Автор Тема: Размеры штатных колес популярных внедорожников.  (Прочитано 114032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 11:49, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Андрей

  • Гость
А как определяется размер колес на техкомиссии в случае спорных ситуаций?
Измеряется реальный размер? А при помощи какой методики и при каких условиях?
Только реальный размер,на штатном давлении.

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 11:58, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн mazai

  • Сообщений: 2
У меня есть два весомых замечания к данной таблице:
1. Автор таблицы почему-то не учитывает, что самая легендарная резина для УАЗ - это Я-192. Это пожалуй самая "УАЗовская" резина в мире. Ее диаметр если верить УАЗбуке составлет 791 мм, т.е. 31,14' (Формальный размер 215х90х15).
http://www.uazbuka.ru/wheels.htm Хотя на Хантеры в стоке скорее всего не устанавливалась.

2. Все таки про Датсун. Машины с кузовом D21 официально поставлялись в разные государства под различными названиями (Pickup, truck, hardbody...) и, как это часто бывает, в более богатой комплектации. Есть неопровержимые сведения о том, что на эти машины с двигателями VG30E (были и такие!) шли колеса размерностью 31х10,5х15. Вот что мне удалось нарыть в инете на скорую руку:
http://www.off-road.com/trucks4x4/article/articleDetail.jsp?id=193975
"The Hardbody and Pathfinder Trucks came stock with P235/75R15 (Approx. 30" x 9.50) tires on 15 x 6" steel wheels. The SE-V6 trucks equipped with sport packages carried 31" x 10.50 x 15 tires on 15 x 7" aluminum alloy wheels. The Hardbody pickups can get away with running a 32" tire without modification, principally because the body is mounted higher on the frame than it is on the Pathfinders."

http://japancats.ru/Nissan/Parts.aspx?ModelUid=cc22d0c8-9976-4c29-8e4e-b5bd332e43cf&FigId=433&IllId=8DC00006

Вообще машины с кузовами D21 и WD21 очень похожи и покрайней мере в вопросе размерности шин их вообще не стоило различать. В таблице же все УАЗы объеденены в одну модель, хотя различия между моделями УАЗ  существуют гораздо бОльшие, чем между D21 и WD21. (http://www.uazbuka.ru/history.htm)


« Последнее редактирование: 01:04, 10.06.2010 от mazai »

Balamut_

  • Гость
Вот когда приедут на соревнования эти самые "(Pickup, truck, hardbody...) " вот тогда и будем смотреть что у них ставится в стоке, а пока у нас выступают только Террано и  Датсуны с вышеуказаными типоразмерами!

Оффлайн malykh

  • **
  • Сообщений: 1239
    • malykh.com
« Последнее редактирование: 12:04, 24.12.2013 от malykh »
DA7

Оффлайн mazai

  • Сообщений: 2
Вот когда приедут на соревнования эти самые "(Pickup, truck, hardbody...) " вот тогда и будем смотреть что у них ставится в стоке, а пока у нас выступают только Террано и  Датсуны с вышеуказаными типоразмерами!
Я говорю о том, что все эти Pickup, truck, hardbody, Datsun - одна и та же машина в кузове D21. Datsun - это название только для японского рынка и неспроста. http://en.wikipedia.org/wiki/Datsun
Террано (WD21) также как и Датсун (D21) на внутренний рынок не комплектовались резиной 31х10,5, а на экспорт - пожалуйста.

Короче, что бы не разводить базар, хочу сказать следующее. Справедливости ради дайте возможность Датсунам выступать на равне с терранами, т.е. на одинаковой резине.

Я просто тоже хочу попробовать на своих Я-192 помериться силой, так сказать. Но в туризм или Экстрим не сунусь пока.  :bear:
« Последнее редактирование: 02:00, 10.06.2010 от mazai »

Walker

  • Гость
1) про УАЗЫ.
Готов поменять размер на 31"  для УАЗов  с Редукторными мостами (Согласно вашей ссылке с уазбуки)
.... но,  редукторные мосты и так  автоматом попадают в  Туризм.
2) в свое время я дал слабину и  поддался террановоодам,  которые   предоставили мне  мануал на  европ/америка  пасфайндеры  с большими двиглами - там у них 31".   ХОТЯ сами ездят на "Японцах"
А для "Японцев"  такой резины с завода  нет.
 
Так вот сижу и думаю:
а)  разделить  терранчики  и датсуны на 2 группы : Япония и прочие страны -  и соответственно - разные колеса.
б)  или для  датсунов тоже сделать послабление
 
Что скажите?

Balamut_

  • Гость
ИМХО пункт а)

Volk

  • Гость
на техкомиссии голову сломаем.....неизбежно будут ляпы :rtfm: , а потом и протесты..... :ireful1: :wall: :vava: .
 
Может малость загрубить деление ?

Walker

  • Гость
на техкомиссии голову сломаем.....неизбежно будут ляпы :rtfm: , а потом и протесты..... :ireful1: :wall: :vava: .
 
Может малость загрубить деление ?

Значит п Б) ?
 
Я тоже за б)-  датсунам всяко тяжелее чем терранчикам: база у них подлиннее... свес задний  ит.д.
 

Оффлайн Hatab

  • FORWARD 4X4 TEAM
  • *
  • Сообщений: 367
 
Значит п Б) ?
 
Я тоже за б)-  датсунам всяко тяжелее чем терранчикам: база у них подлиннее... свес задний  ит.д.
ээээх, ну где же раньше-то были с этими выводами? до сих пор после туризма на майоффке машину в первоначальный вид привести не могу :rus:

Walker

  • Гость
ээээх, ну где же раньше-то были с этими выводами? до сих пор после туризма на майоффке машину в первоначальный вид привести не могу :rus:
Тыж, понимаешь - лучше поздно , чем..... :bear:

Volk

  • Гость
эволюция- метод проб и ошибок....

Оффлайн Hatab

  • FORWARD 4X4 TEAM
  • *
  • Сообщений: 367
Да ладно.  :bear:
Зато я теперь знаю, что класс туризм и Датсун почти в стоке - вещи не совместимые %)

Оффлайн ВладимиR

  • **
  • Сообщений: 1240
 ВАЗ 2131 (Нива-Рысь) с завода выходит с размерностью шин 235/75R15  ;)

Walker

  • Гость
Витя, чья эта ключевая фраза?
Ну написал человек с форума и что?
А слова директора АвтоВАЗа думаю более авторитетны в данном случае . . .
тов. malykh и про Датсуны возмущался..., только вот как у Джимника написали реальный размер, так сразу предпринял все меры по его завышению, получилось успешно и скорее потому, что никто спор разводить не стал.
Бронто и АвтоВАЗ это одна контора! Тем, кто считает наоборот, прошу пояснять свои слова(не в теме про размер), а не просто писать предложения от противного.

Давай так:
 
1) Если ты  докажешь   информацией из официальных источников  что АВТОВАЗ (Именно он а не бронто (который является  ОПП - опытно промышленным производством, хотя  и дочкой юридически)) - серийно ставит такой размер  колес на НИвки - я  поправлю табличку.
2) Мне лично все  равно какой размер,  но когда составлял или уточнял  табличку - критерием  была "Серийность" причем именно завода изготовителя.  По Терранчикам и джимникам  -   было подтверждение  и проверка информации,  а вот , если  помните, с сашей диско,  такой номер не прошел- т.к. он не смог предоставить  подтверждение.
3) Справочно:  Величина Увеличения , которую ты  предлагаешь  почти 1,8 ".

Оффлайн Galmir

  • Друг клуба
  • *
  • Сообщений: 4560
  • Серверный олень
Комментарий модератора Тему я от флуда почистил, оставил сухой остаток дискуссии. Предлагаю дальше в обсуждение регламентов тут не вдаваться - тема для уточнения размеров колес, а не обсуждения, почему и какие машины в какой класс относятся и насколько это правильно :rtfm:
Я разрушу твои иллюзии. Ничего личного (с) Шива

Balamut_

  • Гость
Тему почистил. По "Рыси" я думаю сделаем так: приедет машина на соревнования, покажет ПТС в котором стоит название "Нива-Рысь", тогда и пустим ее на бОльших колесах. А флуд по этой теме закрываем!

Оффлайн Диверсант

  • Основатель клуба Диверсант
  • Клуб "Диверсант"
  • *
  • Сообщений: 427
    • Клуб Диверсант Чита
2 Волк и Баламут


Парни, подытожте обсуждения размеров резины для класса Стандарт в КВС и выложите на байкале в ветке про танк трофи.
Ваши посты с подведением итого обсуждения будут прочитаны, как среднее устаканенное мнение Иркутского региона.  :rus:
Жизненное кредо - ВСЕГДА!

Volk

  • Гость
2 Волк и Баламут


Парни, подытожте обсуждения размеров резины для класса Стандарт в КВС и выложите на байкале в ветке про танк трофи.
Ваши посты с подведением итого обсуждения будут прочитаны, как среднее устаканенное мнение Иркутского региона.  :rus:

Семен, усе в работе :) Изучаю  :bear:

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."
2) Мне лично все  равно какой размер,  но когда составлял или уточнял  табличку - критерием  была "Серийность" причем именно завода изготовителя.  По Терранчикам и джимникам  -   было подтверждение  и проверка информации,  а вот , если  помните, с сашей диско,  такой номер не прошел- т.к. он не смог предоставить  подтверждение.
совсем забыл.
http://www.fag.hiof.no/~frodehaa/forandringer/clearance.htm#slightly
В разделе 31-32" три верхних абзаца, написано для Discovery Camel Trophy ставилась резина 7,00-16, для установке немного режется заднее крыло.
 Готовил к мероприятию автомобили сам производитель LR, надеюсь это не требует подтверждения, следовательно 7,00-16(215/85/16) предусмотренно изготовителем  :ok:
Соответствие 7,00-16  и 265/75/16 здесь http://members.shaw.ca/jbarge/britishtires.html 30,6" и 31,6".
GO BEYOND -забей на границы.

Walker

  • Гость
совсем забыл.
http://www.fag.hiof.no/~frodehaa/forandringer/clearance.htm#slightly
В разделе 31-32" три верхних абзаца, написано для Discovery Camel Trophy ставилась резина 7,00-16, для установке немного режется заднее крыло.
 Готовил к мероприятию автомобили сам производитель LR, надеюсь это не требует подтверждения, следовательно 7,00-16(215/85/16) предусмотренно изготовителем  :ok:
Соответствие 7,00-16  и 265/75/16 здесь http://members.shaw.ca/jbarge/britishtires.html 30,6" и 31,6".

все верно. а  где серийность??? или Завод ставил серийно, а  затем выезжая  с завода крылья дополнительно подрезались????
Это  тот же аналог ситуации с Нивами от Бронто - мелкая партия под конкретное мероприятие.
 
 по втрой ссылке - первые две строчки (28,9") в скобках STOCK. Это о чем говорит??? В остальных строчках нет  упоминаний про сток.
 
Саня,  думаю пора уже успокоиться по поводу Лендов.
« Последнее редактирование: 20:33, 03.09.2010 от Walker »

Balamut_

  • Гость
2 Диско: Саш, что то мне подсказывает, что ты очкуешь? Так шта  :slavik: ;)

Оффлайн Александр Disko

  • Орги Фестиваля 2017
  • *
  • Сообщений: 379
  • И я тоже "You made it."

все верно. а  где серийность??? или Завод ставил серийно, а  затем выезжая  с завода крылья дополнительно подрезались????
Это  тот же аналог ситуации с Нивами от Бронто - мелкая партия под конкретное мероприятие.
 
 по втрой ссылке - первые две строчки (28,9") в скобках STOCK. Это о чем говорит??? В остальных строчках нет  упоминаний про сток.
 
Саня,  думаю пора уже успокоиться по поводу Лендов.
Сериность - 8 лет на Дискавери проводили СТ это по 16-20 машин для самого мероприятия плюс в два(наверное смело и четыре) раза больше проданых по миру как подготовленные СТ. Итого не менее 300-400 машин. Какое количество необходимо подвердить?   
 
"STOCK. Это о чем говорит???" похоже это очень расплывчастое понятие, сильно зависящее от региона и других факторов, но если ты на нем настаиваеш, то поправь у крузаков размер колес на 215/75/16 это как раз резина на которой они поставлялись в СССР и Россию.
 
Я и в туризме не ставлю разрешенной 33 резины, я вряд ли буду участвовать в "Стандарт"-е , тут вопрос принцыпиалный, ты просил привести аргументы, я и другие участники обсуждения их приводят но диалог выходит какой то кривобокий, с частью ты легко соглашаешся, с другой частью упорно нет.
 
"успокоиться по поводу Лендов."
А я весьма спокоен на их счет, хорошая машина, это других раздражает - так то их проблемма.
GO BEYOND -забей на границы.

 

Яндекс.Метрика