрализации не выполняла своей функции, но сильно мешала жить. Потому что

 - уставший за сутки народ за час один фиг не восстанавливался
 - эвакуацию она не упростила, а могла бы и усложнить (после нее полусонные народ ломился в ДАЛЬНИЙ конец полигона на обязательные точки и на раз бы садился-ломался там, спасло то, что сломаться успевали до нее  8) )
 - зато эта зона увеличила пробег экипажей в полтора-два раза и лишила многих шансов избежать дисквалификации из-за невзятия обязательной точки

 

3) Класс "открытый"

Точки открытого класса НЕЛЬЗЯ совмещать со стандартом!

Полностью подписываюсь.

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Цитата: "suxel"
Цитата: "Shpakk"
ага - и я всё ещё против так называемого "фотографа" на борту. Это получается - пара точек рядом - фотограф щёлкает пилота пока штурман очередную точку ищет...... шляпа полная. А если фотограф мужского полу так в 3 хари толкать и джечить намного веселее..... короче кому покатать фотографа - считаю только открытый класс им оставить.

Да и на финише не проверили лебёдки в стандарте на пломбы....


у нас был фотограф. он ни разу не брал в руки ни топор, ни лебедку, вообще не замарался. машину ни разу не толкали, так вот мы реально ездили часов 7, сперва после старта до 12 где-то, потом ужин, шашлык, сон до 9 утра, потом питстоп и смотр финиша экстрима до 12, до часу взяли еще пару точек, вытащили вранглер, что то сломалось в цепи или с генератором и поехали на финиш часов в 14. При это собрали, как оказалось, достаточное количество точек для призового места и не убивали машину (если бы не работа эвакуатором). Так что врядли сильно влияет на показания то, что фотограф может фотать, а штурман в это время носиться в поисках другой точки, ибо точки были далековато и экономило бы это несколько десятков секунд, а имея в запасе 24 часа это ни о чем.


гы))) шашлык.. поспали))) мы не спали в общей сложности почти двое суток. К вечеру 10 числа уже были конкретные галюцинации от берна. Я видел гидроциклы в лесу, а отец легковые машины в кустах))) О количестве увиденных людей в черном на обочине вообще молчу)). В следующий раз едим в открытом однозначно. Тоже хочу шашлык и спать вечером.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

JEEPpoDED

  • Гость
Так как на второй день не участвовал (пошел на эвакуацию), то скажу по этому поводу.
Большое "ФИ" тем, кто отказался помогать своим товарищам. Джае усталость не оправдывает.
Раз уж развернули стационарную станцию на пит-стопе, то там ПОСТОЯННО должен находится человек для координации дествий. Орать в пустой эфир по 10 минут не всегда есть возможность :( Нарду на пит-стопе вполне для этого хватало.

Про банкет и размещение ни чего не скажу. Сил участвовать, после эвакуации уже не осталось :(

Оффлайн kamaz jr

  • **
  • Сообщений: 1532
Кстати джиподед вообще на эвакуацию поехал со срезаным хабом.
Майоффка- это как Новый год у нормальных людей.

Balamut_

  • Гость
Цитировать
Раз уж развернули стационарную станцию на пит-стопе, то там ПОСТОЯННО должен находится человек для координации дествий. Орать в пустой эфир по 10 минут не всегда есть возможност


+пицот!!!!!!!!!

Оффлайн Salomon

  • Модератор
  • ***
  • Сообщений: 6931
  • Я мыслю-значит существую. А вот обратное-не факт
Солидарен с Galmir'ом по всем позициям и с Сашей Диско по поводу проездов к точкам по живым деревьям.  Примеров тому видел массу
Baikal-Trophy 1990-2015. We madе it!
"Трофи - это искусство объезда" (с)неизвестный автор
Пузотёрщик - мотоциклист

JEEPpoDED

  • Гость
Цитата: "kamaz jr"
Кстати джиподед вообще на эвакуацию поехал со срезаным хабом.
Нееее  . он еще на 3-х болтах висел. :)
Вернулся правда уже на 1-ом :(

Оффлайн Alex_G

  • Сообщений: 152
Всё что сказано выше думаю полностью праильно.
Но праздничное застолье должно начинаться до награждения. Множество уставшего народа не смогли дожидаться в лагере пять часов и разехались по домам. Два часа поле возвращения в лагерь нам хватило чтобы смыть в душе усталость и химию от клещей.
Турбаза голимая вымагаловка, мы развернули шашлычный банкет на улице в семь вечера под дождём и на ветру, к нам присоединились и Протекторовцы и Братчане и мотоциклисты. Там было и душевное общение и обмен мнениями. Портила настроение администраторша, то мангал передвинули то у неё уголь не купили а на просьбу зажеч свет вообще послала. Когда похолодало и стемнело хотели посидеть в фойе на втором этаже опять накинулась с визгом.

По поводу : "По организации быта, старта, финиша и размещения с кормом. Вообще должен быть отдельный человек, который занимается турбазой, размещением людей по номерам, кормежкой, меню ..."
Мы попытались решить эти вопросы в рамках клуба были и люди и автомобили и всё неплохо получилось. Осенью можно объединить усилия создать совместную группу в сфере подготовки быта, связи и.т.п.  Итог совместной подготовки кочкодрома вроде был положительный.
Terrano 1, 93, 5d, VG30E, BodiLift 7см,МКПП

suxel

  • Гость
Насчет деревьев поддерживаю. Несколько точек отказался брать, так как надо было валить деревья.

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Цитата: "Alex_G"
По поводу : "По организации быта, старта, финиша и размещения с кормом. Вообще должен быть отдельный человек, который занимается турбазой, размещением людей по номерам, кормежкой, меню ..."
Мы попытались решить эти вопросы в рамках клуба были и люди и автомобили и всё неплохо получилось. Осенью можно объединить усилия создать совместную группу в сфере подготовки быта, связи и.т.п.  Итог совместной подготовки кочкодрома вроде был положительный.


+100!

Вообще террано-клуб был в рядах красавцев, приехали - мангал, шашлык, салатики, водочка, все дружно и радостно! А как я в холл зашел - лежат по креслам 25 человек с разных клубов, мокрые, уставшие, грязные, голодные... жалко парней, ведь не все же такая сыгранная команда, как террановоды, да и рассчитывали на банкет, надо полагать.

Силами террано-клуба, "Протектора", нива-клуба и так далее можно бытовые и прочие вопросы решить эффективно и просто :) Этот вопрос будем считать предварительно решенным, наверное :)

2All - ребят, я ни в коем случае не говорю, что что-то было ПЛОХО. Все было лучше, чем когда-либо! И все молодцы! Вот только с перечисленными моментами надо что-то делать...
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Андрей

  • Гость
От лица главного зачинщика трассы хочу сказать спасибо тем, кто ПОМОГАЛ мне в этом не лёгком и абсолютно НЕ БЛАГОДАРНОМ деле - организации 1 этапа Кубка, хотя многие из них не члены клуба "Протектор", надуюсь, что скоро они ими станут. Спасибо за разведку района и творческий подход в продумывании трассы, за отзычивость и 100% отдачу в подготовке трассы, за творческий подход в офомлении наград и кубков, спасибо тем не многочисленным спонсорам, которые поддержали наше мероприятие (девчонок из "Зажигалки" все запомнили :lol: ), спасибо участникам, которые не побоялись фотографий "ужасных" трасс в интернетеи всё-таки рискнули приехать на мероприятие (этих смельчаков набралось 80 экипажей), БОЛЬШОЕ "спасибо" Голубым Елям за "безукоризненное и не дорогое обслуживание", думаю, что после банкета самыми сытыми остались повара и собаки на базе, спасибо ребятам, которые вызвались принимать участие в эвакуации несмотря на усталость и свои поломки и т. д. и т. д. От этого мероприятия я получил большой опыт, почти все замечания были в тему и конструктивны, спасибо за столь активное обсуждение, теперь мы знаем кто будет заниматься подготовкой и проведением ОриентирОФФки - Галмир и Диско, они очень много знают и понимают в этом деле 8) .  

Я же приглашаю всех участников и тех кто не попал на МайОФФку принять участие в авторском мероприятии инициативной группы во главе со мной "Байкал-ЭКСТРИМ трофи", которое планируется с 11 по 13 сентября 2009г. В этом мероприятии будет использован абсолютно новый для нашего региона формат: трофи рейд со спец. участками с элементами ориентирования с доп. заданиями окончание маршрута - берег озера Байкал. Будет очень ТЯЖЕЛО!!!! :twisted: , но интересно. Регламент будет выложен в июне (экипажи класса "стандарт" не смогут принять участие в мероприятии).

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Цитата: "Андрей"
От лица главного зачинщика трассы хочу сказать спасибо тем, кто ПОМОГАЛ мне в этом не лёгком и абсолютно НЕ БЛАГОДАРНОМ деле


Неправда :) уж за что - а за трассу тебе тут весь форум кричит спасибо!!! Так что благодарное, великое и так держать!

Цитата: "Андрей"
спасибо за столь активное обсуждение, теперь мы знаем кто будет заниматься подготовкой и проведением ОриентирОФФки - Галмир и Диско, они очень много знают и понимают в этом деле 8) .  


Фигли мы тут что понимаем :) Просто есть моменты, которые видны скорее участнику, чем организатору, и я их в меру сил переписал. Как видишь, результат уже есть - поступило грамотное на мой взгляд предложение по организации базового лагеря :) а что касается вопросов регламента, так это не к тебе, а ко всему сообществу. Думаю, обсудим и - если не в этом году, так как регламент на переправе подобен коням, то в следующем - сделаем выводы. А мы с Сашей (рискну сказать за него) с огромным удовольствием поможем группе организаторов, чем сможем, и не мы одни, думаю, все помогут. Вообще приезжай на собрание, там и поговорим.

Я еще раз хочу подчеркнуть - ОГРОМНЫЙ респект организаторам!

Очень хочется еще... очень хочется следующий этап, хотя я и клялся вчера, что неделю в гараж не поеду и на уазик уже смотреть не могу :D

Так что

Цитата: "Андрей"
Я же приглашаю всех участников и тех кто не попал на МайОФФку принять участие в авторском мероприятии инициативной группы во главе со мной "Байкал-ЭКСТРИМ трофи", которое планируется с 11 по 13 сентября 2009г. В этом мероприятии будет использован абсолютно новый для нашего региона формат: трофи рейд со спец. участками с элементами ориентирования с доп. заданиями окончание маршрута - берег озера Байкал.


Обязательно буду! Даже если отпуск придецца переносить :) Держите в курсе, ждем инфы!
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Balamut_

  • Гость
Цитата: "Андрей"


Я же приглашаю всех участников и тех кто не попал на МайОФФку принять участие в авторском мероприятии инициативной группы во главе со мной "Байкал-ЭКСТРИМ трофи", которое планируется с 11 по 13 сентября 2009г. В этом мероприятии будет использован абсолютно новый для нашего региона формат: трофи рейд со спец. участками с элементами ориентирования с доп. заданиями окончание маршрута - берег озера Байкал. Будет очень ТЯЖЕЛО!!!! :twisted: , но интересно. Регламент будет выложен в июне (экипажи класса "стандарт" не смогут принять участие в мероприятии).


Классная идея, я в теме!!!!! Даже если не срастется с участием постараюсь помочь с организацией по мере сил и возможностей, так что имейте меня в виду!

Оффлайн Сохэй

  • Сообщений: 241
Андрей, большое спасибо за колбасню. Хватило впечатлений по самое темя! Подкосила нога только :cry: , но всё равно получил пищу для мыслей и дальнейшей подготовки авто.
Молодцы! (хотя я в вас и не сомнивался)! :wink:
Исудзу Троппер. В комуфляже.

Андрей

  • Гость
Цитата: "samurai_t"
Андрей, большое спасибо за колбасню. Хватило впечатлений по самое темя! Подкосила нога только :cry: , но всё равно получил пищу для мыслей и дальнейшей подготовки авто.
Молодцы! (хотя я в вас и не сомнивался)! :wink:

Ты настоящий герой! В зачёт не попали экипажи на 33 колёсах с лебёдками, теперь плачут и рыдают как им было тяжело доехать и взять обязательную точку, а ты на шоссейной резине без лебёдки и на костылях показал им как надо ездить, попав в десятку из 27 экипажей!!! Респект тебе и уважуха, как здесь принято писать :D !!!!

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
Цитата: "Андрей"
теперь мы знаем кто будет заниматься подготовкой и проведением ОриентирОФФки - Галмир и Диско, они очень много знают и понимают в этом деле 8)

Без проблем , НО и вы будте готовы принимать и следовать нашим просьбам, и достигнем коструктива для общей пользы.
А если как обычно на нас будут смотреть как на " глупых Мальчиков" в  кругах " крутых джиперов" не стоит начинать. 8) Хотя Вы сами все начинали и я думаю с неменьшим количеством глупых вопросов.
GO BEYOND -забей на границы.

Оффлайн monkey

  • *
  • Сообщений: 600
когда вывесят результаты туризма???
Nissan Patrol 61-й. Бодик 5см., 3" подвеска. Меня обижать не надо... У меня разгон от милой зайки, до жуткой стервы... 1.5 секунды

Оффлайн Катюша

  • Член клуба
  • **
  • Сообщений: 1127
Огромная благодарность организаторам за  такую проделанную работу!!! это действительно тяжкий, долгий и  неблагодарный, как сказал андрей, труд, быть в организаторах таких мероприятий :!:
 И наконец- то пришло время на себе ощутить ЭТО! Участвовали женским экипажем в классе открытый.Понравился разнообразием точек от стандарта до экстрима. Первый день собирали точки туризма ,на следующий почти только экстрим и обязательные их точки(на финише).Стандарт практически не брали. Но потеряли много времени за взятие одной из них. Подъезды были сильно разворочены большими колесами. :shock: Так что если стандарт не успел собрать точки до приезда  «открытых монстров»,то можно сразу съезжать с трассы. Также особая благодарность тем людям которые оказали нам  поддержку ночью на трассе!! НАУЧИЛИСЬ ЧИСТИТЬ КОЛЕСА ПАЛОЧКАМИ(это чтобы они не разбортировались, как нам сказали :D  :D  :D ) надеюсь на след.соревнованиях нам этот опыт пригодиться :wink:
В итоге наше почетное третье место 8)
В остальном все просто здорово!!! Будем готовиться и ждать следующих, ну и конечно помогать чем сможем в организации.
Буду очень благодарна за фотки нашего экипажа :wink:
P.S. Блин, как же это все затягивает
 :shock:  :shock:  :shock: :D

Оффлайн TAZman

  • Ветеран клуба
  • **
  • Сообщений: 1711
  • Примус.... 20 Примус
Цитата: "Катюша"
Огромная благодарность организаторам за  такую проделанную работу!!! это действительно тяжкий, долгий и  неблагодарный, как сказал андрей, труд, быть в организаторах таких мероприятий :!:
 И наконец- то пришло время на себе ощутить ЭТО! Участвовали женским экипажем в классе открытый.Понравился разнообразием точек от стандарта до экстрима. Первый день собирали точки туризма ,на следующий почти только экстрим и обязательные их точки(на финише).Стандарт практически не брали. Но потеряли много времени за взятие одной из них. Подъезды были сильно разворочены большими колесами. :shock: Так что если стандарт не успел собрать точки до приезда  «открытых монстров»,то можно сразу съезжать с трассы. Также особая благодарность тем людям которые оказали нам  поддержку ночью на трассе!! НАУЧИЛИСЬ ЧИСТИТЬ КОЛЕСА ПАЛОЧКАМИ(это чтобы они не разбортировались, как нам сказали :D  :D  :D ) надеюсь на след.соревнованиях нам этот опыт пригодиться :wink:
В итоге наше почетное третье место 8)
В остальном все просто здорово!!! Будем готовиться и ждать следующих, ну и конечно помогать чем сможем в организации.
Буду очень благодарна за фотки нашего экипажа :wink:
P.S. Блин, как же это все затягивает
 :shock:  :shock:  :shock: :D


Катюха!
ты просто супер!
МАЛАДЕЦ!!!!!....йа в васторге от Вашего экипажа.....
ПыСы: есть фотки с лагеря до старта......классные получились....ну там де ты на капоте сидишь! :roll:
Электровелик на 6 кВт

Ant_

  • Гость
Андрюха ты молодца !!!!!!
ты это сделал

Оффлайн Навигатор

  • Клубный Сусанин
  • **
  • Сообщений: 2057
Экипаж Навигатора - я, штурман Дима и оператор Женя выражает огромную благодарность Алексею, Денису и компании за проведение спасательной операции по вызволению нашего маленького танка из района 11 туристической точки. Без вас мы бы ехали ооооочень долго... Эти соревнования были трудными для нас как никогда :( . И дело даже не в сложности трассы, а в количестве поломок, выпавших на нашу долю. За время пути был заменен патрубок печки (спасибо экипажу Мухи за предоставленный шланг), снята и выправлена защита КПП, восстановлена работа лебедки и сцепления, заменена задняя реактивная тяга, заменен генератор, и наконец была попытка отремонтировать передний привод, но не подошли запчасти. Суммарно на ремонт ушло около 6-7 часов. Тем не менее мы взяли 10 обязательную точку и пытались успеть к финишу. Но в итоге, когда мы фактически оказались на Жигулях с полурабочей лебедкой, вечером 10 числа было решено остановиться на ночлег и продолжить движение утром. Ночевали в Ниве втроем, мягко говоря неудобно :) . На следующий день, перекусив укропом и выпив минералки, начали прорываться ближе к дому. Ну, а потом подъехал "МЧС". Нас накормили, напоили и доставили до цивилизации. В целом, если отбросить все эти мелкие неприятности "отдых" удался. Жаль, что не удалось попасть сначала на "сон-час", затем на финиш, затем на награждение и банкет... В итоге первое место с конца в абсолютном зачете :D . В следующий раз, наверное, перейдем в класс Открытый - в Туризме тяжеловато, а в Стандарте неинтересно.
TLC 78, лебёдка, энтузиазм и др. примочки...   Мои фотки http://fotki.yandex.ru/users/p227576/     тел. 8-902-5-782-120

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
Андрей и команда Респект!
Трассы окуительные, точки и полигоны сильные!

Некоторые недоработки с размещением - дорого и совково, но настоящим джиперам и палатка подойдет! База с их отношением к людям и сервисом - полное ГОВНО!!!

Волку поклон за все и за базовую станцию на 144. Волк молодец в плане воли и силы по эвакуации.

Вобщем было чему поучится!

У нас будет на уровне! Попробуем развести классы вообще и по возможности убить бесполезный открытый класс.
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

 

Яндекс.Метрика